Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Если брать штраф очень даже отразится.
Что мешает сейчас брать штраф за непровалидированную СКМ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста кто-нибудь. Сколько будет стоить билет на "1 поезку в метро+90 минут на наземном городском транспорте"

Точнее - "анлим на НОТе и одна поездка в метро в течение 90 минут с первой валидации" - 50 рублей.

http://www.troika.mos.ru/tariffs/table/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А залоговая стоимость будет у этого билета или надо раскошелиться всего на 50 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать штраф очень даже отразится.
Что мешает сейчас брать штраф за непровалидированную СКМ?

 

Сложно объяснять пенсионерам смысл этого прикладывания.

 

Я бы сделал так: пенсионерам начисляется некая сумма, как компенсация льгот. И устанавливается льготная стоимость проезда, допустим, рублей 5, которая списывается при поездке. Не провалидировал, т.е. не заплатил - штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще вопрос? Если покупать билет на 40 поездок, то на наземном транспорте он будет каждый день действовать по 90 минут или 90 минут только 1 день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще вопрос? Если покупать билет на 40 поездок, то на наземном транспорте он будет каждый день действовать по 90 минут или 90 минут только 1 день?

Так. вы не понимаете. Билет 90 минут активируется при первом проходе. вы сели в автобус с утра выйдя из дома, 90 минут пошли. вы потом пересели в другой автобус, приложили билет. поездка продолжается, у вас так и остается списанной одна поездка. приехали к метро, заходите в метро. приложили. опять же списанной осталась поездка. 90 минут прошли - все, больше пройти вы не сможете (или начнет списываться вторая поездка), но до ехать на том транспорте, куда вы уже вошли - можно.

 

Если вы подробно опишите, для чего вам билет, насколько части и нам вы ездите и сколько раз в месяц, я смогу вам посоветовать наиболее выгодный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне нужен для коллекции. И потом мне интересно, что будет писаться на валидаторе в автобусе, кода приложишь этот биле). Ну а залоговая стоимость берется за этот билет или всего 50 рублей заплатить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем такая ужмегапроблема? Если ловить каждого 100 ездока, то он оплачивает своим штрафом проезд остальных 99. Этакая русская рулетка среди нищебродов.

Странно считаете: 1000/100=10. 10 руб поездка не покрывает проезд остальных, не говоря о работе контроллеров. Т. ч. надо не каждого 100 каждого 30 или штраф больше.

Решится проблема с прикладыванием проездного, можно будет снять турникеты.
На турникетах это отразится никак, ибо 100% за пенсионеров платит город или долачивает 80% - не принципиально.

Не-а могло бы отразиться. Принцип такой: заплатив 230 руб, пенс "подписался" на безлимит на месяц и за него 100% получит МГТ в сумме проездного на месяц(т. е. его 230+доплата города=проездной на месяц). Но видимо город решил, что лучше за кого-то отдавать 100 поездок по 27,5 руб, а за кого-то 0-10поездок, чем за большинство полную и почтиполную стоимость. Но если сделать плату не 230, а около 300, то может уже бы регуляция бы случилась-кому мало поездок покупали б полные разовые, кому много - уже проездной с доплатой от города. А школьные и студенческие так и финансируются, либо за них ничего не платят дополнительно, кроме 230, что платят они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser , я до конца не разобрался в новых тарифахинемогу посоветовать отцу:

 

Режим поездок примерно

 

1 раз нот в день. Примерно НОТ используется не более 20 дней в месяц, при этом метро используется 2 раза в день, но примерно 15-17 поездок в месяц. Поездки идут непредсказуемым образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ему проще покупать билет на 40 поездок (со 2 апреля), я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне нужен для коллекции. И потом мне интересно, что будет писаться на валидаторе в автобусе, кода приложишь этот биле). Ну а залоговая стоимость берется за этот билет или всего 50 рубле заплатить надо?

ОСТ 000 :D понятно

 

Режим поездок примерно 1 раз нот в день. Примерно НОТ используется не более 20 дней в месяц, при этом метро используется 2 раза в день, но примерно 15-17 поездок в месяц. Поездки идут непредсказуемым образом

Если настолько, то берите Единый на 20 или 40, действительно. Билет 90 минут имеет смысл, только если есть регулярные поездки "наземка-наземка" или "наземка-метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, а какая будет информация о носителе? "ТАТ 90 МИНУТ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе 4-го парка всем водителям предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а могло бы отразиться. Принцип такой: заплатив 230 руб, пенс "подписался" на безлимит на месяц и за него 100% получит МГТ в сумме проездного на месяц(т. е. его 230+доплата города=проездной на месяц). Но видимо город решил, что лучше за кого-то отдавать 100 поездок по 27,5 руб, а за кого-то 0-10поездок, чем за большинство полную и почтиполную стоимость. Но если сделать плату не 230, а около 300, то может уже бы регуляция бы случилась-кому мало поездок покупали б полные разовые, кому много - уже проездной с доплатой от города. А школьные и студенческие так и финансируются, либо за них ничего не платят дополнительно, кроме 230, что платят они?

здраво. осталось избавиться от магнитных билетов МГТ - и можно убирать турникеты и заказывать более дешевые валидаторы в салон, разрешать вход во все двери, опционально, ставить автоматы в салон. Ну и контроль.

Странно считаете: 1000/100=10. 10 руб поездка не покрывает проезд остальных, не говоря о работе контроллеров. Т. ч. надо не каждого 100 каждого 30 или штраф больше.

конкретная сумма штрафа должна быть примерно установлена так, чтобы покрывать издержки. можно повысить с 1000, если этого не хватает. заяц должен компенсировать проезд других зайцев))))

 

В кассе 4-го парка всем водителям предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

продажа билетов 4 видов в кабине - это издевательство. надеюсь, водители смогут повлиять на ситуацию. не знаю, каким образом дептранс мог такое предложить. бред же.

либо оставить один билет (тот же 90минутный за 50), либо убирать продажу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знаете я руками и ногами за отмену продажи билетов водителями, но понимаю сейчас это сдать практически не реально, т.к. будки начинают работать с 8 и до 20 и они есть далеко не на всех остановках. Мои предложения, которые наиболее реальны в наших условиях в порядке приоритета

1. Продажа билета водителем до 7-00 и после 20-00. 2. Все ларьки перенести в зону видимости водителя, и если ларек есть водитель отсылает туда.3. Автоматы в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе 4-го парка всем водителям предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

Я тоже не согласен с 4мя(даже 5 до 1.07) видами билетов, но.. это же самоуправство. Пасс может рассчитывает купить 4 поездки по 100 или даже по 700(40) , прочитав всякую инфографику и пр. мутотень. Это так же как если б в магазине вдруг отказались бы кассиршы продавать большие пакетики или сигареты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знаете я руками и ногами за отмену продажи билетов водителями, но понимаю сейчас это сдать практически не реально, т.к. будки начинают работать с 8 и до 20 и они есть далеко не на всех остановках. Мои предложения, которые наиболее реальны в наших условиях в порядке приоритета 1. Продажа билета водителем до 7-00 и после 20-00. 2. Все ларьки перенести в зону видимости водителя, и если ларек есть водитель отсылает туда.3. Автоматы в салоне

При наличии п.3 остальное не нужно. Кстати, билеты будут продавать в Печати и Евросетях разных. И еще у них планы по развитию точек продаж.

 

Я тоже не согласен с 4мя(даже 5 до 1.07) видами билетов, но.. это же самоуправство. Пасс может рассчитывает купить 4 поездки по 100 или даже по 700(40) , прочитав всякую инфографику и пр. мутотень. Это так же как если б в магазине вдруг отказались бы кассиршы продавать большие пакетики или сигареты

Причем тут магазин. Магазин - это будка или автомат (или другая точка продажи). А автобус - чтобы ехать. Для торопыг - автомат с 90-минутными билетами на одну поездку в салоне. Или 4 билета в него запихнуть. Все больше пользы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобус - чтобы ехать.

Речь о том, чтобы вопрос, какие билеты продавать, решались не на уровне каждого автобуса, а на уровне Дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе 4-го парка всем водителям предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

А какие именно за полтинник? ТАТ двухпоездочник или "90 минут"? Или и те и другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут магазин. Магазин - это будка или автомат (или другая точка продажи). А автобус - чтобы ехать. Для торопыг - автомат с 90-минутными билетами на одну поездку в салоне. Или 4 билета в него запихнуть. Все больше пользы!

Читайте внимательнее, что коментите. Я написал, что да я согласен, что не нужно 4 вида, но вот какого хрена на уровне парка нарушают ПП Москвы непонятно.

Что удивительно, что это на уровне парка делают, почти военный переворот :) Странно зачем подписи водителей нужны. Водитель же не ИП, чтоб решать что ему продавать. Может завтра водители начнут решать, по какому маршруту ездить и принимать ли проездные.. маршрутками попахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАТ двухпоездочник

 

Он.

 

Что удивительно, что это на уровне парка делают, почти военный переворот

 

Тут вопрос в другом: есть должностная инструкция водителя линейного автобуса, подписанная всякими высокими лицами, есть ТК, есть проблема в том, что за любую работу надо платить; собственно, вначале было бы неплохо разобраться с этими противоречиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе 4-го парка всем водителям предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

Ну, этим дептрансовская шиза и должна была закончиться.

А так, навскидку, большой ли процент водителей пишет этот отказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, навскидку, большой ли процент водителей пишет этот отказ?

 

Через 3-4 дня видно будет. Думаю, только чурки будут "добровольно" продавать всё, что им скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу продаж 90-минутного билета были ли какие-нибудь разъяснения или инструкции?

Дело в том, что это же Ультралайт, а ультралайты у нас заряжаются в момент продажи. То есть его надо положить на считыватель, что-то нажать, подождать, распечатать чек и т.п. - собственно, откуда большие очереди-то в кассах метро взялись. Это все должен делать водитель? Или им кто-то в парке перед сменой их будет заряжать и готовые выдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает заряжать их заранее?

Инструкция, очевидно. Меня в метро это уже седьмой год удивляет.

Я не спрашиваю, как это можно сделать "по уму". Мне интересно, как это организовано на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция, очевидно

Это не аргумент.

На самом деле в нашей реальности только это и является аргументом в большинстве случаев. Все остальное - так, пустые разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.