Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Да, пользователей банковских карт пробросили некрасиво. Они только за выпуск карты заплатили (на 3 года обычно), а им тут раз - и самый невыгодный тарифный план выставили.

Но еще хуже поступили с теми, кто покупал безлимитки на метро. Теперь их фактически заставят дополнительно оплачивать ненужный им проездной МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех пассажиров метро принудительно заставят купить билет на НОТ практически без скидки

Именно так. Так что потом придётся переходить на 60-поездочники, ибо спонсировать убогую дрянь под названием "Мосгортранс", регулярно пользоваться которой я к тому же не имею возможности, я не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, логика вообще непонятна. Отдельные билеты для НОТа оставили, а отдельные билеты на метро почему-то нет. Хотя людей, которые на метро ездят постоянно, в то время как МГТ пользуются нерегулярно, хоть отбавляй. Да ещё и козырный билетик на 2 дня за 60р убирают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AveQ-Z0RyhbndHlxMWNtY0dMMDBiaV9FUURPeTJQN2c

Сведенные тарифы. В последнем листе - только то, что будет действовать после 2 апреля. Цветом в ней обозначены единые билеты.

Ну что, система достаточно стройная, только нужно было убрать отдельные билеты МГТ. И продавать у водителя на билет МГТ на 4 и 40 поездок, а только 4 поездки (универсальные) за 100 рублей, и все. Ну, и про бардак с пригородом и 400ми я вообще промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще хуже поступили с теми, кто покупал безлимитки на метро. Теперь их фактически заставят дополнительно оплачивать ненужный им проездной МГТ.

Вопрос восприятия. Все платят единую цену. В случае с универсальными билетами никто никого ни за что доплачивать не заставляет. Это единая для всех плата за доступ к транспортной системе. Другое дело, что тем, кто ездит только на МГТ, зачем-то сделали скидку.

 

Написал недовольное послание через форму обратной связи.

и очень напрасно сделали, не разобравшись в вопросе. билеты д.б. едиными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, логика вообще непонятна. Отдельные билеты для НОТа оставили, а отдельные билеты на метро почему-то нет.

Да логика-то понятна, надо же МГТ как-то доходную часть поднимать - вот за счет такого своеобразного "налога" с пассажиров метро ее и поднимут.

 

Вопрос восприятия. Все платят единую цену.

Нет, не все. МГТ-то сохраняет свою отдельную линейку билетов.

 

Я понимаю это так, что политический вес Иванова значительно выше, чем Беседина, и он смог перетянуть на себя значительно большую часть финансового одеяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я не понял, можно ли будет в конце декабря зарядить БСК на НОТ и на метро на год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты д.б. едиными.

А давайте в них еще Аэроэкспресс включим. И сделаем разовый 400 рублей. Уж единый так единый. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я не понял, можно ли будет в конце декабря зарядить БСК на НОТ и на метро на год?

 

А в чем проблема-то? На год их зарядят, а вот с апреля будет уже единый годовой безлимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с универсальными билетами никто никого ни за что доплачивать не заставляет. Это единая для всех плата за доступ к транспортной системе

Если считать, что для меня просто подорожало метро, то подорожание с 11430 до 17000 рублей, т.е. почти в полтора раза, находится явно за гранью разумного.

не разобравшись в вопросе

В чём тут разбираться-то?

билеты д.б. едиными

Хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема-то? На год их зарядят, а вот с апреля будет уже единый годовой безлимит.

Который будет стоить 17000?

Впрочем я всё равно буду с конца декабря заряжать на год..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос восприятия. Все платят единую цену. В случае с универсальными билетами никто никого ни за что доплачивать не заставляет. Это единая для всех плата за доступ к транспортной системе. Другое дело, что тем, кто ездит только на МГТ, зачем-то сделали скидку.

Так вот о том и речь, хотя людей, которые регулярно юзают метро, в то время как на МГТ ездят от случая к случаю, ИМХО сильно больше будет, чем тех, кто ездит по большей части наземкой, а в метро спускается лишь изредка. И именно это и вызывает основные вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня просто подорожало метро, то подорожание с 11430 до 17000 рублей, т.е. почти в полтора раза, находится явно за гранью разумного.

60-поездочники и сейчас выгоднее длительных билетов при режиме "каждый день на работу + иногда сверх этого", а со 2 апреля они ещё и немного подешевеют. Поэтому, не пользуясь регулярно НОТом, можно покупать хоть каждый месяц по 60-поездочнику - это обойдётся дешевле годового билета. Ещё и не надо будет париться на предмет "где найти билет Мосгортранса" при эпизодических поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-поездочники и сейчас выгоднее длительных билетов при режиме "каждый день на работу + иногда сверх этого"

Сейчас они если и выгодны, то весьма маргинально. А вот по сравнению с 17000 за годовой анлим они будут очень выгодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который будет стоить 17000?

Впрочем я всё равно буду с конца декабря заряжать на год..

 

Ну да, безлимит будет за 17000, что дешевле двух отдельных годовых проездных на НОТ и метро.

А я вот пока в раздумьях, заряжать ли две безлимитки в декабре или ждать апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не все. МГТ-то сохраняет свою отдельную линейку билетов. Я понимаю это так, что политический вес Иванова значительно выше, чем Беседина, и он смог перетянуть на себя значительно большую часть финансового одеяла.

Я написал обращение, что это неправильно - оставлять МГТ такую линейку билетов.

А давайте в них еще Аэроэкспресс включим. И сделаем разовый 400 рублей. Уж единый так единый. А?

логичнее включить электрички. что и планируется к 2014 году.

В чём тут разбираться-то?

для начала понять, что менять систему без того, чтобы вам снова пришлось искать для себя оптимальный по стоимости вариант - не получится. а менять ее надо. Вам про 60 поездочник подсказали уже.

Так вот о том и речь, хотя людей, которые регулярно юзают метро, в то время как на МГТ ездят от случая к случаю, ИМХО сильно больше будет, чем тех, кто ездит по большей части наземкой, а в метро спускается лишь изредка. И именно это и вызывает основные вопросы.

я согласился, что МГТ оставлять неправильно свои билеты. Билет д.б. единым для всей системы. Другое дело, что пока (надеюсь, пока), пересадки по универсальному на НОТ оплачиваются. Но делить билеты на разные виды транспорта - это каменный век. Так дальше нельзя.

 

Ну да, безлимит будет за 17000, что дешевле двух отдельных годовых проездных на НОТ и метро. А я вот пока в раздумьях, заряжать ли две безлимитки в декабре или ждать апреля.

а вы посчитайте в экселе сумму затрат, скажем, среднюю в месяц, по одному варианту и по второму. в чем вопрос-то?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять систему без того, чтобы вам снова пришлось искать для себя оптимальный по стоимости вариант - не получится

Ну и на кой х.. мне такие изменения?

менять ее надо

Работает - не трогай :angry:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, безлимит будет за 17000, что дешевле двух отдельных годовых проездных на НОТ и метро.

А я вот пока в раздумьях, заряжать ли две безлимитки в декабре или ждать апреля.

Ну если сами платите, то может и выгоднее ждать апреля, я то плачу не сам, так что мне вообщем цена пофиг...

Но может так выйти, что следующее подорожание может быть с января следующего года, поэтому как бы выгоднее все время заряжать в декабре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых разделил тему.

 

Во-вторых очень большая просьба к недовольным новыми тарифами. Билет за 17 тысяч тоже нужен, хоть и не вам, а другим людям. Поэтому когда будете писать жалобы куда следует, то пишите не в стиле "уберите этот общий анлим", а в стиле "сохраните проездной только на метро по старой цене в дополнение ко всему".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы посчитайте в экселе сумму затрат, скажем, среднюю в месяц, по одному варианту и по второму. в чем вопрос-то?))

 

Да уже посчитано все давно, но как правильно заметил Константин:

 

Но может так выйти, что следующее подорожание может быть с января следующего года, поэтому как бы выгоднее все время заряжать в декабре...

 

Вот пока и думаю, так как обе безлимитки всегда сознательно заряжал по цене текущего года в 20-х числах декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишите не в стиле "уберите этот общий анлим", а в стиле "сохраните проездной только на метро по старой цене в дополнение ко всему"

Я написал что-то типа "недоволен навязанной услугой, прошу не убирать проездной только на метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой х.. мне такие изменения?

на тот, чтобы метро разгружали, наземный транспорт ходил хорошо (чем и разгружал метро), и т.п.

я тоже могу включить эгоиста и требовать, чтобы сделали платные пересадки в метро, а платные пересадки в автобусах сделали бесплатными. Но я же этого не делаю, хотя очевидно, что при поездке от Калужской до Аминьевского шоссе я трачу 2 пересадки (25х2=50р.), а кто-то от Выхино до Планерной (сравните километраж) едет за 28 рублей, да еще и на морозе не мерзнет, и автобус по полчаса не ждет.

 

система единой оплаты проезда в своем чистом варианте, с зонами, вообще предполагает одну плату за любую поездку по городу, вне зависимости от кол-ва пересадок и используемых видов транспорта. Она, на мой взгляд, наиболее справедлива, улучшает мобильность граждан и жизнь каждого из них. В конце концов, вы же не будете всю жизнь ездить от станции метро А до станции метро Б.

Вот пока и думаю, так как обе безлимитки всегда сознательно заряжал по цене текущего года в 20-х числах декабря.

а, вопрос в этом.... тут ничего сказать не могу - это повышение цен непредсказуемо. Интересно, какие тарифы и билеты в конце концов утвердят (это же только проект).

Я написал что-то типа "недоволен навязанной услугой, прошу не убирать проездной только на метро".

что ж, спасибо и на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже посчитано все давно, но как правильно заметил Константин:

Все таки учитывая мое замечание выше советую Вам зарядить в декабре. Кмк в итоге Вы все равно сэкономите, а уже в следующем декабре зарядите по 17000, а не будете ждать апреля с "новой ценой".

 

Ну а мне то и вообще выхода нет, сейчас я себе оплату пробил, а в апреле еще хрен знает пробью ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой х.. мне такие изменения?

на тот, чтобы метро разгружали, наземный транспорт ходил хорошо (чем и разгружал метро), и т.п.

Ну вот смотри, мой конкретный случай. Живу в Люберцах, работаю на Цветном. До Выхино от моего дома на МГТ доехать конечно можно, но это конкретный изврат и не менее конкретная трата времени. МТА, ну или бобик, кому что больше нравится, однозначно выигрывает по всем статьям кроме цены, но это тот самый случай, когда переплата себя полностью оправдывает. Ну а дальше... дальше однозначно метро, наземные варианты проезда слишком долгие и неудобные. Так что ты мне хоть вообще бесплатным МГТ сделай, всё равно я на нём не поеду, а поеду на МТА и метро, ибо это очень существенно прямее и быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки учитывая мое замечание выше советую Вам зарядить в декабре. Кмк в итоге Вы все равно сэкономите, а уже в следующем декабре зарядите по 17000, а не будете ждать апреля с "новой ценой".

думаю, следующее повышение цен будет с января 2014 (ну как всегда было), поэтому заряжать на год, действительно, лучше в декабре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наземный транспорт ходил хорошо

Наземный транспорт плохо ходит отнюдь не потому, что в нём мало пассажиров.

при поездке от Калужской до Аминьевского шоссе я трачу 2 пересадки (25х2=50р.), а кто-то от Выхино до Планерной (сравните километраж) едет за 28 рублей

Цены на разовые билеты - это вещь из разряда "забить и забыть". А вот годовой анлим на НОТ стоит в полтора раза дешевле метрошного, и вполне обоснованно ;).

советую Вам зарядить в декабре

Поддержу :).

До Выхино от моего дома на МГТ доехать конечно можно, но это конкретный изврат и не менее конкретная трата времени

От моего дома до метро на МГТ - это изврат на грани идиотизма.

 

что ж, спасибо и на этом

Комбинированный анлим дешевле, чем анлим на НОТ + анлим на метро, поэтому он имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я не понял, можно ли будет в конце декабря зарядить БСК на НОТ и на метро на год?

Ну вотя уже зарядил (с 13 ноября). будем посмотреть, что они теперь мне скажут...

на тот, чтобы метро разгружали, наземный транспорт ходил хорошо (чем и разгружал метро), и т.п.

Увы, но пока "наземный трнанспорт ходил хорошо" у МГТ не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА, ну или бобик, кому что больше нравится, однозначно выигрывает по всем статьям кроме цены, но это тот самый случай, когда переплата себя полностью оправдывает. Ну а дальше... дальше однозначно метро, наземные варианты проезда слишком долгие и неудобные.

ну ваш случай, он предполагает, что вы живете юридически не в Москве, соответственно платить деп. деньги МТА или маршруткам. А, попав в Москву, вы (я, кто угодно) за определенные деньги N (за одну поездку или проездной - неважно, важно, что эта цена одинакова).пользуется транспортной системой (в нашем случае МГТ+ММ+ с2014 - электрички), получая за эти деньги проезд из пункта А в пункт Б.

 

Цены на разовые билеты - это вещь из разряда "забить и забыть". А вот годовой анлим на НОТ стоит в полтора раза дешевле метрошного, и вполне обоснованно .

В любом случае, вы же платите за всю систему метро, а за одну-две линии? Так и тут, билетная интеграция предполагает единую цену оплаты. У вас просто стереотип восприятия метро как основного вида транспорта. Да, другие пока не развиты, но нужно же с чего-то начинать. Хотя бы и с удобных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, вы же платите за всю систему метро, а за одну-две линии?

Дык кто мешал оставить стоимость годового безлимита на уровне 11430 рваных, только прикрепив к нему и МГТ тоже? Тогда бы недовольных не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.