Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что имеется под нормальной машиной? 30к в месяц - это 360к в год. Минус расходы на текущую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте мужики, может вы пройдете со своими автомобилями в тему "авто за и против"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А машина нужна нормальная, Б,у может принести букет проблем.

 

На своей помойке за 42500р 93 года выпуска проехал за последние 2 года 30 тысяч километров...да, меня на верёвочке таскали 3 раза...но можно и по-больше внимания уделять машине и симптомам поломок;) За всё время вложил в неё где-то 70 тысяч из которых 20 окупились страховой выплатой..бил 3 раза 1 раз - выплата, другие два раза - об отбойник, перебежавший дорогу в неположеном месте и об бордюр:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну уж извини тогда. Если машина так нужна, то выкрутишься. 

 

 

 

 

 

=====================================================

 

Ко мне это не относится, т. к. живу честно, не ворую, т. е. всю зарплату трачу подчистую. Если уж нужно будет выкрутиться, то придётся тогда брать кредит на левые паспортные данные, чего я пока делать не умею...

 

 

 

 

 

 

 

 

Вон в не самом уж дешёвом Банке Москвы можно взять 80к рублей (хватит на б/ушную отечественную тачку) на 36 месяцев.

 

===================================================

Такая не подоёдёт. Если брать, то нужно новую за 250-350 т. р.

 

Если боишься этих проблем, то смотри в сторону тех, запчасти на которые стоят копейки. На наш автопром, например.

============================================

 

Насчёт наших машин ничего не знаю, но водители маршруток говорили, что с ними связываться не стоит.

 

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину, типа Джили.

Мне работодатель пока столько не платит.

 

Послушайте мужики, может вы пройдете со своими автомобилями в тему "авто за и против"?

Такой темы не нашёл, но нашёл довольно интересную тему

Как Ловят Лохов В Инете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот с местом на поезд и самолёт ты определяешься заранее, до поездки. И билеты берёшь заранее, а не прибегаешь на вокзал или в аэропорт и ищешь свободное место в поезде/самолёте. Тем более что сейчас на эти виды транспорта можно заказать билеты не выходя из дома.

=====================================================================================

Не передергивай Вань. Ситуация совершенно аналогична. Ты заказываешь билет позже других - ты остаешься за бортом, так и здесь, ты приходишь на остановку позже других - ты остаешься за бортом и ждешь следующую маршрутку или Дукато. А если тебе всё равно как ехать - есть троллейбус, на который к слову и то бывает нельзя сесть...



 

 

Такой темы не нашёл,

http://fot.com.ru/index.php/topic/25741-автомобиль-за-и-против/page-37#entry533015

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон в не самом уж дешёвом Банке Москвы можно взять 80к рублей (хватит на б/ушную отечественную тачку) на 36 месяцев.   =================================================== Такая не подоёдёт. Если брать, то нужно новую за 250-350 т. р.

 

Такую на 15 тыр зарплаты уж точно не прокормишь! На неё придётся покупать всякие КАСКи и делать ТО исключительно у официалов...

 

 

 

Ситуация совершенно аналогична. Ты заказываешь билет позже других - ты остаешься за бортом, так и здесь, ты приходишь на остановку позже других - ты остаешься за бортом и ждешь следующую маршрутку или Дукато.

 

Для городского транспорта сравнение с межгородом абсолютно некорректно: междугородние поездки планируются заранее и человек точно знает время и место прибытиия/отправления. А поездки по городу планируются за 15 минут до начала и 15 минут интервала легко могут быть поводом пойти пешком. Особенно, если пришел на остановку 1 маршрутка только уехала, прождал 15 минут и туда не впихнулся - в следующий раз выбирешь более нормальный вид транспорта. если хотим повысить привлекательность ОТ в глазах горожан - такой транспорт - точно не решение. транспорт должен ходить часто и возить всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В

Такую на 15 тыр зарплаты уж точно не прокормишь! На неё придётся покупать всякие КАСКи и делать ТО исключительно у официалов...

 

 

 

 

 

Мой знакомый делал KASKO за 2,5 т. р. в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если хотим повысить привлекательность ОТ в глазах горожан - такой транспорт - точно не решение. транспорт должен ходить часто и возить всех желающих.

 

 

Привлекательность скотовозностью не повысишь...Сколько раз слышал разговоры людей едущих в транспорте в давке "нет, уж лучше я буду стоять в пробке в машине чем так ездить". Нужно повышать удобство поездки. Тролли, разумеется, нужно оставить, но дополнить их альтернативой дабы был выбор (выше приводил пример с 85-ым, есть тролль который везет всех, есть Дукато где все сидят только и есть маршрутка где нужно платить, есть выбор, что хорошо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привлекательность скотовозностью не повысишь...Сколько раз слышал разговоры людей едущих в транспорте в давке "нет, уж лучше я буду стоять в пробке в машине чем так ездить".

 

Я не говорю про скотовозность! Скотовозность - это проблема не соответствия вместимости и рамсписания пассажиропотоку. Если едет 1 мегаполис раз 20 минут - естественно будут такие разговоры и не желание эуксплуатировать гармошки в Москве - тоже аргумент в пользу покупки личного тазика, хотя основной аргумент - ОТ не едет там, где мне надо ездить. Хотя я такой человек, что мне надо ездить там, где нет дорог вообще...чуть не устроился работать на Южную - всерьёз рассматривал возможность покупки под это дело Газели с фургоном чтобы доезжать на Газели до платформы Чертановская, выезжать из неё на велосипеде и доезжать до работы..это было бы раза в 2 быстрее, чем на метро или машине:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правда - автокредиты можно где-то в другом месте пообсуждать.

 

 

 

 

если хотим повысить привлекательность ОТ в глазах горожан - такой транспорт - точно не решение. транспорт должен ходить часто и возить всех желающих.

Напишу в энный раз - вместимость ПС должна соответствовать пассажиропотоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Сколько раз слышал разговоры людей едущих в транспорте в давке "нет, уж лучше я буду стоять в пробке в машине чем так ездить".

~~~~~~~~~~~~~

Я таких разговоров не слышал. Да и странный какой-то спич от едущего в троллейбусе. Просто если человеку лучше стоять в пробке на машине, то что он, собственно, делает в ОТ?

Что касается такого способа повышения привлекательности, то тут, во-первых, Фиатов банально не хватит на всю Москву, во-вторых, как уже говорилось, есть риск, что привлекательность не только не поднимется, но и упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких разговоров не слышал. Да и странный какой-то спич от едущего в троллейбусе

 

 

Ну не в тролле, в метро, разница несущественна. Речь о дискомфорте поездки в давке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, и я про это.  а некоторые фанаты маршруток не верят в возможность  соответствия вместимости потоку. Хотя, на примере 8 троллейбусного парка в это утверждение точно нельзя поверить на 52 маршруте надо бы гармошек половину выпуска, а у них гармошек почти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в энный раз - вместимость ПС должна соответствовать пассажиропотоку

~~~~~~~~~~~~~~

Нет, не должна. Всегда должен быть запас провозной способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, не должна. Всегда должен быть запас провозной способности.

 

Смотря как считать эту вместимость. если по паспорту ТС, где вместимость считается из 8 средненьких человеков на квадратный метр площади - то должен быть запас, если исходя из 4.5 человеков на квадратный метр, то запас изначально есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о дискомфорте поездки в давке...

~~~~~~~~~~~

Ну так чего они жалуются? Вперёд в автосалон. Ну или на Авито.

Хотя на деле, по моим наблюдениям, в давках на НОТе в большинстве случаев сами пассажиры и виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привлекательность скотовозностью не повысишь...

А это лечится закупками менее скотовозного ПС. При должном количестве пинков со стороны заказчика даже наши производители способны менее скотовозные планировки выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, и я про это.  а некоторые фанаты маршруток не верят в возможность  соответствия вместимости потоку. Хотя, на примере 8 троллейбусного парка в это утверждение точно нельзя поверить на 52 маршруте надо бы гармошек половину выпуска, а у них гармошек почти нет...

 

Небольшие машины маневреннее "дурынд" и быстрее, что же до конкретно 52-го, то к примеру я им доволен, а если нельзя сесть (ехать сидя), то я еду там в маршрутке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как считать эту вместимость. если по паспорту ТС, где вместимость считается из 8 средненьких человеков на квадратный метр площади - то должен быть запас, если исходя из 4.5 человеков на квадратный метр, то запас изначально есть.

~~~~~~~~~~~~

Может, наоборот? Если 8 человек на квадратный метр, то запас уже есть. При 4.5 человек вместимость будет меньше

 

Небольшие машины маневреннее "дурынд" и быстрее

~~~~~~~~~~~~~

Мы говорим сейчас про вместимость, а не про скорость с маневренностью

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, не должна. Всегда должен быть запас провозной способности.

Вопрос - какой запас. На воздуховозах должны работать максимум СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим сейчас про вместимость, а не про скорость с маневренностью

 

 

Если тебе нужна вместимость выпусти на маршрут фуру без сидячих мест, только вот ездить в ней ты будешь один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - какой запас. На воздуховозах должны работать максимум СВ.

~~~~~~~~~~~~

СВ да. Но ни в коем случае не МВ с фиксированным количеством мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Володя13401 писал Смотря как считать эту вместимость. если по паспорту ТС, где вместимость считается из 8 средненьких человеков на квадратный метр площади - то должен быть запас, если исходя из 4.5 человеков на квадратный метр, то запас изначально есть. ~~~~~~~~~~~~ Может, наоборот? Если 8 человек на квадратный метр, то запас уже есть. При 4.5 человек вместимость будет меньше

не, именно так: если считать выпуск исходя из комфортной поездки при 4.5 особях на метр, то запас есть ибо впихнуться в машину смогут 7-8 особей на метр в зависимости от их размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе нужна вместимость выпусти на маршрут фуру без сидячих мест, только вот ездить в ней ты будешь один...

~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачем передёргивать? Мы говорим про возможность уехать с остановки. Что пассажиру будет с этой скорости и маневренности, если в подошедшую машину банально нельзя будет зайти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем передёргивать? Мы говорим про возможность уехать с остановки. Что пассажиру будет с этой скорости и маневренности, если в подошедшую машину банально нельзя будет зайти?

 

Разговор немого с глухим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я нафига манёвреность автобусу на выделенке? Да и реально если написать нормальные графики все станут одинаково манёвреными. Не, есть места типа поворота на улицу Борисовские пруды, которые генерируют пробки на десяток километров и на автобусе можно вырулисть с остановки в левый ряд и объехать тех, кто пытается доехать домой по выше означенной улице, но это скорее исключение, чем правило, равно как и шашечки на МКАДе на 3237 в исполнении водителей 16АП, но если им надо они могут те же шашечки устроить и на ОБВ;) и обогнать в итоге пару автолайнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ни в коем случае не МВ с фиксированным количеством мест.

А с нефиксированным? Вариантов МВ кроме классического фургонобуса на этом свете хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор немого с глухим....

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну уж извини. У меня уже был горький опыт использования офиаченного маршрута. Я как-то не оценил удобство в наблюдении за пролетающими мимо остановки Фиатами в течение 25 минут. Возможно, едущим в этих Фиатах было хорошо. Но я всё таки за то, чтобы было хорошо максимальному количеству пассажиров, а не только избранным, которые садятся на конечной.

 

А с нефиксированным? Вариантов МВ кроме классического фургонобуса на этом свете хватает.

~~~~~~~~~~~~

Если только есть МВ, где количество стоячих хотя бы 10 человек. От 4-5 стоячих мало что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, повторю в 10...ый раз. Никто одних ФИАТов не требует, а предлагают дополнить ими уже существующие троллейбусные маршруты, а троллейбусы огормонь хоть все, мне лично это до лампочки...

Хотя лично мне больше нравятся небольшие машины, но это дело вкуса.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто одних ФИАТов не требует, а предлагают дополнить ими уже существующие троллейбусные маршруты

~~~~~~~~~~~~~

Так там было ровно то же самое. Там большие автобусы были дополнены Фиатами. Автобус был таким же редким, и его решили дополнить. Разницы для себя я не ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.