Jump to content

Recommended Posts

Первый раз столкнулся с необходимостью ехать на сабже с двойной нумерацией. С 8хх или 7ххх всё понятно, а вот в каких кассах покупать билет на этого зверя и нужен ли паспорт?

Понимаю, что вопрос может быть нелепым, но мне пока не доводилось пользоваться ими, а чёткого ответа я так и не нашёл. Видимо, плохо искал.

 

Куда исчезло название темы? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Какие именно экспрессы?

Link to comment
Share on other sites

На рязанский паспорт нужен, на дубнинский нет. И вроде как на дубнинский билеты покупаются в специальной кассе Савеловского вокзала, тогда как на рязанский можно купить в любой кассе дальнего следования.

Link to comment
Share on other sites

А если мне нужно будет проехать от Дмитрова до Дубны? Я так понимаю, билет там покупается в пригородной кассе, естественно без указания мест.

Спасибо за ответ. :good:

Link to comment
Share on other sites

А где по твоей ссылке написано, в какой именно кассе в Дмитрове продаются билеты на попугай? ;)

Link to comment
Share on other sites

А где по твоей ссылке написано, в какой именно кассе в Дмитрове продаются билеты на попугай? ;)

 

Вот в Дмитрове и узнаете. Билет нужен будет такой же, как и от Москвы, т.е. на бланке э-3.

Link to comment
Share on other sites

Просто я думал, что на форуме есть люди из Дмитрова. Но ничего страшного, раз таковых не оказалось.

Билеты на экспресс там, кстати, продаются тоже в специальных кассах (№1 и №2).

Link to comment
Share on other sites

На рязанский паспорт нужен, на дубнинский нет.

на оба нужны. В пятницу вечером из Москвы и в воскресенье вечером и понедельник утром на Москву мест перед отправлением может не быть (это если дубненский, на рязанском их точно не будет).

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но раньше на дубнинский не требовали и кроме того, в нем даже действовали все льготы.

Link to comment
Share on other sites

Льготы теперь действуют ограниченно (студенческие - да, пенсионные - нет). А паспорт стали требовать где-то с прошлого года, когда открыли продажу через тырнет.

Link to comment
Share on other sites

Дубнинский не особо пользуется спросом. Или пользовался. Летом я его часто видел и надо сказать большинство мест пустовало. Как на участке Дмитров - Дубна не знаю. Но думаю тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

Да уж если желающих в нем проехать по маршруту Дмитров-Москва единицы, то по маршруту Дмитров-Дубна тем более (я вообще не понимаю - зачем ему ввели остановку в Дмитрове, он до 2000 г. был абсолютно безостановочным).

Вообще Дубна - город маленький, да и его жители в Москву на работу особо не ездят. Этот экспресс и появился большей частью из-за того, что Дубна - наукоград.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно Дмитров. Большая Волга для кого ввели?

Link to comment
Share on other sites

Вообще Дубна - город маленький

20 лет назад был 80 тысяч, последние 10 лет идет активное жилищное строительство.

 

да и его жители в Москву на работу особо не ездят

Уже мотаются.

 

тот экспресс и появился большей частью из-за того, что Дубна - наукоград.

Он еще в 50-е годы был, когда и электричек-то дубненских не было. а не пользуется популярностью из-за конских цен (на личной тачке дешевле, и не надо привязываться к расписанию).

 

Да ладно Дмитров. Большая Волга для кого ввели?

Дмитров ввели в 90-е годы, когда был совсем швах с наполняемостью. Потмо снизили цены - народ поехал. Потом цены стали увеличивать - народ начал сбегать. Дмитровским есть куда: у них автобусы свои ходят часто, да ещё и обычные зелёные в пути не сильно дольше.

Ну а Большую Волгу сделали вместе с вокзалом, дабы хоть как-то особновать его постройку.

Link to comment
Share on other sites

Ну а Большую Волгу сделали вместе с вокзалом, дабы хоть как-то особновать его постройку.

 

А ничего, что от Большой Волги большей половине жителей города добираться удобней чем от ст. Дубна?

Link to comment
Share on other sites

Вообще Дубна - город маленький

20 лет назад был 80 тысяч, последние 10 лет идет активное жилищное строительство.

 

Только его население последнее время уменьшается, в 2012 г. стало уже 72 тыс.чел.

 

да и его жители в Москву на работу особо не ездят

Уже мотаются.

 

Не знаю, но мой родственник, живущий в Дубне, говорит, что таких мало и порой даже наоборот, из Москвы в Дубну ездят на работу. Ему самому никогда даже в мыслях не приходило ездить в Москву на работу, хотя он и в Дубне уже менял несколько мест. А в Москву он ездит несколько раз в год.

 

Да ладно Дмитров. Большая Волга для кого ввели?

Дмитров ввели в 90-е годы, когда был совсем швах с наполняемостью.

 

В 1999 г. они еще были безостановочными. А швах с наполняемостью тогда был потому, что цена на них по сравнению с электричками была весьма кусачей. Тому же моему родственнику даже при том, что он ездит в Москву редко, и то не приходило в голову ездить на экспрессе. Да, а мать у него живет в Вязьме, так вот тогда он тоже добирался электричками через Можайск или Гагарин, ибо цены на ПДСы были по сравнению с электричками очень кусачими. Лишь в начале 2000-х он просек фишку, что цены на ПДСы до Вязьмы стали сопоставимы с электричками, потому стал ездить на ПДСах.

 

Дмитровским есть куда: у них автобусы свои ходят часто, да ещё и обычные зелёные в пути не сильно дольше.

 

Да и в Дубну тоже ходят автобусы от Савеловского вокзала ;)

Link to comment
Share on other sites

Да и в Дубну тоже ходят автобусы от Савеловского вокзала

Во-первых, еще не каждые полчаса, в отличии от..., хотя за последние годы число рейсов медленно, но верно растёт, во-вторых, там ещё и цена кусачая, хотя на попугае всё равно ощутимо дороже.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно цена кусачая - всего на 20 руб. дороже эльки. При таких масштабах цен это мизер. На попугае дороже, чем на автобусе на 44 руб, что, ИМХО, тоже не критично. Да и попугай дороже эльки на 63 руб. Не так это и много для редких выездов ;)

Link to comment
Share on other sites

Для редких немного, а для покатушек каждый день, или раз в три дня, при работе "сутки - трое" - очень даже в копеечку влетает (тем более, проездных ни на автобус, ни на попугай, не существует).

Только его население последнее время уменьшается, в 2012 г. стало уже 72 тыс.чел.

Видимо, большитнство купивших квартиры прописываться там не спешит.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но раньше на дубнинский не требовали и кроме того, в нем даже действовали все льготы.

Паспорт и сейчас не требуют, как со льготами - не знаю.

Да уж если желающих в нем проехать по маршруту Дмитров-Москва единицы, то по маршруту Дмитров-Дубна тем более (я вообще не понимаю - зачем ему ввели остановку в Дмитрове, он до 2000 г. был абсолютно безостановочным).

Кроме меня ещё 5 человек садилось ^_^

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.