Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

В этом случае следует покупать исключительно разовые билеты и только непосредственно перед поездкой
почему? если у покупателя есть желание заплатить вперёд - с какой стати его надо в этом ограничивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? если у покупателя есть желание заплатить вперёд - с какой стати его надо в этом ограничивать?

Ну я говорил. Ты хочешь и рыбку съесть, и на одно место сесть. Так что извини, но таких возможностей с каждым днём становится всё меньше. В конце концов, в любимых многими Европах так ездят, и ничего. И цены у них, кстати, тоже немаленькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? если у покупателя есть желание заплатить вперёд - с какой стати его надо в этом ограничивать?

А кто ограничивает-то? Вон сколько билетов разных предлагают. Но требовать для себя любую хотелку, типа "а дайте мне билет только на 24 трамвай на участке от остановки Зеленый проспект, 65 с 7 до 9" было бы странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но требовать для себя любую хотелку, типа "а дайте мне билет только на 24 трамвай на участке от остановки Зеленый проспект, 65 с 7 до 9" было бы странным.

Он не считает это странным. С другой стороны хорошо, что таких, как он, мало, иначе у нас действительно была бы морока с билетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас часто бывали случаи, чтобы проездка провалидировалась, но не списалась? Вот и вероятность ошибочного невозврата такая же.

 

Не знаю, у меня анлимы.

Вопрос в том, что сейчас списывается поездка как единица, а при предлагаемой системе возвращаемый баланс каждый раз будет разный, насколько это применимо для условий метро, например, в час пик? Не говоря уж о там, что опять всю начинку турникетов придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких возможностей с каждым днём становится всё меньше.
что стало причиной недоступности годового безлимита на метро?
требовать для себя любую хотелку, типа "а дайте мне билет только на 24 трамвай на участке от остановки Зеленый проспект, 65 с 7 до 9" было бы странным
почему странным? на мой взгляд, это идеал, к которому надо стремиться. другое дело, что пока такой технической возможности нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не считает это странным. С другой стороны хорошо, что таких, как он, мало, иначе у нас действительно была бы морока с билетами

От этого всего надо наоборот уходить. Система оплаты проезда в итоге должна придти к виду "билет за пользование городским транспортом за определенное время (от 1 часа до 1 года), возможно в определенных зонах". Все, никаких разделений на виды транспорта и подсчетов количества заходов в автобусы быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что стало причиной недоступности годового безлимита на метро?

Ты меня об этом спрашиваешь? Я не знаю. А тебе важна причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня анлимы. Вопрос в том, что сейчас списывается поездка как единица, а при предлагаемой системе возвращаемый баланс каждый раз будет разный, насколько это применимо для условий метро, например, в час пик? Не говоря уж о там, что опять всю начинку турникетов придется менять.

 

А в чем принципиальная техническая разница списания одной поездки и списания 28 рублей? Скорее всего, тут хватит обновления софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого всего надо наоборот уходить. Система оплаты проезда в итоге должна придти к виду "билет за пользование городским транспортом за определенное время (от 1 часа до 1 года), возможно в определенных зонах". Все, никаких разделений на виды транспорта и подсчетов количества заходов в автобусы быть не должно.

ну, как видишь, такая система нашими людьми воспринимается в штыки. Хотя я тоже в целом не вижу ничего плохого в этой системе. Меня не устраивают лишь некоторые детали, но это не так критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В работу подобной системы в действии верится с трудом

Скатайся в Лондон, тамошний Oyster работает именно так ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему странным? на мой взгляд, это идеал, к которому надо стремиться. другое дело, что пока такой технической возможности нет.

 

Техническая возможность сделать так, чтобы определенный билет валидовался только в трамваях определенного маршрута или только на определенной станции метро, вполне себе есть уже сейчас. Но, слава богу, до этого в Дептрансе никто и никогда не додумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, слава богу, до этого в Дептрансе никто и никогда не додумается.

Да просто и смысла никакого додумываться до такого нет, ибо вряд ли найдёшь в Москве человека, который всю свою жизнь ездит только на определённом маршруте/линии метро/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто и смысла никакого додумываться до такого нет, ибо вряд ли найдёшь в Москве человека, который всю свою жизнь ездит только на определённом маршруте/линии метро/

Я так понимаю, что Фыва хотел бы брать безлимитку только на "свои" маршруты по более дешевой цене, а в случае необходимости поездок на "чужих" маршрутах, оплачивать отдельные поездки. Теоретически, для многих людей так может получиться в некоторых случаях выгоднее, но это сильно усложняет систему оплаты, и, самое главное, пользование муниципальным транспортом никак не стимулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что Фыва хотел бы брать безлимитку только на "свои" маршруты по более дешевой цене, а в случае необходимости поездок на "чужих" маршрутах, оплачивать отдельные поездки. Теоретически, для многих людей так может получиться в некоторых случаях выгоднее, но это сильно усложняет систему оплаты, и, самое главное, пользование муниципальным транспортом никак не стимулирует.

Если так подойти, то мои расходы на месяц при 30 поездках в месяц должны стоить максимум 300 рублей, ибо я еду всего 2 остановки на троллейбусе. Но это глупость. Лучше иметь возможность куда-то поехать, не заморачиваясь с оплатой, плюс не думать, как мне ехать и за что платить, если основной транспорт даст сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система оплаты проезда в итоге должна придти к виду "билет за пользование городским транспортом за определенное время (от 1 часа до 1 года), возможно в определенных зонах".
категорически бы этого не хотел. помимо всего прочего, это будет провоцировать власти на создание всяких транспортных ублюдков типа монохрени.
тебе важна причина?
да.
Я так понимаю, что Фыва хотел бы брать безлимитку только на "свои" маршруты по более дешевой цене, а в случае необходимости поездок на "чужих" маршрутах, оплачивать отдельные поездки.
именно так.
это сильно усложняет систему оплаты
ну так я не спорю, что здесь есть существенные технические сложности. и я не требую немедленного внедрения этой системы - потому что сейчас на этом больше будет потеряно, чем приобретено. но повторю в который раз - в том, чтобы не прикручивать нот к метро, никаких технических сложностей нет (они если и есть, то как раз в прикручивании).

 

Лучше иметь возможность куда-то поехать, не заморачиваясь с оплатой, плюс не думать, как мне ехать и за что платить, если основной транспорт даст сбой.
у меня противоположное мнение по данному поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категорически бы этого не хотел. помимо всего прочего, это будет провоцировать власти на создание всяких транспортных ублюдков типа монохрени.

Не вижу связи между системой оплаты и строительством заведомо нерентабельного транспорта

да.

Тебе станет легче, если, допустим, скажут, что такая система сделана для финансирования МГТ?

у меня противоположное мнение по данному поводу.

Ты просто не попадал, наверное, в такие ситуации, когда что-то встаёт, а ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категорически бы этого не хотел. помимо всего прочего, это будет провоцировать власти на создание всяких транспортных ублюдков типа монохрени.

 

Какая разница, как именно технически реализован транспорт в том или ином месте? Да пусть хоть самолет, действительно, будет. Меня как пассажира это волновать вообще не должно, я могу и не знать, чем отличается трамвай от метро (тем более, что во многих городах отличить подчас бывает нелегко).

 

ну так я не спорю, что здесь есть существенные технические сложности. и я не требую немедленного внедрения этой системы - потому что сейчас на этом больше будет потеряно, чем приобретено. но повторю в который раз - в том, чтобы не прикручивать нот к метро, никаких технических сложностей нет (они если и есть, то как раз в прикручивании).

Повторяю, нет никакой технической сложности сделать так, чтобы билет валидовался не то, что только в автобусах одного машрута, да хоть в произвольной выборке автобусов по номерам ПС. Но этого никто и никогда делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо? построят. за наши же деньги.
Делать им нечего, ога.
а почему не земного шара?
Ты читал что там написано у меня в посте?
и вообще - а почему транспорт? транспорт - это услуга, так? давайте введём единую карточку на все услуги, чего там мелочиться?
Ну, если цирюльник тебя доставит на работу, можно.:D

 

А так, услуга одна: перемещение из п.А в п.Б в пределах города.

смысл в том, чтобы каждый платил за то, чем он пользуется
Ну вот я до недавнего времени ездил на работу Выхино/Кузьминки - Баррикадная. Это только ТКЛ. А тебе от савка нужно ехать по двум линиям: ЛДЛ и СЛ. Значит, ты должен платить больше. Правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи между системой оплаты и строительством заведомо нерентабельного транспорта
связь такая - если ранспорт убыточен, а проездной на него един, то убыточность этого транспорта будет покрываться из прибыли других (например, метро).
ебе станет легче, если, допустим, скажут, что такая система сделана для финансирования МГТ?
нет. потому что мне мгт не нужен, и я не хочу его финансировать. пусть его финансируют те, кому он нужен.
Ты просто не попадал, наверное, в такие ситуации, когда что-то встаёт, а ехать надо.
попадал, правда редко. а редко - потому, что мало пользуюсь нот ;)
Какая разница, как именно технически реализован транспорт в том или ином месте?
такая разница, что транспорт транспорту рознь. и говорить "у нас есть только транспорт вообще" - демагогия чистой воды. скажем, самолёт майами-сиэтл - транспрот? да. так что, его тоже прикрутим?

 

и вообще, повторю - а почему именно транспорт? транспорт - это услуга, правильно? давайте сделаем карточку для пользования услугами (всеми). нормально?

этого никто и никогда делать не будет.
очень жаль.

 

Делать им нечего, ога.
ну дык да, нечего. надо же себя чем-то развлечь. :spiteful:
услуга одна
почему одна?
в пределах города.
а почему в пределах города? обобщать - так глобально :spiteful:
тебе от савка нужно ехать по двум линиям: ЛДЛ и СЛ. Значит, ты должен платить больше. Правильно?
в принципе - идеально было бы платить по расстоянию. но в качестве первого приближения - да, правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь такая - если ранспорт убыточен, а проездной на него един, то убыточность этого транспорта будет покрываться из прибыли других (например, метро).

 

Ну и замечательно. А то в самом метро тоже станция Выхино - прибыльная, а станция Новоясеневская - убыточная. А благодаря тому, что билет для них одинаковый, поезда нормально ходят и там, и там.

 

такая разница, что транспорт транспорту рознь. и говорить "у нас есть только транспорт вообще" - демагогия чистой воды. скажем, самолёт майами-сиэтл - транспрот? да. так что, его тоже прикрутим?

 

Майами - Сиэтл - это не городской пассажирский транспорт Москвы. Не надо все доводить до абсурда.

 

и вообще, повторю - а почему именно транспорт? транспорт - это услуга, правильно? давайте сделаем карточку для пользования услугами (всеми). нормально?

 

А есть такая карточка. :) Называется деньги.

 

в принципе - идеально было бы платить по расстоянию. но в качестве первого приближения - да, правильно.

Так вы определитесь, по расстоянию или по количеству пересадок или по различию в подвижном составе. Это принципиальная разница. А то так можно ввести разные билеты на русич и на номерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь такая - если ранспорт убыточен, а проездной на него един, то убыточность этого транспорта будет покрываться из прибыли других (например, метро).

Ну то же самое можно сказать и про твоё метро. Там тоже хватает ненужных станций, но ничего, существуют же. И даже строят.

нет. потому что мне мгт не нужен, и я не хочу его финансировать. пусть его финансируют те, кому он нужен.

А если тебе сказать, что большинство хочет такую систему оплаты? В общем, тебе ни от чего не станет легче. Видимо, ты из тех, которые вечно всем недовольны.

попадал, правда редко. а редко - потому, что мало пользуюсь нот ;)

А я вот в метро часто рано утром попадал в такие ситуации, когда с суток домой возвращался, а НОТ меня спасал.

в принципе - идеально было бы платить по расстоянию. но в качестве первого приближения - да, правильно.

То есть ты согласен даже на собственные убытки, лишь бы все формальности были соблюдены?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно.
что тут замечательного? то, что наплодять транспортных угрёбищ и заставят пассажиров за это платить?
то не городской пассажирский транспорт Москвы
так а почему мы только москвой ограничиваемся? где логика?
Называется деньги.
деньги как раз предельно индивидуальная карточка. а тут - стрясут с тебя определённую сумму (вычисленную по экономически обоснованным тарифам) - и делай что хочешь, хоть картофельной шелухой питайся, хоть по вип-борделям ходи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве первого приближения - да, правильно.
Ну дык и считай, то ты будешь теперь платить больше потому, что ездишь по двум линиям. ;):lol:
а почему в пределах города? обобщать - так глобально
Потому что город является законченной системой: деловой центр и спальные районы. Проездные применяются в основном для поездок на работу. Из Бирюлева в центр и другие деловые и промышленные зоны ездит чуть более чем дофига, почти все трудоспособное население района. Из Лыткарина многие уже ездят в нашу промзону Тураево. Особняком здесь стоит Зеленоград, там многие работают в городе, а билет у них общий с НОТ Москвы, но если пассажир едет работать в Зеленограде, он не едет где-то в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а почему мы только москвой ограничиваемся? где логика?

Ты ищешь логику не там, где она должна быть. Речь о городском транспорте, а не о пригородном, не о междугороднем и международным. Ограничиваются, потому что реформируют систему оплаты городского транспорта.

что тут замечательного? то, что наплодять транспортных угрёбищ и заставят пассажиров за это платить?

Почему тебя это не смущало, когда система оплаты была раздельной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже хватает ненужных станций, но ничего, существуют же. И даже строят.
ну, если они нужны для функционирования системы метро - то ничего не поделаешь, придётся смириться. иначе, опять же, потеряно будет больше, чем приобретено.
тебе ни от чего не станет легче.
это не так.
я вот в метро часто рано утром попадал в такие ситуации, когда с суток домой возвращался, а НОТ меня спасал.
ну допустим (хотя мнге это тяжело представить - но ладно, пусть). и что?
ты согласен даже на собственные убытки, лишь бы все формальности были соблюдены?
да ни при чём убытки. я просто хочу, чтобы каждый платил только за то, чем он пользуется. понятно, что это недостижимый идеал - но к нему надо стремиться. а сейчас от него пытаются уйти.

 

ты будешь теперь платить больше потому, что ездишь по двум линиям.
система должна быть понимаема. а подобные финты понимаемыми не являются.

 

и потом, речь не обо мне. я, повторю, как большую москву ввели, метро стал пользоваться очень мало.

город является законченной системой
я не понимаю, что такое законченная система и чем она отличается от незаконченной.
Речь о городском транспорте
а почему только о городском?
Почему тебя это не смущало, когда система оплаты была раздельной?
во-первых - и тогда смущало, можешь ветку про хрень почитать. но тогда хотя бы эта проблема стояла инепосредственно перед властями - потому что на хрень надо было из бюджета отстёгивать. а сейчас все эти затраты перекладывают непосредственно на пассажиров, то есть власть с чистой совестью об этой проблеме может не то что забыть - она может её начать усугублять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если они нужны для функционирования системы метро - то ничего не поделаешь, прдётся смириться. иначе, опять же, потеряно будет больше, чем приобретено.

Да ну? Расскажи-ка мне, что такого важного для функционирования системы метро приносит станция "Международная"? Или та же строящаяся "Лесопарковая"?

это не так.

Ну тогда скажи, от названия какой причины тебе станет легче

ну допустим (хотя мнге это тяжело представить - но ладно, пусть). и что?

Да ничего, собственно. Тогда у меня был проездной на всё, и у меня не возникло необходимости покупать второй билет. Тяжело представить? Я вот очень хорошо себе это представлял, когда мне надо доехать до Трубной, а поезд встаёт на Чкаловской и дальше не едет. Либо навёртывать круголя по метро, чтобы попасть на Цветной Бульвар, либо, как я делал, выходить и ехать на Б.

да ни при чём убытки. я просто хочу, чтобы каждый платил только за то, чем он пользуется. понятно, что это недостижимый идеал - но к нему надо стремиться. а сейчас от енго пытаются уйти.

При любой системе кто-то будет недоволен. Но если недовольных будет меньшинство, то система себя оправдает. Ты хочешь платить только за метро, а кто-то не хочет терять время в стоянии в две кассы. В данный момент ориентация идёт на последних. Сам же говоришь, что индивидуально к каждому пассажиру не подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, что такое законченная система и чем она отличается от незаконченной.
На самолет Майами-сиэтл есть безлимитный проездной? Какому количеству жителей Майами нужно ежедневно перемещаться до Сиэттла? Какому количеству жителей Москвы нужно перемещаться между этими городами?
система должна быть понимаема
Отвечу в твоем стиле: кому она должна и зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тут замечательного? то, что наплодять транспортных угрёбищ и заставят пассажиров за это платить?

Тогда надо вообще только маршрутки оставить. Они ездят только там, где выгодно.

 

 

так а почему мы только москвой ограничиваемся? где логика?

Потому что Москва - это отдельный населенный пункт. Хотя еще логичнее сделать единую систему по всей агломерации.

 

 

деньги как раз предельно индивидуальная карточка. а тут - стрясут с тебя определённую сумму (вычисленную по экономически обоснованным тарифам) - и делай что хочешь, хоть картофельной шелухой питайся, хоть по вип-борделям ходи.

Так и с транспортом то же самое - выбрал билет из множества предлагаемых и пользуй его как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто хочу, чтобы каждый платил только за то, чем он пользуется.
Это утопия. Даже на уровне метро ты платишь ЗАО "Ситроникс" по 5 что-ли рублей с поездки за то, что они вовремя подсуетились с билетиками, до недавнего времени платил лично Гаеву за его изобретения, не говоря уже о куче других, не известных нам, источников затрат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.