Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

я правильно понимаю, что 20-поездочник будет стоить 500 рублей, а 60-поездочник - 1200, и действовать они будут 90 дней, а не 45? если да, то это очень хорошо.

Да. А метро то строится не на городские деньги а там участвует и федеральный бюджет,городской и собственно сама оплата.Пропорцию не знаю.А это ведь выходит строительство на наши налоги и ещё и отменяют отдельные виды билетов кому нужно только метро лишь.Увеличение то значительное если БСК брать а люди брали и прилично просто изза того чтобы не думать каждый месяц о покупке билетов и о том сколько осталось поездок. БСК безлимит чисто на метро давал людям свободу передвижения а теперь их заставляют покупать каждый месяц билетики а то и 2 раза в месяц.Это ухудшение условий, а ведь на НОТ оставили отдельные и автобусов вон сколько новых. И аналогично с банковскими картами их тоже брали те кто не хотел думать о поездках но ездил меньше и БСК безлимит не окупалась. По моим подсчётам это коснулось 30% людей (кто пользовался БСК и банковскими картами).Общий процент такой.А вот в следующим году ещё и электрички прикрутят и ещё увеличат стоимость.Да зачем людям это всё??? По уму делаем так как я писал ..Основа БСК, расходы минимальны, карта выпускается раз и её остаётся беречь лишь и дальше идёшь в кассу и заряжаешь что тебе надо : метро на разные сроки(их надо расширить), МГТ, ,метро+МГТ, ,метро+электричка, метро+МГТ+электричка, МГТ+электричка и всё. Все довольны и везде расширить сроки :30,60,90,120 дней.только будние дни.Много реализации а ведь думать не хотят там.И банковские карты так же.Только и сегодняшнего функционала достаточно,хотя и электричку можно пристегнуть. И отдельные билеты везде.Все будут довольны причём. Так что это не оправдание навязывания НОТ к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим подсчётам это коснулось 30% людей (кто пользовался БСК и банковскими картами).Общий процент такой.

Как же вы считали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы считали?

 

Спросил знакомых и они своих знакомых...Вот банковские карты там где то 8-10%, БСК на 90 дней 15% и 5% где то БСК на год..Остальное 1-2 поездки, их прилично,как говорили беру в кассе каждый день билетик и потом часть билеты на поездки..Тут не считал как и что точно. Это тех кто ездит именно на метро постоянно редко или почти не пользуясь НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро то строится не на городские деньги а там участвует и федеральный бюджет,городской
ну так городской участвует? участвует. значит, его траты возрастают.
Это ухудшение условий
конечно. но, повторю, компенсацией является ускоренное строительство метро. и на мой взгляд, компенсация это достойная (если, конечно, обещания сдержат. но пока всё идёт хорошо - сегодня вот очередную станцию открыть должны).
Так что это не оправдание навязывания НОТ к метро.
вы можете подтвердить это какими-то цифрами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы можете подтвердить это какими-то цифрами?

 

Цифр я не знаю,но в Питере тоже метро строят и куча различных видов оплаты есть и все как бы довольны.Не надо было Москву расширять и мы теперь должны оплачивать туда ещё метро и транспорт и всю инфраструктуру транспортную и её реорганизацию и создание. Метро пусть строят но основа то чтобы оплаты была удобной и выгодной и тогда и доходы будут больше у перевозчика.Просто пример банковские карты и БСК и внедрение магнитных жетонов могло на приличную сумму сократить расходы метрополитена на покупку билетов а это несколько миллиардов рублей в год.Но в угоду Ситрониксу и его поддержку по продаже Ультралайтов имеем колоссальные расходы на их покупку (сейчас на 1-2 поездочных а потом на всех видах попоездочных будут Ультралайты,которые потом летят в помойку,так что он и не страдает вот и отменяют БСК видимо ещё чтобы его поддержать т.к. он на 1-2 поездочниках потеряет и чтобы народ не перешёл на БСК метрошные и их убирают прикручивая НОТ и делая выше цену). Тогда бы при сохранении темпов строительства даже стоимость 1 поездки была бы читал ещё года 2-3 в пределах 20 р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифр я не знаю
тогда, по-видимому, стоит констатировать расхождение наших мнений по этому поводу и на том завершить.
.Не надо было Москву расширять и мы теперь должны оплачивать туда ещё метро
пока в большую москву метро не строят, и даже проектов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внедрение магнитных жетонов могло на приличную сумму сократить расходы метрополитена на покупку билетов

Вы про инкассацию выручки из турникетов забыли ? И расходы и сложности с постоянным "часом пик"

 

Объясните, пожалуйста, как согласуются друг с другом п. 1.4 и п. 3.3 Таблицы 3 (тарифы после 2 апреля)? ИМХО 3.3 должно быть 2.3.

Прошу прощения: не сразу врубился в фишку... Насчет "должно быть 2.3" - согласен: очевидный ляп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про инкассацию выручки из турникетов забыли ? И расходы и сложности с постоянным "часом пик"

 

Насколько я понял это не те жетоны как были и которые в метро. Спросите @sosmosmetro в твиттере, там о них и говорилось, это чтото типа того что сейчас на основе БСК и банковской карты и живущее много лет и пополняемое. Очень интересное предложение которое сократит расходы на приобретение Ультралайтов в разы.Ну изза Ситроникса как раз это и не делают.Спроси у первоисточника про эту идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял это не те жетоны как были и которые в метро.

В смысле оборота и возврата в кассу (и стало быть инкассации) - отличий никаких. Если же идея в том, чтобы жетоны оставались на руках пассажира, и в дальнейшем заново им пополнялись, то в чем отличие от "транспортной карты" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял это не те жетоны как были и которые в метро. Спросите @sosmosmetro в твиттере

А чего мы-то спросите? Ты же здесь предлагаешь эту идею, вот и объясняй толком, что именно ты предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле оборота и возврата в кассу (и стало быть инкассации) - отличий никаких. Если же идея в том, чтобы жетоны оставались на руках пассажира, и в дальнейшем заново им пополнялись, то в чем отличие от "транспортной карты" ?

 

А чего мы-то спросите? Ты же здесь предлагаешь эту идею, вот и объясняй толком, что именно ты предлагаешь?

 

Так я о ней оттуда и узнал и как оно функционировать будет и не знаю, проектов не нашёл,но видимо оно рассчитано на тех кто сейчас берёт 1-2-60 поездок,видимо заряжаемо чтото по аналогии с БСК и оно остаётся у пассажира и выбор сколько поездок зарядить или купить 1,2,10,20,40,60..Если так то это неплохо.Так бы дал ссылку. Но по тем словам от первоисточника система была выгодной для всех и полностью заменила бы Ультралайты и у метрополитена высвободилось очень много денег что позволило снизить цену поездки и держать её такой приличное время. А мои предложения я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оно функционировать будет и не знаю

Ну и зачем тогда об это рассказывать?

 

проектов не нашёл, но видимо оно рассчитано на тех кто сейчас берёт 1-2-60 поездок

Смарт-жетон по определению рассчитан только на одну поездку, поскольку пассажир его опускает в турникет.

 

система была выгодной для всех и полностью заменила бы Ультралайты

Смарт-жетон - это тот же самый Mifare Ultralight, причём крайне желательно в версии Ultralight-C. Отличие только в жёстком пластиковом корпусе "монетного" размера вместо дешёвого бумажного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По косвенным признакам, я понял что речь идет о системе типа как в Казани.

Только они от нее планируют отказаться в пользу чего-то типа московского.

Смарт-жетоны довольно дорогие сами по себе, а их уже почти все растащили на сувениры - убытки.

 

Хотя надо признать, что в Китае такие системы достаточно популярны. Хотя там вообще всякая местная электроника дешева до неприличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге лично для себя я решение принял. До апреля пользуюсь безлимитом на метро, благо после 1 января его ещё можно будет зарядить, а с апреля перейду на 60-поездочные универсалы. Заодно и с наземкой будет попроще - когда понадобится, не придётся будку искать или у водителя покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смарт-жетоны довольно дорогие сами по себе

А, кстати, почему, если

Смарт-жетон - это тот же самый Mifare Ultralight, причём крайне желательно в версии Ultralight-C. Отличие только в жёстком пластиковом корпусе "монетного" размера вместо дешёвого бумажного

Неужели так дорого стоит кусок пластика?

До апреля пользуюсь безлимитом на метро, благо после 1 января его ещё можно будет зарядить

Зарядил бы сразу на год.

с апреля перейду на 60-поездочные универсалы

Придётся, а что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так дорого стоит кусок пластика?

Не знаю. Казанскому метрополитену жетоны обошлись порядка 3 долларов за штуку (при стоимости проезда в 2005 году - 7 рублей). Заказывали в Гонконге.

За первые несколько месяцев жетонов из касс пропало больше, чем фактически проехало пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил бы сразу на год.

Дороговато, трудно из бюджета такую сумму сразу выделить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно из бюджета такую сумму сразу выделить...
я вот когда безлимит заряжал - обязательно каждый месяц откладывал тысячу. к концу срока безлимита как раз нужная сумма и набиралась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато, трудно из бюджета такую сумму сразу выделить...
Можно ничего не выделять, а взять раз в жизни на это дело кредит. Разница в стоимости годового абонемента и четырех квартальных с лихвой покроет любые проценты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в стоимости годового абонемента и четырех квартальных с лихвой покроет любые проценты.

Мда?

Квартальный билет сейчас 3485, годовой 11430.

Таким образом, 4 квартальных дороже годового всего на 22%

Я не очень в теме, почем сейчас нецелевой кредит взять на маленькую сумму на год без залога? Небось то же и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень в теме, почем сейчас нецелевой кредит взять на маленькую сумму на год без залога? Небось то же и выйдет.
Можно наверно взять и так. А если по кредитной карте и выплатить за пол года, обойдется в сущие копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по кредитной карте и выплатить за пол года, обойдется в сущие копейки.

А проездной можно купить по кредитной карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проездной можно купить по кредитной карте?
Даже если напрямую нельзя, придумать, как купить не напрямую, дело плевое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придумать, как купить не напрямую, дело плевое.

А как?

Мне, собственно, не надо, но чисто спортивный интерес.

 

Вариант "купить по кредитной карте что-то другое, а на сэкономленные деньги купить проездной" не рассматриваем, потому что здесь слишком большая натяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант "купить по кредитной карте что-то другое, а на сэкономленные деньги купить проездной" не рассматриваем, потому что здесь слишком большая натяжка.
Да? И в чем натяжка?

 

Я мог бы себе представить, что вытащить с кредитки сумму размером со среднемесячную зарплату единовременно непросто, но 7-8 тысяч - это один очень хороший поход за продуктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? И в чем натяжка?

Натяжка в том, что предполагается, что если есть кредитка, то все что можно купить по кредитке и так по ней покупается, а то что по ней не покупается, то или нельзя или этому мешают какие-то иные факторы. То есть "свободных" средств таким образом не образуется.

 

Можно снять с кредитки "в кредит" в банкомате, но там проценты тоже некислые набегут, этот вариант под льготное кредитование обычно не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжка в том, что предполагается, что если есть кредитка, то все что можно купить по кредитке и так по ней покупается, а то что по ней не покупается
А куда зарплата расходуется? На погашение кредитов? Ну тогда надо как-то напрячься и выправить положение, т.к. жить в кредит на всё, это старшно не выгодно. А если кредитки нет - оформить ее в ближайшем АШАНе, вроде там никому не отказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда зарплата расходуется?

На то, что по карте купить нельзя.

До того, как ашан начал принимать карты, лично у меня регулярно была такая ситуация, что картой, собственно, платить негде и не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, если хочется придумать способ иметь карту и не воспользоваться, придумать можно. Если цель другая - она тоже обязательно осуществится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли ответы на обращение по поводу отмены скидок при оплате проезда банковскими картами со 2 апреля 2013 г. Ответ из РЭК: http://vampik.ru/mis...-20121227-1.jpg http://vampik.ru/mis...-20121227-2.jpg Кратко: транспортное приложение к банковской карте не пользуется большой популярностью, поэтому покупайте обычные билеты - почти все действующие скидки по ним сохраняются. Тем, кто пользуется только метрополитеном, предлагается вместо отмененных БСК только на метро покупать билеты на 60 поездок - они дешевеют с 1245 до 1200 руб. и срок действия увеличивается с 45 до 90 дней. С вводом новых видов билетов расширятся способы оплаты проезда. Пластиковые карты для оплаты проезда можно будет пополнять через терминалы оплаты, с помощью интернет-банкинга и мобильного телефона. Насчет последнего - интересно, имеется в виду пополнение "электронного кошелька"? Тогда это те же яйца, что и транспортное приложение к банк. карте, только сбоку. Вот если бы можно было заряжать БСК на 30/90 дней через интернет - тогда мне все равно на отмену скидок.. но это скорее всего фантастика. Ответ из ДТИС (обращение к Мэру Москвы переправили туда же): http://vampik.ru/mis...-20121224-1.jpg http://vampik.ru/mis...-20121224-2.jpg Оригинальностью не блещут, наполовину копипаст предыдущего ответа: Покупайте обычные билеты - почти все действующие скидки по ним сохраняются. Тем, кто пользуется только метрополитеном, предлагается вместо отмененных БСК только на метро покупать билеты на 60 поездок - они дешевеют с 1245 до 1200 руб. и срок действия увеличивается с 45 до 90 дней. Больше всего мне понравилась фраза: В связи с постепенным ограничением продажи одноразовых билетов на бумажных носителях популярность электронного кошелька и банковских карт с транспортных приложением снова вырастет, что приведет к снижению очередей. Не хотите пользоваться банковскими картами после отмены скидок? Мы отменим одноразовые билеты и тогда вам придется пользоваться картами / эл. кошельком :fool: P.S. Наверное, только у нас печатают ответ на бумаге, сканируют его и отправляют 5-мегабайтный скан по электронной почте. Ну спасибо, что хоть вообще отвечают.

 

Полностью согласен с участником Zverr .Ответ поражает своей циничностью . Аналогичный ответ и мне пришёл из РЭК пока что.Собственно теперь моё мнение по такому ответу.Собственно всех хотят "простимулировать" покупать комплексные билеты и говорят тем кто пользуется лишь метро покупайте только 2 вида немного подешевевших билетов (комплексных) на 20 поездок за 500 р, типа дешевле на 20 р отдельного метрошного и на 60 поездок за 1200 р заместо 1245р и теперь 90 дней действуют они,как бы подсластили так, ага. Ну что можно сказать, да ничего!!! Тот кто готов был честно платить и ездить ТОЛЬКО за метро много безлимом БСК пользовались и не знали проблемы "а сколько поездок останется ещё", а теперь им говорят пора кататься меньше или платить больше..Сейчас БСК на 90 дней безлимитка 3485 р а станет с "нагрузкой" с МГТ 5200 р, и она причём по 3485 р всё равно была дешевле чем каждый месяц покупать 60 поездочники и дешевле даже чем 3х1200р, их "подешевевшие" и катайся и не думай о поездках, её брали те кто ездил 55-60 и больше в месяц и мог позволить себе где то выйти и войти не боясь что поездку не придётся тратить, аналогично и с годовой.Теперь их окупить намного сложнее если ездишь ТОЛЬКО на метро..А банковские карты у них не популярны понимаешь (видимо опять считал Кац с Варламовым и их Городскими проектами,теперь эта компашка считает по заказу мэрии).Обслуживание их вообще насколько я знаю было не на мэрии, метро и МГТ, наценку брал Экспресс кард 100 р в год в годовом обслуживании за обычную классическую карту и он был посредником между банком и перевозчиком. Они им не мешали а они им помешали изза того что надо внедрить "электронный кошель" который сырой как незнамо что и скидки обещают только в 2014 году, ага знаем мы их, они на нём год-два-три будут требовать на "допиливание" распиливать бюджетные деньги. И кто ими будет пользоваться то этим банковскими картами со 2 апреля и эти кошельком без скидок то? Это реально распиливание денег на мёртворождённый проект, популярным без значительных скидок ему не быть. Наняли урбанистов-недоучек в Дептранс и в совет при нём. Народу как я рассказал возмущение велико теперь. У нас в районе после ввода новых станций как я писал ездят ТОЛЬКО на метро 50-60% точно. И часть из этих людей кто умеют считать брали БСК как выяснил, особенно те как я написал которые не привыкли думать о поездках и ездили ТОЛЬКО на метро и много и могли себе позволить выйти лишний раз в магазин по пути. Теперь они возмущены как и те кто пользовался банковскими картами. Одним словом нас ждёт жаркая весна,возмущение будет огромно среди тех кто ездил ТОЛЬКО на метро и брал БСК на месяц,3 месяца и год и по банковским картам а таких не мало и их статистике я не верю (и написал предположил кто её сбацал по заказу)..БСК вообще расходов больших не приносила метрополитену. Выпуск один раз и дальше только береги её заряжай и перевозчик получал деньги. Идеальная форма оплаты как раз наряду с банковскими картами и расходы на закупку билетиков Ультралайт сокращаются и кассы свободней и нагрузка на кассиров. А эти бланки Ультралайт это как раз расходы и эти недотёпы вместо расширения функционала БСК пошли на поддержку Ситроникса снова. Писали корни туда уходят все ещё со времён теперь покойного Гаева

 

Ещё в 2011 году был конфликт между банками и метрополитеном, метрополитен хотел ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оплаты поездок, а банки были против! Вопрос решился в пользу банков, подробно не следил за решением вопроса, так как не было банковской карты с транспортным приложением. В начале 2012 года заказал карту банка "Авангард" с транспортным приложением на метрополитен - очень удобно, не надо стоять в очередях в кассы! К концу 2012 года количество пользователей банковских карт с транспортным приложением существенно увеличилось, заметно при прохождении турникетов, если билетик метрополитеновский - большая цифра с количеством оставшихся поездок, если банковская карта - две строки мелкого текста с указанием срока использования...Кстати sms на списание денег за проезд на метрополитене к концу 2012 года стала приходить позже - за ноябрь месяц sms пришла 11 декабря, а в начале года sms приходила 5-6 числа следующего месяца! Похоже метрополитен понял, что его с предоплатой кидают и заблокировал скидки по банковским картам!!!

Придётся покупать билетики на 60 поездок с 2 апреля 2013 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.