Перейти к содержанию

Царицыно Низкая Платформа


Unmasked

Рекомендуемые сообщения

Эксплуатируется исключительно с техническими целями, там поезда дальнего следования отстаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатируется исключительно с техническими целями, там поезда дальнего следования отстаиваются.

Не слишком ли шикарно для отстаивающихся поездов отдельную платформу делать?Или когда-то давно она для других целей использовалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли шикарно для отстаивающихся поездов отдельную платформу делать?
а почему нет-то? есть-пить она не просит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется что строить платформу, даже низкую и короткую, только для отстаивающихся поездов как-то странно, каким-то распилом попахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что строить платформу, даже низкую и короткую, только для отстаивающихся поездов как-то странно, каким-то распилом попахивает.
платформу эту строили давным-давно (30 лет назад она уже была), тогда другие понятия были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть раньше на ней было какое-то пассажирское использование? А когда стали вводить высокие платформы то ее не стали уже реконструировать. И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть раньше на ней было какое-то пассажирское использование?
за последние 30 лет - не было. до того - не знаю.
зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?
насчёт маленковской и северянина не знаю, но на электрозаводской эта платформа в дотурникетную эпоху довольно активно использовалась. а потом решили, что, с одной стороны, городить там дополнительный турникетный павильон накладно, с другой - может, и пригодится когда-нибудь платформа, не разбирать же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на электрозаводской эта платформа в дотурникетную эпоху

А как она использовалась? Там же путь для ПДС, если не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же путь для ПДС, если не ошибаюсь?
электрички по нему тоже изредка ходят. причём тогда таких электричек было больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та платформа на Электрозаводской раньше использовалась под подачу поездов, которые шли "заборами" по самому левому пути на Выхино. А длинная она потому, что до середины 90-х в 7.23 от вокзала отправлялась сдвоенная черустинская электричка (из 20 вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Кто сказал, что на Маленковской или Северянине есть неиспользуемые платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Кто сказал, что на Маленковской или Северянине есть неиспользуемые платформы?

Не используемые в регулярной эксплуатации не есть неиспользуемые вообще!!! По изменениям иногда укаждостолбные там проходят (особенно Пушкино :drag: ) Тогда туда же можно и М-3 Яузу Перловскую Тайнинскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве-3, как и в Северянине, одно время штатно останавливались многие электрички по скоростным путям. Пожалуй, только на Яузе 2-я платформа действительно штатно практически никогда не использовалась, как и на Маленковской 3-я (просто на Яузе и Маленковской штатно очень редко когда останавливались электрички, идущие по 3-4 путям). Но на Маленковской 3-я платформа вообще расположена по 3-му пути, а он стал активно использоваться только со спутникизацией, до этого редко какой поезд по нему ходил, а уж с остановкой на Маленковской - тем более.

А на Электрозаводской до турникетов боковая платформа очень даже использовалась, тогда все четные скоростные электрички, кроме рязанских, имели на Электрозаводской остановку именно на этой платформе. Но ее не стали отурникечивать, так как сочли, что это слишком дорого для такого небольшого количества электричек, а имеющимся просто отменили остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть раньше на ней было какое-то пассажирское использование? А когда стали вводить высокие платформы то ее не стали уже реконструировать. И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Они вам очень сильно досаждают своим существованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Электрозаводской до турникетов боковая платформа очень даже использовалась, тогда все четные скоростные электрички, кроме рязанских, имели на Электрозаводской остановку именно на этой платформе. Но ее не стали отурникечивать, так как сочли, что это слишком дорого для такого небольшого количества электричек, а имеющимся просто отменили остановку.

однако на фабрике остановку не отменили. Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако на фабрике остановку не отменили. Где логика?
Одна электричка в самое пустое межпиковое время - это можно сказать отменили. Просто на время окна по 1-2 путям, нет альтернативы до Фабричной, поэтому пошли пассажирам навстречу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на этой платформе на фабричной турникеты есть?
нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.