Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Во, дельное предложение в обсуждениях там поступило. И ведь критериям проекта полностью соответствует :)
"Предлагаю кольцевой маршрут: Казанский вокзал, Ярославский вокзал, Ленинградский вокзал."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу разве что предложить тебе связать таким маршрутом две станции ближайших линий метро. Например, от Выхино до Волжской через Красный Казанец, Паперника, кусок Рязанки, Академика Скрябина, Юных Ленинцев и Волжский бульвар. И только от 9-го микрорайона. 9А они в любом случае не примут, ибо там нет МГТ, да и ширина улицы под вопросом

:lol2::haha::crazy:

Не зря я всё-таки в твой север не лезу. Ибо понимаю, что ты надо мной будешь в этом случае угорать точно также, как я сейчас угораю над тобой ;)

 

Да и если запустить его от 9-го м/р, то полезный смысл идеи сразу делится на 2. Ибо от 9А оно сразу убивает двух зайцев, а от 9 только одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Развалятся. 41 выход не более.

Значит 154-й переведут на Ховрино. Ну или правила перепишут. В общем, без тебя как-нибудь решат.



 

 

Не зря я всё-таки в твой север не лезу. Ибо понимаю, что ты надо мной будешь в этом случае угорать точно также, как я сейчас угораю над тобой

Я угорать не буду. Я предложил то, что подходит под их критерии. Если тебе лично это не нравится - не отправляй. Но тогда и не будет попытки добиться чего-то стоящего и того, что ты считаешь нужным.

Мне, кстати, тоже не все маршруты, что я предложил, прям так нравятся. Но зато потом будет возможность превратить их во что-то более стоящее.

 

 

Во, дельное предложение поступило. И критериям проекта полностью соответствует "Предлагаю кольцевой маршрут: Казанский вокзал, Ярославский вокзал, Ленинградский вокзал."

Ну если уж ты так хохмишь, то отвечу, что не соответствует. Причём всем трём критериям сразу



 

 

Да и если запустить его от 9-го м/р, то полезный смысл идеи сразу делится на 2. Ибо от 9А оно сразу убивает двух зайцев, а от 9 только одного.

Ну тогда тебе придётся поискать какие-то иные пути для продвижения нужного тебе маршрута. Но думаю, что по одной только ширине улицы, по которой ходит маршрутка в 9А, предложение зарубят во всех инстанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

154 и так в Ховрино.

Ну тогда где на ВДНХ Южной у автобусного диспетчера набирается 41 выход? Остаются 33, 239, 244 и 834. У второго и четвёртого дай Бог 6 выходов наберётся. Хочешь сказать, что у 33 и 244 на двоих остальные 35 выходов? Не поверю при их "частоте" движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я угорать не буду. Я предложил то, что подходит под их критерии. Если тебе лично это не нравится - не отправляй.

Оно не мне лично не нравится, оно, как бы так попонятнее выразиться... Идея маршрута от 138-го до 3-го Павелецкого на фоне данного предложения просто прекрасна, гениальна и безупречна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно не мне лично не нравится, оно, как бы так попонятнее выразиться... Идея маршрута от 138-го до 3-го Павелецкого на фоне данного предложения просто прекрасна, гениальна и безупречна

А что, собственно, не так? Ну да, длинноватый маршрут получается. Но я его провёл по всем улицам, где уже есть НОТ. И Выхино с Волжской связывает. Что не так-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело не только в выходах. Сколько в одно время путевку закрывают, сколько рейсов и т.д. и т.п.

Но лучше все же начать со схемы конечной станции, схемы расстановки подвижного состава на ней и прикинуть, сколько и в какое время что туда можно впихнуть. Это первое. Потом согласовывать маршрут. ГИБДД может упереться и все, вот 15 автобусов в час можно, а 16 нельзя - создадут затор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, тоже не все маршруты, что я предложил, прям так нравятся. Но зато потом будет возможность превратить их во что-то более стоящее.

Есть известное устойчивое выражение - "Такой большой, а в сказки веришь". ((с)) народная мудрость

 

Ну если уж ты так хохмишь, то отвечу, что не соответствует. Причём всем трём критериям сразу.

Ну да, ведь собес и МФЦ, конечно куда более социальные объекты, чем вокзалы (см. п.2 т.н. критериев).

Вот по такой логике весь проект и построен.

 

И в очередной раз возникает вопрос: а где там АИКОМ с его изменённой сетью (точнее, куда выделенные на это мероприятие деньги делись)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть известное устойчивое выражение - "Такой большой, а в сказки веришь". ((с)) народная мудрость

Даже если это всё окажется именно сказкой, то я всё равно не расстроюсь. По крайней мере, для себя открою то, что могу создавать и в стеснённых условиях.

 

 

Ну да, ведь собес и МФЦ, конечно куда более социальные объекты, чем вокзалы (см. п.2 т.н. критериев). Вот по такой логике весь проект и построен.

Я, наверное, уже раз в десятый повторю эту фразу: не участвуй, если что-то не нравится. Только другим не мешай.

 

 

Там дело не только в выходах. Сколько в одно время путевку закрывают, сколько рейсов и т.д. и т.п. Но лучше все же начать со схемы конечной станции, схемы расстановки подвижного состава на ней и прикинуть, сколько и в какое время что туда можно впихнуть. Это первое. Потом согласовывать маршрут. ГИБДД может упереться и все, вот 15 автобусов в час можно, а 16 нельзя - создадут затор.

Ну вот это при обсуждении, думаю, и выяснится. Не зря же, наверное, там эксперты сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, не так? Ну да, длинноватый маршрут получается. Но я его провёл по всем улицам, где уже есть НОТ. И Выхино с Волжской связывает. Что не так-то?

Да не в длине дело. Понимаешь, Кожухово это большой спальный район, генерящий большой пассажиропоток. Автобусы и маршрутки из него идут один за одним и хорошо заполненные. И данный маршрут гарантированно обречён на хороший пассажиропоток и низкие интервалы. Но весь этот пассажиропоток идёт в метро. Дальше Выхино на нём поедет ну где-то примерно в районе 0,0001% пассажиров. Почему? Да потому, что в принципе всей этой крокозяброй через 15-30-40 (в зависимости от пробок) минут он доползёт до Рязанского проспекта, где может быть на попутном ветре кого-то на Скрябина и подберёт. Потом с Ленинцев на нём может сформироваться свой локальный поток на Волжскую.

 

Итого, что ты предлагаешь. Вместо практически беспробочного экспресс-маршрута до метро, ты делаешь длинную крокозябру, которую можно поделить на 4 участка:

1) Кожухово-Выхино: Экспресс-подвоз к метро с хорошим п/п.

2) Тупая, бессмысленная и сильно пробочная крокозябра со стремящимся к нулю п/п между Выхино и Рязанским проспектом

3) Наполняемость за счет попутного ветра от Рязанского проспекта до Ветеринарки

4) Потенциально средний п/п от Ветеринарки до Волжской, который надо накатывать, но учитывая пробки на подъезде к Текстильщикам, куда везут троллейбусы, думаю, это относительно реально.

Транзитный поток от и до стремится к нулю при любых раскладах.

 

Итого, получаем маршрут с четырьмя независимыми участками, один из которых бессмысленен чуть более чем полностью и при этом сильно подвержен пробкам. Что, помножив на длину, даст полную нестабильность маршрута, из-за чего пассажиропоток на участке 4 накатываться будет бесконечно долго и безуспешно, да и на участке 1 тоже народ его ждать не будет, а будет как и сейчас лезть в маршрутку.

 

Ну и нафига козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нафига козе баян?

Ну тогда тут уже ничего не сделаешь. Тем более для 9А. Я предложил всё, что смог. Другие варианты были бы ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, собственно, не так? Ну да, длинноватый маршрут получается. Но я его провёл по всем улицам, где уже есть НОТ. И Выхино с Волжской связывает. Что не так-то?

Да не в длине дело. Понимаешь, Кожухово это большой спальный район, генерящий большой пассажиропоток. Автобусы и маршрутки из него идут один за одним и хорошо заполненные. И данный маршрут гарантированно обречён на хороший пассажиропоток и низкие интервалы. Но весь этот пассажиропоток идёт в метро. Дальше Выхино на нём поедет ну где-то примерно в районе 0,0001% пассажиров. Почему? Да потому, что в принципе всей этой крокозяброй через 15-30-40 (в зависимости от пробок) минут он доползёт до Рязанского проспекта, где может быть на попутном ветре кого-то на Скрябина и подберёт. Потом с Ленинцев на нём может сформироваться свой локальный поток на Волжскую.

 

Итого, что ты предлагаешь. Вместо практически беспробочного экспресс-маршрута до метро, ты делаешь длинную крокозябру, которую можно поделить на 4 участка:

1) Кожухово-Выхино: Экспресс-подвоз к метро с хорошим п/п.

2) Тупая, бессмысленная и сильно пробочная крокозябра со стремящимся к нулю п/п между Выхино и Рязанским проспектом

3) Наполняемость за счет попутного ветра от Рязанского проспекта до Ветеринарки

4) Потенциально средний п/п от Ветеринарки до Волжской, который надо накатывать, но учитывая пробки на подъезде к Текстильщикам, куда везут троллейбусы, думаю, это относительно реально.

Транзитный поток от и до стремится к нулю при любых раскладах.

 

Итого, получаем маршрут с четырьмя независимыми участками, один из которых бессмысленен чуть более чем полностью и при этом сильно подвержен пробкам. Что, помножив на длину, даст полную нестабильность маршрута, из-за чего пассажиропоток на участке 4 накатываться будет бесконечно долго и безуспешно, да и на участке 1 тоже народ его ждать не будет, а будет как и сейчас лезть в маршрутку.

 

Ну и нафига козе баян?

 

ЗЫ.

А маршрутка 531м от Выхина примерно по такой трассе (Хлобыстова - Скрябина - Волжский бульвар) пользуется хорошим спросом, и не только до ТЦ "Москва".

 

Кстати, а не предложить ли, собственно, говоря, такой маршрут?

Вроде от "Выхина" до Марьинского Парка с одной пересадкой сложно добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тут уже ничего не сделаешь. Тем более для 9А. Я предложил всё, что смог. Другие варианты были бы ещё хуже.

Вот мы и пришли к тому, с чего начали. А именно, что либо мы предлагаем всякий заведомый бред, либо оно будет формально зарублено. Третьего я лично по своим краям не вижу. Хотя различных интересных идей у меня довольно много в голове и при адекватных условиях отбора я бы много что вынес на обсуждение. Например, 169 и 279 до Хохловки (де-факто ТЦ Город) с глонассом и обедами на Карачаровском п/п (3 остановки порожняком), экспресс маршрут по МКАДу из Новокосино до Выхино (примерно как бобик 502м), пропуск 602-го автобуса кругом по старому Косино (как маршрутка), спрямление 772-го и т.д.

 

А маршрутка 531м от Выхина примерно по такой трассе (Хлобыстова - Скрябина - Волжский бульвар) пользуется хорошим спросом, и не только до ТЦ "Москва"

Ключевые слова "по Хлобыстова". Что находится на другой стороне относительно Красного Казанца. А если учесть, что эстакада на Паперника и подъезды к ней частенько встают намертво ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда тут уже ничего не сделаешь. Тем более для 9А. Я предложил всё, что смог. Другие варианты были бы ещё хуже.

Вот мы и пришли к тому, с чего начали. А именно, что либо мы предлагаем всякий заведомый бред, либо оно будет формально зарублено. Третьего я лично по своим краям не вижу. Хотя различных интересных идей у меня довольно много в голове и при адекватных условиях отбора я бы много что вынес на обсуждение. Например, 169 и 279 до Хохловки (де-факто ТЦ Город) с глонассом и обедами на Карачаровском п/п (3 остановки порожняком), экспресс маршрут по МКАДу из Новокосино до Выхино (примерно как бобик 502м), пропуск 602-го автобуса кругом по старому Косино (как маршрутка), спрямление 772-го и т.д.

 

 

Юр, да плевать там на наши (ваши, их) идеи. Никому это неинтересно, "всё уже украдено до нас" (цитата из фильма)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мы и пришли к тому, с чего начали. А именно, что либо мы предлагаем всякий заведомый бред, либо оно будет формально зарублено.

У меня же как-то получилось. Как черновые идеи мне нравятся 6 из 7 моих маршрутов. И всё это допиливается.

 

 

Кстати, а не предложить ли, собственно, говоря, такой маршрут? Вроде от "Выхина" до Марьинского Парка с одной пересадкой сложно добраться.

Предложи. Я всё равно по югу не участвую.

 

 

Например, 169 и 279 до Хохловки (де-факто ТЦ Город) с глонассом и обедами на Карачаровском п/п (3 остановки порожняком), экспресс маршрут по МКАДу из Новокосино до Выхино (примерно как бобик 502м), пропуск 602-го автобуса кругом по старому Косино (как маршрутка), спрямление 772-го и т.д.

Сейчас рассматриваются не изменения существующих, а создание новых связей, которые сейчас отсутствуют. В этом разница. Изменить существующее каждый из нас может.



 

 

Юр, да плевать там на наши (ваши, их) идеи. Никому это неинтересно, "всё уже украдено до нас" (цитата из фильма)...

У нас так люди всегда любят думают. Чем что-то пытаться изменить, когда дают возможность, мы лучше будем сидеть и ныть, что мол ничего мы не сможем поменять. И выборы мэра Москвы также прошли, когда всего 20% пришло, а остальные 80% процентов свято верили, что "Собянин всё купил". Ну сидите нойте дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот мы и пришли к тому, с чего начали. А именно, что либо мы предлагаем всякий заведомый бред, либо оно будет формально зарублено.

У меня же как-то получилось. Как черновые идеи мне нравятся 6 из 7 моих маршрутов. И всё это допиливается.

 

 

Кстати, а не предложить ли, собственно, говоря, такой маршрут? Вроде от "Выхина" до Марьинского Парка с одной пересадкой сложно добраться.

Предложи. Я всё равно по югу не участвую.

 

 

Например, 169 и 279 до Хохловки (де-факто ТЦ Город) с глонассом и обедами на Карачаровском п/п (3 остановки порожняком), экспресс маршрут по МКАДу из Новокосино до Выхино (примерно как бобик 502м), пропуск 602-го автобуса кругом по старому Косино (как маршрутка), спрямление 772-го и т.д.

Сейчас рассматриваются не изменения существующих, а создание новых связей, которые сейчас отсутствуют. В этом разница. Изменить существующее каждый из нас может.

 

 

 

Юр, да плевать там на наши (ваши, их) идеи. Никому это неинтересно, "всё уже украдено до нас" (цитата из фильма)...

У нас так люди всегда любят думают. Чем что-то пытаться изменить, когда дают возможность, мы лучше будем сидеть и ныть, что мол ничего мы не сможем поменять. И выборы мэра Москвы также прошли, когда всего 20% пришло, а остальные 80% процентов свято верили, что "Собянин всё купил". Ну сидите нойте дальше.

 

 

Не надо, Ваня, всё в одну кучу валить. Я не говорил о политике и выборах. Просто высказал предположение, что схема новая давно разработана, а конвульсии с этим сайтом и псевдоэлекторатом только для вида...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо, Ваня, всё в одну кучу валить. Я не говорил о политике и выборах. Просто высказал предположение, что схема новая давно разработана, а конвульсии с этим сайтом и псевдоэлекторатом только для вида...

А зачем этот вид создавать? Ну выкинули бы на свет свою новую сеть. Зачем такой огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо, Ваня, всё в одну кучу валить. Я не говорил о политике и выборах. Просто высказал предположение, что схема новая давно разработана, а конвульсии с этим сайтом и псевдоэлекторатом только для вида...

А зачем этот вид создавать? Ну выкинули бы на свет свою новую сеть. Зачем такой огород городить?

 

Бабло. Пиар. Должности. Откаты. Поощрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас рассматриваются не изменения существующих, а создание новых связей, которые сейчас отсутствуют.

И предложения по новым связям зарубаются по формальным признакам. Дошло уже до "высокой транспортной загрузки улиц", что даже в критериях не указано.

 

У нас так люди всегда любят думают. Чем что-то пытаться изменить, когда дают возможность, мы лучше будем сидеть и ныть, что мол ничего мы не сможем поменять.

Игры в карты с шулерами приводят к предсказуемому результату практически со 100% вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что гипотетически сей маршрут проходит через 68-ю горбольницу. Вот уж не прикопаются теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И предложения по новым связям зарубаются по формальным признакам. Дошло уже до "высокой транспортной загрузки улиц", что даже в критериях не указано.

Мне повторить в 11-й раз?

 

 

Игры в карты с шулерами приводят к предсказуемому результату практически со 100% вероятностью.

Ну продолжайте так думать. Ваше право. Хотя что тогда, что сейчас, каких-то суперсложных действий совершать было не нужно. В первом случае сходить на выборы (бесплатно и недолго), во втором случае нужно было вообще посидеть немного в интернете (бесплатно и недолго). Но лучше, конечно же, поныть на форуме. Это, видимо, у нас как у Мастеркарда - бесценно.



 

 

Бабло. Пиар. Должности. Откаты. Поощрения.

Не неси чушь. Всё это можно было раздать и без данного проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с Выхина бы был очень нужен маршрут на Домодедовскую по МКАДу. Регулярно натыкался на необходимость оного, т.к. через Пушкинскую-Тверскую ехать - грусть и печаль. Равно как с двумя длиннющими пересадками через кольцо. Предложите кто-нибудь, а то у меня только северо-восток и центр.



И да, с Домодедовской, соответственно, до Аннино или БДД. 37-му явно не хватает пересадки на СТЛ, но тут бы помог новый маршрут из ОрБора в Бутово или Чертаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в очередной раз возникает вопрос: а где там АИКОМ с его изменённой сетью (точнее, куда выделенные на это мероприятие деньги делись)?

Да, я тоже убежден, что "это ж-ж-ж неспроста".

В случайные совпадения я не верю, в то, что подобный проект (весьма революционный, надо заметить, несмотря на все тупоформальности) целенаправленно реализуется как конкурирующий к готовому проекту АИКОМа я верю еще меньше.

Таким образом, из этого следует, что проекта от АИКОМа нет.

Остается вопрос, почему?

Контора достаточно солидная и вариант, что она получила деньги и сбежала представляется весьма маловероятным. 

Не получила денег? Вроде сейчас по оформленным договорам город платит исправно... В принципе этого варианта совсем исключить нельзя, но скорее всего в этом случае был бы шум в прессе. А шума нет. 

Значит что у нас остается из вариантов? АИКОМ получил деньги и честно выдал проект, но МГТ его не смог (не захотел) реализовывать. Скорее всего, в основном по своим формальным условиям, типа "тут улица на полметра уже, а тут у диспетчера на два выхода больше". При этом наверняка у АИКОМ достаточно сильный юридический отдел, чтобы на раз-два доказать, что все то, что не было заранее прописано в тендерной документации есть исключительно личные половые проблемы заказчика и в качестве условий приемки выполненной работы выставлены быть не могут. Причем скорее всего это выяснилось уже давно, как бы ни еще в первые месяцы работы, потому что уже почти год про скорое качественное изменение сети, как они кричали поначалу, никто больше ни гу-гу. Хотя казалось бы, такое событие, столько пиара могло бы быть... Возможно шли вялые переговоры, но контора солидная, явно не из тех, которых под свою дурь прогнуть можно, значит кончились ничем. Таким образом, дептрансу деваться было некуда и акты он подписал. То есть деньги потрачены, перемены заявлены, перед начальством надо отвечать... А на руках пусто. Вот и решились на такой весьма неординарный ход, как всенародное вече.

 

Естественно, все вышесказанное всего лишь предположения, основанные на чистой логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во втором случае нужно было вообще посидеть немного в интернете (бесплатно и недолго).

Зачем? Чтобы высосать из пальца маршрут соответствующий критериям, а не тот, который образует действительно нужные связи?

Да еще и отзывы от экспертов почитать (кстати, самое полезное дело в данном мероприятии, прекрасно показывает их уровень подготовки и компетентности).

 

А так как ни экскурсия по парку, ни поездка в кабине водителя меня не интересуют (чего я там не видывал), то остаётся просто наблюдать за ходом процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Чтобы высосать из пальца маршрут соответствующий критериям, а не тот, который образует действительно нужные связи?

Если ты не способен совместить и то, и другое, значит ты просто не могёшь:)

 

 

А так как ни экскурсия по парку, ни поездка в кабине водителя меня не интересуют (чего я там не видывал), то остаётся просто наблюдать за ходом процесса.

Ну хорошо, наблюдай. Только зачем комментировать? Ну реально бабку старую с лавочки у подъезда напоминаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё в феврале посылал в Мосгортранс идею маршрута # 735 по следующей трассе: ВДНХ Северное - проспект Мира - улица Лётчика Бабушкина - улица Коминтерна - Минусинская улица - Изумрудная улица - 1-я Напрудная улица - улица Малыгина - Анадырский проезд - платформа Лось.

Отклонили. Объяснив это тем, что можно доехать с пересадкой на Бабушкинской (А181/605/696+Тм17).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем? Чтобы высосать из пальца маршрут соответствующий критериям, а не тот, который образует действительно нужные связи?

Если ты не способен совместить и то, и другое, значит ты просто не могёшь :)

 

Просто не везде это проходит. В ЮАО и ЮЗАО есть предложения что изменить, но по критериям не подходит. А потому что они слишком узкие. Интерес к этому проекту отпал, когда я понял его суть. От нечего делать попробую намедни накропать парочку предложений, если удастся; посмотрим на результат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто не везде это проходит. В ЮАО и ЮЗАО есть предложения что изменить, но по критериям не подходит. А потому что они слишком узкие. Интерес к этому проекту отпал, когда я понял его суть. От нечего делать попробую намедни накропать парочку предложений, если удастся; посмотрим на результат...

Что-то у меня создаётся впечатление, что на деле мало кто понял его суть.

А у меня вот готово восьмое предложение - Водный стадион - Конёнкова. И в дальнейшем я попробую предложить изменить таким образом 284-й автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.