Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 23.03.2013 в 15:31, неспящий пассажир сказал:

трамвай спокойно может гнать...

Употреблять слово "гнать" по отношению к трамваю можно лишь после предупреждения читателям держаться за стул дабы не упасть. Примите пожалуйста это пожелание к сведению. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AK(Александр) сказал:
Хорошо бы обратить внимание на чешские спецчасти, http://transphoto.ru/photo/437695/ , они хоть и дороже наших, но зато материалы гораздо качественнее, они и легче, и выглядят гораздо аккуратнее, особенно сходные стрелки. Так что, призываю всех, кому небезразличен московский троллейбус, вместо того, чтобы впустую спорить здесь, пустить свою энергию в полезное дело, а именно писать письма властям с просьбами улучшить контактную сеть, ну и закупать хороший ПС, желательно импортный, пока это еще не поздно.

 

 

Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 15:40, Павел Волков сказал:
Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

Верно Паш. Дорогие решения, во первых никто не купит, во вторых не сможет толком обслуживать, вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских (впрочем вчера уже это обсуждали), ну а спецчасти, тоже дорого это, вряд ли кто то свяжется. Вполне достаточно не наезжать на такой удобный транспорт как тролль и не требовать его замены на эти кишкотрясы, и уж заведомо не выдвигать абсолютно нереальных планов по замене трамваями. Пусть работает троллейбус, он далеко не худшее что у нас есть...

 

Ну получите вы вместо тролля "колбасу" неповоротливую, в которой летом в задней части может находится лишь маньяк-мазохист, что, кому то лучше станет...

 

И ещё хочу добавить, что лично я не знаю ни одного места, где бы троллейбус не мог бы проехать по своей троллейбусной сути. Пробки много где, но к примеру в пробке от Ивана Бабушкина к Профсоюзной 49-ый троллейбус стоит ничуть не меньше 130-го автобуса (только ещё и не коптит при этом небо), припаркованые машины, конечно, мешают, но в равной степени они мешают и автобусу, а отклонение современных троллейбусных машин от линии КС вполне уравнивает их маневренность с автобусной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Верно Паш. Дорогие решения, во первых никто не купит, во вторых не сможет толком обслуживать, вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских (впрочем вчера уже это обсуждали), ну а спецчасти, тоже дорого это, вряд ли кто то свяжется. Вполне достаточно не наезжать на такой удобный транспорт как тролль и не требовать его замены на эти кишкотрясы, и уж заведомо не выдвигать абсолютно нереальных планов по замене трамваями. Пусть работает троллейбус, он далеко не худшее что у нас есть...

 

 

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 15:40, Павел Волков сказал:

Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

 

Вроде тот же, да не тот же. Заводить тему сначала не охота. О качестве нашего топлива и о дизельных двигателях говорить влом уже.

Замена несчастных стрелок и крестовин - это просто копейки по сравнению с тем, сколько тратятся на развязки и прочее.

 

  В 23.03.2013 в 16:10, Павел Волков сказал:

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

 

Да уж конечно. Дело в пофигизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:10, Павел Волков сказал:

 

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

Видимо...Но Паш, будем реалистами. Вот давай, мы с тобой сели у метро Университет и поехали к Профсоюзной, к примеру я в троллейбус ты в автобус. Сильно ли обгонит автобус троллейбус из-за "плохих спецчастей"? Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AK(Александр) сказал:
Вроде тот же, да не тот же. Заводить тему сначала не охота. О качестве нашего топлива и о дизельных двигателях говорить влом уже. Замена несчастных стрелок и крестовин - это просто копейки по сравнению с тем, сколько тратятся на развязки и прочее.

 

 

а что заводить, когда сказать нечего. По развязкам тролли ходят, да и подвеска там ихняя, со столбами, что удорожает. Топливо, оно вообще не при делах тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских

Короче - белорусских МАЗов(то, что их дособирают на СВАРЗе - не суть важно) и БКМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

 

Ну какбы да, две три минуты максимум и то, всё от грфиков и водил зависит. Смысл модернизаций теряется.

 

  AK(Александр) сказал:
Да уж конечно. Дело в пофигизме.

 

Не ну ты предлагаешь вложить тучи денег, чтобы троллейбус на пять минут быстрее круг делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:17, Димон С. сказал:

Короче - белорусских МАЗов(то, что их дособирают на СВАРЗе - не суть важно) и БКМов.

Согласен.

 

  В 23.03.2013 в 16:19, Павел Волков сказал:

Ну какбы да, две три минуты максимум и то, всё от грфиков и водил зависит. Смысл модернизаций теряется.

Из МГТ в приведённом местечковом примере быстрее едут только Дукато, ну про маршрутки не говорю, эти ездят очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:14, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот давай, мы с тобой сели у метро Университет и поехали к Профсоюзной, к примеру я в троллейбус ты в автобус. Сильно ли обгонит автобус троллейбус из-за "плохих спецчастей"? Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

 

везде по-разному, например если сесть одновременно на Новых Черемушках на 60-й и 648-й, то последний к Бухаресту привезет обычно 1-2 остановки троллейбусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:29, OlegSS сказал:

везде по-разному, например если сесть одновременно на Новых Черемушках на 60-й и 648-й, то последний к Бухаресту привезет обычно 1-2 остановки троллейбусу

Там в основном под посадку из-за АСКП проклятого. 60-ый маршрут просто более нужный чем 648-ой, соответственно и больше народу садиться. Даже просто по простою у НЧ и то накапливается время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что никакие спецчасти, глобально вопроса не решат. Троллейбус конечно будет уверенее в потоке, но в целом и общем, значительных улучщений ждать не стоит. Замена в процессе текущей эксплуатации, это дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут на маршрут - это огромная цифра. Если лишний раз не тормозить и набирать скорость - то это тоже в масштабах частого маршрута даст ощутимую экономию, о чем свидетельствуют специалисты из Мурманска, к тому же чешские части дольше служат, легкие и компактные.

 

МАЗы и БКМы, согласен, хорошие машины. Главным образом нужно скорее заменять ГМы и особенно Башкиров, как портящих имидж московского троллейбуса в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AK(Александр) сказал:
5 минут на маршрут - это огромная цифра. Если лишний раз не тормозить и набирать скорость - то это тоже в масштабах частого маршрута даст ощутимую экономию, о чем свидетельствуют специалисты из Мурманска, к тому же чешские части дольше служат, легкие и компактные.

 

Преккрасно. Только кто считал экономию, если от это хозяйства избавится совсем. Решительно. Оставив автобусы. Ну а если революционный путь оставить, то как быстро окупятся вложения?

 

  AK(Александр) сказал:
МАЗы и БКМы, согласен, хорошие машины. Главным образом нужно скорее заменять ГМы и особенно Башкиров, как портящих имидж московского троллейбуса в целом.

 

Снова... Речь о каких то революциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 17:10, Павел Волков сказал:

Преккрасно. Только кто считал экономию, если от это хозяйства избавится совсем. Решительно. Оставив автобусы.

 

Автобусы не на Святом духе ездят, и обслуживания требуют. Экономических данных у нас нет, кто кого экономичнее с учетом вообще всего. Так что здесь разговор ниочем.

 

Почему-то в Мурманске и Вологде замену спецчастей за революцию не посчитали.

 

Самая большая экономия будет, если вообще избавится от ОТ, закопать метро и разобрать ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно троллейбусы нужны, безусловно , совместно с автобусами ,и трамваи помогаю одни другим перевозить пассажиров города. Плюсы как и минусы конечно имеются как и у любого наземного средства транспорта, в связи с пробками небольшие преимущества перед всеми имеет трамвай , либо совсем наоборот, когда он или в него кто то въехал, и стоят так бывает очень долго, объехать то нельзя :)). Может не в тему, но прошу меня за это не банить, это моя фантазия для будущих изобретений и совершенствования транспорта. Всем нам известны новые модели троллейбусов, имеющих автономный ход АХ, позволяющий в случаи аварии на линии добраться до примерного места назначения либо объехать препятствие. Так Вот , более сложное устройство , но безусловно полезное можно внедрить и на трамваях, а именно холостой ход и выдвижные шасси для съезда вагона с рельс и объезда препятствия. Вот действительно стало бы удобством как для пассажиров так и водителей, не нужно ехать куда то на разворот в случаи вызова диспетчера, тут же развернулся и гораздо быстрее доехал до места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 17:33, Плавбокс80 сказал:

Так Вот , более сложное устройство , но безусловно полезное можно внедрить и на трамваях, а именно холостой ход и выдвижные шасси для съезда вагона с рельс и объезда препятствия. Вот действительно стало бы удобством как для пассажиров так и водителей, не нужно ехать куда то на разворот в случаи вызова диспетчера, тут же развернулся и гораздо быстрее доехал до места!

Ну это уж вообще фантасмагория какая то, ты ему ещё крылья предложи приделать как к Ситроену Фантомаса в фильме с Жаном Море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Снова... Речь о каких то революциях

Так старый ПС один фиг менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:17, Димон С. сказал:
  Цитата
вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских

Короче - белорусских МАЗов(то, что их дособирают на СВАРЗе - не суть важно) и БКМов.

В последнее время все чаще прихожу к выводу, что белорусские троллейбусы - самые лучшие из всего того, что сейчас поставляется. И не важно, где они собраны. Правда в БКМах нашей сборки сиденья не очень удобные...

 

  Цитата
Главным образом нужно скорее заменять ГМы и особенно Башкиров, как портящих имидж московского троллейбуса в целом.

Чем БТЗ-52761Р не угодили? Они по крайней мере выглядят немного современнее тех же ГМов, хотя тут многое зависит от ухода за машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 18:29, А. Звягин сказал:

В последнее время все чаще прихожу к выводу, что белорусские троллейбусы - самые лучшие из всего того, что сейчас поставляется. И не важно, где они собраны. Правда в БКМах нашей сборки сиденья не очень удобные...

Знаете, если машина едет быстро и ты сидишь, пусть она самая и плохая как тролль по 28-му или 60-му маршруту в кузове ЛиАЗа 5256 с номерами 8008 и 8007, то все одно ехать нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Чем БТЗ-52761Р не угодили?

Их в оригинальном состоянии уже не осталось - ушатали и заколхозили изрядно.

И кто современнее, башкиры или ГМы - это разговор "о сортах дерьма", бо на фоне тех же белорусов они одинаково убоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
пусть она самая и плохая как тролль по 28-му или 60-му маршруту в кузове ЛиАЗа 5256 с номерами 8008 и 8007

У них, между прочим, электронная "начинка" чешская, фирмы Škoda. Они при трогании с места "поют" как Шкоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И кто современнее, башкиры или ГМы - это разговор "о сортах дерьма", бо на фоне тех же белорусов они одинаково убоги.

Если сравнивать сравнимое - БКМ201, то одна фигня в не убитом состоянии, а сейчас БКМ уже убиты, а Гмы - ещё нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:58, AK(Александр) сказал:

5 минут на маршрут - это огромная цифра. Если лишний раз не тормозить и набирать скорость - то это тоже в масштабах частого маршрута даст ощутимую экономию, о чем свидетельствуют специалисты из Мурманска, к тому же чешские части дольше служат, легкие и компактные.

 

Не надо никуда спешить. Одна бабушка, составляющая расписания, сведёт на нет все потуги хоть что-то ускорить. Можно поставить какие угодно спецчасти, положить асфальт без колодцев и ям, купить самые наикрутейшие троллейбусы. Но бабуся, которая составляет расписания, никуда не исчезнет :-) Хорошо, если не добавят ещё пару минуток для "освоения новых спецчастей", и под шумок запилят приказик на тему "очень дорогое оборудование, надо беречь, было 5 км/ч, теперь будем ездить 2 км/ч".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Знаете, если машина едет быстро и ты сидишь, пусть она самая и плохая как тролль по 28-му или 60-му маршруту в кузове ЛиАЗа 5256 с номерами 8008 и 8007, то все одно ехать нормально..

Согласен, особенно если "экспрессом", пропуская пустые остановки (что очень редко бывает). Тогда любая развалюха вроде ГМа, БТЗ или старого ВМЗ будет казаться самым удобным троллейбусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 15:40, Павел Волков сказал:

Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

Тот же автобус, только с рогами, и еще с электрическим двигателем.

А если поставить на рельсы - то получится тот же автобус, только с рогами, только по рельсам и с электрическим двигателем.

А метро - это много автобусов без рогов, сцепленных в автопоезд, только по рельсам и под землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:14, Вперёдсмотрящий сказал:
  В 23.03.2013 в 16:10, Павел Волков сказал:

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

Видимо...Но Паш, будем реалистами. Вот давай, мы с тобой сели у метро Университет и поехали к Профсоюзной, к примеру я в троллейбус ты в автобус. Сильно ли обгонит автобус троллейбус из-за "плохих спецчастей"? Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

Вот именно, будьте реалистами. 219 автобус обгонит 49 и 52 троллейбусы уже на участке от м.Профсоюзная до Севастопольского проспекта. Но не из-за спецчастей, а из-за расписания. Равно как и 147 автобус по Варшавскому шоссе совершенно официально проезжает быстрее, чем 40 троллейбус и, увы, 3 трамвай. Хотя тут конечно много дурацких участков, где намешано ответвлений контактной сети. Когда-то я писал в Дептранс по поводу замены контактной сети, получил стандартную отписку от господина Титова про то, что и так сойдет. Иными словами, разруха в головах. И у тех, кто заведует контактной сетью, и у тех, кто делает расписания для троллейбусов и трамваев.

Про подвижной состав, боюсь, вы не правы тоже. Покуда большая часть тролейбусов в парках это Зиу, переделанные на Московском заводе, то с учетом вышеизложенных обстоятельств никакой привлекательности у троллейбуса для пассажиров не будет. Если по трассе идут одновренно троллейбус и автобус, то люди голосуют ногами в пользу автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2013 в 16:05, Вперёдсмотрящий сказал:

...а отклонение современных троллейбусных машин от линии КС вполне уравнивает их маневренность с автобусной.

Тут важнее грамотно подвешенная КС, позволяющая спокойно маневрировать в трех рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.