Moskovitov Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Автобусные маршруты № 622 и 807 следуют по одному и тому же маршруту Пищекомбинат - Станция Очаково, но по разным трассам. Маршрут № 807 с Рябиновой улицы заворачивает на улицу Генерала Дорохова и следует до остановки Аминьево; маршрут № 622 следует почти по всей Рябиновой улице до остановки Завод "КИМ", далее следует по Верейской улицы до остановки "Аминьево", где стыкуется с 807-м маршрутом и следует до Станции Очаково. Пассажиропоток на обоих маршрутах не очень большой, причём на 622 маршруте его практически нет. Автобусные маршруты № 622 и 807 на конечную Станцию Очаково практически прибывают одновременно и одновременно уезжают с неё. В результате маршрут № 807 уезжает наполовину заполненным, а 622-й уходит совершенно пустым Маршрут № 622 следует по будням, а 807-ой по будням и по выходным. Нужно ли оптимизировать маршруты № 622 и 807, чтобы как-то улучшить качество обслуживания пассажиров с последующим увеличением пассажиропотока?! Ответы прошу оставлять во вновь созданной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Нехай западная префектура решает, что с ними делать. А оптимизировать их некуда особо: если трассу 622-го укоротить, получится 807-й. В принципе, 622-й можно отменить и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 эти 2 выхода на 622 погоды не делают там еще есть чудесный 252 с 1 выходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 эти 2 выхода на 622 погоды не делают там еще есть чудесный 252 с 1 выходом Оба два нужно поначалу усилить (выходов до пяти каждый) и поглядеть, а ими ездит вообще кто? Если нет - отменять со спокойной душой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 807 точно пользуются, а 622 разве что в час пик популярен. Днем машины можно было и на 610 переключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Оба два нужно поначалу усилить (выходов до пяти каждый) и поглядеть, а ими ездит вообще кто? Если нет - отменять... А если окажется что Да, тогда что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А если окажется что Да, тогда что делать? Отменять что-нибудь другое, дублирующее их трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Что-нибудь - это что? А если тем что-нибудь тоже пользуются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Что-нибудь - это что? А если тем что-нибудь тоже пользуются? Если пассажиропоток там наберётся на эти 5 выходов, то ничего и не делать. Оставить их с этими 5 выходами, по-моему, это очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 622 не нужен, согласен, выходы на 252 ибо там Ашан на его конечной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Если пассажиропоток там наберётся на эти 5 выходов, то ничего и не делать. Оставить их с этими 5 выходами, по-моему, это очевидно. А где их взять, если по прежнему царит перераспределение выпуска с маршрута на маршрут с сохранением прежнего объема транспортной работы, а не ее увеличение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Оба два нужно поначалу усилить (выходов до пяти каждый) и поглядеть, а ими ездит вообще кто? Если нет - отменять со спокойной душой. проблема заключается - будет ли соблюдаться интервалы. Вон во вторник на ул. Саляма Адиля 4 или 5 машин 48 маршрута стояла. Не могли с Газелью разъехаться. Как вариант новые маршруты - Матвеевское - Очаковское ш. - ул. ген. Дорохова - Верейская ул. - Аминьевское ш. - Рябиновая ул.-Пищекомбинат (может быть заезд к платф. Очаково) или Беловежская ул. - Заречье - ул. ген. Дорохова -ул. Верейская -метро Славянский бульвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 622 нужен только в час пик. Для подвоза и вывоза работников на Рябиновую улицу. В том числе от жд линии. В остальное время подвижной состав с него можно перераспределять куда угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 622 нужен только в час пик. Для подвоза и вывоза работников на Рябиновую улицу. В том числе от жд линии. От ж.д. линии вполне проедут на 781 от Вострякова. До Рябиновой - намного быстрее, кстати. А вот что там может быть не "в том числе" - даже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ...Аминьевское ш. - Рябиновая ул... Это как это? Они же параллельны почти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.