Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Ну так давайте проведём референдум?
Проводите же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Вот как раз это и будет называться "вводом в заблуждение" и "морочить голову". Ибо повысится она только для совсем разовых пассажиров, а также для тех, кто не умеет думать головой, живя одним днём и/или хочет упорно морозить уши назло маме. Для всех остальных она практически не изменится, а для некоторых даже снизится.

 

А тогда какой смысл вообще повышать что-то? Оставить в продаже билеты на 1 поездку и всё. Нет проблем. И нтересы народа для правительства должны быть выше интересов бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда какой смысл вооюще повышать что-то. Оставить в продаже билеты на 1 поездку и всё. Нет проблем. И нтересы народа для правительства должны быть выше интересов бизнеса.

Можно было бы и оставить (с наценкой 5 рублей). Собственно, вам бы всё равно не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда какой смысл вообще повышать что-то. Оставить в продаже билеты на 1 поездку и всё. Нет проблем. И нтересы народа для правительства должны быть выше интересов бизнеса.

Это при СССР так должно было быть, сейчас же...

Вообще непонятно чего вы хотите от этого убогого МГТ и чего от него ждете. К примеру я давно не жду от него ничего и абсолютно за него не переживаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда какой смысл вообще повышать что-то?
Инфляция, сэр. Уже третий год пошел после последнего повышения.
Оставить в продаже билеты на 1 поездку и всё. Нет проблем.
Кто будет ситрониксу за бланки платить вот в чем вопрос. Московский бюджет против.
И нтересы народа для правительства должны быть выше интересов бизнеса.
Вот бизнес и прижали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет ситрониксу за бланки платить вот в чем вопрос. Московский бюджет против.

Вот бизнес и прижали.

Знаешь, я вот не совсем уверен в том, что прижали. Да, с одной стороны объём продаж бланков для ММ снизится. Но с другой стороны, как я понял, МГТ частично сажают на эту же иглу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны, как я понял, МГТ частично сажают на эту же иглу.
Не исключено, что таким образом договорились о "компенсации", но в любом случае, этому бизнесу осталось год-два. (в таком масштабе, по крайней мере)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случится через год-два?
Я полагаю, что система оплаты на 90% уйдет на электронные карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо говорить в первую очередь, что речь идёт о пвышении стоимости проезда в два раза. Это должно быть ключевым и бросаться в глаза. И не врать, что что стоимость отсаётся прежней, не лукавить, не вуалировать.

 

Для подавляющего большинства пассажиров стоимость либо не меняется, либо снижается. Это как раз ключевое и бросается в глаза. Ни о каком повышение в два раза не идёт и речи.

Проблемы отдельных индивидуумов, принципиально покупающих билет на 1 поездку, это исключительно их личные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что система оплаты на 90% уйдет на электронные карты.

При тех тарифах, что по электронным картам вводят, на них мало кто уйдёт. И, кстати, глядя на тарифы по электронным кошелькам и банковским картам, которые собираются вводить, понимаешь, что никто тот самый бизнес прижимать не собирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что система оплаты на 90% уйдет на электронные карты.

Однако у нас сейчас сделано все, чтобы этого не произошло.

Безлимитные проездные (основная ниша электронных карт) отменяют.

Электронный кошелек для населения довольно сложен и непрозрачен и может прижиться только если будет давать серьезный дисконт. В нашем же случае, когда он наоборот, дороже чем другие формы оплаты, его популярность будет болтаться где-то возле нуля.

 

Кроме того, мировой опыт показывает, что этого такого массового перехода на карты не происходит. Весьма большой процент пассажиров (намного более 10) все равно предпочитает пользоваться одноразовыми билетами, несмотря на всю их относительную дороговизну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тех тарифах, что по электронным картам вводят, на них мало кто уйдёт.
Я имею в виду постоянный носитель, на который будет писаться тариф. Хоть 1 поездка, хоть 60.

 

Весьма большой процент пассажиров (намного более 10) все равно предпочитает пользоваться одноразовыми билетами, несмотря на всю их относительную дороговизну.
Да пусть пользуются, носитель все равно многоразовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос созрел, какой процент автомобилистов удастся (хоть иногда) пересадить на ОТ при таком подходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересы этой категории пассажиров (вокзал - вокзал) вообще проигнорировали. Хотя, можно было, конечно, либо оставить разовые билеты по 35 рублей, скажем, и автоматов наставить, либо сохранить продажу таких билетов только на вокзальных станциях.

На вокзальных станциях неоднократно видел спекулянтов, которые торговали билетами на 1 поездку по 50 рублей. И разлетались они как горячие пирожки. То есть изрядной части вокзальных пассажиров цена в 50 рублей за поездку явно не кажется запредельной - именно из-за одноразовости этой траты. Причем могли бы напрячь мозг, воспользоваться автоматом (к ним обычно очередей нет) и не переплачивать - но проще заплатить полтинник.

Так что мне кажется стоны в защиту транзитных пассажиров несколько преувеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос созрел, какой процент автомобилистов удастся (хоть иногда) пересадить на ОТ при таком подходе?
как только на водительское удостоверение можно будет записать любой проездной, так будем говорить о проценте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть пользуются, носитель все равно многоразовый.

Да нет же, я имею ввиду именно билет на одноразовом носителе.

Я знаю только одну транспортную систему в мире, где одноразовые носители в принципе отменены - это метрополитен Баку. Дико неудобно. Но и там сохраняется возможность не связываться с покупкой и сдачей карты, просто заплатив в карман контролеру АПП (ну это восток - он непобедим). Во всех остальных местах есть возможность купить одноразовый билет. И этой возможностью пользуется достаточно большой процент пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только на водительское удостоверение можно будет записать любой проездной, так будем говорить о проценте.

И когда же это случится?

 

На вокзальных станциях неоднократно видел спекулянтов, которые торговали билетами на 1 поездку по 50 рублей. И разлетались они как горячие пирожки....

Так что мне кажется стоны в защиту транзитных пассажиров несколько преувеличены.

Да, вы видели, теперь мы к счастью все узнали и поняли, что стоны наши, действительно, преувеличены. Когда еще что нибудь увидите, сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы видели, теперь мы к счастью все узнали и поняли, что стоны наши, действительно, преувеличены. Когда еще что нибудь увидите, сообщите.

На самом деле, справедливости ради, действительно для человека, которому надо проехать с вокзала на вокзал, дабы сесть на другой поезд и забыть про Москву ХЗ на сколько, 25 или 50 большой принципиальной разницы в общем-то нет. Ну да, неприятно, но в целом переплата по большому счету копеечная.

 

Я вон сам буквально вчера оказался в одной подмосковной полужопе. Идти пешком по сугробам не хотелось, ждать маршрутку весьма непредсказуемое время тоже. Тормознул ехавшее мимо такси и доехал за 60р, за бобик я бы отдал 30. Честно сказать, разницы этой вообще не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же, я имею ввиду именно билет на одноразовом носителе.

Ты хочешь сказать, что билет за 50 рублей будет популярен?

У меня вопрос созрел, какой процент автомобилистов удастся (хоть иногда) пересадить на ОТ при таком подходе?

Я думаю, что в нашей стране значительное количество автомобилистов не удастся пересадить на ОТ при любом подходе, поэтому и считаю все эти слова про пересаживание автомобилистов на ОТ глупостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в нашей стране значительное количество автомобилистов не удастся пересадить на ОТ при любом подходе, поэтому и считаю все эти слова про пересаживание автомобилистов на ОТ глупостью

А я знаю достаточно много автомобилистов, которые спокойно ездят и на том и на том, выбирая вид транспорта в зависимости от конкретной ситуации и цели поездки. Сократить число поездок таких людей на авто при помощи создания более удобной и надёжной системы ОТ, думаю, вполне реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю достаточно много автомобилистов, которые спокойно ездят и на том и на том, выбирая вид транспорта в зависимости от конкретной ситуации и цели поездки. Сократить число поездок таких людей на авто при помощи создания более удобной и надёжной системы ОТ, думаю, вполне реально.

Я не спорю, что какой-то процент пересядет. Но всё таки не думаю, что этот процент будет большим. Кто-то принципиальный, кто-то уже настолько привык к машине, что не сможет слезть, в каких-то случаях машина всё равно будет быстрее, кто-то по работе постоянно возит что-то габаритное или тяжёлое. И таких вот индивидуальных причин наберётся много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что билет за 50 рублей будет популярен?

Да, думаю что будет популярен.

Практически все, кто ездит нерегулярно (а таких весьма и весьма много) будет как и раньше покупать билеты на 1 и 2 поездки.

На то и рассчитано.

 

Сократить число поездок таких людей на авто при помощи создания более удобной и надёжной системы ОТ, думаю, вполне реально.

Теоретически - да, безусловно.

Но практически никто в этом направлении ничего не делает, скорее наоборот, медленно но верно систему делают все более и более неудобной, поэтому говорить о какой-то пересадке просто не имеет смысла и этот аргумент можно пока просто отставить как несущественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что какой-то процент пересядет. Но всё таки не думаю, что этот процент будет большим. Кто-то принципиальный, кто-то уже настолько привык к машине, что не сможет слезть, в каких-то случаях машина всё равно будет быстрее, кто-то по работе постоянно возит что-то габаритное или тяжёлое. И таких вот индивидуальных причин наберётся много.

Так и не надо всех и навсегда. Надо так, чтобы от поездок по городу на авто максимально отказались те, кому на то нет острой необходимости. А те, кому надо с Ясенево в Архангельское, ну или кто возит с собой по работе полный багажник инструмента, те пускай ездят по освободившимся от первой категории дорогам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не надо всех и навсегда. Надо так, чтобы от поездок по городу на авто максимально отказались те, кому на то нет острой необходимости. А те, кому надо с Ясенево в Архангельское, ну или кто возит с собой по работе полный багажник инструмента, те пускай ездят по освободившимся от первой категории дорогам.

Ну я то могу на метро (разумеется не в варианте Ясенево-Архангельское), но не забывай, что мой проезд на ОТ оплачен. А вот захотят ли те у кого он НЕ оплачен выкладывать по 50рэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек будет ездить постоянно, а не один раз в полгода, то ничего не будет мешать выкладывать не по 50р за поездку, а существенно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот захотят ли те у кого он НЕ оплачен выкладывать по 50рэ?

Да собственно почему нет?

Мы с чем сравниваем, с автомобилем? Так он тоже не бесплатный.

Тут другой вопрос, что если он придет на остановку, а там ничего нет и когда появится непонятно. Когда этот промороженный сарай будет ползти как хромая черепаха, когда вместо того высадить около метро он утащит за 200 метров, откуда грести и грести по слякоти через лужи. Когда в метро будет толкаться на единственном включенном эскалаторе и так далее - то за такое он наверное не захочет выкладывать 50рэ и предпочтет автомобиль. Но за такое он и меньшие деньги выкладывать не захочет, то есть вопрос тут не в деньгах вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос созрел, какой процент автомобилистов удастся (хоть иногда) пересадить на ОТ при таком подходе?

А кому надо пересаживать? Пассажирам забитого "в мясо" метро и ненамного менее забитому НОТ?

Им "лишние рты" на данный момент не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за такое он и меньшие деньги выкладывать не захочет, то есть вопрос тут не в деньгах вовсе.

Даже если всё это исправить, всё равно не исключаю, что у автомобилистов на долгие годы останется стереотип про сараи, черепахи, слякоть и толкучку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если всё это исправить, всё равно не исключаю, что у автомобилистов на долгие годы останется стереотип про сараи, черепахи, слякоть и толкучку

Что делать, все это делали очень долго...

 

А кому надо пересаживать? Пассажирам забитого "в мясо" метро и ненамного менее забитому НОТ?

Им "лишние рты" на данный момент не нужны.

Ну не везде он так уж и забит. Когда я еду от Ясенево, то (пока) я в метро сижу всегда (но это то дело поправимое и скоро исправят, но пока так). В автобусы у нас сесть (сидя) пока вроде бы тоже в большинстве случаев можно (особенно если их дождаться)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.