Перейти к содержанию

Маршрут 850Ф


abr

Рекомендуемые сообщения

Зачем его указали отдельной строкой на остановочных трафаретах? его маршрут отличается от 850 обычного?

Если только Фиатами и более высокой частотой хождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может обычный стал по уличному расписанию? Тогда логично

Не-а, как правило раз в 15 минут. Вечером, правда, раз в полчаса.

Судя по расписанию ,которое висит на сайте,там они ходят очень часто.

Ну да.

В реальности ещё чаще, иногда бывает, что один за одним. Но правда Фиаты ездят только в будни, в выходные только БВ(как правило 5292, хотя изредка попадаются и 5256, а один раз мне попался 107-й МАЗ, правда это было вечером).

А ведь когда-то на 850(примерно 1,5 года назад) ездили исключительно Фиаты, и ездили исключительно с 7.00 до 20.00. И ездили как нынче ездят БВшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажиропоток там соответствует количеству транспортных средств?

Или по прежнему маршрут сделан для того, что б хотя бы кто-то ездил по выделенной полосе?

 

Просто днем его сделали супер-пупер частым, однако, если б он действительно был популярным, то маршрут ИМХО был бы с полноценным расписанием до часа ночи, а не до 8 вечера по выходным и до 11 вечера в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако, если б он действительно был популярным, то маршрут ИМХО был бы с полноценным расписанием до часа ночи, а не до 8 вечера по выходным и до 11 вечера в будни.

А какая тут связь? Кладбищенские маршруты тоже забиваются хорошо, но это не значит, что они должны ходить до часу ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или по прежнему маршрут сделан для того, что б хотя бы кто-то ездил по выделенной полосе?

Во-первых, он ближе всех обслуживает Силикатную промзону (по крайней мере, западнее улицы Шеногина однозначно он безальтернативный).

Во вторых, на Маршала Жукова не все знают, и не все ответят "до Полежаевской идёт?"- до 1905 даже быстрее (часто другой ещё не доедет до Полежаевской).

В третьих, остановку Завод Механической игрушки не сделали (надо дорабатывать эстакаду), там бизнес-центр "с собственной штрафстоянкой".

В четвёртых, можно попробовать 850ф пускать не по Осенней улице, а напрямик в сторону моста по безымянным проездам. Какой-то необходимости в течение всего дня всем рейсам объезжать квартал нет, у Стоматологической поликлиники остановится, а во время соревнований спрямление отменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток в выходные или поздно вечером составляет обычно 5-15 человек. В другое время не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладбищенские маршруты тоже забиваются хорошо, но это не значит, что они должны ходить до часу ночи

Связи прямая. 850 - не кладбищенский маршрут, что б ему устанавливать особое расписание, а городской, ради которого на дороге оттяпали полосу для движения.

 

Вот и возникают вопросы на тему: а этим маршрутом вообще пользуются в том количестве, что б оправдать существование этой выделенной полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладбищенские маршруты тоже забиваются хорошо, но это не значит, что они должны ходить до часу ночи

Связи прямая. 850 - не кладбищенский маршрут, что б ему устанавливать особое расписание, а городской, ради которого на дороге оттяпали полосу для движения.

 

Вот и возникают вопросы на тему: а этим маршрутом вообще пользуются в том количестве, что б оправдать существование этой выделенной полосы?

Конечно, вполне популярный маршрут, а главное, что очень нужный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи прямая. 850 - не кладбищенский маршрут, что б ему устанавливать особое расписание, а городской, ради которого на дороге оттяпали полосу для движения.

А если он после окончания времени работы не нужен? Городские маршруты тоже разные бывают. САСы тоже городские, но после 10 вечера в них едет полтора человека.

 

Вот и возникают вопросы на тему: а этим маршрутом вообще пользуются в том количестве, что б оправдать существование этой выделенной полосы?

А кто вообще сказал, что выделенную полосу нужно чем-то оправдывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему говоря там бы не помешал ещё один маршрут чтоб от Пресни/1905 в магистральную промзону вёз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, что забыл про нюанс- 850ф от Крылатского придётся пускать по бульвару как троллейбус 19, т.к. получаем что можно уехать в противоположные стороны в зависимости от размера автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там бы не помешал ещё один маршрут чтоб от Пресни/1905 в магистральную промзону вёз

Типа гибрид 294 и 69?

 

Приношу извинения, что забыл про нюанс- 850ф от Крылатского придётся пускать по бульвару как троллейбус 19

Народ не поймёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там бы не помешал ещё один маршрут чтоб от Пресни/1905 в магистральную промзону вёз

Типа гибрид 294 и 69?

пожалуй даже 2 маршрута...один верно описан,другой с выездом с завода ака 6 и по 1 Магистральной, за эстакадой так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой с выездом с завода ака 6 и по 1 Магистральной, за эстакадой так же

Так когда-то ходил померший бобик от Белорусской до Полежаевской. Нынешняя версия 461м-лишь его жалкая подделка.

Только перевозчик один и тот же-Попутчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой с выездом с завода ака 6 и по 1 Магистральной, за эстакадой так же

Так когда-то ходил померший бобик от Белорусской до Полежаевской. Нынешняя версия 461м-лишь его жалкая подделка.

Только перевозчик один и тот же-Попутчик.

Ну сравнил... в промзоны б.ч. народу ездит по проездным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще сказал, что выделенную полосу нужно чем-то оправдывать?

 

А это должен обязательно кто-то сказать?

Вот тут http://ternovskiy.li...com/236859.html

 

один товарищ делал оценку по пассажиропотоку на целевом участке маршрута, где располагается выделенная полоса.

И получил он, что пользуются ей где-то 88 пассажиров в час.

 

И это при недостатке по пропускной способности дороги для автомобилистов, которых по этой полосе могло проехать в 10-15 раз больше.

 

В общем, маршруту уже больше года, а в итоге хрень какая-то получилась. Очевидно, что надо что-то менять. Но предложений у меня пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один товарищ делал оценку по пассажиропотоку на целевом участке маршрута, где располагается выделенная полоса.

В принципе, это и без расчетов было ясно.

Как и то, что ТУ полосу делали так-то не для ОТ.

ОТ она в принципе не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по расписанию ,которое висит на сайте,там они ходят очень часто.

Судя по расписанию на остановочных павильонах, маршрут № 850ф действительно ходит очень часто и то по будням с интервалом в 5-10 минут, хотя обычный 850-й маршрут имеет интервалы 15-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по расписанию на остановочных павильонах, маршрут № 850ф действительно ходит очень часто

А в реальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в реальности?

Очень часто.

один товарищ делал оценку по пассажиропотоку на целевом участке маршрута, где располагается выделенная полоса.

Этот товарищ пока стоял на остановке и считал, даже не понял, что в этой "маршрутке", как и в автобусе, висит валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатор не определяет где вышел. А маршрут состоит из 2 участков, по одному из них может быть пущен и другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатор не определяет где вышел..

Если бы вы прочли пост в жж, то поняли бы к чему относилось мое высказывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один товарищ делал оценку по пассажиропотоку на целевом участке маршрута, где располагается выделенная полоса.

Этот товарищ пока стоял на остановке и считал, даже не понял, что в этой "маршрутке", как и в автобусе, висит валидатор.

По большому счету тот товарищ прав.

Нету никакой надобности в ВП на Звенигородке. Чуть более, чем абсолютно!

(Ну по крайней мере при нынешней организации маршрутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один товарищ делал оценку по пассажиропотоку на целевом участке маршрута, где располагается выделенная полоса. И получил он, что пользуются ей где-то 88 пассажиров в час. И это при недостатке по пропускной способности дороги для автомобилистов, которых по этой полосе могло проехать в 10-15 раз больше. В общем, маршруту уже больше года, а в итоге хрень какая-то получилась. Очевидно, что надо что-то менять. Но предложений у меня пока нет.

Ну оценка товарища-то положим за уши притянута. В пол четвёртого в сторону центра там не только пассажиров в автобусе, но и машин будет мало. В это время Звенигородка нормально едет и с выделенкой. А вот он бы часов в 8 утра или часов в 6 вечера посмотрел какие там 88 пассажиров в час едет в автобусе... 850-й маршрут получился очень удачный. И сменяемость пассажиров на разных участках на нём огромная. Как раз тот редкий случай, когда народ едет не только между метро и спальным районом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, отменили выделенку 850-му... Как легко дептранс прогибается.

http://dt.mos.ru/pre...depnews/657664/

Отменили только в область.

Причем не поленились обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его указали отдельной строкой на остановочных трафаретах? его маршрут отличается от 850 обычного?
Может, тот, кто делал эти трафареты, не разобрался в ситуации? На остановке возле моего дома, если нормально читать информацию на трафарете, получается, что по будням работает только 850Ф с 7 до 20 часов, а по выходным только 850 до 20 часов...
В четвёртых, можно попробовать 850ф пускать не по Осенней улице, а напрямик в сторону моста по безымянным проездам. Какой-то необходимости в течение всего дня всем рейсам объезжать квартал нет, у Стоматологической поликлиники остановится, а во время соревнований спрямление отменим.
Вот этого делать ни в коем случае нельзя. Во-первых, эти безымянные проезды и так уже по полдня стоят в пробках... Если туда ещё направлять маршрутные ТС пусть и малой вместимости, то будет полный столбняк. Там бывает очень трудно разъехаться, если где-то неудано припаркована чья-то машина. Во-вторых, определённую долю пассажиропотока составляют пассажиры от метро Крылатское на Крылатскую улицу и обратно. Вот, что не помешало бы сделать, так это отменить на части рейсов ФИАТАм заезд на к/ст Крылатское (если после этого снова ехать в рейс, а не вставать на обед или съезжать в парк). Из-за этого заезда дважды делается петля по Осеннему бульвару (на которую теряется до 15 минут), да и места на к/ст всем не хватает, особенно после того, как там начали устанавливать забор, да так и не доделали (там теперь из-за этого постоянные скандалы и ругань между водителями).
А если он после окончания времени работы не нужен? Городские маршруты тоже разные бывают. САСы тоже городские, но после 10 вечера в них едет полтора человека.
Не знаю насчёт будней поздним вечером, не буду говорить за других относительно выходных дней. Но в нашей семье 850 по выходным очень нужен бывает после 20 часов, но увы, в это время уже не работает.
Судя по расписанию на остановочных павильонах, маршрут № 850ф действительно ходит очень часто и то по будням с интервалом в 5-10 минут, хотя обычный 850-й маршрут имеет интервалы 15-30 минут.
Ну, положим, расписания на остановочных павильонах нигде, вроде бы, нет. Есть только интервалы. По факту на 850Ф работает 23 ФИАТа с интервалами в час пик 3-4 минуты.
Ну оценка товарища-то положим за уши притянута. В пол четвёртого в сторону центра там не только пассажиров в автобусе, но и машин будет мало. В это время Звенигородка нормально едет и с выделенкой. А вот он бы часов в 8 утра или часов в 6 вечера посмотрел какие там 88 пассажиров в час едет в автобусе... 850-й маршрут получился очень удачный. И сменяемость пассажиров на разных участках на нём огромная. Как раз тот редкий случай, когда народ едет не только между метро и спальным районом.

Полностью согласен. Маршрут сам по себе очень удачный и в часы пик очень популярен и в час там проезжает не одна сотня пассажиров. Так что оценка явно кривая.

Что касается межпиковых часов, то там частота хождения маршрута явно излишне завышена. По хорошему часть ФИАТов можно было бы не на 700 выходах в расписании держать, а на 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.