Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

В комбинированный билет входит то, что мне не нужно, т.е. НОТ.
Да что толку буквоедствовать в этом вопросе? Еще в него входит ЗАО "Ситроникс" в неменьшем объеме и, уверен, нужное тебе даже меньше чем НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничением числа продаваемых корыт. Всё остальное - переливание из пустого в порожнее.

вы больной?? Какой запрет? Хотите ограничений, вам в КНДР дорога

Не смешно. Если у человека есть деньги на авто, ему пофиг, сколько стоит ОТ.

Ложь. Автомобиль в гараже еще не означает постоянной езды на работу на нем.

Ладно, сформулирую ту же мысль иначе. Выделенки возможны только на широких многополосых улицах, а основная работа НОТ идет по местным улицам, где выделенок нет и быть не может.

Кржижановского, Вавилова.... выделенки возможны везде, где этого захочет Ликсутов/Собянин.

Хе, предлагаемая система раза в три запутаннее нынешней. Нынешняя хотя бы на одной страничке умещалась, а эта на три расползлась.

да, я сам ее критиковал. но это не повод оставлять старую.

Так и надо было "лечить" наземку, чтобы не жлобилась на бесплатные пересадки. Однако этого не сделано, их-то билеты так по прежнему оставлены беспересадочными. Зато ее еще и пассажирам метро в нагрузку заставили дополнительно оплатить.

что значит не жлобились? Почему надо дополнительно платить за пересадку на какой-то другой транспорт?

 

Еще раз. У человека есть потребность в перемещении. Поскольку повесить на всех счетчик нереально, принимается предпосылка о том, что в пределах определенной зоны стоимость перемещения равная. Существующая система с отдельной оплатой не создает стимулов к пересаживанию на ОТ, как и пробки, необустроенность инфраструктуры, и т.д. Это факт. Существующая система вынуждает выбирать между дешевым, но более длинным маршрутом, и дорогим, но прямым. Если убрать нахрен отдельные билеты МГТ из проекта постановления (оставить только универсальные и комплексные), то в течение нескольких месяцев потоки перераспределятся. Многие откажутся ездить через центр в соседнюю часть города. То же метро несколько подразгрузится. Это все очевидно. И те же немцы были бы полными идиотами, если бы без оснований внедрили у себя зонную схему оплаты с едиными билетами. А они ее используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если раньше пассажир, которому эпизодически надо было проехать туда, где нет метро, выбирал маршрутку, попутку или что еще, то теперь спокойно сядет на автобус

Агасчазз. Уж теперь я точно не буду ждать автобуса.

нельзя купить билет только на АПЛ

Я уже 2 раза объяснил, почему, так что см. выше.

А в метро в час-пик мегадавка

Метро, хоть и с давкой, но едет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобный и дорогой НОТ со своими "комбинированными билетами" лишь оттолкнет случайного пассажира
Так уже говорили, когда цена билетика у водителя стала 25р при 15 в теткобудке. Ни хрена подобного, как покупали у водителя толпами, так и покупают. И при 50 рублях случайный пассажир будет так же покупать, даже не задумываясь, и выкидывать после поездки, а в метро покупать снова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже говорили, когда цена билетика у водителя стала 25р при 15 в теткобудке. Ни хрена подобного, как покупали у водителя толпами, так и покупают. И при 50 рублях случайный пассажир будет так же покупать, даже не задумываясь, и выкидывать после поездки, а в метро покупать снова.

Ну, кстати, тогда стали покупать гораздо меньше, мне даже знакомые водители жаловались, что мол "заработка ни фига не стало"...Потом, навеоное привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы больной?? Какой запрет?

Я реалист. Не запрет, а ограничение численности, как при СССР.

Ложь

Базар фильтруй.

Автомобиль в гараже еще не означает постоянной езды на работу на нем

Авто не покупают для того, чтобы оно стояло под окнами. Минимальная обязаловка на совершенно не выдающуюся машину коллеги - около 6 тысяч, и он говорит, что эта сумма - мелочи в общих расходах.

 

Потом, навеоное привыкли

Сейчас разница между водителем и будкой мизерная.

 

И при 50 рублях случайный пассажир будет так же покупать, даже не задумываясь

Случайный пассажир задумается "а не пойти бы ему с такими ценами" и в следующий раз сядет на маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реалист. Не запрет, а ограничение численности, как при СССР.

Ну при СССР не было ограничения численности, были высокие цены на авто и был не развит сервис...Сервис сейчас уже никто не разрушит, а цены уже устанавливает не государство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агасчазз. Уж теперь я точно не буду ждать автобуса.

 

Ну вы-то и назло бабушке уши отморозить готовы, я гляжу. А большинство пассажиров, если будет выбор, выйдя из метро, ехать на маршрутке, где платить налом, или на автобусе, где билет уже оплачен, естественно выберут второе.

 

Метро, хоть и с давкой, но едет ;).

 

Вне часа-пик и НОТ отлично едет, не хуже ваших бобиков и тазов. А некоторые маршруты и в час-пик. Просто надо уметь пользоваться транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при СССР не было ограничения численности

По факту оно было - заводы СССР выпускали некое ограниченное количество машин, а за границей их не закупали. Спрос ограничивался в первую очередь выпуском, а не ценой. А без сервиса можно было и обойтись :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайный пассажир задумается "а не пойти бы ему с такими ценами" и в следующий раз сядет на маршрутку.

 

Еще раз, как минимум половина случайных пассажиров (те, что вышли из метро) будут иметь в кармане уже оплаченную поездку на НОТ. Какие еще маршрутки после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайный пассажир задумается "а не пойти бы ему с такими ценами" и в следующий раз сядет на маршрутку.
Те, кто идейные, в любом случае едут на маршрутке. Те, кому пофиг сколько платить, лишь бы здесь и сейчас, будут ездить как и ездили. Те, кто все-таки экономят, но просто ездят раз в месяц и без пересадок, погоды не делают, пусть едут на маршрутке. Хотя даже им билет на 4 поездки, купленный у водителя, не дороже маршрутки будет, он будет же 3 месяца действовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые маршруты и в час-пик. Просто надо уметь пользоваться транспортом.

Открыли бы курсы по обучению в какой-нибудь теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы-то и назло бабушке уши отморозить готовы, я гляжу

К сожалению, у меня нет возможности придти в гости к тому, кто всё это придумал, и душевно пообщаться. Остаётся только голосовать ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо уметь пользоваться транспортом

А что там уметь? Если что, у меня нет выбора, откуда и куда ехать ;).

 

Бесплатно только птички поют.

Т.е. по существу сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там уметь? Если что, у меня нет выбора, откуда и куда ехать ;).

 

Ну, не повезло с районом, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно только птички поют.

Ну так договоримся с админами, сделаем платную тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не повезло с районом, бывает

Не повезло только в том смысле, что приходится вообще пользоваться наземным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезло только в том смысле, что приходится вообще пользоваться наземным транспортом.

 

Метро к каждому дому не подведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезло только в том смысле, что приходится вообще пользоваться наземным транспортом.

Ну что поделать, у меня тоже, но зато и минусов "околометрошного" проживания нет. А взять машину у нас к примеру у тех кто живёт у самого метро и стоянок то рядом нет, а у меня две на расстоянии как автобусная остановка. Так что ещё что лучше что хуже большой вопрос.

Хотя конечно наш НОТ, который выводит из строя даже легкий снежок не есть айс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по существу сказать нечего.

 

Что, изучить маршруты НОТ, их интервалы, режим работы и подверженность пробкам в том районе, где необходимо часто бывать, никак не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит не жлобились? Почему надо дополнительно платить за пересадку на какой-то другой транспорт?

Это к кому вопрос? Я не знаю почему. Но вот товарищ Иванов считает что надо. И товарищ Ликсутов его в этом поддерживает. Все билеты Мосгортранса, равно как и универсальные Метрополитен-Мосгортранс предполагают отдельную оплату за каждую пересадку из одного автобуса в другой. Ну, кроме безлимитных, разумеется.

 

Существующая система вынуждает выбирать между дешевым, но более длинным маршрутом, и дорогим, но прямым. Если убрать нахрен отдельные билеты МГТ из проекта постановления (оставить только универсальные и комплексные), то в течение нескольких месяцев потоки перераспределятся. Многие откажутся ездить через центр в соседнюю часть города.

Длинный маршрут выбирают не потому, что он дешевый, а потому что он быстрый, как это не парадоксально. Люди перестали пользоваться НОТ не потому, что за него надо отдельно платить, а потому что он хреново работает. Потому что время ожидания непредсказуемо и в несколько раз превышает заявленный интервал (потом обычно придет сразу два или три, но только для тех кто дотерпел), потому что он медленно ползет даже по пустой дороге, потому что подолгу простаивает на каждой остановке, потому что уже с девяти вечера его фактически нет, как и в выходные. Эта система больна, и давно. Но запустив туда финансовый поток от пассажиров метрополитена ее не вылечишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, изучить маршруты НОТ, их интервалы, режим работы и подверженность пробкам в том районе, где необходимо часто бывать, никак не судьба?

Это полагаю все давно изучили, но что толку то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно наш НОТ, который выводит из строя даже легкий снежок не есть айс..
потому что уже с девяти вечера его фактически нет, как и в выходные.

Ребят, а вы точно в Москве живете?

 

Это полагаю все давно изучили, но что толку то...

 

Так я и говорю, не повезло с районом, сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы точно в Москве живете?
Просто никогда не дожидаются третьего автобуса при движении по интервалам 20мин+2мин+2мин. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никогда не дожидаются третьего автобуса при движении по интервалам 20мин+2мин+2мин.

Если вижу - то дожидаюсь. Сидя-то приятнее ехать, чем стоя.

Если не вижу, то разумеется не рискую. Хотя потом иногда бывает обидно, когда он через пару остановок догонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причём тут "не повезло с районом" или "не дожидаются третьего автобуса"...Мне так к примеру в этом смысле очень повезло, да и в автобусе стоишь редко, но всё равно всё это очень медленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, как минимум половина случайных пассажиров (те, что вышли из метро) будут иметь в кармане уже оплаченную поездку на НОТ. Какие еще маршрутки после этого?

Какая-то часть пересядет, да, но не факт что большая.

Вот например мама моя, уже давно пенсионерка, то есть проезд на НОТ для нее бесплатный. Но последние годы если есть выбор, всегда садится в маршрутку "потому что это быстро и удобно, 25 рублей не те деньги, чтобы ради своего комфорта их жалеть". Мне кажется, что таких будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но последние годы если есть выбор, всегда садится в маршрутку "потому что это быстро и удобно, 25 рублей не те деньги, чтобы ради своего комфорта их жалеть".

 

Маршрутка - это удобно? Ну, это я не знаю, каким любителем извращений надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка - это удобно? Ну, это я не знаю, каким любителем извращений надо быть.

Чем неудобна Каунти? И чем ее удобнее автобус ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.