Jump to content

За Порядок В Парке И Против Вымогательств.


Recommended Posts

Я, водитель 4-го автобусного парка, призываю объединиться в борьбе с коррупцией в парках "Мосгортранса". Решать совместно вопросы по борьбе с произволом и вымогательством начальников колонн и др. руководителей. Совместно обсуждать острые вопросы, агитировать водителей к этой борьбе, т.к. у некоторых нет инета, принимать меры с без пределом, вплоть до организаций митингов и забастовок. Отстаивать права незаконно уволенных и не угодных руководству водителей.

Хотелось бы знать мнение, кто за и против.

post-8466-0-42993900-1362416009_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прикрепленные изображения

И что должна символизировать эта фотография? Как на ней отображается проблема произвола и вымогательства начальников колонн и др. руководителей?

Link to comment
Share on other sites

Я, водитель 4-го автобусного парка, призываю объединиться в борьбе с коррупцией в парках "Мосгортранса". Решать совместно вопросы по борьбе с произволом и вымогательством начальников колонн и др. руководителей. Совместно обсуждать острые вопросы, агитировать водителей к этой борьбе, т.к. у некоторых нет инета, принимать меры с без пределом, вплоть до организаций митингов и забастовок. Отстаивать права незаконно уволенных и не угодных руководству водителей.

Хотелось бы знать мнение, кто за и против.

Митинги и забастовки - это хорошо. Мне рассказывали, что в договоре (когда устраиваешься водителем) написано, что если будут митинги или забастовки, то организаторам и участникам грозит уголовная ответственность. А бороться-то можно. Но это рискованно и тяжело. В чём смысл фотографии?

Link to comment
Share on other sites

В чём смысл фотографии?

Был тут пару лет назад один товарищ, тоже лепил фотографии не в тему к каждому своему посту. Видимо здесь тоже самое: человек хочет похвастаться, что у него есть фотоаппарат :D
Link to comment
Share on other sites

Товарищи! Выше поднимем знамя борьбы за права рабочего класса! Нет посадки на автобус идущий в светлое будущее для негодяев и угнетателей! Как безжалостный кнтролёр выкинем из салона власти проворовашихся чиновников! Вперёд! К победам!

Link to comment
Share on other sites

Прикрепленные изображения

И что должна символизировать эта фотография? Как на ней отображается проблема произвола и вымогательства начальников колонн и др. руководителей?

Это просто я попробовал вставить фото, ничего она не значит..
Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
А как её удалять? Вместе с твоим профилем или сам может удалишь?
Link to comment
Share on other sites

Митинги и забастовки необходимо информировать и писать о необходимости дать разрешение руководству "Мосгортранс". Разрешение нужно будет оформлять через мэрию. Все надо делать на законном уровне. Есть юристы, которые могут проконсультировать. Но это не значит, что все могут обращаться по любому вопросу. Они тоже работают и зарабатывают. Если, что-то важное пишите в тему, я буду узнавать и ответ писать - бесплатно. Только важное.

Желательно, пишите кто в каком парке, чтобы можно видеть сколько человек на форуме и откуда. Что получится не знаю, но попытка не пытка (говорил тов. Сталин). Пробоватьнужно и бороться за свои права.

 

В чём смысл фотографии?

Был тут пару лет назад один товарищ, тоже лепил фотографии не в тему к каждому своему посту. Видимо здесь тоже самое: человек хочет похвастаться, что у него есть фотоаппарат :D

Дело не в фотоаппарате.

 

Товарищи! Выше поднимем знамя борьбы за права рабочего класса! Нет посадки на автобус идущий в светлое будущее для негодяев и угнетателей! Как безжалостный кнтролёр выкинем из салона власти проворовашихся чиновников! Вперёд! К победам!

Да, ваше знамя. Надо знать, что на самом деле творится в парках, что выяснить цепочку бес предела Я думаю, что во всех, в основном, парках одни и те же проблемы.

 

 ! 
Предупреждение:

А как её удалять? Вместе с твоим профилем или сам может удалишь?

Как пожелаешь. Мне по барабану.
Link to comment
Share on other sites

А бороться-то можно. Но это рискованно и тяжело. В чём смысл фотографии?

Согласен. Тяжело.

Но когда люди нарушают всё, что можно сами, находясь при этом на "высоких" рабочих местах - нужно их опускать с неба на землю.

 

А про фото...

Был бы О.А. Фоминой - подпрыгнул бы от намёка)) :D

Остановка: маршрутка, такси частника, и я еду с пассажирами на гармошке - куда мне парковацца?

Высадка пасссажиров со второго ряда - рапорт от ревизора и -50% премии.

Link to comment
Share on other sites

Я, водитель 4-го автобусного парка, призываю объединиться в борьбе с коррупцией в парках "Мосгортранса". Решать совместно вопросы по борьбе с произволом и вымогательством начальников колонн и др. руководителей. Совместно обсуждать острые вопросы, агитировать водителей к этой борьбе, т.к. у некоторых нет инета, принимать меры с без пределом, вплоть до организаций митингов и забастовок. Отстаивать права незаконно уволенных и не угодных руководству водителей.

Хотелось бы знать мнение, кто за и против.

Вообще-то, если человек УМЕЕТ постоять за себя - его никакой Злой Начальник обидеть не сможет. Человек просто сможет за себя постоять. И никакой Злой Начальник с этим человеком просто связываться не будет, ему "бессловесных", что ли, не хватает?

 

И что должна символизировать эта фотография? Как на ней отображается проблема произвола и вымогательства начальников колонн и др. руководителей?

Ну, видимо, "невозможность правильного подъезда" (за которую, автора, видать и зафигачили!) :D

Link to comment
Share on other sites

Ну, видимо, "невозможность правильного подъезда" (за которую, автора, видать и зафигачили!) :D

Ехал бы себе ЗА маршруткой, а не слева от неё...

Link to comment
Share on other sites

Да не обращайте на это фото. Да я фотографировал это для себя, если рапорт будет, так это отмазка. Я всегда езжу с фотиком и фоткаю все, подъезд к остановке, пробки или скопления. Т.о. я, уже было, доказываю свою невиновность и снятие крестов и рапорта. Теперь пусть сами ревизоры фоткают нарушения, если будут, и доказывают.

Link to comment
Share on other sites

Ехал бы себе ЗА маршруткой, а не слева от неё...

Хорошая шутка! Смешная!

Трудно ехать за маршруткой, которая стоит! А особенно трудно за ней ехать, когда в ней нет водителя!

Link to comment
Share on other sites

Хорошая шутка! Смешная!

Трудно ехать за маршруткой, которая стоит! А особенно трудно за ней ехать, когда в ней нет водителя!

Я тебе чего, каждую фотку смотреть обязан? :) Ну да, теперь вижу что нет, но объехать в принципе вполне можно. А в принципе дурацкость ОБВ лишний раз подчёркивается. Неповоротливые, медленные, таскунские. Не знаю, чего ТФ так любят эту дрянь. Нормальный бы автобус подъехал бы к такой остановке в этой ситуации на раз/два..

Link to comment
Share on other sites

А в принципе дурацкость ОБВ лишний раз подчёркивается. Неповоротливые, медленные, таскунские.
Нормальный бы автобус подъехал бы к такой остановке в этой ситуации на раз/два..

Видишь ли, нормальный в твоём понимании автобус не увезёт всех, поэтому и были придуманы эти неповоротливые ОБВ, чтобы пусть не так быстро, но всё таки ехать, а не стоять ждать следующего нормального автобуса. Вот в Украине тебя послушали, в результате чего там ходят Руты (это из Газели что-то сварганили) с интервалом больших автобусов. В результате пассажиры устраивают ежедневный штурм этого нормального по-твоему автобуса и едут в такой давке, в сравнении с которой давка в метро - фигня

Link to comment
Share on other sites

Я тебе чего, каждую фотку смотреть обязан? :) Ну да, теперь вижу что нет, но объехать в принципе вполне можно. А в принципе дурацкость ОБВ лишний раз подчёркивается. Неповоротливые, медленные, таскунские. Не знаю, чего ТФ так любят эту дрянь. Нормальный бы автобус подъехал бы к такой остановке в этой ситуации на раз/два..

Вы уклоняетесь от темы!

Подъехать и подъехать по инструкции - это две разные темы.

Здесь подъехать по инструкции нельзя. Правда, мне и ревизоры, пытающиеся доказать обратное, тоже не известны. "Ну нет - значит нет".

Link to comment
Share on other sites

Просто вместо одного ОБВ должно идти пару нормальных автобусов и пару Дукато, тогда не будет ни давки ни таскунства...

А это уродство с названием ОБВ и от метро Ясенево (где почти пусто) часто может отъехать только с третьей попытки. Каждый день это наблюдаю...

Link to comment
Share on other sites

Просто вместо одного ОБВ должно идти пару нормальных автобусов и пару Дукато, тогда не будет ни давки ни таскунства...

Эта идея затем замечательно трансформируется в "ну их нафиг эти автобусы, непоротливые, неудобные, пустим-ка пару дукато вместо них".

Link to comment
Share on other sites

Хорошая шутка! Смешная!

Трудно ехать за маршруткой, которая стоит! А особенно трудно за ней ехать, когда в ней нет водителя!

Я тебе чего, каждую фотку смотреть обязан? :) Ну да, теперь вижу что нет, но объехать в принципе вполне можно. А в принципе дурацкость ОБВ лишний раз подчёркивается. Неповоротливые, медленные, таскунские. Не знаю, чего ТФ так любят эту дрянь. Нормальный бы автобус подъехал бы к такой остановке в этой ситуации на раз/два..

По должностным обязанностям, водитель обязан подъехать к остановке на расстоянии 10-40 см и остановиться параллельно бордюру. Если нельзя стой, звони в отдел эксплуатации, диспетчеру и в БД. Наша беда в том, что мы не делаем этого. А как пишет впередсмотрящий - каждый нормальный автобус подъехал. А не-зяяяяя.
Link to comment
Share on other sites

Просто вместо одного ОБВ должно идти пару нормальных автобусов и пару Дукато, тогда не будет ни давки ни таскунства...

А это стоит денег. Да и ОБВ в принципе не так уж и сильно отличается по маневренности от БВ.

Да и вообще, какое-то странное оправдание стоянию маршруток на остановках. Ты предлагаешь головную боль лечить топором

Link to comment
Share on other sites

По должностным обязанностям, водитель обязан подъехать к остановке на расстоянии 10-40 см и остановиться параллельно бордюру. Если нельзя стой, звони в отдел эксплуатации, диспетчеру и в БД. Наша беда в том, что мы не делаем этого. А как пишет впередсмотрящий - каждый нормальный автобус подъехал. А не-зяяяяя.

Уважаемый, ну хоть у моего метро Ясенево почти всё время так и ничего, никто не умер пока..

 

Эта идея затем замечательно трансформируется в "ну их нафиг эти автобусы, непоротливые, неудобные, пустим-ка пару дукато вместо них".

Я был бы только за...

Link to comment
Share on other sites

Я был бы только за...

Конечно ты был бы за. Тебе же на них не ездить. О пассажирах ты, видать, не подумал. Я попал однажды в ситуацию, где вместо пары БВ и ОБВ пустили Фиаты. Мне надо было с 4-й кабельной уехать на 59-м автобусе до Авиамоторной. Ну и проехали мимо меня 4 Фиата, набитые пассажирами, а я спустя 25 минут стояния уехал на БВ. Очень мне помогли эти Фиаты с частотой раз в пять минут?

Link to comment
Share on other sites

Конечно ты был бы за. Тебе же на них не ездить. О пассажирах ты, видать, не подумал. Я попал однажды в ситуацию, где вместо пары БВ и ОБВ пустили Фиаты. Мне надо было с 4-й кабельной уехать на 59-м автобусе до Авиамоторной. Ну и проехали мимо меня 4 Фиата, набитые пассажирами, а я спустя 25 минут стояния уехал на БВ. Очень мне помогли эти Фиаты с частотой раз в пять минут?

Не знаю, я к примеру 103-ий ОБВ на Университете часто пропускаю, потому что знаю, что сразу за ним будет Дукато, который и доедет быстрее да и удобнее в нём гораздо...

Link to comment
Share on other sites

По должностным обязанностям, водитель обязан подъехать к остановке на расстоянии 10-40 см и остановиться параллельно бордюру. Если нельзя стой, звони в отдел эксплуатации, диспетчеру и в БД. Наша беда в том, что мы не делаем этого. А как пишет впередсмотрящий - каждый нормальный автобус подъехал. А не-зяяяяя.

Такие сказочки будешь мамочке своей рассказывать.

Link to comment
Share on other sites

что сразу за ним будет Дукато, который и доедет быстрее да и удобнее в нём гораздо...

 

В Дукато удобнее чем в автобусе?

Константин - троллинг имеет разумные пределы. Охолонитесь уже...

Link to comment
Share on other sites

Я, водитель 4-го автобусного парка, призываю объединиться в борьбе с коррупцией в парках "Мосгортранса". Решать совместно вопросы по борьбе с произволом и вымогательством начальников колонн и др. руководителей. Совместно обсуждать острые вопросы, агитировать водителей к этой борьбе, т.к. у некоторых нет инета, принимать меры с без пределом, вплоть до организаций митингов и забастовок. Отстаивать права незаконно уволенных и не угодных руководству водителей.

Хотелось бы знать мнение, кто за и против.

Вообще-то, если человек УМЕЕТ постоять за себя - его никакой Злой Начальник обидеть не сможет. Человек просто сможет за себя постоять. И никакой Злой Начальник с этим человеком просто связываться не будет, ему "бессловесных", что ли, не хватает?

 

И что должна символизировать эта фотография? Как на ней отображается проблема произвола и вымогательства начальников колонн и др. руководителей?

Ну, видимо, "невозможность правильного подъезда" (за которую, автора, видать и зафигачили!) :D

Правильно мыслишь, молодца!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Мы даже не говорим про БД!

Мне один раз мент пытался доказать, что я неправильно подъехал. Кончилось всё плохо: я ему всучил права, бортовой журнал, путевой лист, потом на ушко наклонился и в ухо сказал: "и что ты с этим делать будешь, чучело ...?"

Вначале он заорал: "Да я тебе привлеку!" А ему опять на ушко: "А свидетели у тебя есть?"

Ну помялся-помялся, всё отдал и дли приличия пальчиком погрозил.

А куда ему деваться было? Нет прав? Я бы встал бы и ушел домой, и геморрой бы потом они бы до завтрего разгребали. И он понимал, что крайним тут сделают даже не меня (ибо меня один хрен дальше фронта не пошлешь), а ЕГО!

Link to comment
Share on other sites

Я был бы только за...

Ну вот в Подольске примерно такую систему реализовали, например. Я пару раз поездил там на гортранспорте в час пик, теперь исключительно хожу пешком...

Link to comment
Share on other sites

По должностным обязанностям, водитель обязан подъехать к остановке на расстоянии 10-40 см и остановиться параллельно бордюру. Если нельзя стой, звони в отдел эксплуатации, диспетчеру и в БД. Наша беда в том, что мы не делаем этого. А как пишет впередсмотрящий - каждый нормальный автобус подъехал. А не-зяяяяя.

Уважаемый, ну хоть у моего метро Ясенево почти всё время так и ничего, никто не умер пока..

 

Эта идея затем замечательно трансформируется в "ну их нафиг эти автобусы, непоротливые, неудобные, пустим-ка пару дукато вместо них".

Я был бы только за...

А надо просто БД работать и работать с ГИБДД у таких проблемных остановках, а не писать рапорта. Если бы все автобусы стали на такой остановке, то и порядок бы Мосгортранс навел , а не парковские. Но у нас много "продвинутых" водил, а не водителей, которые поедут. Тогда бы пассажиры может и поменяли бы отношение к водителям. Ведь мы работаем для них.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я к примеру 103-ий ОБВ на Университете часто пропускаю, потому что знаю, что сразу за ним будет Дукато, который и доедет быстрее да и удобнее в нём гораздо...

Ты забываешь об одной вещи: пассажиры есть не только у метро, но ещё и на промежуточных остановках. У метро, где сменяемость пассажиров, место в Фиате будет. Но на метро пассажиры могут забить этот Фиат полностью, и дальше Фиат полетит без остановок, пока кто-то не захочет выйти.

В общем, заменить большинство автобусов Фиатами и им подобными - это автоматически наплевать на пассажиров промежуточных остановок.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.