Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

Средняя мощность троллейбуса около 30 кВт. Установленная мощность подстанций считается от средней мощности;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:09, Павел Волков сказал:

Как никто и не заметил отсутствие троллейбуса на Пятницкой. Нет и нет. Электроэнергию то потребит, но не транспорт.

 

Ну так и трамвай на Университете убрать - тоже никто не заметит...Это не показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и станцию метро какую-нибудь закрыть, тоже никто не заметит. Я например закрытия Бауманской не заметил, да и из моих друзей и знакомых никто не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Есть. За троллейбусом не тянется вонючий шлейф. За автобусом тянется, причем иной раз весьма внушительный. В том числе и за новыми ЛиАЗами с хвалёным псевдоЕвро-5.

 

Это уже вопросы эксплуатации. Если не можем на уровне то значит не можем и с троллейбусами.

 

 

 

  Юрий А сказал:
Что мешает нормально захоронить/законсервировать с надёжном саркофаге?

 

Ты ведь понимаешь, что ничего вечного то не бывает и накрыть саркофагом Курскую АЭС.. Короче не так дешева электроэнергия как кажется.

 

 

 

  Юрий А сказал:
... а автомобиль надёжен пока в него пьяный придурок на КАМАЗе не приехал. Дальше что?

 

 И что? Въехал. Венок у дороги. Авария в Большой энергетике. Кладбище или пустые города. Собственно это мало отношения к троллейбусу имеет, но показательно это электроэнергия не так и безобидна. А эксперимент на ЧАЭС я бы не стал называть дурацким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:27, Проверяющий сказал:

Да можно и станцию метро какую-нибудь закрыть, тоже никто не заметит. Я например закрытия Бауманской не заметил, да и из моих друзей и знакомых никто не заметил :)

Я тоже не заметил...По такой логике ее можно не открывать в принципе. Не будет и не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Средняя мощность троллейбуса около 30 кВт. Установленная мощность подстанций считается от средней мощности

 

 Я  пишу что по установочной не считают. Однако в принципе, электротранспорт не так и незаметен. Да и наверное не средняя мощность, а потребляемая в среднем. Движки то там не 30 кВт.



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну так и трамвай на Университете убрать - тоже никто не заметит...Это не показатель.

 

Запроста. Трамвай то причем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:28, Павел Волков сказал:

И что? Въехал. Венок у дороги.

А если этот Камаз на переезде влупится в бок грузовому, в котором ВМ? Так что все относительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
А если этот Камаз на переезде влупится в бок грузовому, в котором ВМ? Так что все относительно...

 

 Понятно, только какое отношение к троллейбусу, черт его знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:31, Павел Волков сказал:

Запроста. Трамвай то причем?

 

Ни при чём, но если обсуждается нужен ли в принципе троллейбус, то почему бы не обсудить нужен ли в принципе трамвай или нужно ли к примеру станцию метро Бауманская открывать и не лучше ли устроить на ее месте подземный паркинг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же как ЧАЭС. У нас АЭС вроде не каждый день бухают, так что можно считать их относительно безвредными, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:33, Павел Волков сказал:

Понятно, только какое отношение к троллейбусу, черт его знает. 

А отношение такое, что следуя логике "как бы что не вышло", которую ты применяешь к ГЭС и АЭС, можно записать в особо опасные вещи всё что угодно, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ни при чём, но если обсуждается нужен ли в принципе троллейбус, то почему бы не обсудить нужен ли в принципе трамвай или нужно ли к примеру станцию метро Бауманская открывать и не лучше ли устроить на ее месте подземный паркинг?

 

Я бы публичный дом открыл. Только не особо понятно, в чем значимое превосходство современного троллейбуса над современным автобусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:34, Вперёдсмотрящий сказал:
Ни при чём, но если обсуждается нужен ли в принципе троллейбус, то почему бы не обсудить нужен ли в принципе трамвай или нужно ли к примеру станцию метро Бауманская открывать и не лучше ли устроить на ее месте подземный паркинг?

Да вообще, нафиг нам все эти троллейбусы, трамваи, метро. Да и автобусы тоже нафиг. ГАЗель Дяди Гиви и шаха Дяди Ашота всем нам помогут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:36, Павел Волков сказал:

Я бы публичный дом открыл. Только не особо понятно, в чем значимое превосходство современного троллейбуса над современным автобусом.

 

Паш, ну выше мы табличку печатать начали, зачем повторяться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
У нас АЭС вроде не каждый день бухают, так что можно считать их относительно безвредными, ИМХО.

 

 Это хорошо и пусть так будет. Просто основной вопрос, а что все таки делать с грудами высокоактивных материалов (не ОЯТ!!!) оставлен потомкам. 

 

 

 

  Юрий А сказал:
А отношение такое, что следуя логике "как бы что не вышло", которую ты применяешь к ГЭС и АЭС, можно записать в особо опасные вещи всё что угодно, было бы желание.

 

Самое то главное, что оно выходит. СШ ГЭС и Фукусима такие примеры то. Однако... электроэнергия нужна не только троллейбусу.



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Паш, ну выше мы табличку печатать начали, зачем повторяться...

 

 Так ответы я тоже давал. Нету решающего превосходства то, нету... 



 

 

  Юрий А сказал:
Да вообще, нафиг нам все эти троллейбусы, трамваи, метро. Да и автобусы тоже нафиг. ГАЗель Дяди Гиви и шаха Дяди Ашота всем нам помогут!

 

Юр, ну вся эта демагогия которая всегда заканчивает споры про мостроллейбус. У троллейбуса в Москве аргумет ЗА один: имеющаяся сеть. Безболезненно заменить все это на автобусы нельзя. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:39, Павел Волков сказал:

Однако... электроэнергия нужна не только троллейбусу.

К этим золотым словам осталось добавить только то, что все российские троллейбусы вместе взятые потребляют абсолютно ничтожную долю вырабатываемой в России электроэнергии и на этом основании признать аргумент о выбросах на ТЭЦ несостоятельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "решающее превосходство"? К примеру я тоже не вижу решающего превосходства у КТМ 8 отъехавшего от конечной станции Университетская перед автобусами, троллейбусами или маршрутками идущими параллельно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
России электроэнергии и на этом основании признать аргумент о выбросах на ТЭЦ несостоятельным.

 

   Однако... не так давно подсчетом на коленке, я показал цифры, где ЭТ достаточно ощутим для города. Понятно, это цифры если все выехали из парков и жарят на всю. 



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А что такое "решающее превосходство"? К примеру я тоже не вижу решающего превосходства у КТМ 8 отъехавшего от конечной станции Университетская перед автобусами, троллейбусами или маршрутками идущими параллельно..

 

Это как автобус и трамвай. Разница да? Что автобус может и без рельсов ездить. Вот автобусом вывозили город Припять, а троллейбусом то никак этого не сделать. Значит какое то количество автобусов надо иметь всегда. На случай чего. Вот такое превосходство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:41, Павел Волков сказал:

Это хорошо и пусть так будет. Просто основной вопрос, а что все таки делать с грудами высокоактивных материалов (не ОЯТ!!!) оставлен потомкам. 

Реально активен только сам реактор, всё остальное можно спокойно демонтировать и не париться. Если оставшийся реактор демонтировать совсем никак не получается, то накрыть его саркофагом и пусть там себе полураспадается до посинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Реально активен только сам реактор, всё остальное можно спокойно демонтировать и не париться. Если оставшийся реактор демонтировать совсем никак не получается, то накрыть его саркофагом и пусть там себе полураспадается до посинения.

 

 Погоди, а как же трубы где контурная вода ходила? Не ну может быть там как то они не накапливают, там в МИФИ виднее. Но саркофаг, он вечен и не требует ухода? Увы, так не научились строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:07, Павел Волков сказал:

 

 

 Нужно считать. Однако и сторонники троллейбуса ничего привести не могут, кроме затрат на ликвидацию сети. Нету у современного троллейбуса преимуществ перед современным автобусом. 

 

Поверхностно, я уже выше просчитал. Превосходства троллейбуса перед автобусом уже многократно повторялись. Только экологичность почему-то до сих пор не опровергнута))) Как и экономичность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:49, Павел Волков сказал:
Погоди, а как же трубы где контурная вода ходила? Не ну может быть там как то они не накапливают, там в МИФИ виднее.

Я конечно допускаю, что за прошедшие 12 лет я уже что-то подзабыл, но насколько я помню, на турбину пар приходит абсолютно безопасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Превосходства троллейбуса перед автобусом уже многократно повторялись. Только экологичность почему-то до сих пор не опровергнута))) Как и экономичность.

 

 Это снова к тому, что чуть быстрее ездит? Ну в пробке это важно



 

 

  Юрий А сказал:
Я конечно допускаю, что за прошедшие 12 лет я уже что-то подзабыл, но насколько я помню, на турбину пар приходит абсолютно безопасный.

 

 Тут кстати вопрос, сколько контуров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:52, Павел Волков сказал:

 Это снова к тому, что чуть быстрее ездит? Ну в пробке это важно

Троллейбус в пробке хотя бы не источает смрад, а скорость передвижения в ней одинакова. Вообще троллейбус полностью лишен маневренности был лишь на тех линиях где до войны ходили ЯТБ 3 и, соответственно, была на метр поднята КС. Обычные ЯТБ в таком случае фактически не имели возможности отклонения от проводов...

Но это лишь один пример. В остальном маневренность его не слишком уступает автобусной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:55, Павел Волков сказал:

 

 Это снова к тому, что чуть быстрее ездит? 

 

 

Паш, если ты подзабыл отличие экономических и экологических характеристик ТС - пиши в ЛС или заводи отдельную тему. Я не зверь и не чудовище - всегда поделюсь тем, что знаю (но не всегда публикую то, что просчитываю).

 

А реплика была связана с отсутствием выхлопа и более низкими эксплуатационными расходами. Факт в том, что первое очень часто игнорируется, а факт существования второго обычно опровергается "подтверждёнными научными данными".

 

Тут расписано и про скоростные, и про экономические характеристики троллейбуса/автобуса.

http://forum.nashtransport.ru/blogs/hyperbrain/index.php

А здесь - про СТ-6217м, первый троллейбус в РФ с длительным АХ. Тут же и краткое обоснование, с экономической точки зрения. Лично я здесь не со всем согласен, но информация стоит изучения.

http://sibtrol.ru/index/prajs/0-6

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Только экологичность почему-

 

Тут снова все в масштабах сети. В Московской сети да. 

 

 

 

  Jocker сказал:
Как и экономичность.

 

 Так тут сомнительно из-за количества инфраструктуры



 

 

  Jocker сказал:
Паш, если ты подзабыл отличие экономических и экологических характеристик ТС - пиши в ЛС или заводи отдельную тему. Я не зверь и не чудовище - всегда поделюсь тем, что знаю (но не всегда публикую то, что просчитываю). А реплика была связана с отсутствием выхлопа и более низкими эксплуатационными расходами. Факт в том, что первое очень часто игнорируется, а факт существования второго обычно опровергается "подтверждёнными научными данными".

 

 Да нет, мне кажется сии исследования только заведут в тупик. Разве не очевидно то, что мы видим за окном? Понятно что доказать то можно что угодно и оно будет казаться таковым. Однако натыкаемся мы на другие камни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 20:06, Павел Волков сказал:

 Однако натыкаемся мы на другие камни. 

 

1. Лобби автобусных производителей.

2. Лобби нефтяных компаний.

3. Низкий уровень компетентности и осведомлённости у тех, кто стоит у руля или у "педалей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

В том числе и за новыми ЛиАЗами с хвалёным псевдоЕвро-5.

Ты бы видел как МТАшные MAN Lion's Regio коптят, а они экостандарта EEV (почти Евро-6) когда-то были (ну в момент схода с конвейера в Анкаре).

 

А вообще, надо на газ переходить и не парить себе голову. На наш век его хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходили уже. Икарусы с баллонами на крыше и трубами в салоне большинство еще помнит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Переходили уже. Икарусы с баллонами на крыше и трубами в салоне большинство еще помнит...

Сейчас Газпром газобусы активно продвигает. Очень многие города сейчас дружно газовыми НефАЗами затариваются. 



Москва вроде должна в этом году тоже около 100 газовых автобусов взять по федеральному софинансированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.