Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

По моему пока 6, всего должно быть 10.

Ну и плюс они заложили завод по прикручиванию таблич по производству этих электричек. Но тут я думаю им не выгорить, для такой маленькой страны даже отверткосборка не нужна, не менять же ПС каждый год, да и в плане электрофикации в СССР это был самый отсталый участок (не знаю как сейчас), а с планами на наш рынок ? Ну-ну, нам похоже скоро вообще электрички нужны не будут:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, нам похоже скоро вообще электрички нужны не будут :(

 

У кого нет автомобилей очень спасают они: мой знакомый после работы идёт на оп. "Плезановская" и езжает до ст. "Отрожка" за 20 минут, а в утрение часы приходится доезжать до ж/д вокзала "Воронеж1" (та как нет прямой электричке* ), а потом езжать на автобусе 60б до остновки "Проспект Труда".

 

*Всё же одна очень раняя электричка всё же есть, которая доезжаетс оп. "Плехановская".

 

Вопрос: если человек после работы решит проехаться от оп."Плехановская", где купить билет ему?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если человек после работы решит проехаться от оп."Плехановская", где купить билет ему?

 

На платформе Плехановской и купить,там касса работает.

 

Расписание:

 

http://railwayz.info/photolines/station/15604

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 8 марта проезд Воронеж-1 - станция Дубовка равен 12 рублей. И 20 минут без пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvrn, я не сравниваю Беларусь и РФ, но у нас тоже подвижки есть (первые две ссылки успешно работают в Врн и области):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего,но у подвижек по первым двум ссылкам отсутсвуют туалеты,а на дворе всё-таки 21 век.Так что прогресс под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты во внутриобластном сообщении — фигня. Хотя, сколько идет Воронеж — Анна... Да, может припереть.

Кроме того, в этой самой РА-2 чувствуются все стыки и неровности во время езды. На том же самом полотне самые обычные наши электрички буквально парят. Такие дела. Видимо, колеса у нее маленькие и/или амортизаторы никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvrn, я не сравниваю Беларусь и РФ, но у нас тоже подвижки есть (первые две ссылки успешно работают в Врн и области):

Таких электричек в Ростовской области дохрена. Процентов 60%. Единственное на Таганрог ( по таганрогскому направлению ) ходят старенькие....

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного с туалетами нет. Я каждый день на электричке проезжаю в общей сложности полтора часа, и могу сказать, что люди по 2 часа и больше едут только в одну сторону, но не жалуются на их отсутствие. К слову, они есть, но чаще всего закрыты и воспользоваться ими нельзя.

Вот дневной поезд, другое дело - там они должны быть, там они и есть (пример - тот же 45/46 если брать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете того, что электричка на Россошь под вопрос....назвать прогрессом появление РА куда-то в Анну (вот так как раз лучшей автобус).....я не знаю.

Кстати, флирты, говорят ездят в Белоруси по 140 км/ч.

Да ничего страшного с туалетами нет. Я каждый день на электричке проезжаю в общей сложности полтора часа, и могу сказать, что люди по 2 часа и больше едут только в одну сторону, но не жалуются на их отсутствие. К слову, они есть, но чаще всего закрыты и воспользоваться ими нельзя.

Вот дневной поезд, другое дело - там они должны быть, там они и есть (пример - тот же 45/46 если брать).

Ну да спасибо хоть, что согласился на поезда дальнего следования. :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких электричек в Ростовской области дохрена.

Ээ на видео вообще не электричка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких электричек в Ростовской области дохрена.

Ээ на видео вообще не электричка :)

Они для меня все одинаково называются. Народ меня понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты во внутриобластном сообщении — фигня.

 

Да ничего страшного с туалетами нет

 

Господа,предлагаю вам совершить увлекательную поездку на РА-2 по маршруту "Сызрань-1-Ульяновск-Центральный" ( или обратно,как хотите).

Ориентировочное время в пути-4 часа 30 минут.Потом расскажете,как вы решали проблему туалета ;) .

 

Скажу,что я эту поездку совершал,и такая проблема возникала.Благо,что попался сообразительный и адекватный машинист.Но ведь не все они такие.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они для меня все одинаково называются. Народ меня понял)

Хорошо. Ростов-Сальск-Волгодонск и иногда Ростов-Азов. Все, больше РА там нет. Ну ок, 5% может быть наберется. И то врядли ;)

 

Не путай с ЭД9М :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и иногда Ростов-Азов

 

О-па, не понял.На участке Батайск-Азов демонтирована КС ? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, под проволокой катают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда же подевались электрички? А впрочем,они там и не нужны.Там и ходят-то всего 2 или 3 поезда в день.Ну а всех конкурентов задушили ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видимо из-за мизерного потока и ставят. Причем там РА1 даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов-Азов.

Вот видимо из-за мизерного потока и ставят. Причем там РА1 даже.

13 августе 2012 года я на этом маршруте именно РА-1 и видел :yes:

Изменено пользователем Феникс
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про 45/46.

К стыду своему, как я ни хотел, ни разу у меня не сложилось воспользоватся 45/46 поездом. Народ, насколько "сидячие" там удобны и комфортны для больного человека ?

(Там говорят уже есть плацкарт, но лечь и нагинаться даже на нижнею полку будет проблематично.)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за возможно некорректное уточнение - какого рода болезнь? (можно не отвечать)

А так сам вагон вполне удобен, кресла удобные, спина за время пути не устает.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько "сидячие" там удобны и комфортны для больного человека ?

 

Нормальные сиденья,откидываются.В новых вагонах у спинок сидений есть маленькие откидные столики,можно элементарно перекусить.Если едете в Москву,то советую брать вагоны с 10 по 12-они в голове поезда,по перрону идти меньше придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за возможно некорректное уточнение - какого рода болезнь? (можно не отвечать)

А так сам вагон вполне удобен, кресла удобные, спина за время пути не устает.

Поездка будет после больницы, спину обязательно нужно держать ровно- желательно, еще было бы к жесткому (плацкарты даже лучше, но там будут проблемы лечь/встать/нагнутся -поэтому плацкарт/купе под вопросом)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, насколько "сидячие" там удобны и комфортны для больного человека ?

Вагон в целом комфортный. Другое дело, что может попасться не 11г.в., а 2007 или старше (попадал пару раз). Обычно такие вагоны ставят в начале (2-3-4) поезда, в хвосте (11 например) идут новые. Разница не сказать, чтобы критическая, но приятного мало.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 апреля сей поезд переводится в фирменные, стоимость проезда повышается в 1,5 раза. Более того, на него действует (как и на все поезда на маршруте Воронеж - Москва) динамическая система ценообразования. Т.е. если билетов в поезд остается мало, то цена может быть резко повышена: до 7000 руб. за сидячку и до 12000 - 15000 руб. за купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то путаница с цифрами.

Мягкий вагон в 25 поезд стоит 10 тысяч, не может купе в дневном поезде стоить 15 тысяч. Я уже молчу про сидячий за 7000 - сидя на самолете за 3000 тогда уже будут летать, либо на автобусах ездить. 700 рублей - может быть, но никак не 7 тысяч. Подорожание с прошлого года произошло на сидячку, но незначительное - платил 395 рублей, теперь в районе 490. Сильно сомневаюсь я насчет 7000 рублей, а точнее просто не верю, как говаривал Станиславский. Погоняют поезд пустым пару раз, после чего вернутся к прежней системе расчетов, ибо 45-46 очень популярен, сидячие почти всегда заняты все, кроме последних нескольких мест, купе и плацкарты тоже забиты (по личным наблюдениям), но приток туда идет по большей части из-за цены (те же студенты при бОльшей стоимости просто пересядут на автобусы, благо идут они с бОльшей частотой - соответственно более гибкий график) и из-за удобства поездки (утром сел в Воронеже, в обед уже в центре Москвы, в 15:20 отъехал с Казанского и уже в 22:05 в Воронеже + розетки под каждым креслом, туалет, чай...).

 

А динамическое ценообразование штука удобная, если планировать свои дела заранее. Можно относительно недорого купить билет на 25 поезд (после отмены скидок 50% для студентов) в купе, при разнице с плацкартой в районе 300 рублей, буквально недавно так ехал (билет на купе эк куплен за 1490 при обычной стоимости ~ 3500 рублей).

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то цена может быть резко повышена: до 7000 руб. за сидячку

Сидячка - социальный сектор, динамическое ценообразование на неё допускается только в скоростных поездах, в которые 45-й пока не произвели. Могут разве что накрутить ещё услуги (200 р.) или жратву (350).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в том же 25-м фирменном поезде динамическое ценообразование идет только на купе и СВ вагоны, плацкарта остается по 1199 рублей, как и стоила до 1 марта (фактическое введение системы).

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 апреля сей поезд переводится в фирменные, стоимость проезда повышается в 1,5 раза. Более того, на него действует (как и на все поезда на маршруте Воронеж - Москва) динамическая система ценообразования. Т.е. если билетов в поезд остается мало, то цена может быть резко повышена: до 7000 руб. за сидячку и до 12000 - 15000 руб. за купе.

"Все равно его не брошу, потому что он хороший" (с) ...особенно при поездках в Брестскую область - удобно без длительного ожидания пересаживаться в Москве, да и время в пути смехотворное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.