Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

во-первых, когда будет трамвай, неизвестно, так как с проектом даже не определились.

Проектирование должно начаться в этом году.

 

Будет ли он экспрессом, или будет обычным, если будет обычным, как его будет обгонять скоростной до Балашихи?

Он будет обычным. Никакого скоростного до Балашихи не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаводскую, то что его там генерит? Метро?
<br />

Там офисы в больших количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом пробок доехать на трамвае до Будённого и там пересесть на кучу троллейбусов будет сильно надёжнее. Ибо не знаю что даст реконструкция, а сейчас по ШЭ пробки хронические, из того же 30-го в сторону центра народ на трамвай массово нынче пересаживается. Соответственно, держать троллейбусный маршрут, идущий по пробкам, на 90% дублирующий обособленную трамвайную линию, смысла особого нет. Точнее его вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предложение, это скорее улучшение, "пока нет трамвая, а там посмотрим", не настаиваю.

 

Ведь необязательно ехать весь маршрут, поток на отдельных участках очень хороший. С Электрозаводской на Буденного он есть, и приличный, что видно по Тб 32 и А 86, поток с Буденного к метро шоссе Энтузиастов на шинокопытных огромен, 702 часто забивается до мясного состояния.

Семёновская чем не устраивает?

Ситуация осложняется крайним неудобством узла метро Семёновская. Чтобы поехать на проспект Буденного, нужно метаться между 3 остановками, которые сильно удалены друг от друга, Тм 34, Тм 36 и автобусы. Порой, удобнее выйти на Электрозаводской, и на одной остановке подождать либо 32, либо 86.

Любопытно, что у 68 в часы пик достаточно низкий интервал, от 9 минут, по 5 рейсов в час. Подозреваю, что там кто-то ездит, пока ШЭ не встает в пробке. Лично не проверял.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, держать троллейбусный маршрут, идущий по пробкам, на 90% дублирующий обособленную трамвайную линию, смысла особого нет. Точнее его вообще нет.

Трамвай Юр очень уязвим...Этак можно договориться и до того, что и от Университета "держать что то кроме трамвая смысла нет" раз линия обособлена. Однако очень часто вижу ту линию со вставшими вагонами...

Про обсуждаемую не знаю, там не бываю почти, но по логике полагаться на один лишь трамвай слишком опрометчиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако очень часто вижу ту линию со вставшими вагонами...

 

За последние полтора месяца сколько работаю на Университете не видел вставших вагонов ни разу. Проблема несколько преувеличена ;) .

 

Беда этой линии, что кроме Профсоюзной обычному пассажиру особо и ехать по ней некуда (ну кроме студентов МГУ, забивающих 26-е для прямого доезда до ДАСа). А поток стремится как раз по хорде Ломоносовский - Нахимовский и какая-то часть (пока не очень большая) далее до Коломенской.

Кстати, при средних пробках поездка на НОТ (без использования маршруток) от Университета до Коломенской у меня занимает всего на 5-10 минут больше чем на метро через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние полтора месяца сколько работаю на Университете не видел вставших вагонов ни разу. Проблема несколько преувеличена ;)

Ну может мы по разному видим. Я вижу очень часто. Ленинский подчас переехать не могут из-за блокирующих проезд машин, днями сам вышел из вагона, поскольку вставшие на Ленинском троллейбусы перегородили проезд, проезжая на машине вижу вереницы ближе к ЧР, одним словом вот я их вижу и не считаю трамвай там "спасением во всех смыслах". Да и тащится он для выделенки просто безобразно медленно, всегда лучше сесть в маршрутку, которая объедет пробку (если она есть) по дублёру.

Да и едет трамвай в никуда говоря откровенно. ЧР уже не тот что при СССР когда на него ехало едва ли не пол-Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может мы по разному видим. Я вижу очень часто. Ленинский подчас переехать не могут из-за блокирующих проезд машин, днями сам вышел из вагона, поскольку вставшие на Ленинском троллейбусы перегородили проезд, проезжая на машине вижу вереницы ближе к ЧР, одним словом вот я их вижу и не считаю трамвай там "спасением во всех смыслах".

 

Ну так это не вставшие, это обычная пробка. Проедут через некоторое время, по иному не бывает.

У ЧР там проблема только на повороте с циклом светофора, но больше трех вагонов в очереди на поворот не припомню. Проезжают они достаточно быстро.

 

Да и тащится он для выделенки просто безобразно медленно, всегда лучше сесть в маршрутку, которая объедет пробку (если она есть) по дублёру.

 

А на дублёре при пересечение Ленинского можно застрять ещё более капитально, так как как раз его перегораживает поток по самому Ленинскому зависший перед пешеходным переходом. Так что тут уж как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно, я вот раньше часто там садился в трамвай, теперь перестал практически, ибо его простой под посадкой полностью нивелирует время потеряное в пробке в чем то ином и если еду без машины то всегда иду на Университете (в сторону Профсоюзной) к автобусам/троллейбусам даже не смотря в сторону трамваев. Если есть пробка, то сажусь в маршрутку (что-нить типа 457), если нет пробки то экономлю и сажусь в тролль или автобус...

 

Я просто это всё к тому, что звучат тут призывы позакрывать всё ради трамваев, а нужны ли они такие людям...

ИМХО, но троллейбус сейчас и удобнее и быстрее трамваев...

 

Да и ехать, говоря уж откровенно, в троллейбусе приятнее, хоть по телефону разговаривать можно, в трамвае же я вообще ничего не слышу из за его дурацкого грохота...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всего свои плюсы. Сядешь в середине и место никому уступать не надо :) А уж выходить это точно, остановки за 3-4 пробираться надо, иначе труба. Печки знатные, подтверждаю, чуть лишь замечу, что в самый зад на площадку они не добивали, отчего в сильный мороз там внутри могла быть изморозь. Ну и освещение тускловато, конечно...

 

На них вроде бы такие же плафоны, как в ЛИАЗ-677 стояли, в которых были и лампы накаливания и люминсцентные, причем последние почему-то практически никогда не работали.

 

Если из СССР, то Шкода, конечно. Тут и вопросов быть не может.

 

А почему Шкоду для Москвы не закупали?

То же самое относится к трамваям Tatra T6, во многих городах они были, а в Москве только старые T3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них вроде бы такие же плафоны, как в ЛИАЗ-677 стояли, в которых были и лампы накаливания и люминсцентные, причем последние почему-то практически никогда не работали

В них были такие какие сейчас в музейной МТВ-82, ну если сейчас найду фото то выложу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, трамвай по ШЭ всё-таки будет обычным. Балашиха вилами по воде писана, ибо Москва не имеет юридического права финансировать эту стройку в области, в то время как у области денег нет. В связи с чем проект пересмотрели так, чтобы конечная была у МКАД, но если вдруг у области деньги таки появятся, ну или Нью-Васюки расширятся, или ещё что-то, то можно было бы продлить.

 

Ну я же уже предлагал вывести в область трамвайное депо, а на вырученные деньги от продажи земли под депо в Москве и построить трамвай для Балашихи.

 

С Мытищами же как-то договорились насчет строительства метро до Мытищ в обмен на землю для депо в Челобитьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Шкоду для Москвы не закупали?

То же самое относится к трамваям Tatra T6, во многих городах они были, а в Москве только старые T3.

Шкод мало делали чтоб Москву обеспечить, а Татра Т6 негабаритная, пока для Москвы разработали Т7 и начали закупку уже и СЭВ развалился, вот их и было всего несколько в Пресне...

 

Вот такие плафоны в ЗиУ-5. Света они почти не давали, даже не знаю как и читать. Впрочем когда ходили ЗиУ-5 я ещё больше в троллейбусе в окно смотрел чем читал..

post-6679-0-71456400-1363951840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что мешает сделать ответвление в Ивановское? Трамвай - не метро чтобы делать его исключительно магистральным!

На самом деле у меня стойкое ощущение, что Ивановское по большей части ездит нынче к Новогиреево.

 

Из-за пробок по шоссе Энтузиастов. Если бы пробок не было, конечно было бы удобней ездить к м.Шоссе энтузиастов.

 

Да уж, после слов что Волга приемистей Москвича (если речь не идёт о древних моделях) и Жигулей слушать далее можно лишь в передаче "Вокруг смеха". А вообще же относительно быстро брал лишь ЗиУ-5, всё остальное уже куда медленнее...

 

У Волги движок ЗМЗ-402 (2.4л и 100 л/с), у Жигулей советского времени самый мощный был ВАЗ-2106 (1.6л 75 л/с).

Так что вполне возможно Волга разгонялась быстрее жигулей.

Если речь о Волгах именно с ЗМЗ-402 на 93 бензине, были и Волги с ЗМЗ-4021 на 76 бензине, те были менее мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Волги движок ЗМЗ-402 (2.4л и 100 л/с), у Жигулей советского времени самый мощный был ВАЗ-2106 (1.6л 75 л/с).

Так что вполне возможно Волга разгонялась быстрее жигулей.

Если речь о Волгах именно с ЗМЗ-402 на 93 бензине, были и Волги с ЗМЗ-4021 на 76 бензине, те были менее мощные.

Вес то машин несравним...Волга очень медленно брала, её легко "делала" даже копейка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот такие троллейбусы нравятся http://www.laz.ua/ru/prod/5/21/galary/

491713.jpg

Это достойно зваться нагруженным электротранспортом, а не синий елеползущий вагончик битком набитый со входом через одно место с ужасной серой краской поверх неочищенной старой внутри.

 

Я просто это всё к тому, что звучат тут призывы позакрывать всё ради трамваев, а нужны ли они такие людям... ИМХО, но троллейбус сейчас и удобнее и быстрее трамваев...

ТАКИЕ не нужны. Но троллейбусы ничем не лучше. ТО же самое по неудобству с прибавлением пробок и малой вместимости. А потенциально и там и там можно сделать небольшие телодвижения, чтобы транспорт стал чуть лучше. У трамваев скорость рассчитана непонятно для чего(а рельсы свежезамененные, в рамках программы скоростной трамвай), вход через преднюю дверь, остановки через 150-200метров, торможение без повода перед любым пересечением с автомобилем, хоть его и пропускают и обязаны, запрет на сближение двух трамваев(только в Апакове). А про затыки дело в ГАИ и ОДД, у троллейбусов они будут чаще - в общем потоке едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот такие троллейбусы нравятся http://www.laz.ua/ru/prod/5/21/galary/

 

Это достойно зваться нагруженным электротранспортом, а не синий елеползущий вагончик битком набитый со входом через одно место с ужасной серой краской поверх неочищенной старой внутри.

 

 

Полностью согласен. Почему такое не закупают в Москве - из-за нелюбви руководства МГТ или руководства города к ЛАЗу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Почему такое не закупают в Москве - из-за нелюбви руководства МГТ или руководства города к ЛАЗу?

Да с АСКП всё одно выйдет черти что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечная на 3-й Владимирской это скорее неактуальный пережиток прошлого, поэтому 8 и 36 надо в любом случае продлевать.

Насколько мне известно, рпц уже "забила себе место", что если трам продлят, то они там строют церковь/храм.

Любопытно, что у 68 в часы пик достаточно низкий интервал, от 9 минут, по 5 рейсов в час. Подозреваю, что там кто-то ездит, пока ШЭ не встает в пробке. Лично не проверял.

именно так и есть. раньше, когда пробки начинались в 7, ещё был смысл, если успеть, проехать с ветерком тут и пересесть на трамвай. Сейчас же пробки есть даже в 6 утра, поэтому это стало бессмысленным. Ещё раньше был рынок на 2 владимирской - имелся свой поток (продавцы, малоимущие,...)

ЗЫ С выделенкой на ШЭ вообще непонятка - даже у "бабушек на лавочке у подъезда" противоречивая информация. одна говорит, будет, вторая - нет, третья - будет от мкмжд до мкада

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Почему такое не закупают в Москве - из-за нелюбви руководства МГТ или руководства города к ЛАЗу?

Если я ничего не путаю, то у нас машины длиннее 18 метров должны получать какое-то спецразрешение. А ЛАЗ этот длиннее 18-ти метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раньше был рынок на 2 владимирской - имелся свой поток (продавцы, малоимущие,...)

 

Сейчас на рынке продукты дороже, чем в Дикси, Пятерочках и т.п. Если конечно речь не о тухляке, его может быть и можно на рынке дешево купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвёл бы промежуточный итог:

1. Троллейбус в Москве на фоне другого МГТешного тр-та работает неплохо, по крайней мере он в разы надёжнее трамвая.

2. Ехать в троллейбусе в Москве комфортнее чем в другом МГТешном тр-те. По сути по мне так троллейбус вообще самый комфортный транспорт, мягкий шинный ход вкупе с экологичностью.

3. Система во многих местах относительно надёжна (ну для примера по 8-му парку)

4. Трогать и крушить троллейбус нельзя ни в коем разе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай Юр очень уязвим...Этак можно договориться и до того, что и от Университета "держать что то кроме трамвая смысла нет" раз линия обособлена. Однако очень часто вижу ту линию со вставшими вагонами...

Про обсуждаемую не знаю, там не бываю почти, но по логике полагаться на один лишь трамвай слишком опрометчиво...

Кость, не путай кислое с зелёным. От Университета трамвай дублирует троллейбус на четырёх остановках, после чего они радикально расходятся. А в данном случае предлагается по сути тупо задублировать трамвайный маршрут троллейбусным с весьма незначительными отличиями по концам.

 

Из-за пробок по шоссе Энтузиастов. Если бы пробок не было, конечно было бы удобней ездить к м.Шоссе энтузиастов.

Ну это в общем-то понятно, что из-за хронических пробок. Только вот уверенности в том, что они куда-то денутся, нет, а уверенность в том, что трамвай как и сейчас будет проезжать, есть. Потому и говорю, что не вижу смысла в таком троллейбусном маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ехать в троллейбусе в Москве комфортнее чем в другом МГТешном тр-те. По сути по мне так троллейбус вообще самый комфортный транспорт, мягкий шинный ход вкупе с экологичностью.

 

Да ну?! Во всяких убогих клонах ЗИУ-9 ездить комфортней, чем в Голазах или Волжанинах? Средний возраст автобусов в Москве много меньше, чем троллейбусов, и сами модели намного комфортней. Соляркой сейчас в салонах не воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В убогом ржавом ГМ да, не очень комфортно. А вот какой-нибудь БКМ-321 последних поставок как по мне, так если и не лучший ПС из всего московского НОТа, то близко к тому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?! Во всяких убогих клонах ЗИУ-9 ездить комфортней, чем в Голазах или Волжанинах? Средний возраст автобусов в Москве много меньше, чем троллейбусов, и сами модели намного комфортней. Соляркой сейчас в салонах не воняет.

Естественно комфортнее. Во первых начнется жара и будешь прыгать по этому автобусу спасаясь от двигательного отсека ака не знаю кто. Во вторых этот кишкотряс дискомфортен сам по себе ибо кишкотряс, про "не воняет соляркой" эх жаль, что ты со мной в понедельник в 648-ом не ехал. Отъехал от Бухареста и к Бутлерова уже реально тянуло блевать, хорошо хоть Дукато сзади ехал 85-ый...пересел.

 

В убогом ржавом ГМ да, не очень комфортно. А вот какой-нибудь БКМ-321 последних поставок как по мне, так если и не лучший ПС из всего московского НОТа, то близко к тому.

А мне так и СВАРЗы нравятся вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для примера по 8-му парку

В 8ТПшных краях на ряде маршрутов уже сейчас низкополы (причем, относительно нормальные по компоновке - МАЗы и ВМЗ) преобладают. Я про Ленинский (кроме 4) и, например, Ломоносовский/Нахимовский.

 

А мне так и СВАРЗы нравятся вполне...

Мои они даже больше БКМ-ов нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои они даже больше БКМ-ов нравятся.

Мне тоже. Правда у них бывает какая то характерная поломка (точно как в Шкоде-9) когда тролль вдруг начинает идти рывками. Не знаю в чём причина, не специалист, но вот заметил эту особенность. Разумеется и у Шкоды и у СВАРЗа это бывает нечасто, но мне встречалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвёл бы промежуточный итог:

1. Троллейбус в Москве на фоне другого МГТешного тр-та работает неплохо, по крайней мере он в разы надёжнее трамвая.

2. Ехать в троллейбусе в Москве комфортнее чем в другом МГТешном тр-те. По сути по мне так троллейбус вообще самый комфортный транспорт, мягкий шинный ход вкупе с экологичностью.

3. Система во многих местах относительно надёжна (ну для примера по 8-му парку)

4. Трогать и крушить троллейбус нельзя ни в коем разе.

 

1. Утверждение про трамвай более чем спорно и основано на личных предпочтениях Константина

2. Еще более чем спорное утверждение. МАЗы 8 парка это еще не весь подвижной состав троллейбуса в Москве.

3. Относительно надёжен весь НОТ в Москве, вопрос только насколько относительно и какие ожидания к нему предъявляются

4. Пока действует - ломать не стоит. К расширению сети подходить с большой осторожностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему про трамвай спорно? Трамвай выводит из строя любое ДТП на путях, да даже просто что то стоящее в габарите, плюс поломка любого вагона. Троллейбус же обычно с большинством этих препятствий справляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.