Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

1. Иванов сказал, что сказал. В любом случае умный человек такого бы не ляпнул. И уж тем более, не стал бы сообщать, что приехал на встречу на прямом конкуренте.

Ну с таким подходом придётся каждого сотрудника МГТ, который хоть раз воспользовался маршруткой, четвертовать.

2. Да, да - "Россия - родина слонов". Забитые империализмом американцы совершенно не могут себе позволить такую роскошь, как личный автомобиль. Что уж тут говорить про еще более забитых европейцев?

Дело не в том, что они себе это могут или не могут позволить. Дело в том, что в Европе владение автомобилем намного более дорогое удовольствие, чем пользование ОТ. А у нас среди людей постоянно возникают разговоры о том, что машина дескать дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в Европе владение автомобилем намного более дорогое удовольствие, чем пользование ОТ.

Т.е. в Европе ОТ более дешевый, чем владение автомобилем? Может об этом стоит задуматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в Европе владение автомобилем намного более дорогое удовольствие, чем пользование ОТ. А у нас среди людей постоянно возникают разговоры о том, что машина дескать дешевле

Угу, только вот ни разу не видел ни одного знакомого, который ездил бы там на ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в Европе ОТ более дешевый, чем владение автомобилем? Может об этом стоит задуматься?

Можно ещё стоимость топлива уровнять с европейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Иванов сказал, что сказал. В любом случае умный человек такого бы не ляпнул. И уж тем более, не стал бы сообщать, что приехал на встречу на прямом конкуренте.

Ему может быть уже все пофигу...

Ну а потом, в чем он неправ? Если уж не на машине, то очевидно для того, чтобы не опоздать всюду, нужно ехать на маршрутке.

В принципе НОТ сейчас вообще нужен лишь льготникам, да и то лишь тогда, когда они не спешат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в Европе ОТ более дешевый, чем владение автомобилем? Может об этом стоит задуматься?

Можно ещё стоимость топлива уровнять с европейской.

 

А ОТ там без топлива ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в Европе ОТ более дешевый, чем владение автомобилем? Может об этом стоит задуматься?

Можно. Можно взвинтить все цены для автомобилистов (топливо, штрафы, ТО, прочие сборы), а можно уменьшить стоимость проезда. Только если в первом случае эффект будет, хоть и возникнет какое-то количество недовольных, то во втором случае вообще ничего не изменится, а ОТ недосчитается больших денег.

Угу, только вот ни разу не видел ни одного знакомого, который ездил бы там на ОТ...

Туриста или постоянного жителя?

Можно ещё стоимость топлива уровнять с европейской.

А сколько там?

А ОТ там без топлива ходит?

С топливом. Но не так много. Там взяли курс на развитие электротранспорта, а электроэнергию можно производить не только из какого-то горючего топлива.

В принципе НОТ сейчас вообще нужен лишь льготникам, да и то лишь тогда, когда они не спешат..

Интересно, когда ты устанешь это повторять и когда поймёшь, наконец, что это далеко не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туриста или постоянного жителя?

Жителя, конечно. Вон в Лилле ни разу не видел, чтобы хотя бы один человек ездил бы в Университет не на машине...

А байки от ТФ из серии ”как все ездят на трямвайчике хоть и прикольны, бесспорно, но уже откровенно поднадоели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там взяли курс на развитие электротранспорта, а электроэнергию можно производить не только из какого-то горючего топлива.

Может и нас взять курс на развитие электротранспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько там?
Рублей 50...90 за литр на наши деньги.
Там взяли курс на развитие электротранспорта
Я бы не говорил столь категорично. Там развивают трамвай больше из-за его провозной способности.
а электроэнергию можно производить не только из какого-то горючего топлива.
Электроэнергию они либо покупают, либо получают на ТЭС из российского же газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителя, конечно. Вон в Лилле ни разу не видел, чтобы хотя бы один человек ездил бы в Университет не на машине...

Лилль... Население 225 тысяч человек, площадь 34,83 км². С Москвой не сравнивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топливом. Но не так много. Там взяли курс на развитие электротранспорта, а электроэнергию можно производить не только из какого-то горючего топлива.

То есть она для твоего трамвайчика берется из воздуха? Или все таки дымят трубы и вбрасывают абсолютно такое же количество сажи и вредных выбросов чтобы выработать энергию за счет которой поедет "экологически чистый" трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А байки от ТФ из серии ”как все ездят на трямвайчике хоть и прикольны, бесспорно, но уже откровенно поднадоели...

Ну, может, ТФ и говорят. Я такого не говорил

 

Может и нас взять курс на развитие электротранспорта?

Уже взяли

 

Я бы не говорил столь категорично. Там развивают трамвай больше из-за его провозной способности.

Ну всё таки совмещают полезное с полезным

 

Электроэнергию они либо покупают, либо получают на ТЭС из российского же газа.

А газ у нас разве не экологически чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителя, конечно. Вон в Лилле ни разу не видел, чтобы хотя бы один человек ездил бы в Университет не на машине...

Лилль... Население 225 тысяч человек, площадь 34,83 км². С Москвой не сравнивай.

 

Ну начинается... Когда пишешь, что где-нибудь в Брянске проезд раза в 2-3 дешевле, чем в Москве, сначала говорят про расстояние. Когда говоришь, что Брянск город протяженный и есть маршруты ого-го какие по расстоянию, говорят, что там зарплаты меньше. Давайте тогда и с Европой зарплаты сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда ты устанешь это повторять и когда поймёшь, наконец, что это далеко не так?

Так именно, что так! Я вон вчера ездил без машины, так всего один раз МГТ воспользовался (от метро Ясенево доехал до дома), а раза четыре на маршрутке ( несмотря на проездной) ибо и быстрее и удобнее, не нужно мерзнуть на остановке в его ожидании, не нужно тошниться кланяясь каждому светофору с отстаиванием максимального времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все таки дымят трубы и вбрасывают абсолютно такое же количество сажи и вредных выбросов чтобы выработать энергию за счет которой поедет "экологически чистый" трамвай?
Они дымят и выбрасывают не в городе прямо в нос людям, а в промзоне, вокруг них зона отчуждения, высота труб рассчитана так, чтобы газы рассеивались.

 

Ну и, кроме того, есть ГЭС. В Приднестровье, например, именно из-за наличия ГЭС стали развивать троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в Европе владение автомобилем намного более дорогое удовольствие, чем пользование ОТ.

Всё это красиво, конечно. Но только почему-то "в мясо" ОТ у нас, а не в Европе.

И "кто на ком стоял" в итоге получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо и быстрее и удобнее, не нужно мерзнуть на остановке в его ожидании, не нужно тошниться кланяясь каждому светофору с отстаиванием максимального времени...
Все зависит от соотношения затрат с сэкономленным временем. Если на моих маршрутах экономия от посадки в первую подошедшую маршрутку редко приносит выигрыш больше 5 минут, платить 30р за 5 минут не интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается... Когда пишешь, что где-нибудь в Брянске проезд раза в 2-3 дешевле, чем в Москве, сначала говорят про расстояние. Когда говоришь, что Брянск город протяженный и есть маршруты ого-го какие по расстоянию, говорят, что там зарплаты меньше. Давайте тогда и с Европой зарплаты сравнивать.

Я не знаю, что там в Лилле, я там не был. Может, общественного транспорта там почти нет. Но тем не менее при таком количестве жителей вряд ли там существует такое массовое передвижение по городу, как у нас

Так именно, что так! Я вон вчера ездил без машины, так всего один раз МГТ воспользовался (от метро Ясенево доехал до дома), а раза четыре на маршрутке ( несмотря на проездной) ибо и быстрее и удобнее, не нужно мерзнуть на остановке в его ожидании, не нужно тошниться кланяясь каждому светофору с отстаиванием максимального времени...

А чего ты всё про себя? Ты один - это не все и даже не многие. Иванов сказал в интервью на радио, что МГТ ежебуднично возит 5 млн пассажиров, а про соотношение льготников и платников сказал 50 на 50.

 

Всё это красиво, конечно. Но только почему-то "в мясо" ОТ у нас, а не в Европе. И "кто на ком стоял" в итоге получается?

Ну как бы в совсем развитых европейских странах и уровень жизни повыше. Ну ещё и плотность населения пониже, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно какое-нить видео на эту тему? Хоцца глянуть!

Хорошо бы выложили то видео, где очередь на автобус как в советское время за водкой :) где то на ФОТе ведь его выкладывали, но пойди найди теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема на нашем форуме про Южную Америку

http://fot.com.ru/index.php/topic/27093-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

Фото турникетов есть на первой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Иванов уже одной ногой в уходе из МГТ.

Интересно, а еще по каким-нибудь мелким нюансам это чувствуется?

У меня вот тоже после этого интервью возникло ощущение, что у него пофигизм последних дней, когда уже можно говорить что думаешь, не беспокоясь о последствиях. Либо более того, НУЖНО вести себя иначе исходя из перспективы.

Неужели это всё действительно получилось случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от соотношения затрат с сэкономленным временем. Если на моих маршрутах экономия от посадки в первую подошедшую маршрутку редко приносит выигрыш больше 5 минут, платить 30р за 5 минут не интересно.

Тут согласен (кстати, почему я и написал, что от метро сел в автобус, разница времени при поездки на три остановки исчезающе мала), а вот когда надо ехать более/менее далеко, дело уже другое. Тут с маршруткой конкурировать сложно и даже на не очень большом расстоянии (ну к примеру от МГУ до Профсоюзной) разница во времени получается уже значительной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а еще по каким-нибудь мелким нюансам это чувствуется?

На работе пока не сказывается. На обстановке внутри филиала тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а еще по каким-нибудь мелким нюансам это чувствуется?

На работе пока не сказывается. На обстановке внутри филиала тоже

Да это и не может сказаться, для вас Иванов все равно что для нас министр образования, то есть слишком высокое начальство, а отнюдь не непосредственное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пассажиру надо будет делать, если он купит билет на 90 минут из расчета успеть на конкретный автобус, а это автобус опаздал, хоть и в расписании заявлен так, что по этому билету войти еще можно было? переплачивать? ок... ОДНУ поездку продаст водитель? (это как бы пассажир еще идет навстречу, хотя автобус должен был быть вовремя,и опаздание пассажира не волнует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДНУ поездку продаст водитель? (это как бы пассажир еще идет навстречу, хотя автобус должен был быть вовремя,и опаздание пассажира не волнует).

 

Ага, но только по 50 рублей. :blind:

Хотя кто знает, может и будет какой-то порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пассажиру надо будет делать, если он купит билет на 90 минут из расчета успеть на конкретный автобус, а это автобус опаздал, хоть и в расписании заявлен так, что по этому билету войти еще можно было? переплачивать? ок... ОДНУ поездку продаст водитель? (это как бы пассажир еще идет навстречу, хотя автобус должен был быть вовремя,и опаздание пассажира не волнует).

Я бы сформулировал иначе. Опоздание пассажира никого не волнует!

Что делать! Такова жизнь!

Для душевного спокойствия лучше принять это как данность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.