Jump to content

Царицыно Низкая Платформа


Recommended Posts

Эксплуатируется исключительно с техническими целями, там поезда дальнего следования отстаиваются.

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатируется исключительно с техническими целями, там поезда дальнего следования отстаиваются.

Не слишком ли шикарно для отстаивающихся поездов отдельную платформу делать?Или когда-то давно она для других целей использовалась?
Link to comment
Share on other sites

Ну мне кажется что строить платформу, даже низкую и короткую, только для отстаивающихся поездов как-то странно, каким-то распилом попахивает.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется что строить платформу, даже низкую и короткую, только для отстаивающихся поездов как-то странно, каким-то распилом попахивает.
платформу эту строили давным-давно (30 лет назад она уже была), тогда другие понятия были.
Link to comment
Share on other sites

Ну может быть раньше на ней было какое-то пассажирское использование? А когда стали вводить высокие платформы то ее не стали уже реконструировать. И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Link to comment
Share on other sites

может быть раньше на ней было какое-то пассажирское использование?
за последние 30 лет - не было. до того - не знаю.
зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?
насчёт маленковской и северянина не знаю, но на электрозаводской эта платформа в дотурникетную эпоху довольно активно использовалась. а потом решили, что, с одной стороны, городить там дополнительный турникетный павильон накладно, с другой - может, и пригодится когда-нибудь платформа, не разбирать же...
Link to comment
Share on other sites

на электрозаводской эта платформа в дотурникетную эпоху

А как она использовалась? Там же путь для ПДС, если не ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Та платформа на Электрозаводской раньше использовалась под подачу поездов, которые шли "заборами" по самому левому пути на Выхино. А длинная она потому, что до середины 90-х в 7.23 от вокзала отправлялась сдвоенная черустинская электричка (из 20 вагонов).

Link to comment
Share on other sites

И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Кто сказал, что на Маленковской или Северянине есть неиспользуемые платформы?

Link to comment
Share on other sites

И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Кто сказал, что на Маленковской или Северянине есть неиспользуемые платформы?

Не используемые в регулярной эксплуатации не есть неиспользуемые вообще!!! По изменениям иногда укаждостолбные там проходят (особенно Пушкино :drag: ) Тогда туда же можно и М-3 Яузу Перловскую Тайнинскую

Link to comment
Share on other sites

В Москве-3, как и в Северянине, одно время штатно останавливались многие электрички по скоростным путям. Пожалуй, только на Яузе 2-я платформа действительно штатно практически никогда не использовалась, как и на Маленковской 3-я (просто на Яузе и Маленковской штатно очень редко когда останавливались электрички, идущие по 3-4 путям). Но на Маленковской 3-я платформа вообще расположена по 3-му пути, а он стал активно использоваться только со спутникизацией, до этого редко какой поезд по нему ходил, а уж с остановкой на Маленковской - тем более.

А на Электрозаводской до турникетов боковая платформа очень даже использовалась, тогда все четные скоростные электрички, кроме рязанских, имели на Электрозаводской остановку именно на этой платформе. Но ее не стали отурникечивать, так как сочли, что это слишком дорого для такого небольшого количества электричек, а имеющимся просто отменили остановку.

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть раньше на ней было какое-то пассажирское использование? А когда стали вводить высокие платформы то ее не стали уже реконструировать. И зачем, к примеру, отгроханы и отремонтированы другие (высокие) платформы, которые никак не используются? Например на Электрозаводской, Маленковской, Северянине?

Они вам очень сильно досаждают своим существованием?

Link to comment
Share on other sites

А на Электрозаводской до турникетов боковая платформа очень даже использовалась, тогда все четные скоростные электрички, кроме рязанских, имели на Электрозаводской остановку именно на этой платформе. Но ее не стали отурникечивать, так как сочли, что это слишком дорого для такого небольшого количества электричек, а имеющимся просто отменили остановку.

однако на фабрике остановку не отменили. Где логика?

Link to comment
Share on other sites

однако на фабрике остановку не отменили. Где логика?
Одна электричка в самое пустое межпиковое время - это можно сказать отменили. Просто на время окна по 1-2 путям, нет альтернативы до Фабричной, поэтому пошли пассажирам навстречу.
Link to comment
Share on other sites

а на этой платформе на фабричной турникеты есть?
нет
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.