Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Ну вот такое ты счастливое исключение.

Только таких "исключений" что-то многовато, чтобы считать их исключениями и игнорировать, не находишь?

 

Ну, собственно, никто и не принуждает пользоваться безлимитниками.

Не принуждает. Но и непонятно, почему безлимитник на НОТ есть, а такого же на метро - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и непонятно, почему безлимитник на НОТ есть, а такого же на метро - нет.
И на трамвай нет, и на автобус, и на маршрутку. То, что он есть на НОТ, возможно, тоже дело времени.

 

Только таких "исключений" что-то многовато, чтобы считать их исключениями и игнорировать, не находишь?
Подорожание проезда как-то язык не поворачивается назвать игнорированием. Вообще, процесс ценообразования всегда весьма несправедливое дело.

 

Я говорил только о том, что тех, кому новая система невыгодна, не так уж много, как тут пытаются представить. А о том, что из-за того, что их мало их не грех и игнорировать - не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, почему безлимитник на НОТ есть, а такого же на метро - нет.

1. Поездки на НОТ в Москве обычно короткие, следовательно, стоят дешевле. И мы стимулируем использование НОТ.

2. Есть безлимитник на электричку, который не включен в общий безлимитник. Безлимитник на НОТ стимулирует пользоваться вариантами электричка+НОТ вместо метро+НОТ. Когда в общий безлимитник включат собаку, надобность в отдельном безлимитнике на НОТ уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и непонятно, почему безлимитник на НОТ есть, а такого же на метро - нет.

а ничего, что в НОТ пересадки платные?

Хотя я за отмену билетов МГТ. должны быть только единые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подорожание проезда как-то язык не поворачивается назвать игнорированием.

Подорожание проезда путём включения в стоимость билета ненужной опции. При том, что на НОТ подорожания нет.

 

тех, кому новая система невыгодна, не так уж много,

Гораздо больше, чем ты думаешь.

 

Когда в общий безлимитник включат собаку

И снова - навязывание ненужной опции. Если при этом отменят ещё и отдельный безлимитник на НОТ - взвоет уже абсолютное большинство, ибо тех, кто пользуется по Москве электричками не так уж и много, особенно в комбинации электричка + метро + НОТ.

 

На мой взгляд, оптимальное тарифное меню было бы таким:

1. Разовый на НОТ.

2. Разовый на метро.

3. Разовый комбинированный.

4. Универсальный на 10-20-40-60 поездок

5. Комбинированный на 10-20-40-60 поездок

6. Безлимит на НОТ на 1-3-6-12 месяцев

7. Безлимит на метро на 1-3-6-12 месяцев

8. Безлимит на метро + НОТ на 1-7-14 дней, 1-3-6-12 месяцев

 

а ничего, что в НОТ пересадки платные?

Я разве говорю, что безлимитник на НОТ не нужен? Тогда при чём тут платность пересадок. Безлимитник на НОТ нужен обязательно, но нужен и безлимитник только на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опция одна и называется она "транспорт".

Опций несколько, и называются они "НОТ", "метро", "электрички". Общий билет на весь транспорт - это хорошо, и он безусловно нужен. Но его наличие не значит, что под него надо уничтожать удобные людям пункты тарифного меню.

 

По твоей же логике, должны остаться только безлимиты на весь транспорт, то есть отдельный безлимитный билет на НОТ тоже нужно уничтожить. Что, на мой взгляд, неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опций несколько, и называются они "НОТ", "метро", "электрички".

Нееет. Это просто наши граждане привыкли всё разбирать до молекулы. Вам уже предлагали варианты билетов на отдельные виды наземного транспорта, проездные на отдельные маршруты, и так далее. Но эту идею почему-то сочли абсурдом.

По твоей же логике, должны остаться только безлимиты на весь транспорт, то есть отдельный безлимитный билет на НОТ тоже нужно уничтожить.

Ну, скорее всего, так и будет, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже предлагали варианты билетов на отдельные виды наземного транспорта, проездные на отдельные маршруты, и так далее. Но эту идею почему-то сочли абсурдом.

Вопрос в том, какое укрупнение или разукрупнение считать разумным, а какое - нет. Какое укрупнение или разукрупнение реализовать просто, какое сложно. Для реализации идеи билетов на отдельные виды НОТ, отдельные маршруты и т.д. нужно менять очень многое, в частности, всю систему кодирования билетов. Соответственно, это может быть сочтено неразумным по причинам чисто техническим. В разделении же билетов на НОТ и метро ничего технически сложного нет, система существует уже сейчас. И в её разрушении на мой взгляд ничего разумного нет.

 

Ну, скорее всего, так и будет, но позже.

Очень жаль. Станет очень неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опция одна и называется она "транспорт".
может, самолёт сюда тоже прикрутим? или там вип-вагон на маршрут москва-ницца?это ж тоже транспорт, разве нет?
наши граждане привыкли всё разбирать до молекулы.
и правильно привыкли.
эту идею почему-то сочли абсурдом.
это кто счёл? я вот не счёл, идея, теоретически, хорошая. только вот технических сложностей для её осуществления видно много. а в том, чтобы не прикручивать нот к метро - технических сложностей ноль.
корее всего, так и будет, но позже.
омерзительно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, какое укрупнение или разукрупнение считать разумным, а какое - нет. Какое укрупнение или разукрупнение реализовать просто, какое сложно. Для реализации идеи билетов на отдельные виды НОТ, отдельные маршруты и т.д. нужно менять очень многое, в частности, всю систему кодирования билетов. Соответственно, это может быть сочтено неразумным по причинам чисто техническим. В разделении же билетов на НОТ и метро ничего технически сложного нет, система существует уже сейчас. И в её разрушении на мой взгляд ничего разумного нет.

Я так понимаю, что логика была простая: вряд ли найдётся в Москве человек, который вообще ни разу не заходит в НОТ, но при этом ездит только на метро. Тут можно ещё подумать, что есть маршрутки, но их тоже собираются убирать, а значит человек, который всё равно добирается до метро НОТом, уже никуда не денется и поедет на автобусе. Я не скажу, что я сам в полном восторге от этой системы, ибо мне теперь сложно понять, как мне иногда ездить на метро, но чтобы не за 50 рублей.

Очень жаль. Станет очень неудобно.

Возможно, тут дело скорее не в неудобстве, а в цене. Если бы годовой безлимит на всё стоил бы, скажем, 13000, то вряд ли бы возникали такие споры.

и правильно привыкли.

Я считаю, что неправильно. Не везде нужно совать свой нос.

это кто счёл? я вот не счёл, идея, теоретически, хорошая. только вот технических сложностей для её осуществления видно много. а в том, чтобы не прикручивать нот к метро - технических сложностей ноль.

Да технических сложностей нет, всё это дело максимум трёх месяцев, большая часть из которых уйдёт на установку выходных турникетов на каждой станции метро. Проблема в другом будет: люди начнут ездить также, как сейчас ездят на электричке, беря от вокзала билет за 26 рублей, а на деле едут сильно дальше действия этих 26 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде нужно совать свой нос.
в том, что касается моих личных расходов - везде.
всё это дело максимум трёх месяцев, большая часть из которых уйдёт на установку выходных турникетов на каждой станции метро.
если технических сложностей нет и это не слишком дорого - то хорошо было бы сделать.
люди начнут ездить также, как сейчас ездят на электричке, беря от вокзала билет за 26 рублей, а на деле едут сильно дальше действия этих 26 рублей.
так если мы выходные турникеты сделаем - их просто не выпустят. метро не электричка, оттуда мимо турникета не особо вылезешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опций несколько, и называются они "НОТ", "метро", "электрички".
...автобус, трамвай, маршрут 731, маршрут 787, маршрут 37, борт 02ХХХ...
По твоей же логике, должны остаться только безлимиты на весь транспорт, то есть отдельный безлимитный билет на НОТ тоже нужно уничтожить.
Именно так, как это сделано, например, в Праге. Но сначала надо прикрутить электрички.
может, самолёт сюда тоже прикрутим? или там вип-вагон на маршрут москва-ницца?это ж тоже транспорт, разве нет?
И как ты на самолете собираешься внутри Москвы перемещаться? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, оптимальное тарифное меню было бы таким: 1. Разовый на НОТ. 2. Разовый на метро.
Они остаются, правда в более удобном для общества виде.
3. Разовый комбинированный. 4. Универсальный на 10-20-40-60 поездок 5. Комбинированный на 10-20-40-60 поездок 6. Безлимит на НОТ на 1-3-6-12 месяцев
Эти остаются, множатся и дешевеют.
8. Безлимит на метро + НОТ на 1-7-14 дней, 1-3-6-12 месяцев
Тоже кроме 2-х средних есть и дешевеют. Итого остается один:
7. Безлимит на метро на 1-3-6-12 месяцев
из-за которого, собственно и весь срач. А он городу нежелателен, т.к. стимулирует пользование одним, самым дефицитным видом транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто такое общество?
Это совокупность всех жителей и гостей Москвы, которые хотят пользоваться ее благами, в том числе дефицитными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стимулирует пользование одним, самым дефицитным видом транспорта.
в час пик (из-за которого, соблственно, весь сыр-бор) другого нормального транспорта в городе нет (ну, разве что электричка - но она, в отличие от метро, есть далеко не везде). соответственно, стимулировать тут нечего, народ на нот всё равно не перейдёт - из-за бессмысленности этого. и получается обычный отъём денег у населения.

 

Это совокупность
а как это - быть удобным совокупности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это - быть удобным совокупности?
Как следует из русской народной поговорки "семеро одного не ждут"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты на самолете собираешься внутри Москвы перемещаться?
во-первых, если так будет продолжаться - то у нас и самолётные маршруты в городе введут (или там вертолётные). а потом - а чего москва-то? надо ширше, по всему земному шару. транспорт же? транспорт.

 

Как следует из русской народной поговорки "семеро одного не ждут"
а вот пусть эти семеро и платят, раз им неймётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в час пик (из-за которого, соблственно, весь сыр-бор) другого нормального транспорта в городе нет (ну, разве что электричка - но она, в отличие от метро, есть далеко не везде). соответственно, стимулировать тут нечего,
Когда чего-то не хватает, есть 2 варианта - либо разруливать это административно-экономическими методами, либо отдать на саморегулирование толпе, которая будет использовать или нарукахписательные или кулачно-толкательные методы.

 

а вот пусть эти семеро и платят, раз им неймётся.
а они платят. и оставшийся тоже либо платит, либо идет лесом. это не я придумал, так мир устроен.

 

народ на нот всё равно не перейдёт - из-за бессмысленности этого.
Не скажи. При определенных условиях я могу перейти и на НОТ и на электрички. Когда были сезонки на год дешевле месячного единого, я электричкой пользовался сильно больше, чем метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так будет продолжаться - то у нас и самолётные маршруты в городе введут
Ну приведи пример такого технологически возможного маршрута (чтобы были ВПП и пр.)
потом - а чего москва-то? надо ширше, по всему земному шару. транспорт же? транспорт.
Потому что рассматривается транспортная система Москвы как целостного единого города, где есть рабочие и спальные районы. В ряде европейских агломераций включены еще пригороды, но там зонный тариф. Именно поэтому мы в настоящее время имеем билет на метро по Москве и на НОТ по Москве, а не по Дегунино, Бирюлево, Вешнякам и прочим отдельным районам. Если ты настаиваешь, что билеты должны быть по отдельным районам, мы это можем обсудить. :lol: А, например, Рязань - уже другой город, другая система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если мы выходные турникеты сделаем - их просто не выпустят. метро не электричка, оттуда мимо турникета не особо вылезешь.

Так это метро. А на НОТе что делать будем? Ты же один турникет не приемлешь, а тут будет на каждой двери по турникету

если технических сложностей нет и это не слишком дорого - то хорошо было бы сделать.

А смысл? Не думаю я, что в Москве так много задротов любителей считать каждую потраченную копейку

в том, что касается моих личных расходов - везде.

Ты хочешь сказать, что ты считаешь абсолютно каждую потраченную копейку в своей жизни? Тогда ты, наверное, постоянный посетитель ЖЭКа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что ты считаешь абсолютно каждую потраченную копейку в своей жизни? Тогда ты, наверное, постоянный посетитель ЖЭКа
Парадокс, но иногда доехать в ЖЭК более затратно, чем пожертвовать несправедиво вычтенную копейку. :D То же применимо к затратам на борьбу с отменой безлимитника на метро, нужность которого Фыве под огромнейшим вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди начнут ездить также, как сейчас ездят на электричке, беря от вокзала билет за 26 рублей, а на деле едут сильно дальше действия этих 26 рублей

В начале поездки списывается максимальная стоимость билета, при выходе, если поездка стоила меньше, часть суммы возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале поездки списывается максимальная стоимость билета, при выходе, если поездка стоила меньше, часть суммы возвращается.

Тогда возникнут другие кривозащитники, которые начнут в судах доказывать неправомерность списания денег до выхода из автобуса. Или ещё чего придумают. Я вообще удивляюсь, как у нас не дошло до судов разбирательство по факту оплаты денег заранее за проезд при невозможности вернуть эту плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале поездки списывается максимальная стоимость билета, при выходе, если поездка стоила меньше, часть суммы возвращается.

 

В работу подобной системы в действии верится с трудом. В нашей действительности будет куча сбоев с ошибочным невозвратом денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В работу подобной системы в действии верится с трудом. В нашей действительности будет куча сбоев с ошибочным невозвратом денег.

 

У вас часто бывали случаи, чтобы проездка провалидировалась, но не списалась? Вот и вероятность ошибочного невозврата такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо разруливать это административно-экономическими методами, либо отдать на саморегулирование толпе, которая будет использовать или нарукахписательные или кулачно-толкательные методы.
пожалуйста, пусть разруливают. но в данном случае никакого разруливания нет, поскольку ездить в час пик на нот вместо метро - значит опоздать на работу. потому имеет место обычный отъём денег у населения.
это не я придумал, так мир устроен.
отнюдь. мир устроен так, что платишь за то, чем пользуешься. ну, конечно, бывают ситуации "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать", и это, кмк, как раз она.
я могу перейти и на НОТ и на электрички
на электрички - да, но они тут как бы ни при чём. а вот в то, что произойдёт массовый отток на нот - я не верю.
приведи пример такого технологически возможного маршрута (чтобы были ВПП и пр.)
а чо? построят. за наши же деньги. гулять - так с размахом :spiteful:
Потому что рассматривается транспортная система Москвы
а почему не земного шара? мир, какгрицца, неделим :D

 

и вообще - а почему транспорт? транспорт - это услуга, так? давайте введём единую карточку на все услуги, чего там мелочиться?

А на НОТе что делать будем? Ты же один турникет не приемлешь, а тут будет на каждой двери по турникету
ну так видишь - значит, технические проблемы таки есть. теоретически, конечно, можно что-то придумать (скажем, турникет, совокуплённый с глонассом), но уж очень много гимора.

 

потому и не вводят. а в том, чтобы не прикручивать нот к метро, повторю, никаких технических проблем нет.

А смысл?
смысл в том, чтобы каждый платил за то, чем он пользуется.
ты считаешь абсолютно каждую потраченную копейку в своей жизни?
стараюсь...
В начале поездки списывается максимальная стоимость билета, при выходе, если поездка стоила меньше, часть суммы возвращается.
В МТА работает.
хм, а чего. хорошая система...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том, чтобы каждый платил за то, чем он пользуется.

 

В этом случае следует покупать исключительно разовые билеты и только непосредственно перед поездкой. А в данном случае предлагается комплексная услуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.