Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Если остановок от Града до Борового не будет, а их не будет,

 

Я думаю,появятся.На окружной дороге в Чертовицах вплотную к дороге дачи подходят.Дачники быстро пронюхают про этот маршрут.От конечной 146-го автобуса до этих дач идти 2-3 километра,а тут,о чудо,транспорт,можно сказать,к порогу дома.

 

 

 

Вот например 98й - Ходит же он до микрорайона "Краснолесный" через Верхнехавский и Новоусманский районы, и считается городским.

 

Где-то здесь,на ФОТе, Губин Александр писал,что у 98-го маршрута городской тариф действует от Воронежа до Краснолесного,внутри Воронежа и  внутри Краснолесного.Если ехать до Орлово,Парижской Коммуны и Малой Приваловки,то оплата проезда производится по пригородному тарифу.Как я уже сказал,информация Губина Александра.Я это к тому,что если хорошенько взяться,то этот маршрут можно спокойно прикрыть.По всем законам жанра он явно межмуниципальный и должен находиться в юрисдикции областного правительства,как 310-й.Если же конечно,нет договорённости между городом и областью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

366Д - это ответвление основного маршрута 366 (до Монтажника). Считать отдельным маршрутом вряд ли можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Хождение через центр, а даже не через Северный мост как то не мешает ни 79, ни 90 маршрутам быть весьма коммерчески успешными. почему не приживается более прямой маршрут - вопрос. 

 

 

А какие тут могут быть вопросы ? Вот, что бывает когда штаны надевают не через голову, а через ноги. То бишь без фантазий, а как положено.

Ик...это ж классический диаметр в городе с центростремительными потоками.

 

Кстати, если уж на то пошло и речь зашла про всякие 3ХХ было бы неплохо вообще-то сделать единую сеть на всю агломерацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, если уж на то пошло и речь зашла про всякие 3ХХ было бы неплохо вообще-то сделать единую сеть на всю агломерацию. 

 

Не получится."Всякие 300-е" маршруты находятся в ведении областного правительства.Именно оно решает,какие из них открыть,а какие закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не получится."Всякие 300-е" маршруты находятся в ведении областного правительства.Именно оно решает,какие из них открыть,а какие закрыть.

 

Чисто теоретически ВО и Воронеж вроде не разные субъекты федерации, а из здания на пл. Ленина в здание на Плехановской даже позвонить можно . :)

Будь я  благостным дурачком из европ, я бы еще подивился: как же так ? регион не понуждает муниципалитеты взаимодействовать.))

 

А так вестимо не получится, я даже спорить не буду. Ну может лет через 100. 

А так в предложения для галочки о далеких благих мечтах, почему нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто теоретически ВО и Воронеж вроде не разные субъекты федерации, а из здания на пл. Ленина в здание на Плехановской даже позвонить можно

 

Чисто теоретически существует,а практически действует 131-й Федеральный Закон,в котором чётко прописано,кто за какие маршруты отвечает.:) А позвонить можно и в любую страну мира.:)

 

 

 

Будь я  благостным дурачком из европ, я бы еще подивился: как же так ? регион не понуждает муниципалитеты взаимодействовать.))

 

Ну так мы же с Вами в России живём.:) У нас свои законы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx)

__________________________________________________________________

 

http://maps.yandex.ru/-/CVV8FV3w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Ну вот зачем? Я просто хочу понять. 

Это промоушн схем с выставки - куда бы я хочу, чтобы ходил ведрополитен от моего подъезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем ну затем. Скучно пацану, сидит картинки на карте рисует. 

 

Я бы вообще хотел попросить персонально товарища Неоплан, перебитого в Сэфл: при постинге сюда очередного "гениального" маршрута, пожалуйста, давай адекватное обоснование. 

В противеном случае я это буду банально тереть, посмеялись и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Ну вот зачем? Я просто хочу понять. 

 

Это промоушн схем с выставки - куда бы я хочу, чтобы ходил ведрополитен от моего подъезда?

 

 

Затем ну затем. Скучно пацану, сидит картинки на карте рисует. 

 

Я бы вообще хотел попросить персонально товарища Неоплан, перебитого в Сэфл: при постинге сюда очередного "гениального" маршрута, пожалуйста, давай адекватное обоснование. 

В противеном случае я это буду банально тереть, посмеялись и хватит.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Это я просто исправил старый маршрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx)

__________________________________________________________________

 

http://maps.yandex.ru/-/CVV8FV3w

 

Илья,а если подумать,чем предложенный тобой вар-т отличается от уже существующих? и будет ли он оправдан пассажиропотоками? Вот гляди:уч-к от пр-та Труда до Придонского у нас уже есть,от пр-та Труда до Луча - пока еще ездит 55Н,от Луча до Рынка нет ничего,а от Рынка до Вокзала - 67А,68 и 76 автобусы.Другой вопрос,что прямого сообщения(кроме 55Н)на трассе Фр.Энгельса - Придонской нет.Но вот интересно еще,есть ли истинный пасспоток на этом направлении.P.S.Если интересно маршруты обсуждать,пиши мне или Vladislove в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые вы, уйду я от вас... :D



 

 

2. Создать маршрут 68А по этой схеме (http://tinyurl.com/cdgv7cx)

__________________________________________________________________

 

http://maps.yandex.ru/-/CVV8FV3w

 

Илья,а если подумать,чем предложенный тобой вар-т отличается от уже существующих? и будет ли он оправдан пассажиропотоками? Вот гляди:уч-к от пр-та Труда до Придонского у нас уже есть,от пр-та Труда до Луча - пока еще ездит 55Н,от Луча до Рынка нет ничего,а от Рынка до Вокзала - 67А,68 и 76 автобусы.Другой вопрос,что прямого сообщения(кроме 55Н)на трассе Фр.Энгельса - Придонской нет.Но вот интересно еще,есть ли истинный пасспоток на этом направлении.P.S.Если интересно маршруты обсуждать,пиши мне или Vladislove в личку.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почему я хочу что бы были маршруты из Придоноского через "Луч":

1. 55Н ходит только до 17:00

2. В час пик удобно ехать через "Луч"(Бывает, что от "Детского мира" до пр. Труда едем час.).

3. Когда 55Н ПРОПУСКАЕТ свой рейс, завидую пассажирам 102-го (Который ездит через каждые 10 мин.).

4. И вообще в маршрутке удобнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же ещё и подобный поворот с Плехановской на Кольцовскую невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Säffle

похоже ты забыл, что левого поворота с улицы Плехановской на Кольцовскую, в сторону Луча нет.

 

 

 

К тому же ещё и подобный поворот с Плехановской на Кольцовскую невозможен.

_______________________________________

 

Так я же это исправил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

поднимем тему.

В связи с тем, что жестко стоит противостояние  автобуса 57в и троллейбуса 17, предлагаю автобус 57в продлить до микрорайона Первое Мая. Тем самым эффективность 57в будет улучшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по Пирогова - Бульвар Пионеров пустить, там тоже живут и работают люди ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как перспектива продление на другой берег Дона в связи с тем что там строиться новый торговый центр типа "Метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потом не кидайся двумя руками ЗА возрождение троллейбуса) Опять повторный вопрос (ранее в теме "Слухи"): Зачем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заем что город разрастется. Людей перевозить надо. Автобус наиболее мобильное и удобное средство передвижения.
Да и потом, я никогда не был за возрождения троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это почему продление маршрута улучшает эффективность? Эффективность 57в дивно упадет как раз, потому, что его будет дожидаться и "хлопать" троллейбус на перхорах. 
И еще - при продлении маршрута "за Дон" он станет пригородным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заем что город разрастется. Людей перевозить надо. Автобус наиболее мобильное и удобное средство передвижения.

 

 

Каких людей, например, в зимний период за р. Дон необходимо будет перевозить? Там же дачи одни, а на дачи ездит 348 автобус - на мой взгляд предостаточно. Про удобность ПАЗ-ика даже комментировать отказываюсь :) Настолько удобен, что тебя всего переворачивает, когда он едет по дороге. А про ТЦ Метро, то это не значит, что туда надо что-то впускать. Другими словами люди как-нибудь без этого метро проживут - сходят в "Центрторг" (пример, не реклама). А если нужны покупатели хозяину, то пусть маршрут свой прокладывает, как из Ашана. А на счёт расширения города, то ты пока ошибся, всё, что за перечёркнутой красной чертой надписи "Воронеж" - не считает городом, а все построенные здания там - считаются пригородом, так что продление какого-либо автобусного маршрута - полный бред пока, ибо 57в и так после Шендрикова идёт пустой либо везёт 2-3 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - при продлении маршрута "за Дон" он станет пригородным.

А на счёт расширения города, то ты пока ошибся, всё, что за перечёркнутой красной чертой надписи "Воронеж" - не считает городом, а все построенные здания там - считаются пригородом, так что продление какого-либо автобусного маршрута - полный бред пока, ибо 57в и так после Шендрикова идёт пустой либо везёт 2-3 человек.

это еще спорный вопрос.

Согласно данным публичной кадастровой карты мост через реку Дон и микрорайон Подпольный - это Советский район Воронежа. Строительство торгового центра ведется в квадратах 26 и 31. Квадрат же 44 это Воронеж.

post-4781-0-55955800-1407771329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём,ну если делать конечную у входа в ТЦ,то тогда это будет за пределами Воронежа,и тогда Мудрый Каа прав.Если же делать конечную в квадрате 44,то,во-первых,будет далековато ходить до остановки и нужно пересекать при этом трассу,что не есть удобно и привлекательно.А во-вторых,разворот будет осуществляться под мостом,и там же будут скапливаться автобусы,а это тоже не самый лучший вариант.Ведь пытались в 1997 году на пару месяцев запустить городской маршрут № 40э до Подпольного.Конечная была под мостом-попытка провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что кто-то прав или не прав, я предлагаю распутать этот узел вечного спора 57в - 17. Наиболее дешевым является продление именно автобуса. Я думаю, что продлить троллейбус в отсутствии контактной сети будет более дорогостоящим предложением. 57в и 17 нужно разводить в разные плоскости. Пусть троллейбус останется на месте мы его не трогаем. Если и нужно в этой ситуации чем то немного пожертвовать - пусть это будет автобус, ну чтобы облегчить боль страдания автобус я предлагаю его продлить до крупного торгового центра, тем самым покрыть эти страдания определенной финансовой конфетой. 
Тем более хотим мы этого или не хотим, Воронеж начинает переходить на другой берег Дона. Уже юридически узкой полоской размером в проезжую часть. Думаю, что года через 2-3 после открытия ТЦ там начнется строительства жилья.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что года через 2-3 после открытия ТЦ там начнется строительства жилья.

 

Возможно,но жильё будет Семилукское,микрорайон Южный.Мы же там с тобой гуляли,ты видел названия всех табличек.

 

И потом,ты как юрист,должен лучше всех знать,что есть законодательство,которое не нужно нарушать.А оно таково,что городской транспорт не имеет права работать за пределами города.Это в нашем регионе в этом вопросе творится бардак,но мне известны случаи в других городах,когда по решению суда городским муниципальным автобусам запретили выезжать за пределы города,и им пришлось укорачивать и изменять маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то немного пожертвовать - пусть это будет автобус

 

 

Вот именно такими небольшими побуждениями убили напрочь систему государственного транспорта, разрушили "союз" ТТУ и расхватали по карманам. Там чуть-чуть пожертвовали, тут закрыли глаза, там неофициально разрешили и т.п. А на счёт квадратов, то скажу, что знак 5.24.1 информирует о конце населённого пункта, который, кстати стоит до реки Дон, значит как бы тебе не говорили какие квадраты к каком району относятся - там никогда не будет город. И ещё про ТЦ Метро: у нас в Воронеже уже существует, ты мне вот скажи: у меня нет машины, как я доберусь до этого центра, чтобы выйти с сразу с остановки попасть в двери торгового зала? (варианты доехать до Минской, а потом дойти пешком отставляются, ибо я могу  намного проще доехать в другой торговый центр, тот же Ашан) Всё-таки этот бренд строится для немного других целей, ибо, если хозяину надо было привлечь покупателей в свой магазин - он бы сделал как хозяин Сити-Парка, а если не делает, значит и нечего выдумывать просто так. Да и представь себе картину ехать на ПАЗ-ике за город в торговый центр...По-моему бред, лучше купить где-нибудь рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и представь себе картину ехать на ПАЗ-ике за город в торговый центр...По-моему бред, лучше купить где-нибудь рядом.

ды легко, сразу видно пригородом ты не пользуешься...

111 с удовольствием берут от Ашана до Рамони и от Рамони до Ашана.  105 Бахчеевский делает остановку у Касторамы на Курской трассе, а так же хороший перевозчик Ермаков (маршрут 309), Новоусманские все останавливаются (и на высадку и на посадку в сторону Н.Усмани) у ТРЦ Твой Дом.

А на счёт квадратов, то скажу, что знак 5.24.1 информирует о конце населённого пункта, который, кстати стоит до реки Дон, значит как бы тебе не говорили какие квадраты к каком району относятся - там никогда не будет город.

это знак конец населенного пункта "Воронеж", а не конец городского округа - как вида муниципального образования. После этого знака следует другой скоростной режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит как бы тебе не говорили какие квадраты к каком району относятся - там никогда не будет город.

 

А не приходило в голову,что прежде чем спорить до хрипоты,желательно сначала изучить матчасть?

 

http://www.voronezh-city.ru/city/charter.php

 

Читай в самом конце приложение,там всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.