Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

по предсказуемости и надежности уступает не сильно

Фантазёр. МГТ "умирает" после любого, даже небольшого, снегопада.

Это ты фантазёр. Вчера под вечер дочке приспичило покататься. Ну вот приспичило и всё. Так вот, все замеченные проблемы были не по вине МГТ, а по вине аварий и пробок. А там где их не было МГТ работал прекрасно, причем попутно в очередной раз убедился, что троллейбусам никакой гололёд и заносы не страшны, с обледеневших остановок стартуют на счет раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты фантазёр. Вчера под вечер дочке приспичило покататься. Ну вот приспичило и всё. Так вот, все замеченные проблемы были не по вине МГТ, а по вине аварий и пробок. А там где их не было МГТ работал прекрасно, причем попутно в очередной раз убедился, что троллейбусам никакой гололёд и заносы не страшны, с обледеневших остановок стартуют на счет раз.

Троллейбусам страшнее мороз чем снег (из-за обрыва КС), заносы ввиду относительной маневренности всё таки получается объехать, в принципе в какой то мере троллейбус оптимальный вид наземного общественного тр-та, с одной стороны экология, с другой отсутствие такой уязвимости как у трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу по мотивам поста участника форума ГАЗ-31013 . Пост просто отличный и я посчитал что мои затраты возрастут при моём профиле. У меня была удобная мне система оплаты а её прибили, я много тут об этом писал. Кстати ведь проблема решалась кондукторами вся в наземном транспорте. Я прекрасно помню на лобовом стекле таблички Работа с кондуктором. Ведь они не дороже всей этой системы АСКП обходились. Смысл только как считывать все проездные и бесконтактные и с магнитной полосой вот, но и это реализуемо всё. И продажа кондуктором билетиком, пусть даже за 28 р, от неё ей шли бы %. Да и проблема любых зайцев бы исчезла бы практически (в маршрутках то при одном водителе зайцев то почти и нет,пока за проезд все не передали он не поедет,ну очень редко в толпе бывает кто нибудь незаметно влезает и он не замечает а теперь это АСКП и туда хотят запихать) и посадка-высадка шла быстрее. Ведь система работает во регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, все замеченные проблемы были не по вине МГТ, а по вине аварий и пробок.

А вопрос здесь не в том, чья вина. Вопрос в том, что умирает.

Трамвай тоже в теории сам по себе белый и пушистый, а аварии на путях устраивают другие, а третьи их по три с лишним часа оформить не могут. Но мы живем не в теории, а в реальном городе, в котором это так. И в этом реальном городе надежность трамвая как транспортной системы ниже всякого разумного минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты считаешь себя простым пассажиром, то просто прими для себя, что билет на 1 поездку в метро теперь будет стоить 50 рублей, и не забивай себе голову
билет на одну поездку меня волнует мало. да и, кроме того, я особо против такого нововведения не возражаю (можно спорить о конкретной цифре, но я не хочу). я возражаю против того, что в годовой анлим на метро будет принудительно включена стоимость проезда на мгт.
Комплексный билет может поспособствовать снятию турникетов.
угу, вероятность 50% - либо поспособствует, либо не поспособствует :spiteful:
Там без тебя народу хватает.
да мне пох :D
как простимулировать меня отказаться от удобного способа и воспользоваться крайне неудобными?
а, похоже, стимулировать никто никого не собирается. тут всё как у нас обычно делается - ты заплати, и тогда тебе за это ничего не будет :angry:

 

все замеченные проблемы были не по вине МГТ, а по вине аварий и пробок.
юр, а кой мне хрен разница, по чьей оно там вине? мне важно одно - чтобы транспорт ехал. а он - не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на одну поездку меня волнует мало. да и, кроме того, я особо против такого нововведения не возражаю (можно спорить о конкретной цифре, но я не хочу). я возражаю против того, что в годовой анлим на метро будет принудительно включена стоимость проезда на мгт.
Ну будь ты проще. считай, что годовой проездной на метро подорожет с 950 в месяц до 1400. Чтобы не вогнать себя в убыток, успей купить за 950, а до следующего еще дожить надо (и место работы не сменить и новых типов абонементов не получить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай, что годовой проездной на метро подорожет с 950 в месяц до 1400.
зашибись, блин. билетик подорожал ни с того, ни с сего в полтора раза. вот радость-то!

 

а потом - подобное решение по вытаскиванию неэффективных предприятий (в данном случае мгт) за счёт эффективных (в данном слкчае метро) приведёт к тому, что загнутся и те, и другие. а москву наводнят разным дерьмом типа монохренного транспорта. зачем мне всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будь ты проще. считай, что годовой проездной на метро подорожет с 950 в месяц до 1400. Чтобы не вогнать себя в убыток, успей купить за 950, а до следующего еще дожить надо (и место работы не сменить и новых типов абонементов не получить).

Ну что надо покупать в конце декабря это понятно, да и год ещё нужно прожить...Так что согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне всё это?

То, что солнце погаснет через 6 млрд. лет тебя тоже наверно не радует? :)

Ну что надо покупать в конце декабря это понятно, да и год ещё нужно прожить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солнце погаснет через 6 млрд. лет тебя тоже наверно не радует?
думаю, что 6 млрд. лет я не проживу. потому это мне, в общем-то, всё равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусам страшнее мороз чем снег (из-за обрыва КС)

Обрыву КС скорее способствует снег с дождём, который при наступлении легкого мороза даёт эффект жидкого азота, пролитого на провода.

а потом - подобное решение по вытаскиванию неэффективных предприятий (в данном случае мгт) за счёт эффективных (в данном слкчае метро) приведёт к тому, что загнутся и те, и другие. а москву наводнят разным дерьмом типа монохренного транспорта. зачем мне всё это?

А кто сказал, что МГТ - неэффективное предприятие? Наш парк с небольшим количеством хлебных маршрутов и то имеет минимальную, но эффективность. Я допускаю, что Иванов это мог сказать, но могу предположить, что у него есть какой-то свой интерес.

Ребзя, давайте я вам разрулю иракский конфликт? Во-первых, билеты на одну поездку без права пересадки есть в любой транспортной системе и именно они (и только они) продаются на НОТе в салоне ТС. В случае с Москвой адекватной была бы цена, скажем, рублей в 30. Увеличение фактической минимальной стоимости поездки до 50 рублей, поверьте оттолкнет от транспортной системы очень большое количество людей - будут ездить на маршрутках (пока они есть, нет - при таком тарифе появятся нелегальные), бомбилах, личных авто. И, разумеется, ваши оры "маршрутки сожжем, бомбил расстреляем, машины отберем" - это наивный детский лепет. Радует только то, что такие юные чегевары, надеюсь, с возрастом либо поумнеют, либо дорвутся до стакана на кухне, а не до управления страной.

С добрым утром. Я всё это уже несколько дней сказал:) только в другой теме. Разрулил, называется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы господа из Дептранса сделали бы по уму всё то добавили бы это новое меню к старому и всё, снизив немного цену на отдельные проездные и БСК для метро и НОТ. Пример по годовым БСК например: чисто метро 11000, чисто НОТ 7000 и метро+НОТ 17000 и не трогали бы банковские карты и БСК на 1 и 5 дней на НОТ ..Это бы не вызвало возмущения бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня транспортные расходы при новой системе оплаты сократятся почти на 2 тр в год. Обидно только, что теперь за провоз багажа придется платить 50р в автобусе. а потом еще 50р в метро. С учетом этого получится где-то баш на баш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы господа из Дептранса сделали бы по уму всё то добавили бы это новое меню к старому и всё, снизив немного цену на отдельные проездные и БСК для метро и НОТ. Пример по годовым БСК например: чисто метро 11000, чисто НОТ 7000 и метро+НОТ 17000

Ну годовой анлим на МГТ остаётся, стоить будет 7300. Ну а метро да... Правда, есть небольшой выход, но если ты делаешь стандартные 44 поездки в месяц - билет на 40 поездок за тысячу рублей. В пересчёте на год получится где-то 13000 тысяч рублей. Ну и плюс пока не написали о сроках действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну годовой анлим на МГТ остаётся, стоить будет 7300. Ну а метро да... Правда, есть небольшой выход, но если ты делаешь стандартные 44 поездки в месяц - билет на 40 поездок за тысячу рублей. В пересчёте на год получится где-то 13000 тысяч рублей. Ну и плюс пока не написали о сроках действия

 

Я писал ранее что вообще не знаю сколько у меня будет поездок в месяц.Вот меня и устраивала карта с банковским приложением.Я вообще не думал о покупке билета 3 года на метро а недавно и на МГТ,на котором езжу редко,иногда лишь заряжал 1 дневную БСК.Поездки не предсказуемы,я не знаю сколько мне надо в следующем месяце проехать в метро именно.. Меня просто загнали в кассы и заставили переплачивать. А срок и планируется 90 дней. С банковской карты я не задумывался об этом особенно когда выходило типа 8,12,27 поездок в месяц этак и эти цифры не стабильны.Мне один гемор теперь а господам из Дептранса я уже сотый раз повторяю готов высказать свою личную позицию в лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сказал, что МГТ - неэффективное предприятие?
а зачем тогда прикручивать стоимость мгт к стоимости метро принудительно? повторю - я не против единого билета, я против того, чтобы не было раздельных билетов. и ладно бы введение раздельных билетов требовало решения каких-то сложных проблем, так нет - система уже работает. а её хотят сломать. зачем?
Ну а метро да
собственно, я в этой теме говорил только об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы не возражал, вообще-то. только, как и с зонной оплатой в метро, предвижу тут большие технические проблемы. но зачем ломать работающую систему? что от этого приобретут пассажиры? я этого не понимаю.

Например, они приобретут не забитую станцию Выхино. Разумеется, условии пуска нормального эсбана.

Со стоимостью одной поездки они, несколько перегнули, согласен, при этом в любом случае таких резких скачков допускать не стоит, переходить к комплексным билетам следует минимум в два этапа.

Какие резкие скачки? Универсальные билеты стоят почти как старые.

Во-первых, билеты на одну поездку без права пересадки есть в любой транспортной системе и именно они (и только они) продаются на НОТе в салоне ТС. В случае с Москвой адекватной была бы цена, скажем, рублей в 30. Увеличение фактической минимальной стоимости поездки до 50 рублей,

означает уменьшение на 10 минут 25-минутной дороги на метро из ездящих каждый день, но не могущих сеьбе купить не разовый билет в будке у этого метро.

Однако, выходит человек из метро, у него в кармане уже оплаченный проезд на НОТ, и он пойдет на бобик? Только если НОТ будет работать хреново.

А если и будет хреново, то больше человек будут добиваться нормальной работы этого самого НОТ (деньги-то уплачены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и будет хреново, то больше человек будут добиваться нормальной работы этого самого НОТ (деньги-то уплачены).

В принципе я и не сомневался, что радикальные ТФ живут по принципу "чем хуже тем лучше"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобретут не забитую станцию Выхино. Разумеется, условии пуска нормального эсбана.
зашибись. то есть билет мы прикрутим сейчас, а потом, когда нибудь в светлом будущем, у вас, может быть, что-то где-то появится. я хренею с такой логики :angry:

 

да и, кроме того, на выхине основной народ с электрички идёт. а она к этому билету вообще отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я и не сомневался, что радикальные ТФ живут по принципу "чем хуже тем лучше"...
Справедливости ради, большинству ТФ стало значительно лучше. При том,что есть какая-никакая инфляция, годовой безлимит "на все" подешевел и уместился в 1 карточку вместо 2-х, а кроме того не подорожали школьно-студенческие проездные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на одну поездку меня волнует мало. да и, кроме того, я особо против такого нововведения не возражаю (можно спорить о конкретной цифре, но я не хочу). я возражаю против того, что в годовой анлим на метро будет принудительно включена стоимость проезда на мгт

 

Пользоваться 20, 40, 60 поездочниками на метро религия не позволит? И за ненавистный НОТ переплачивать не придется.

 

Увеличение фактической минимальной стоимости поездки до 50 рублей, поверьте оттолкнет от транспортной системы очень большое количество людей - будут ездить на маршрутках (пока они есть, нет - при таком тарифе появятся нелегальные), бомбилах, личных авто.

 

Ничто не мешает приобрести билет на 4 поездки за 100 рублей, то есть ездить становится даже дешевле. В конце-концов с абонементными книжками как-то жили долгие годы.

 

При этом, различного рода многопоездочники должны продаваться значительно шире. Сейчас, по сути, нормально работают только кассы метро. Эти ваши теткобудки - это детский лепет: система, в которой работающий по обычному графику человек должен еще голову поломать, где ему поймать фунциклирующую теткобудку, или ехать покупать/пополнять карту специально - приговор системе продажи билетов. Нет ее фактически.

 

У человека, работающему по обычному графику как раз никаких проблем с нахождением теткобудки перед/после работы (по месту приложения труда) не будет. Плюс добавляется продажа в кассах метро.

Что надо сделать - так это распространить возможность зарядки БСК на все теткобудки.

 

Действительно, людей ведь возмущает не то, что к проездному на метро прикрутили троллейбус, а то, что фактические ежемесячные затраты на транспорт начительно вырастут для огромнейшего количества людей (очень и очень многие покупают проездной только на метро, а НОТом в силу разных причин не пользуются), что вызовет гигантский общественный резонанс.

 

Абсолютно наоборот - для пользующихся НОТ и метро затраты сократятся, для пользующихся только метро остаются билеты на энное количество поездок (да еще и с продленным сроком действия). Количество годовых анлимов в метро отнюдь не велико.

Так что большинство будет только "За".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашибись. то есть билет мы прикрутим сейчас, а потом, когда нибудь в светлом будущем у вас, может быть, что-то появится. я хренею с такой логики :angry: да и, кроме того, на выхине основной народ с электрички идёт. а она к этому билету вообще отношения не имеет.

 

Так ведь электрички включат в этот единый билет с 2014 как писали. Да многим людям будет удобно, но и ещё включённые электрички включат в состав всех билетов. Я не против и такого билета. Пусть будет БСК : метро, НОТ, метро+НОТ, метро+электричка, НОТ +электричка, метро+НОТ+электричка. Но и оставьте отдельные билеты и то о чём я писал для тех кто не там ездит или ездит иногда от случая к случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество годовых анлимов в метро далеко отнюдь не велико.
Вообще-то и не мало, но другое дело, что при этом те же люди в большинстве имеют и годовой анлим на НОТ. Им, как я только что говорил,станет только лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользоваться 20, 40, 60 поездочниками на метро религия не позволит?
позволит. и именно так и придётся делать. но к чему этот вопрос? у меня отнимают одну из удобных возможностей, и отнимают совершенно необоснованно. речь именно об этом.
большинство будет только "За".
ну ещё бы. халявку-то все любят :angry: давай мы половину твоей зарплаты будем по жильцам твоего подъезда раздавать? а что, большинство-то, думаю, будет только за :spiteful:
электрички включат в этот единый билет с 2014 как писали.
и тоже принудительно? :huh:

 

если да - то вообще цензурных слов не остаётся :angry: остаётся только надеяться, что пид пошлёт этих халявщиков куда подальше. раньше у него это хорошо получалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тоже принудительно? :huh: если да - то вообще цензурных слов не остаётся :angry: остаётся только надеяться, что пид пошлёт этих халявщиков куда подальше. раньше у него это хорошо получалось

 

Вот смотри как красиво пишут тут http://www.mk.ru/mos...syu-moskvu.html

 

При этом параллельно существующим тарифам будут вводиться новые билеты — комплексный (одна поездка на метро и безлимитные поездки на наземном транспорте в течение 90 мин.), универсальный (со сроком действия 90 дней) и туристический (неограниченное число поездок на всех видах транспорта в течение одного дня). В мэрии уверены, что, «распробовав» эти предложения, большинство пассажиров захотят воспользоваться новым тарифным меню.

 

В заголовке подразумевается что старые должны и остаться а они такие редиски взяли и просто снесли старое меню и дав только новое, не оставив выбора кого и старое устраивало и банковские карты с 1 дневным БСК на НОТ

 

И про электрички там же

 

Новые тарифные планы не будут, как это предполагалось ранее, распространяться на пригородный железнодорожный транспорт. Чиновники объясняют это тем, что платежная система РЖД сильно отличается от городского аналога, и на интеграцию потребуется не менее двух лет. Ориентировочные сроки появления комбинированного билета, включающего пользование электричками, — 2014 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

означает уменьшение на 10 минут 25-минутной дороги на метро из ездящих каждый день, но не могущих сеьбе купить не разовый билет в будке у этого метро.

C чего это? Я тут уже писал, что из опубликованного проекта следует, что за 50/100 рублей у водителя будет продаваться комплексный билет (НОТ+метро) на 1/2 поездки соответственно, причем по наиболее привлекательной цене (например пользователь ЭК и БК за тот же набор заплатит 54/108 рублей).

А раз так, то количество пассажиров, покупающих билет у водителя, возрастет, возможно даже в несколько раз возрастет, особенно по утрам при движении к метро.

 

Так ведь электрички включат в этот единый билет с 2014 как писали.

Пишут сейчас все, кто во что горазд.

Фильтруя весь этот хаотический базар, я понял что пока никаких конкретных решений не принято, а есть только самые общие договоренности типа протокола о намерениях без каких-то конкретных обязательств и гарантий с обеих сторон. Ну примерно на том же уровне, как решение о снятии турникетов в НОТ в 2012 году.

Вот более конкретное решение принято о МКМЖД, его в единый билет уже точно включат. Но МК это еще далеко не все электрички, и будет оно хоть кусочком к 2014 году или нет - пока тоже неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие резкие скачки?
Тариф на одну поездку и проездной "мечта курьера", который полный анлим на все. В Праге, кстати, годовой анлим стоит 4750 крон, что на наши деньги соответствует 7600 руб. Качество, как отмечалось, выше.
то есть билет мы прикрутим сейчас, а потом, когда нибудь в светлом будущем, у вас, может быть, что-то где-то появится. я хренею с такой логики
Дык чтобы что-то получить, надо сначала приложить силы и средства, ты не знал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые тарифные планы не будут, как это предполагалось ранее, распространяться на пригородный железнодорожный транспорт. Чиновники объясняют это тем, что платежная система РЖД сильно отличается от городского аналога, и на интеграцию потребуется не менее двух лет. Ориентировочные сроки появления комбинированного билета, включающего пользование электричками, — 2014 год.
а, ну то есть их в пиде послали, как и предполагалось :) это даёт основания для сдержанного оптимизма :)

 

чтобы что-то получить, надо сначала приложить силы и средства, ты не знал?
знал. только вот как создание нормального s-bahn по казанской дороге (которого, думаю, в ближайшие лет 10-20 не будет точно) связано с "прикручиванием" нота к метро - я ума не приложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ещё бы. халявку-то все любят
Ога, сам-то Большую Москву покупаешь. :lol: И все хотят, чтобы им построили метро :), чтобы кататься с Бунинской аллеи до Медведкова и платить только метрошный тариф. :D У пида на собаках, к слову, такое расстояние стоит 82 руб 50 коп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.