Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Ну покрутит два года, хотя всё равно всё от тебя зависит, на самом деле.

Выкрутиться вряд ли получится. Я сейчас думаю над каким-нибудь другим ВУЗом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать по специальности, в данной ситуации весьма расплывчатое утверждение.

Я, когда в свое время поступал в вуз, вообще не знал, будет ли по моей специальности не то что оплачиваемая, а вообще хоть какая-нибудь работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера состоялось вскрытие конвертов. Заявлено 3 участников (в порядке уменьшения стоимости):

ГУП "МосгортрансНИИпроект"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАДИ"

ООО "АИКОМ"

 

Но что-то мне подсказывает, что будет 1.

 

а мне подсказывает, что п. 3

Действительно, ООО "АИКОМ" признан победителем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь сможем увидеть что напроектируют

сомнительно. Вопрос, насколько Дептранс решит следовать рекомендациям экспертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительно. Вопрос, насколько Дептранс решит следовать рекомендациям экспертов.

Ну так Дептранс это всё и проводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительно. Вопрос, насколько Дептранс решит следовать рекомендациям экспертов.

Ну так Дептранс это всё и проводит.

ну он не утверждал, что их работу будет реализовывать) может, просто взглянет, скажет "о, круто", и уберет в ящик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он не утверждал, что их работу будет реализовывать) может, просто взглянет, скажет "о, круто", и уберет в ящик

Есть еще более неприятный (и более реальный) вариант.

Когда из всего комплексного пакета предложений выдернут несколько строк, которые каким-то начальникам покажутся интуитивно верными, и именно их отдельно от всего реализуют "на основании рекомендаций экспертов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он не утверждал, что их работу будет реализовывать) может, просто взглянет, скажет "о, круто", и уберет в ящик

Есть еще более неприятный (и более реальный) вариант.

Когда из всего комплексного пакета предложений выдернут несколько строк, которые каким-то начальникам покажутся интуитивно верными, и именно их отдельно от всего реализуют "на основании рекомендаций экспертов".

Кстати, да. Изменят 2 маршрута, испоганив при этом систему в целом. И скажут, что "рационально переделали маршрутную сеть города".

 

Единственное, во что я верю - исключение дублежа маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Изменят 2 маршрута, испоганив при этом систему в целом. И скажут, что "рационально переделали маршрутную сеть города".

Ну на самом деле руководство Дептранса сейчас реально настроено улучшить транспортную систему города. И для этого они стараются привлекать хороших специалистов. Так что с чего бы им теперь "для галочки" это делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле руководство Дептранса сейчас реально настроено улучшить транспортную систему города. И для этого они стараются привлекать хороших специалистов. Так что с чего бы им теперь "для галочки" это делать...

Хотеть то они хотят, но кто ж им даст :) Маршруточное лобби, строительное лобби, МГТ, ММ у всех свои интересы и все хотят что-то под себя. Вон казалось бы билеты удобнее делают - но опа отменили скидки по банковским - неспроста же, наверняка "эмитент" кошельков попросил. Так же есть опасность, что допустим создали ночные автобусы, а МГТ выдал маленький выпуск. Или отменили Н троллейбус, а защитники троллейбуса встали стеной-восстановили, а на 40 не хватило машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле руководство Дептранса сейчас реально настроено улучшить транспортную систему города. И для этого они стараются привлекать хороших специалистов. Так что с чего бы им теперь "для галочки" это делать...

это понятно... но если сверху не дадут что-то сделать... или признают преобразование сети слишком дорогим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле руководство Дептранса сейчас реально настроено улучшить транспортную систему города.

На самом деле руководство Дептранса сейчас реально настроено много и красиво говорить, улучшая тем самым свой политический капитал. Остальные цели явно вторичны, выйдут - хорошо, нет - и хрен с ним. Это раз.

Во-вторых, Дептранс в городе далеко не хозяин, и даже если они действительно каким-то неведомым чудом создадут идеальную маршрутную сеть, то дальше с этой маршрутной сетью они придут куда? В Мосгортранс. А там им скажут: э-э-э, ребята... Вот это и это не проходит по таким-то нашим нормам, вон то и то - по другим нормам, а на остальное у нас нет свободных машин. Так что можем только выполнить вон те три пункта о смене номеров, вот здесь перенесем конечную (не забудьте, кстати, это нам профинансировать) и на все напишем красивый пресс-релиз. Годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортранс. А там им скажут: э-э-э, ребята... Вот это и это не проходит по таким-то нашим нормам, вон то и то - по другим нормам, а на остальное у нас нет свободных машин. Так что можем только выполнить вон те три пункта о смене номеров, вот здесь перенесем конечную (не забудьте, кстати, это нам профинансировать) и на все напишем красивый пресс-релиз. Годится?

Мосгортранс после такого закроют нафиг))) Шутка. На самом деле, Мосгортранс на ДТ влиять практически не может, так что если у ДТ вдруг появится политическая воля действительно внедрить новую сеть - будут внедрять. Вопрос, будет ли эта воля у них, и будут ли деньги. А поменять нормы и регламенты - при наличии воли опять же нефиг делать. Вон, вчера Правительство Москвы отняло у ГИБДД право взимать штрафы за парковку. МВД сопротивляется, но сделать ничего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс после такого закроют нафиг))) Шутка. На самом деле, Мосгортранс на ДТ влиять практически не может, так что если у ДТ вдруг появится политическая воля действительно внедрить новую сеть - будут внедрять. Вопрос, будет ли эта воля у них, и будут ли деньги. А поменять нормы и регламенты - при наличии воли опять же нефиг делать.

Я думаю, что тут всё намного проще: в техзадании на разработку учтены и нормы, и количество возможных выходов, и всё остальное, что теоретически может помешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что тут всё намного проще: в техзадании на разработку учтены и нормы, и количество возможных выходов, и всё остальное, что теоретически может помешать.

ну да. вопрос в том,стоит ли их учитывать вообще. уж больно некоторые дурацкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. вопрос в том,стоит ли их учитывать вообще. уж больно некоторые дурацкие

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати.

Ведь всякие перевозчики могут "договориться" с этим самым АИКОМом, чтобы нынешние маршруты маршруток были сохранены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь всякие перевозчики могут "договориться" с этим самым АИКОМом, чтобы нынешние маршруты маршруток были сохранены...

 

это из области ненаучной фантастики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, Мосгортранс на ДТ влиять практически не может,

Угу, не может.

Но и обратное тоже верно.

То есть по факту они существуют в двух, практически не пересекающихся, вселенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и обратное тоже верно. То есть по факту они существуют в двух, практически не пересекающихся, вселенных.

Заблуждение. Во многом вызванное слабым выражением воли ДТ. Понятно, что у МГТ есть свои интересы, и он готов их отстаивать, но ежели что, ДТ снаряд более крупного калибра - подразделение органа исполнительной власти субъекта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблуждение.

Практика - критерий истины (с)

 

ежели что, ДТ снаряд более крупного калибра - подразделение органа исполнительной власти субъекта ;)

Вот именно, что ;)

 

А на практике все еще помнят историю, как Кичеджи попытался снять Иванова. Но почти сразу был вынужден поджать хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все еще помнят историю, как Кичеджи попытался снять Иванова. Но почти сразу был вынужден поджать хвост.

Насколько мне помнится, в те времена Иванов присутствовал в списке так называемого "президентского резерва". Возможно, это какую-то роль играло. Не берусь судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь судить.

Я тоже не берусь судить. Факты мне не известны, а уподобляться бабкам на лавке не хочу.

Тем не менее на данном этапе Дептранс, несмотря на свой формально "более крупный калибр", навязать свою волю Мосгортрансу не может, и снаружи это хорошо заметно. Поэтому все что ему сейчас остается - это красиво говорить, в расчете на то, что, может быть, когда-нибудь потом, диспозиция изменится и заработанный тем самым политический капитал можно будет здесь применить. Или не здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому все что ему сейчас остается - это красиво говорить, в расчете на то, что, может быть, когда-нибудь потом, диспозиция изменится и заработанный тем самым политический капитал можно будет здесь применить. Или не здесь

проблема ДТ (и куда большая) - во взаимодействии с населением, 80% должны поддерживать позиции ДТ по многим вопросам. Но ДТ не умеет их привлекать на свою сторону, не умеет работать со СМИ, и даже в самом правительстве субъекта не может защитить свою позицию, потому что не пользуется общественной поддержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема ДТ (и куда большая) - во взаимодействии с населением, 80% должны поддерживать позиции ДТ по многим вопросам.

Ой ли? Пока от всех придумок ДТ населению одни неприятности.

Ну вот взять конкретно меня. Для меня проездной на метро с апреля станет дороже в полтора раза. Хотя эти лицемерные твари современные политики со всех трибун вещают, что для постоянных пользователей общественного транспорта (к которым я себя безусловно отношу) общие затраты не увеличатся, а удобство только возрастет. Ну вот, я - население. Я что, сложить два и два не могу? И с какого мне их поддерживать?

И вот так везде, со всеми их начинаниями. На словах вроде бы выходит все правильно, а как поглубже разобраться и к себе применить, так выходит <удалено самоцензурой>.

 

даже в самом правительстве субъекта не может защитить свою позицию, потому что не пользуется общественной поддержкой.

Видите ли, принципы функционирования государственной машины в нашей стране таковы, что вес общественной поддержки в ней - величина, равная нулю. И даже если предположить фантастическую картину, что под окнами мэрии ежедневно проходят многотысячные демонстрации с лозунгами "руки прочь от дептранса", то в подковерной борьбе чиновников это им не поможет ничем, а скорее даже напортит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот взять конкретно меня. Для меня проездной на метро с апреля станет дороже в полтора раза.

опять вы начинаете свою волынку про годовой? При реформировании всегда найдутся недовольные. В данном случае меньшинство. Смиритесь, увы, правила игры устанавливаете не вы.

Видите ли, принципы функционирования государственной машины в нашей стране таковы, что вес общественной поддержки в ней - величина, равная нулю.

пока общество представляет собой унылый кисель, с которым можно делать что угодно и как угодно, да. и речь не идет о митингах и акциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смиритесь, увы, правила игры устанавливаете не вы.

Спасибо, я в курсе.

 

пока общество представляет собой унылый кисель, с которым можно делать что угодно и как угодно, да

Как-то это противоречит предыдущей фразе... Так "смиритесь" или "унылый кисель"? Или "эй, ты, унылый кисель, не булькай!"? :)

 

Впрочем ладно. Я согласен с любым из трех вариантов и хотел сказать лишь то, что если бы общество не представляло собой унылый кисель, то подобные реформаторы висели бы на фонарных столбах, а вовсе не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы общество не представляло собой унылый кисель, то подобные реформаторы висели бы на фонарных столбах, а вовсе не наоборот.

а цивилизованных способов отстаивать свои интересы вы не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.