Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

я не понимаю, что при этом мешает сделать отдельно билет на метро и отдельно на нот.
Отдельно на автобус и троллейбус, отдельно на 130 маршрут, отдельно на автобусы марки ЛиАЗ-5292, отдельно на машину 08ХХХ...

 

В городе должен быть транспорт, который доставляет из точки А в точку Б в пределах города. В каком виде этот транспорт реализован: шинокопытном, рельсовом подземном, рельсовом наземном, шинокопытном с рогами - значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно на автобус и троллейбус, отдельно на 130 маршрут, отдельно на автобусы марки ЛиАЗ-5292, отдельно на машину 08ХХХ...
в принципе - почему бы и нет, это справедливо. только, боюсь, тут будут технические сложности (хотя, возможно, я ошибаюсь - но если так, тогда надо сделать). но в "откручивании" нот от метро никаких технических сложностей нет, система может работать (доказано экспериментально).
В каком виде этот транспорт реализован: шинокопытном, рельсовом подземном, рельсовом наземном, шинокопытном с рогами - значения не имеет.
данный тезис представляется мне сомнительным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазёр. МГТ "умирает" после любого, даже небольшого, снегопада.

 

Сказал человек, сам признавшийся, что МГТ не пользующийся.

 

Приходится ездить с пересадками, а купить анлим жаба душит ;)?

 

Мимо, у меня два годовых проездных. В первую очередь даже не для экономии (подозреваю, что 60-поездочники на метро мне обошлись бы дешевле, хотя точно ни разу не считал), а для удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что мешает сделать отдельный билет на 24 трамвай.

Если мы про разовый, то он и сейчас отдельный, просто на нем это не написано ;)

 

А проездной - ну очевидно то, что такой билет мало кому нужен, это с одной стороны, а организация одновременного выпуска и распространения многих сотен типов билетов весьма непроста. Думаю что только это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал человек, сам признавшийся, что МГТ не пользующийся

Я им пользовался с 1999 по 2009 год. За 3 прошедших года ситуация на дорогах стала только хуже.

Мимо, у меня два годовых проездных

Тогда какая тебе разница, берутся ли деньги за каждый вход в автобус или нет? Я в своё время ездил в МГТ по анлимам, и меня пересадки беспокоили только в плане времени ожидания.

организация одновременного выпуска и распространения многих сотен типов билетов весьма непроста

Угумс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной на один маршрут удобная вещь, помню в Риге были, также удобны отдельные проездные на автобус/троллейбус/трамвай.

Понятно, что им проще объявить все это "системой" и задирать цену, ну мне то пофиг, плачу не я, а вот среди тех кто платит сам как мне кажется увеличится число людей пославших этот транспорт по известному адресу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобны отдельные проездные на автобус/троллейбус/трамвай
Очень удобно: контора одна, между начальным и конечным пунктом поездки ходит автобус и троллейбус, но пассажир вынужден ждать чего-то одного. А сдвоенные проездной типа дороже, как будто пассажир сможет раздвоиться и по единому проездному на НОТ проехать и на автобусе и на троллейбусе. Не маразм ли?

 

боюсь, тут будут технические сложности
Никаких технических сложностей: проездные отменяются совсем, вводится оплата наликом в салоне. Доказано бобиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжаю писать в органы власти...

 

Написал в электронную приёмную мэрии http://www.mos.ru/au...ents/reception/ и приложил тот файлик. Написал такой текст.

 

 

Здравствуйте. Суть вопроса такова. В прилагаемом файле проект постановления для РЭК по тарифам на транспорте. Меня возмутило то что 2 месяца назад перевыпустил банковскую карту Метро+МГТ и теперь с 1 апреля она становится не выгодна! Нет принципа больше ездишь, дешевле платишь как рекламировалось. И убрали 1 дневный безлимит на наземный транспорт.Я горя не знал 3 года и забыл что такое покупка билета и теперь меня снова отправляют в кассы ии заставляют делать перевыпуск карты с более дешёвой комиссией. Почему надо было убирать старое тарифное меню, если в Санкт-Петербурге существуют банковские карты, электронная карта-кошелёк Подорожник, другие виды билетов и всё работает. Почему в Москве так кинули пользователей банковских карт для которых каждая поездка будет по 28 р на в метро и 26 на наземном? Почему не оставили старое тарифное меню с разделением метро и наземный тр-т. Возмущён не только я, но и ещё 10 моих знакомых которым я посоветовал банковские карты с функцией оплаты проезда и теперь все кинуты и всех заставили снова покупать билеты. И отменили очень выгодный безлимитный билет на 1 день за 60 р. Я хочу получить ответы на этот вопросы.

 

Так что пишите свои требования. Я описал свои, что именно мне и моих знакомых возмутило. Думаю в Дептранс аналогичное написать сейчас

 

Кстати я согласен с мнениями. что универсальность это хорошо. Пример когда совместили в банковской карте МГТ и Метро и если ездиешь на метро то тебя снимают за метро, на МГТ за МГТ, если и там и там то 2 смски сваливаются сколько сняли за МГТ и Метро и в статистике видно это.Даже со станцией и выходом и номером маршрута и временем. Вот она идеальная система.И пусть были бы эти универсальные билеты, но ради них угробили выгодные вещи. А по поводу электричек и т.д. Я вообще в них не езжу уже лет 12 точно, предпочитаю автобусы, чисто, хорошо, спокойно. Пусть будет тариф БСК одно метро, один МГТ, МГТ+Метро на определённое время (дни, год) как и поездки, и так же с электричками которые хотят приплюсовать. Каждый выбирает своё меню на чём он ездит а не ломать всё хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжаю писать в органы власти...

 

Написал в электронную приёмную мэрии http://www.mos.ru/au...ents/reception/ и приложил тот файлик. Написал такой текст.

 

 

Здравствуйте. Суть вопроса такова. В прилагаемом файле проект постановления для РЭК по тарифам на транспорте. Меня возмутило то что 2 месяца назад перевыпустил банковскую карту Метро+МГТ и теперь с 1 апреля она становится не выгодна! Нет принципа больше ездишь, дешевле платишь как рекламировалось. И убрали 1 дневный безлимит на наземный транспорт.Я горя не знал 3 года и забыл что такое покупка билета и теперь меня снова отправляют в кассы ии заставляют делать перевыпуск карты с более дешёвой комиссией. Почему надо было убирать старое тарифное меню, если в Санкт-Петербурге существуют банковские карты, электронная карта-кошелёк Подорожник, другие виды билетов и всё работает. Почему в Москве так кинули пользователей банковских карт для которых каждая поездка будет по 28 р на в метро и 26 на наземном? Почему не оставили старое тарифное меню с разделением метро и наземный тр-т. Возмущён не только я, но и ещё 10 моих знакомых которым я посоветовал банковские карты с функцией оплаты проезда и теперь все кинуты и всех заставили снова покупать билеты. И отменили очень выгодный безлимитный билет на 1 день за 60 р. Я хочу получить ответы на этот вопросы.

 

Так что пишите свои требования. Я описал свои, что именно мне и моих знакомых возмутило. Думаю в Дептранс аналогичное написать сейчас

 

От людей, не умеющих правильно расставлять запятые и при этом сыпящих выражениями типа "кинули", "возмущен", я бы обращения не рассматривал в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организация одновременного выпуска и распространения многих сотен типов билетов весьма непроста. Думаю что только это.
вот. то есть будут технические сложности. а в "откручивании" метро от нот технических сложностей не предвидится, поскольку система уже работает. и зачем её портить?
контора одна, между начальным и конечным пунктом поездки ходит автобус и троллейбус, но пассажир вынужден ждать чего-то одного.
ну дык каждый сам себе злобный буратино. не хочешь ждать - бери два проездных.
Никаких технических сложностей: проездные отменяются совсем, вводится оплата наликом в салоне. Доказано бобиками.
лично я только за, причём обеими руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что нет его. Есть только пересадочный.

это и есть единый, всё правильно.

Это не стереотип, а реальный взгляд на вещи . Ни МГТ, ни бомжевозки по качеству сервиса метрополитену не конкуренты и нужны лишь потому, что всю Москву нельзя обеспечить станциями метро в пешеходной доступности.

речь идет о динамике. текущая ситуация ненормальна, и это очевидно. да, сейчас МГТ больше подвозит до метро. Однако, по мере введения выделенных полос он будет удобен и для более продолжительных поездок (уже сейчас 900-е маршруты наполняются под завязку). Опыт развитых транспортных систем показывает, что ни один вид транспорта не может быть доминирующим. Суть интермодальной системы как раз и состоит в том, чтобы сочетать различные виды транспорта в зависимости от конкретных территорий, потока, и т.д. Сеть метро, кстати, в Москве, практически не развита, выполняя функцию перевозок от окраин в центр и начисто игнорируя все остальные. Она неудобна с точки зрения больших (1,5 км и более) расстояний между станциями, что вынуждает пускать параллельно другие виды транспорта в боле частыми остановками.

Потому что полно людей которые вообще не пользуются МГТ, только метро.

Пожалуйста, статистику. Уверен, что тех, кому на метро на чем-то ехать (пусть даже 2-3 остановки), намного больше живущих/работающих в шаговой доступности.

Очевидно, потому, что они не пользуются ничем, кроме метро.

Цена билета на метро условна. Вам никто не скажет, что 1 пассажир на ТКЛ обходится дороже, чем на ФЛ. Поэтому, взаимание единой платы за проезд, на всем ОТ, подчиняющемуся единому "тарифному союзу" (у нас в его роли ДТ и ГУ ОП) - это плата за доступ к единой системе транспорта.

Кстати, сколько денег в год вы потеряете, если начнете юзать билет за 17 тысяч?

А вот жаловаться на "торговлю с нагрузкой" - это вполне себе аргумент. Я готов платить вашу цену, но готов платить только за то, что мне нужно.

еще раз. единый билет (в предлагаемом меню назван комплексным) - это плата за доступ к системе. чем при этом вы пользуетесь и сколько пересадок совершаете - это никого не волнует.

Рассмотрим послеапрельскую ситуацию. Есть билет Мосгортранса - 25 рублей. Есть билет метро под заголовком универсальный - минимально на 5 поездок, 30 рублей за поездку. И Есть комплексный - 50 рублей. Комплексный билет это суть пересадочный МГТ+НОТ с крохотным (10%) дисконтом. То есть совершенно очевидно, что комплексный билет - это билет на метро, в который включили плату за МГТ. Аналогично билет на месяц - это единый билет на месяц. Он складывается из билета МГТ и старой цены билета на метро с небольшим дисконтом, это можно проверить на калькуляторе. То есть набор. При этом отдельно билет на метро купить нельзя. Это как в советские времена к килограмму гречки давали два кило пшенки и называли это набором. А отдельно гречку не продавали. Потому что пшенку покупали плохо, а гречка нужна всем. Вот так же и тут.

Комплексный билет - это не билет на метро с нагрузкой. Да, его стоимость выше, но эта стоимость за доступ к системе городского ОТ. Это принципиальтная иная система, которая предполагает одну плату за ЛЮБУЮ поездку в пределах маршгрутной сети, вне зависимости от того, существует ли маршрут из точки а в точку б без пересадок.

это не стереотип, а экспериментальный факт. нот никогда (ну, или ладно - в ближайшие десятилетия) не сможет заменить метро в городах масштаба москвы, и функция у него - чисто подвозящая.

это - стереотип. метро строили, а НОт разивали как придаток. А еще трамвайные линии закрывали и не вкладывались в разработку ПС.

я не против существования единого билета. я не понимаю, что при этом мешает сделать отдельно билет на метро и отдельно на нот.

необходимость удобной единой системы билетов, при которой вид транспорта неважен. По мере возрастания пасспотока, это позволяет заменять один вид транспорта другим (автобус - трамваем, трамвай - лрт или метро). Это обеспечивает удобство абсолютного большинства пассажиров, поскольку они выбирают путь не исходя из того. на чем они поедут и на что у них есть билет. Подобная билетная система, кроме того, создает условия для привлечения новых клиентов.

 

Единые билеты - это удобство всех граждан, "справедливая" цена для всех, проживающих в определенной зоне (город, границы агломерации), это успешный опыт всех городов с развитым общественным транспортом, решающим проблему пробок.

 

Конкретная реализация этого механизма у нас - это нечто промежуточное, но тем не менее, необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мере введения выделенных полос он будет удобен и для более продолжительных поездок (уже сейчас 900-е маршруты наполняются под завязку)

Я ради интереса катался от Белорусского в Митино на 904-м. В общем, идея ехать на такое расстояние автобусом, даже экспрессом, совершенно глупая :P. А наполнить под завязку у нас могут что угодно ;).

Сеть метро, кстати, в Москве, практически не развита, выполняя функцию перевозок от окраин в центр и начисто игнорируя все остальные

Потому что о большом кольце много трепались, а построили только 3 станции.

Цена билета на метро условна. Вам никто не скажет, что 1 пассажир на ТКЛ обходится дороже, чем на ФЛ

Ясен пень. И длинная поездка дороже короткой. Но тут уже соображения практического удобства берут верх над идеальной справедливостью.

Кстати, сколько денег в год вы потеряете, если начнете юзать билет за 17 тысяч?

17 000-11 430 = 5 570. И их предлагается отдать в пользу конторы, которую я ненавижу.

Да, его стоимость выше, но эта стоимость за доступ к системе городского ОТ

Да отвлекись ты от своих бредовых лозунгов!!! Если мне нужно ехать на метро - на кой ... мне доступ к какой-то "системе городского ОТ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ради интереса катался от Белорусского в Митино на 904-м. В общем, идея ехать на такое расстояние автобусом, даже экспрессом, совершенно глупая :P. А наполнить под завязку у нас могут что угодно ;).

 

А если ехать из Митина хотя бы до Аэропорта, то идея ехать с двумя пересадками через центр на метро при наличии прямого автобуса на выделенке - значительно глупее.

 

Потому что о большом кольце много трепались, а построили только 3 станции.

 

Смотрите, эта самая Каховская линия, имея короткие составы и конские интервалы и практически не имея альтернативы, в мясо не забивается. Стоит ли зарывать в землю миллиарды? Зачем там строить полноценное тяжелое метро, если пассажиропотоки вполне вывезет трамвай или САС?

 

Да отвлекись ты от своих бредовых лозунгов!!! Если мне нужно ехать на метро - на кой ... мне доступ к какой-то "системе городского ОТ"?

 

Нету больше никакого метро, забудь. Есть городской общественный транспорт Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текущая ситуация ненормальна, и это очевидно
мне вот совсем не очевидно. существует нормальное разделение функций между метро и нот, почему это надо менять?
Опыт развитых транспортных систем показывает, что ни один вид транспорта не может быть доминирующим.
нельзя ли поподробнее? какой такой опыт и что он конкретно показывает?
взаимание единой платы за проезд, на всем ОТ, подчиняющемуся единому "тарифному союзу" (у нас в его роли ДТ и ГУ ОП) - это плата за доступ к единой системе транспорта.
а что такое единая система транспорта и зачем она нужна?
метро строили, а НОт разивали как придаток.
на мой взгляд, это совершенно логично и правильно.
необходимость удобной единой системы билетов, при которой вид транспорта неважен.
откуда взялась эта необходимость?
По мере возрастания пасспотока, это позволяет заменять один вид транспорта другим (автобус - трамваем, трамвай - лрт или метро). Это обеспечивает удобство абсолютного большинства пассажиров, поскольку они выбирают путь не исходя из того. на чем они поедут и на что у них есть билет.
а почему то, какой мне транспорт нужен, должен решать не я, а какой-то неизвестный дядя? если мне нужно, я могу и два проездных купить. или три. или десять.
Единые билеты - это удобство всех граждан, "справедливая" цена для всех, проживающих в определенной зоне (город, границы агломерации), это успешный опыт всех городов с развитым общественным транспортом, решающим проблему пробок.
если эти единые билеты принудительно навязываются - то ничего удобного и справедливого я в этом не вижу.

 

Нету больше никакого метро, забудь. Есть городской общественный транспорт Москвы.
и это омерзительно. с этим надо бороться.

 

в общем, если эта система будет реализована - то я однозначно перезаряжать годовой анлим не буду. я уже подумывал от него отказаться (бо для меня комфортнее ехать из лобни до работы на электричке, потом на маршрутке), но в данном случае сомнений не останется никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ехать из Митина хотя бы до Аэропорта, то идея ехать с двумя пересадками через центр на метро при наличии прямого автобуса на выделенке - значительно глупее

904-й у Аэропорта вроде бы не останавливается? Да и не факт, что на метро будет дольше, особенно в пик.

Смотрите, эта самая Каховская линия, имея короткие составы и конские интервалы и практически не имея альтернативы, в мясо не забивается

Для линии из 3 станций у неё весьма неплохая загрузка. Да и кто сказал, что загрузка метро должна обязательно быть как ГЗЛ в час пик ;)?

Нету больше никакого метро, забудь

Только если я впаду в маразм, а мне до него очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое единая система транспорта и зачем она нужна?
Так, начнем сначала. Зачем нужен транспорт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904-й у Аэропорта вроде бы не останавливается? Да и не факт, что на метро будет дольше, особенно в пик.

 

Возможность доехать без пересадки и без толпы может быть важнее сэкономленных 10 минут. Плюс с САСа можно будет быстро и бесплатно пересесть на троллейбус и доехать до нужной промежуточной остановки.

 

Для линии из 3 станций у неё весьма неплохая загрузка. Да и кто сказал, что загрузка метро должна обязательно быть как ГЗЛ в час пик ;)?

 

Какая разница сколько на линии станций? Видим, что на участке Каховская - Каширская загрузка значительно меньше, чем на радиальных направлениях, и вряд ли она будет другой на участке от Каховской дальше до Университета. И зачем тогда там строить полноценное метро? Лучше построить его там, где оно действительно нужно, а на поперечных участках наладить работу НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность доехать без пересадки и без толпы может быть важнее сэкономленных 10 минут. Плюс с САСа можно будет быстро и бесплатно пересесть на троллейбус и доехать до нужной промежуточной остановки

М.б. и будет удобнее, если ехать с большим тяжёлым грузом. А просто налегке пофиг.

Какая разница сколько на линии станций?

Чем длиннее линия, тем больше желающих ей воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем с сайта РЭК убрали ссылку на проект документа. Сам файл продолжает лежать по тому же адресу (ссылка на первой странице темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для перевозки из точки а в точку б.
Именно так. И зачем его обязательно делить на метро, троллейбус, автобус, маршрут 130, маршрут 67, машина 08ХХХ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница сколько на линии станций? Чем длиннее линия, тем больше желающих ей воспользоваться.

 

Вот именно! Мне вот при продлении её до Калужской в планах (третий контур) выгоднее ездить будет на автостанцию Тёплый стан и на дачу. Через центр тащится не хочу и этой Каховской линией я пользуюсь когда надо ехать в район Бутово например или на Нагатинскую-Тульскую, в объезд центра

 

Тем временем с сайта РЭК убрали ссылку на проект документа. Сам файл продолжает лежать по тому же адресу (ссылка на первой странице темы).

 

Может всё таки отменят такое радикальное решение изза поднявшегося шума и оставят все билеты и банковские карты и старое тарифное меню совместно с новыми видами билетов ? Хотя слабо верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. и будет удобнее, если ехать с большим тяжёлым грузом. А просто налегке пофиг.

 

Это чисто стереотип - "НОТ, подвозящая фигня", создавшийся у многих за последнее время.

 

Чем длиннее линия, тем больше желающих ей воспользоваться.

 

Совершенно необязательно. (ТКЛ - не самая длинная линия в Москве.) Имеет значение именно пассажиропоток между ее концами. На поперечных направлениях в Москве он явно меньше, чем на радиальных.

 

Вот именно! Мне вот при продлении её до Калужской в планах (третий контур) выгоднее ездить будет на автостанцию Тёплый стан и на дачу. Через центр тащится не хочу и этой Каховской линией я пользуюсь когда надо ехать в район Бутово например или на Нагатинскую-Тульскую, в объезд центра

 

А зачем вам обязательно метро? Автобуса по выделенке или трамвая никак не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 000-11 430 = 5 570. И их предлагается отдать в пользу конторы, которую я ненавижу.

всю эту сумму предполагается заплатить ГУ Организатор перевозок за то, что этот самый Организатор эти самые перевозки организует и будет развивать, в том числе метро, ставить новые удобные автоматы, расширять сеть, обновлять подвижной состав ( в том числе и метро).

нельзя ли поподробнее? какой такой опыт и что он конкретно показывает?

опыт любого западного города. В Лондоне есть единые билеты. В Париже есть. В Берлине, Мюнхене и Вюрцбурге есть. В городах Щвейцарии, Австрии есть единые билеты.

а что такое единая система транспорта и зачем она нужна?

она нужна, чтобы не как в советское время довозить пролетариат до станков и обратно, а чтобы обеспечить комфортное и быстрое перемещение всех людей (а отнюдь не только тех, кто живет у станций метро), а также чтобы переманить автомобилистов на ОТ, тем самым разгрузив дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам обязательно метро? Автобуса по выделенке или трамвая никак не хватит?

 

Мне так не надо ! Наземным я пользуюсь от случая к случаю и в выходные бывает беру однодневный БСК покататься по магазинам и всё. В метро быстрей и езжу не в часы пик. Да и часто по району по магазинам пешком хожу, полезно, особенно когда тепло. Всё.Метро и только метро мне удобней. Мне вот сейчас например в будний день поехав на наземном стоять в пробке на выезде на Каширку и по самой Каширке. Я пешком бы быстрей дошёл чем "дрыгаться" в пробке и там всё строят и строят.А выделенка лишь на Андропова. Про Каширку я чтото не слышал что там будет она. Так же МКАД, чтобы в Икею на Тёплый стан доехать в пробке простоишь в будний день, лучше ехать в выходной, но там народу тьма бывает, только выходной с утра. И каково решение. Метро. До Тёплого стана и там пешком потом.Много раз так делал.Быстрее выходит. Для меня стояние в пробке и потеря времени при этом главный выбор. Часто только метро и потом пешком, благо знаю город неплохо а если не знаю смотрю карты перед выходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто стереотип - "НОТ, подвозящая фигня"

Это реальность. Кстати, маленький вопрос на понимание реалий: как лучше доехать от "1905 года" до "Смоленской-ФЛ" ;)?

Совершенно необязательно. (ТКЛ - не самая длинная линия в Москве.)

Закономерность именно такова, как я написал. Добавили станции к линии - подрос пассажиропоток.

На поперечных направлениях в Москве он явно меньше, чем на радиальных.

Ну и ладно. Будет хоть одна линия, на которой не нужно будет входить в вагон с разбега.

А зачем вам обязательно метро?

Чтобы доехать быстро, гарантированно и в тепле :).

Автобуса по выделенке или трамвая никак не хватит?

Первого - нет, второе вообще идёт далеко и не оглядываясь.

 

всю эту сумму предполагается заплатить ГУ Организатор перевозок за то, что этот самый Организатор эти самые перевозки организует и будет развивать

Т.е. оплатить очередное сборище дармоедов. Фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем его обязательно делить на метро, троллейбус, автобус, маршрут 130, маршрут 67, машина 08ХХХ?
затем, что справедливо платить только за то, чем ты пользуешься. я абсолютно не против проездных на "машину хххх маршрута ууу" - если наличие таких проездных не влечёт за собой технических проблем. но наличие раздельных проездных на метро и нот проблем не влечёт, бо сейчас эта система вполне успешно работет. зачем её ломать? какие мне, как пассажиру, от этого выгоды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе должен быть транспорт, который доставляет из точки А в точку Б в пределах города. В каком виде этот транспорт реализован: шинокопытном, рельсовом подземном, рельсовом наземном, шинокопытном с рогами - значения не имеет.

Не верно. Дело в том, что в таком идеальном виде задача решается только индивидуальным автотранспортом.

Если же мы будем использовать некий набор общественных транспортных систем, то во-первых должны учитывать их топологию, во-вторых учитывать их технологические особенности, которые никуда не денутся. И даже при этом мы не можем рассчитывать, что нас доставят из точки А в точку Б, а только из А1 в Б1, которые приближены к А и Б в той или иной степени. И вот здесь кроется главный нюанс. Меняя степени приближения А и Б к А1 и Б1, мы можем существенно изменить и время поездки и ее себестоимость (например до остановки автобуса 100 метров, но автобуса ждать 30 минут и ехать час, а до метро 1 км, но поезда ждать 2 минуты и ехать 10 минут). Но здесь наш свободный выбор, исходя из того, важно нам близко совместить эти точки или нет, и готовы мы за это доплатить или нет. Тут же предлагается со всех просто не спрашивая чохом собрать деньги.

 

Однако, по мере введения выделенных полос он будет удобен и для более продолжительных поездок (уже сейчас 900-е маршруты наполняются под завязку).

Ну уж не настолько под завязку. Неэкспрессные маршруты в то же время и в том же направлении имеют заметно более высокую загрузку. Нет, экспрессы дело хорошее, я не спорю, но говорить о том что это какое-то принципиально новое слово, которое что-то там принципиально изменит - наивно.

Тем более, и об этом тоже говорилось, выделенки возможны только на магистралях, а основная работа НОТ идет по местным улицам, где выделенок нет и быть не может. Так что к принципиальному изменению текущей ситуации просто нет предпосылок.

 

еще раз. единый билет (в предлагаемом меню назван комплексным) - это плата за доступ к системе. чем при этом вы пользуетесь и сколько пересадок совершаете - это никого не волнует.

Еще раз. гречка с пшенкой это продуктовый набор, плата за доступ к крупе. Вы считаете создание продуктовых наборов в магазинах справедливым?

Или давись пшенкой, или выкинь ее сразу, это никого не волнует.

 

Какая разница сколько на линии станций? Видим, что на участке Каховская - Каширская загрузка значительно меньше, чем на радиальных направлениях, и вряд ли она будет другой на участке от Каховской дальше до Университета.

Она будет расти с каждым новым перегоном. Сейчас это фактически линия из одной станции (Варшавская). Остальные достижимы по ГЗЛ и СТЛ соответственно. И транзит всего с одной точки на другую. Естественно поток невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы обеспечить комфортное и быстрое перемещение всех людей (а отнюдь не только тех, кто живет у станций метро)

Чтобы обеспечить комфортное и быстрое передвижение тех, кто живёт не у метро, нужно для начала сократить тазопоголовье.

гречка с пшенкой это продуктовый набор, плата за доступ к крупе

Кстати, не знаю насчёт советских времён, а сейчас такие финты ушами незаконны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто стереотип
обоснуйте.
этот самый Организатор эти самые перевозки организует и будет развивать
а как он раньше развивал?
В Лондоне есть единые билеты.
я не против наличия единого билета, пусть будет. я против того, чтобы единый билет был единственным типом проездного.
чтобы обеспечить комфортное и быстрое перемещение всех людей
каким образом гнавязывание мне единого билета это сможет обеспечить? и почему нынешняя система этого не обеспечивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.