Перейти к содержанию

За Порядок В Парке И Против Вымогательств.


Рекомендуемые сообщения

Счастье настанет для Андрюхи. Его просто трогать никто не будет, а он будет нормально, как положено работать - по закону.

 

Бугага.

 

Почему то вспомнилась служба в армии. Служба по уставу. Проще повеситься. ИМХО.

 

Так как должны все работать. Выполнять обязанности водителя.

 

А ты попробуй поработай, как полагается, по инструкции.

И не дай бог где то проколотся...

По той лабуде , что настрочил Мосгортранс, водителю вжизнь не выполнить. Там один бред сивой кобылы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у нас 50% работников ? Гастарбайтеры-контрактники, которые будут молчать практически при любых обстоятельствах. Ещё 25% - это всякие ветераны Куликовской битвы, отработавшие тут по 15 лет и более, соответственно, имеющие неофициальные льготы в виде новых автобусов и нормальных графиков. Оно им надо рыпаться ради того, что они имеют, вообще ничего не предпринимая ? Следующие, скажем, 15% - жополизы, чьи-то земляки, "платники" и прочие приближённые к начальству разными способами. Эти люди пропитаны Мосгортрансом от пяток до корней волос, их уже не перевоспитаешь и не спасёшь - только отстреливать. И что мы имеем в остатке ? 10%, в состав которых входят новенькие, только пришедшие из комбината.

Согласен на все 100%.

 

Молдаванцев

Это когда он встал перед ДТП постороннего транспорта и не стал выезжать на встречку, а ему Аллка не засчитала рейс и написала рапорт по поводу простоя по вине водителя? Помню. Васька показал им (и ей)) Кузькину мать.

 

Голубь

Та история с кнопкой? Если он реально докажет, что ему её привертели, то хана должна быть тому, кто дал это задание. Считаю, что восстановят в итоге.

 

Комаров

О восстановлении на работе? Знаю. Думаю, что восстановится без проблем и ещё не раз этим воспользуется.

 

P.S.: повторюсь, что с "системой" бороться сложно, но вот со ставленниками системы - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той лабуде , что настрочил Мосгортранс, водителю вжизнь не выполнить.

 

Тогда зачем писать вот это ?

 

Счастье настанет для Андрюхи. Его просто трогать никто не будет, а он будет нормально, как положено работать - по закону. Так как должны все работать. Выполнять обязанности водителя.

 

Это когда он встал перед ДТП постороннего транспорта и не стал выезжать на встречку, а ему Аллка не засчитала рейс и написала рапорт по поводу простоя по вине водителя?

 

Не только это, Вася много чего навертел - за что и был уволен несправедливо, как сказали в суде. Главное ведь то, что он был против продажи талонов водителем (и сейчас не продаёт), а это большой финансовый удар для Мосгортранса.

 

Та история с кнопкой? Если он реально докажет, что ему её привертели, то хана должна быть тому, кто дал это задание. Считаю, что восстановят в итоге.

 

У него наименьшие шансы. Доказать факт, что кнопку приделали в парке ночью, практически невозможно. Нужно идти другим путём.

 

О восстановлении на работе? Знаю. Думаю, что восстановится без проблем

 

Без проблем уже не получается, столько этапов прошло, впереди Верховный Суд. Но я уверен, если там не примут нужного решения, он дойдёт до Страсбурга, благо доказательств его правоты немало.

 

ещё не раз этим воспользуется.

 

Бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда он встал перед ДТП постороннего транспорта и не стал выезжать на встречку, а ему Аллка не засчитала рейс и написала рапорт по поводу простоя по вине водителя? Помню. Васька показал им (и ей)) Кузькину мать.

А как на этот эпизод отреагировал отдел безопасности движения парка??? В данном случае - спрос с них, а не с урода-диспетчера КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут постоянно дебаты через суд с парком, то выигрывают всегда водители. И почему? Потому что лажу гонят вместе с юристами эти горе директора. И это нам на руку. Пусть бабло отстегивают за вынужденые прогулы и моральный вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на этот эпизод отреагировал отдел безопасности движения парка??? В данном случае - спрос с них

 

Так это разве не в вашу бытность в парке было ?

 

Если будут постоянно дебаты через суд с парком, то выигрывают всегда водители.

 

То-то Комаров вынужден уже до Верховного Суда дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут постоянно дебаты через суд с парком, то выигрывают всегда водители. И почему? Потому что лажу гонят вместе с юристами эти горе директора. И это нам на руку. Пусть бабло отстегивают за вынужденые прогулы и моральный вред.

 

Ну если з/п юриста в парке МГТ 15 тысяч, то какой юрист-то будет работать?))) Конечно выиграть легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут постоянно дебаты через суд с парком, то выигрывают всегда водители. И почему? Потому что лажу гонят вместе с юристами эти горе директора. И это нам на руку. Пусть бабло отстегивают за вынужденые прогулы и моральный вред.

 

Ну если з/п юриста в парке МГТ 15 тысяч, то какой юрист-то будет работать?))) Конечно выиграть легко.

Так это нам и на руку. 15 тыс. я сомневаюсь, больше должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут постоянно дебаты через суд с парком, то выигрывают всегда водители. И почему? Потому что лажу гонят вместе с юристами эти горе директора. И это нам на руку. Пусть бабло отстегивают за вынужденые прогулы и моральный вред.

 

Ну если з/п юриста в парке МГТ 15 тысяч, то какой юрист-то будет работать?))) Конечно выиграть легко.

Так это нам и на руку. 15 тыс. я сомневаюсь, больше должно быть.

 

В одном из троллебйусных парков точно 15. Я уж не знаю как в других. Но мне кажется, тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с этими юристами. Для нас они все равно ничего не делают, только подделывают документы, чтобы как - будто все по закону.

 

Попробовал выписать незамерзайку, мне сказали, что можно, так на складе на меня такими глазами смотрели, что я будто выглядел "дураком". Сказали, что такого никогда не было для автобусников, только для работников гаража. Во как. А кто же получает, кому дают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли здесь те, кто хотя бы раз в жизни слышал, чтоб за это писали рапорта ?

Есть. Заставляли писать под давлением, что не напишешь - накажем тебя. В ещё хужей чем на фото ситуации - правый ряд полностью занят припаркованными бомбилами, второй маршрутками. И всё равно - "пиши". Слава Богу я ушёл из этого дурдома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Заставляли писать под давлением, что не напишешь - накажем тебя. В ещё хужей чем на фото ситуации - правый ряд полностью занят припаркованными бомбилами, второй маршрутками. И всё равно - "пиши". Слава Богу я ушёл из этого дурдома.

Тут недавно у нас в а/к1787 пригнали проверку откуда-то очень сильно сверху. Не штатных КРС-ников, у которых план по рапортам и прочий тому подобный совковый бред, а нормальных. Так кондуктора в шоке были: ребята не только к ним не докапывались по всякой фигне, но ещё и помогали разбираться с псевдодедушками и прочими тому подобными деятелями, а также объясняли в чем неправо руководство автоколонны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молдаванцев

Это когда он встал перед ДТП постороннего транспорта и не стал выезжать на встречку, а ему Аллка не засчитала рейс и написала рапорт по поводу простоя по вине водителя? Помню. Васька показал им (и ей)) Кузькину мать.

 

 

 

торюсь, что с "системой" бороться сложно, но вот со ставленниками системы - можно.

 

На форуме очень мало обсуждается вопрос о работе диспетчеров и всей диспетчерской службы МГТ. С введением ГЛОНАСС их прилично сократили, думаю и это очень правильно! Но кое кто еще остался! И в продолжение - то теме: Диспетчера тоже замешаны в вымогательствах и другом беспределе???

Это вопрос!!! Как считают сами линейные водители!!! Пожалуйста, высказывайтесь откровенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Заставляли писать под давлением, что не напишешь - накажем тебя. В ещё хужей чем на фото ситуации - правый ряд полностью занят припаркованными бомбилами, второй маршрутками.

 

О как.

 

С введением ГЛОНАСС их прилично сократили, думаю и это очень правильно!

 

Глонасс пока что мало где ввели вместо диспетчеров.

 

Диспетчера тоже замешаны в вымогательствах и другом беспределе???

 

Беспредел в исполнении диспетчера скорее исключён, максимум, бывает, что попадается какая-нибудь сучка визгливая, начинающая вонь из-за опоздания, даже если график чуть ли не полностью снят. Могут рапорт за что-нибудь накатать, чаще на тех, кто отказывается переключаться. В ВАО, как правило, на каждой конечной есть по одной такой, кроме половины станции Перово в доглонассовскую эпоху (левое окошко, где были 83-й, 131-й, 214-й и 787-й) и малой Молостовых тогда же.

 

Насчёт вымогательств сильно сомневаюсь, но имею информацию про конечную, где на одном определённом маршруте с очень маленьким количеством выходов за маленькие подарочки, типа раз в неделю бутылочка коньяка, практикуется косилово. Не знаю, можно ли это назвать вымогательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадается какая-нибудь сучка визгливая, начинающая вонь из-за опоздания

При спутниковой навигации, да ещё и (как вариант) напрямую подцепленной к бухгалтерии, даже вони не будет - молча не засчитают рейс, если время не укладывается в допуски.

 

Могут рапорт за что-нибудь накатать, чаще на тех, кто отказывается переключаться.

Неподчинение диспетчеру (и, как следствие, очередной срыв перевозок и некоторое количество недовольных пассажиров) само по себе должно быть основанием для рапорта.

 

на одном определённом маршруте с очень маленьким количеством выходов за маленькие подарочки, типа раз в неделю бутылочка коньяка, практикуется косилово. Не знаю, можно ли это назвать вымогательством.

Скорее наоборот - дача взятки со стороны водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При спутниковой навигации, да ещё и (как вариант) напрямую подцепленной к бухгалтерии, даже вони не будет - молча не засчитают рейс, если время не укладывается в допуски.

Тогда большая часть водителей будет работать бесплатно, ибо даже печать в путевке о снижении скорости на 20% не помогает. На 903-м круг 56 минут, прибавляем 20% (получается 11,2 минуты) то есть 67,2 минуты. В реальности при пробках и при ковырялках на Ярославке круг получается минимум полтора часа

 

Неподчинение диспетчеру (и, как следствие, очередной срыв перевозок и некоторое количество недовольных пассажиров) само по себе должно быть основанием для рапорта.

Ни в коем случае. Ты выезжаешь на один маршрут, ты ознакомлен с временем работы, а посреди дня тебе подкидывают сюрприз в виде переключения, и ты не знаешь, насколько больше времени ты там отработаешь. Поэтому водитель имеет право отказаться от переключение. Но диспетчеров это раздражает, так как такие водители не позволяют быстро решить выросший геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчеров это раздражает, так как такие водители не позволяют быстро решить выросший геморрой.

Диспетчер для того и посажен руководить водителями, чтобы решать выросшие (у клиентов aka пассажиров, а не у диспетчера) геморрои. В том числе методом переключения автобусов с маршрута, на котором ситуация средней паршивости, на маршрут, на котором ситуация совсем хреновая. Бо если пассажир не увидит автобус в указанное в расписании время, в следующий раз он может увеличить своей машиной длину пробки.

 

ты не знаешь, насколько больше времени ты там отработаешь.

Для этого достаточно пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер для того и посажен руководить водителями, чтобы решать выросшие (у клиентов aka пассажиров, а не у диспетчера) геморрои. В том числе методом переключения автобусов с маршрута, на котором ситуация средней паршивости, на маршрут, на котором ситуация совсем хреновая. Бо если пассажир не увидит автобус в указанное в расписании время, в следующий раз он может увеличить своей машиной длину пробки.

То есть, по-твоему, черт с ними с водителями, лишь бы дорогим нашим пассажирам было хорошо? Это чревато дальнейшим отсутствием водительского состава, которого и так не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому водитель имеет право отказаться от переключение.

Имеет право отказаться только закрепленный. Остальные не имеют права отказаться от переключения на любой маршрут тех конечных, которые обслуживает парк. Т.е. водитель 3АП не имеет права отказаться от переключения как на 618, так и на 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт с ними с водителями, лишь бы дорогим нашим пассажирам было хорошо?

Именно так. Весь Мосгортранс от дворника до гендиректора существует именно для того, чтобы возить пассажиров (в соответствии с заявленными параметрами услуги) и тем самым разгружать городские дороги, а вовсе не для предоставления удобной работы водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет право отказаться только закрепленный. Остальные не имеют права отказаться от переключения на любой маршрут тех конечных, которые обслуживает парк. Т.е. водитель 3АП не имеет права отказаться от переключения как на 618, так и на 82.

А каков процент закрепленных?

 

Именно так. Весь Мосгортранс от дворника до гендиректора существует именно для того, чтобы возить пассажиров

Ну вот с таким подходом дождетесь, что автобусы будут ходить редко везде, потому что водители просто уйдут. Они и сейчас уходят довольно бодро. И на чем будете ездить? Про частников говорить пока не стоит, потому что еще не известно, будут ли они и как они будут работать.

И да, не нужно про дворников. Я хоть и не дворник, но мои обязанности вообще никак не связаны с пассажирами и их удобством. Поэтому мне на них плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, не нужно про дворников. Я хоть и не дворник, но мои обязанности вообще никак не связаны с пассажирами и их удобством. Поэтому мне на них плевать

Ну совсем плевать всё же не стоит. Условно говоря, если к тебе в 16:45 придёт водитель получать лампочку в салон, то ты должен ему её выдать, а не сказать, что у тебя рабочий день кончился и лампочку выдашь только завтра после 8 утра. Потому что завтра в 6 утра он выйдет на линию с не горящим светильником в салоне, а какой-нибудь пассажир возьмёт, да напишет жалобу, что ему в автобусе слишком темно (или хуже того - расшибёт себе чего-нибудь в темноте). И вобщем-то будет прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно говоря, если к тебе в 16:45 придёт водитель получать лампочку в салон, то ты должен ему её выдать, а не сказать, что у тебя рабочий день кончился и лампочку выдашь только завтра после 8 утра.

Ну условно говоря, для этих целей есть промежуточный склад, где лампочки и в салон, и на фары (по крайней мере, у нас) всегда есть. А то если постоянно так отдаваться производству, то можно дойти и до приезда в парк ночью по звонку, чтобы выдать ту же лампочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то если постоянно так отдаваться производству, то можно дойти и до приезда в парк ночью по звонку, чтобы выдать ту же лампочку

Нет, ночью конечно не надо (если конечно у тебя это в трудовом договоре не оговорено). А вот по ТК в 16:45 надо. И это будет не отдача производству, а просто НЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к своим обязанностям, а значит и к пассажирам как к клиентам компании. Разве я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это будет не отдача производству, а просто НЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к своим обязанностям, а значит и к пассажирам как к клиентам компании. Разве я не прав?

Если говорить о нас, то мы делаем даже больше, чем надо. Но лично я так работаю, чтобы другим работникам парка было проще, но никак не ради пассажиров. Тем более пассажиры и знать не знают о нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о нас, то мы делаем даже больше, чем надо. Но лично я так работаю, чтобы другим работникам парка было проще, но никак не ради пассажиров. Тем более пассажиры и знать не знают о нас.

Но в конечном счёте, получается,что ради пассажиров. Просто ты этого не осознаёшь, поскольку не связан с ними напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в конечном счёте, получается,что ради пассажиров. Просто ты этого не осознаёшь, поскольку не связан с ними напрямую.

Ну хорошо, пусть даже и для пассажиров. Но в рамках трудового договора. А Антон по сути предлагает забить даже на него ради пассажиров. Вот это я и считаю неправильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При спутниковой навигации, да ещё и (как вариант) напрямую подцепленной к бухгалтерии, даже вони не будет - молча не засчитают рейс, если время не укладывается в допуски.

 

А пускай господа спутниковые навигаторы вначале докажут, что опоздание хоть на 30 секунд, хоть на полтора часа, - вина водителя. Да, и вопрос был не об этом, вопрос был о беспределе со стороны диспетчеров, если что. На работе должны быть производственные отношения, т.е. никакой вони со стороны мадамок, страдающих от зуда определённого характера между ног, и, по-хорошему, никакой дружбы между водителями и диспетчерами.

 

Неподчинение диспетчеру (и, как следствие, очередной срыв перевозок и некоторое количество недовольных пассажиров) само по себе должно быть основанием для рапорта.

 

Это пожалуйста, да вот только таким рапортом могут подтереться как в ТДО, так и в парке, ибо он нелегитимный в 90% случаев - пусть вначале парк выполнит свои обязательства: отстажирует водителя на всех маршрутах.

 

Скорее наоборот - дача взятки со стороны водителей.

 

Аа, то есть те же самые водители, работая на других конечных, взятку давать и не пытаются, а тут вдруг пробивает на коррупцию. Зона, наверное, там такая аномальная.

 

Имеет право отказаться только закрепленный. Остальные не имеют права отказаться от переключения на любой маршрут тех конечных, которые обслуживает парк.

 

Нифига подобного. Если водителя не стажировали на маршруте, откуда он должен знать, куда ему ехать ? В личное время изучать трассу он не обязан. Нет, меня, например куда только не переключали - и по всем подряд колоннам/конечным нашего парка, и на троллейбусы, даже на маршрутах 10-го парка покататься удалось - я всегда с радостью, ибо разнообразие рулит - не ездил и не поеду только на трамвай, чтобы подвеску не убивать о плитку. Но это исключительно моё желание (переключаться), заставить диспетчер права не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставить диспетчер права не имеет.

На маршруты вашего парка имеет. За отказ надо не рапорта писать а снимали с линии, некоторых на трубу как неадекватного. Отучились сразу. Сразу все маршруты вспомнили, достали свои айфончеги с навигаторами и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруты вашего парка имеет.

 

Имеет, вроде, никто и не спорил. А водитель имеет права не ехать, если его на том маршруте не стажировали. Вот и вся любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.