Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

разгрузка метро? так я всё же не понимаю, откуда она возьмётся.
От повышения стоимости проезда относительно электрички и НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе было бы легче, если просто проездной на метро подорожал до 17000. А на метро+НОТ стоил бы,например 17500?
нет.

 

От повышения стоимости проезда относительно электрички и НОТ.
ну то есть надо народ насильно загнать в ненужный ему транспорт. замечательно :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть надо народ насильно загнать в ненужный ему транспорт.
Ты не задумывался, что экономическая стимуляция - самый эффективный и демократичный способ распределения дефицитного товара? ИМХО это лучше, чем "выживают сильнейшие",как к 8 утра на Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономическая стимуляция - самый эффективный и демократичный способ распределения дефицитного товара?
стимуляции-то как раз и не видно.

 

ато, что есть, называется другими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стимуляции-то как раз и не видно.
Ну как не видно? Ты же, пишешь, используешь для поездки электричку + маршрутку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стимуляции-то как раз и не видно.
Ну как не видно? Ты же, пишешь, используешь для поездки электричку + маршрутку?

 

Это получилось потому, что ЦППК увеличила область действия проездного без увеличения его стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получилось потому, что ЦППК увеличила область действия проездного без увеличения его стоимости.
Правильно, это "пряник" стимуляции, а теперь к нему добавили "кнут".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономическая стимуляция - самый эффективный и демократичный способ распределения дефицитного товара?
стимуляции-то как раз и не видно.

 

ато, что есть, называется другими словами.

 

Правильно, это "пряник" симуляции, а теперь к нему добавили "кнут".

 

Ага, как в анекдоте про кошку: "добровольно и с песней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же, пишешь, используешь для поездки электричку + маршрутку?
да. и что? при чём тут "прикручивание" метро к нот мгт?
ЦППК увеличила область действия проездного без увеличения его стоимости.
не совсем так - где-то увеличила, гле-то уменьшила. но и там, и там - несущественно.
а теперь к нему добавили "кнут".
дык а чо там мелочиться-то? я говорю - давайте такси тоже прикрутим. или монохрень из шереметьева в домодедово сделаем, и тоже прикрутим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как в анекдоте про кошку: "добровольно и с песней".
Ну пусть будет так. Однако это лучше, чем пустить из Лобни электричку без остановок от Дегунино до Тестовской :D

 

да. и что? при чём тут "прикручивание" метро к нот мгт?
Я вижу замысел в том, что многие не пользуются НОТ из экономии даже там, где его использовать эффективнее метро.Теперь возможность экономии сильно уменьшается и НОТ должен загружаться на этих направлениях сильнее.
дык а чо там мелочиться-то?
Все хорошо в меру :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так - где-то увеличила, гле-то уменьшила. но и там, и там - несущественно.

Если раньше проездной был только по локальной ветке, а теперь по всем веткам, да еще и плюс Октябрьская, которая вообще в другом ведомстве, то это, по-моему, весьма существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, весьма существенно.
Кроме официальных возможностей, Большая Москва дает неофициальные,типа поездки из 5 зоны до вокзала за 16-50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше проездной был только по локальной ветке, а теперь по всем веткам

Огромному большинству пользователей электричек эти "все ветки" просто не нужны. То есть за подарочек, конечно, спасибо, только практической пользы в нем мало.

И этот факт маркетологи из ЦППК прекрасно знали, потому и разрешили так спокойно ездить везде, понимая что этим разрешением воспользуются единицы, а выглядит красиво.

 

поездки из 5 зоны до вокзала за 16-50.

Так это любой абонемент дает, БМ тут ничего особенного не прибавила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, весьма существенно.
Кроме официальных возможностей, Большая Москва дает неофициальные,типа поездки из 5 зоны до вокзала за 16-50.

 

Что же здесь неофициального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромному большинству пользователей электричек эти "все ветки" просто не нужны.
Проезд через зону "0" нужен не такому уж мизерному количеству пригородных пассажиров.

 

Что же здесь неофициального?
1 перегон без билета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд через зону "0" нужен не такому уж мизерному количеству пригородных пассажиров.

Это и без БМ было возможно, обычный абонемент можно было от любой до любой станции зарядить, в том числе через 0, если там сквозные электрички ходили.

Может быть БМ в этом случае оказался дешевле, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу замысел в том, что многие не пользуются НОТ из экономии даже там, где его использовать эффективнее
кто эти "многие"?
Все хорошо в меру
а какая это мера?
Если раньше проездной был только по локальной ветке, а теперь по всем веткам, да еще и плюс Октябрьская, которая вообще в другом ведомстве, то это, по-моему, весьма существенно.
ну, в общем да - уменьшила в среднем больше, чем увеличила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть БМ в этом случае оказался дешевле, но это уже другой вопрос.

В этой теме это тот самый вопрос. Здесь от расширения поездки на электричке кому-то стали дешевле. А сейчас в метро с НОТом делают кому-то дороже и существенно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто эти "многие"?
Тевнутримкадыши, кто покупали безлимит на метро и не покупали его на НОТ.

 

а какая это мера?
Чтобы безлимит был выгоднее, чем постоянные разовые поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в метро с НОТом делают кому-то дороже и существенно дороже.
В каком-то году билет на 60 поездок - самый популярный среди офисного планктона - тупо подорожал на 50% без всякого прикручивания к нему НОТа. Что-то Фывы не было слышно по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это любой абонемент дает, БМ тут ничего особенного не прибавила.
Любой абонемент дает по 1 направлению, а БМ по всем. Конечно, этим воспользоваться могут немногие, но те, кто может, должны быть довольны.

 

Может быть БМ в этом случае оказался дешевле, но это уже другой вопрос.

Сколько стоит абонемент Манихино-1 - Бутово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тевнутримкадыши, кто покупали безлимит на метро и не покупали его на НОТ.
если им не нужен нот, зачем им покупать на него проездной?
Чтобы безлимит был выгоднее, чем постоянные разовые поездки.
прикручивание бесполезной нагрузки к безлимиту его выгодность никак не повышает.
Что-то Фывы не было слышно по этому поводу.
вероятно, не попалось подходящего обсуждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если им не нужен нот, зачем им покупать на него проездной?
В прямом смысле "НОТ не нужен совсем" очень малому количеству внутримкадышей. Очень многие просто не заморачивались, выгодно им пользоваться или нет,и при острой необходимости покупали однопоездочники, а при неострой заменяли НОТ поездкой на метро. Теперь по задумке властей они будут иметь безлимитный НОТ и пользоваться им чаще.
прикручивание бесполезной нагрузки к безлимиту его выгодность никак не повышает.
Если бы просто повысили его цену, выгодность была бы еще меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же вы привязались к безлимиту - в линейке билетов вполне можно найти устраивающие варианты для поездок исключительно на метро.

Плюс не лучше ли всё же официального документа дождаться, прежде чем делать выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит абонемент Манихино-1 - Бутово?

3500. Но Манихино в БМ не входит и близко.

 

Да что же вы привязались к безлимиту

Потому что безлимит дает качественно иной уровень - возможность не задумываться о каждой поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прямом смысле "НОТ не нужен совсем" очень малому количеству внутримкадышей.
во-первых, я так и не понял, откуда это "очень малое". во-вторых - я не против введения единого, писал об этом уже, наверное, раз десять.
они будут иметь безлимитный НОТ и пользоваться им чаще.
повторю, реально перевести из метро на нот можно только тех, кто передвигается между соседними радиусами метро, и то не всех. имхо, в час пик таких пассажиров практически нет.
Если бы просто повысили его цену, выгодность была бы еще меньше.
а мы обсуждаем, каким образом лучше всего понизить эффективность проездного? или что? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс не лучше ли всё же официального документа дождаться, прежде чем делать выводы?

Когда документ выйдет - шуметь уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, я так и не понял, откуда это "очень малое"
Потому, что у любого человека есть дела в районе или соседних районах. Трудно себе представить человека, который не посещает магазины нескольких видов или рынки, парикмахерскую, не ездит в гости к друзьям и родственникам, Все рано или поздно возят детей в дошкольно-школьные и другие заведения. Есть еще 1001 причина пользоваться НОТ.
имхо, в час пик таких пассажиров практически нет.
Ну а где они тогда? Я уже приводил пример, что с Алтуфьевского шоссе в сторону Войковской 282 автобус был в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно себе представить человека, который не посещает магазины нескольких видов или рынки, парикмахерскую, не ездит в гости к друзьям и родственникам
и всё это происходит именно между соседними радиусами метро, причём в час пик?

 

повотрю - я не против существования единых.

а где они тогда?
их вообще мало. а уж в час пик им в метро делать вообще нечего. соответственно - дома сидят. или на работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё это происходит именно между соседними радиусами метро, причём в час пик?
Это было выдернуто из другой строки. Речь шла не о радиусах метро, а о том, что очень мало жителей внутримкадья, которым совсем не нужен НОТ.
а уж в час пик им в метро делать вообще нечего. соответственно - дома сидят. или на работе.
Ну вот они и едут на работу со своего Алтуфьевского на Войковскую на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.