awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 разгрузка метро? так я всё же не понимаю, откуда она возьмётся. От повышения стоимости проезда относительно электрички и НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Тебе было бы легче, если просто проездной на метро подорожал до 17000. А на метро+НОТ стоил бы,например 17500? нет. От повышения стоимости проезда относительно электрички и НОТ. ну то есть надо народ насильно загнать в ненужный ему транспорт. замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ну то есть надо народ насильно загнать в ненужный ему транспорт. Ты не задумывался, что экономическая стимуляция - самый эффективный и демократичный способ распределения дефицитного товара? ИМХО это лучше, чем "выживают сильнейшие",как к 8 утра на Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 экономическая стимуляция - самый эффективный и демократичный способ распределения дефицитного товара?стимуляции-то как раз и не видно. ато, что есть, называется другими словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 стимуляции-то как раз и не видно. Ну как не видно? Ты же, пишешь, используешь для поездки электричку + маршрутку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 стимуляции-то как раз и не видно. Ну как не видно? Ты же, пишешь, используешь для поездки электричку + маршрутку? Это получилось потому, что ЦППК увеличила область действия проездного без увеличения его стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Это получилось потому, что ЦППК увеличила область действия проездного без увеличения его стоимости. Правильно, это "пряник" стимуляции, а теперь к нему добавили "кнут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 экономическая стимуляция - самый эффективный и демократичный способ распределения дефицитного товара?стимуляции-то как раз и не видно. ато, что есть, называется другими словами. Правильно, это "пряник" симуляции, а теперь к нему добавили "кнут". Ага, как в анекдоте про кошку: "добровольно и с песней". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ты же, пишешь, используешь для поездки электричку + маршрутку? да. и что? при чём тут "прикручивание" метро к нот мгт?ЦППК увеличила область действия проездного без увеличения его стоимости. не совсем так - где-то увеличила, гле-то уменьшила. но и там, и там - несущественно.а теперь к нему добавили "кнут". дык а чо там мелочиться-то? я говорю - давайте такси тоже прикрутим. или монохрень из шереметьева в домодедово сделаем, и тоже прикрутим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ага, как в анекдоте про кошку: "добровольно и с песней". Ну пусть будет так. Однако это лучше, чем пустить из Лобни электричку без остановок от Дегунино до Тестовской да. и что? при чём тут "прикручивание" метро к нот мгт? Я вижу замысел в том, что многие не пользуются НОТ из экономии даже там, где его использовать эффективнее метро.Теперь возможность экономии сильно уменьшается и НОТ должен загружаться на этих направлениях сильнее.дык а чо там мелочиться-то? Все хорошо в меру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 не совсем так - где-то увеличила, гле-то уменьшила. но и там, и там - несущественно. Если раньше проездной был только по локальной ветке, а теперь по всем веткам, да еще и плюс Октябрьская, которая вообще в другом ведомстве, то это, по-моему, весьма существенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 по-моему, весьма существенно. Кроме официальных возможностей, Большая Москва дает неофициальные,типа поездки из 5 зоны до вокзала за 16-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Если раньше проездной был только по локальной ветке, а теперь по всем веткам Огромному большинству пользователей электричек эти "все ветки" просто не нужны. То есть за подарочек, конечно, спасибо, только практической пользы в нем мало. И этот факт маркетологи из ЦППК прекрасно знали, потому и разрешили так спокойно ездить везде, понимая что этим разрешением воспользуются единицы, а выглядит красиво. поездки из 5 зоны до вокзала за 16-50. Так это любой абонемент дает, БМ тут ничего особенного не прибавила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 по-моему, весьма существенно. Кроме официальных возможностей, Большая Москва дает неофициальные,типа поездки из 5 зоны до вокзала за 16-50. Что же здесь неофициального? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Огромному большинству пользователей электричек эти "все ветки" просто не нужны. Проезд через зону "0" нужен не такому уж мизерному количеству пригородных пассажиров. Что же здесь неофициального? 1 перегон без билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Проезд через зону "0" нужен не такому уж мизерному количеству пригородных пассажиров. Это и без БМ было возможно, обычный абонемент можно было от любой до любой станции зарядить, в том числе через 0, если там сквозные электрички ходили. Может быть БМ в этом случае оказался дешевле, но это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 вижу замысел в том, что многие не пользуются НОТ из экономии даже там, где его использовать эффективнее кто эти "многие"?Все хорошо в меруа какая это мера?Если раньше проездной был только по локальной ветке, а теперь по всем веткам, да еще и плюс Октябрьская, которая вообще в другом ведомстве, то это, по-моему, весьма существенно. ну, в общем да - уменьшила в среднем больше, чем увеличила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Может быть БМ в этом случае оказался дешевле, но это уже другой вопрос. В этой теме это тот самый вопрос. Здесь от расширения поездки на электричке кому-то стали дешевле. А сейчас в метро с НОТом делают кому-то дороже и существенно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 кто эти "многие"? Тевнутримкадыши, кто покупали безлимит на метро и не покупали его на НОТ. а какая это мера? Чтобы безлимит был выгоднее, чем постоянные разовые поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 сейчас в метро с НОТом делают кому-то дороже и существенно дороже. В каком-то году билет на 60 поездок - самый популярный среди офисного планктона - тупо подорожал на 50% без всякого прикручивания к нему НОТа. Что-то Фывы не было слышно по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Так это любой абонемент дает, БМ тут ничего особенного не прибавила. Любой абонемент дает по 1 направлению, а БМ по всем. Конечно, этим воспользоваться могут немногие, но те, кто может, должны быть довольны. Может быть БМ в этом случае оказался дешевле, но это уже другой вопрос. Сколько стоит абонемент Манихино-1 - Бутово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Тевнутримкадыши, кто покупали безлимит на метро и не покупали его на НОТ.если им не нужен нот, зачем им покупать на него проездной?Чтобы безлимит был выгоднее, чем постоянные разовые поездки. прикручивание бесполезной нагрузки к безлимиту его выгодность никак не повышает.Что-то Фывы не было слышно по этому поводу. вероятно, не попалось подходящего обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 если им не нужен нот, зачем им покупать на него проездной? В прямом смысле "НОТ не нужен совсем" очень малому количеству внутримкадышей. Очень многие просто не заморачивались, выгодно им пользоваться или нет,и при острой необходимости покупали однопоездочники, а при неострой заменяли НОТ поездкой на метро. Теперь по задумке властей они будут иметь безлимитный НОТ и пользоваться им чаще.прикручивание бесполезной нагрузки к безлимиту его выгодность никак не повышает. Если бы просто повысили его цену, выгодность была бы еще меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да что же вы привязались к безлимиту - в линейке билетов вполне можно найти устраивающие варианты для поездок исключительно на метро. Плюс не лучше ли всё же официального документа дождаться, прежде чем делать выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Сколько стоит абонемент Манихино-1 - Бутово? 3500. Но Манихино в БМ не входит и близко. Да что же вы привязались к безлимиту Потому что безлимит дает качественно иной уровень - возможность не задумываться о каждой поездке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В прямом смысле "НОТ не нужен совсем" очень малому количеству внутримкадышей.во-первых, я так и не понял, откуда это "очень малое". во-вторых - я не против введения единого, писал об этом уже, наверное, раз десять. они будут иметь безлимитный НОТ и пользоваться им чаще.повторю, реально перевести из метро на нот можно только тех, кто передвигается между соседними радиусами метро, и то не всех. имхо, в час пик таких пассажиров практически нет.Если бы просто повысили его цену, выгодность была бы еще меньше. а мы обсуждаем, каким образом лучше всего понизить эффективность проездного? или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Плюс не лучше ли всё же официального документа дождаться, прежде чем делать выводы? Когда документ выйдет - шуметь уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 во-первых, я так и не понял, откуда это "очень малое" Потому, что у любого человека есть дела в районе или соседних районах. Трудно себе представить человека, который не посещает магазины нескольких видов или рынки, парикмахерскую, не ездит в гости к друзьям и родственникам, Все рано или поздно возят детей в дошкольно-школьные и другие заведения. Есть еще 1001 причина пользоваться НОТ. имхо, в час пик таких пассажиров практически нет. Ну а где они тогда? Я уже приводил пример, что с Алтуфьевского шоссе в сторону Войковской 282 автобус был в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Трудно себе представить человека, который не посещает магазины нескольких видов или рынки, парикмахерскую, не ездит в гости к друзьям и родственниками всё это происходит именно между соседними радиусами метро, причём в час пик? повотрю - я не против существования единых. а где они тогда?их вообще мало. а уж в час пик им в метро делать вообще нечего. соответственно - дома сидят. или на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 и всё это происходит именно между соседними радиусами метро, причём в час пик? Это было выдернуто из другой строки. Речь шла не о радиусах метро, а о том, что очень мало жителей внутримкадья, которым совсем не нужен НОТ. а уж в час пик им в метро делать вообще нечего. соответственно - дома сидят. или на работе. Ну вот они и едут на работу со своего Алтуфьевского на Войковскую на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.