Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Троллейбусы выходят жутко дорогими,

Есть объективные данные в цифрах или только домыслы, типа "я видел/не видел"?

 

выигрыша перед автобусами по перевозкам в плане динамики и вместимости нет

В плане динамики у электродвигателя нет преимущества перед ДВС??? В Туле не действуют законы физики??? Не знал...

Насчёт вместимости - согласен: у Мегаполиса она меньше, чем у 5256 или 5299. Другой вопрос, что эта разница на данном маршруте вряд ли играет роль...

 

 Что делать, когда аккумуляторы отслужат свой срок и будут ли в дальнейшем для них делать вопрос остается пока открытым.

Ответ на этот вопрос был известен раньше всех остальных, касающихся эксплуатацией троллейбусов с длительным АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker,

Ну на основе пожалуй худшего троллейбуса в истории (Мегаполиса) строить какие то выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В плане динамики у электродвигателя нет преимущества перед ДВС??? В Туле не действуют законы физики??

 

Исходя из того, что разница в динамических параметрах столь существенна, на сколько я должен приезжать на дачу позже соседа на Ленд Крузере с двигателем 250 лс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула, Нальчик, Севастополь, Новосибирск и другие города существуют только в альтернативной реальности?.. Или просто кому-то не хватает актуальных данных?..

Ну тебя за язык ведь никто не тянул :).

Про Нальчик не скажу, а по другим перечисленным тобой городам просто посмотри сетку маршрутов, обслуживаемых "альтернативными" троллейбусами и интервалы движения.

Далее вывод однозначный - аттракцион (в Новосибирске видимо ради прикола бедный рогатик даже в аэропорт "Толмачёво" умудрялись гонять).

 

В Туле не действуют законы физики???

В Туле действуют законы физики, однако разница в ускорении с места отнюдь не приводит к существенной разнице по времени движения на маршруте. А с учётом того, что редко когда "Мегаполисы" дорабатывают смену в полном составе, то говорить о каком-либо выигрыше перед автобусом не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам - что сейчас слышно по поводу 81 маршрута? Вроде как в последних планах по отмене троллей он уже не значится (например, отмена четверки, отмена 52 маршрута с одновременным продлением по его трассе 49 маршрута и т.д.)

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что видать забили на него, мол катается себе и пусть катается. Но кажется мне, что в любой момент всё переиграться может.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker,

Ну на основе пожалуй худшего троллейбуса в истории (Мегаполиса) строить какие то выводы...

Так я и не строю)))

Видимо, мои оппоненты и не в курсе, что есть машины с длительным АХ и с другими кузовами)))

 

Исходя из того, что разница в динамических параметрах столь существенна, на сколько я должен приезжать на дачу позже соседа на Ленд Крузере с двигателем 250 лс? 

 

Вопрос не имеет смысла, из-за разных весовых категорий. Когда появятся электро-Крузеры или их аналоги - можем вернуться к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос не имеет смысла, из-за разных весовых категорий. Когда появятся электро-Крузеры или их аналоги - можем вернуться к этому вопросу.

 

Да понятно, давай заполни форум новыми свежепридумаными коэффициентами. Раз на элементарный вопрос нет ответа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню маршрутные сети этих городов (и не только), как и выпуск.
А теперь просто подсчитай соотношение машин в парках, хотя бы этих городов (можешь взять другие), к числу машин с АХ и аналогичное отношение для Москвы к машинам, заявленным для приобретения. Очевидно, что три автономника для Братска с выпуском в сорок машин - примерно то же самое, что для Москвы 75 автономников. Если кто-то не понимает, почему, то вам сюда

 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что видать забили на него, мол катается себе и пусть катается. Но кажется мне, что в любой момент всё переиграться может.

Лучше бы насчёт 49-52 переиграли..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Далее вывод однозначный - аттракцион

Закон логики, который это подтверждает, можешь назвать?

 

Лучше бы насчёт 49-52 переиграли..

 

Не только. Стоит хорошенько подумать над восточными и юго-восточными радиусами...

 

 

Да понятно, давай заполни форум новыми свежепридумаными коэффициентами. Раз на элементарный вопрос нет ответа. 

 

Ты бы ещё БЕЛАЗ с ЗИЛом предложил сопоставить...

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты бы ещё БЕЛАЗ с ЗИЛом предложил сопоставить...

 

Ну исходя из этого, сравнивать троллейбус с автобусом можно, а вот две легковые нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы насчёт 49-52 переиграли..

Ну тот бред и обсуждать не хочется ибо потому что это бред и гадящий всем (почему мы уже обсуждали).

Ну а 81 да, я не спорю, маршрут (линия) не сильно нужный (ая), но люди в принципе ездят, как никак я ясеневец их вижу. Ну а то что заполненность машин примерно такая что и 5292 подошел бы, это очевидно...

 

Но все равно какой то маршрут (чего бы то не было) по всему Новоясеневскому нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну исходя из этого, сравнивать троллейбус с автобусом можно, а вот две легковые нет?

 

Не всегда. Сравнивать нужно ТС с идентичной массой/габаритами. К примеру, троллейбус БВ и автобус БВ - можно сопоставить, а автобус МВ и троллейбус ОБВ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно какой то маршрут (чего бы то не было) по всему Новоясеневскому нужен.

Может, 262 перенаправить? Много ли народу ездит от Новоясеневской до Карамзина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню маршрутные сети этих городов (и не только), как и выпуск.

А теперь просто подсчитай соотношение машин в парках, хотя бы этих городов (можешь взять другие), к числу машин с АХ и аналогичное отношение для Москвы к машинам, заявленным для приобретения. Очевидно, что три автономника для Братска с выпуском в сорок машин - примерно то же самое, что для Москвы 75 автономников. Если кто-то не понимает, почему, то вам сюда

А этот пассаж к чему, собственно?

Тему чем 75 "инновационных" рогатиков лучше чем 75 автобусов он не раскрывает.

 

 

Далее вывод однозначный - аттракцион

Закон логики, который это подтверждает, можешь назвать?

 

Здравый смысл.

Но фанатам этого не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и на Волгоградке, я считаю что снятие 75, даже в том непонятном виде это сущее зло. Маршрута для локальной развозки не хватает. Понятно что стоило бы его продлить до 138 квВ, но лучше бы сократить до Кузьминок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы насчёт 49-52 переиграли..

Возвращаясь к старым обсуждениям...

Раз выпуск по троллейбусам решили подрезать серьёзно, то уж чем-то пожертвовать пришлось.

А так можно было бы сделать следующее: 49 не трогать, 52 продлить до Лебедева, по его нынешней трассе ввести 52к. Половина выходов 52 идёт на полный маршрут, другая половина - на короткий. Как говориться - и "зайцы" целы останутся, и "волки" сыты будут (всё таки связь всего Нахимовского с Университетом будет очень кстати). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всегда. Сравнивать нужно ТС с идентичной массой/габаритами. К примеру, троллейбус БВ и автобус БВ - можно сопоставить, а автобус МВ и троллейбус ОБВ - нет.

 

Не стоит так далеко уходить в дебри. Мы про влияние динамики разгона на время в пути? Ну так Крузер явно шустрее моего сарая. Приедет ли Крузер первым если не станет нарушать ПДД и на реальной трассе? Может быть. На сколько будет отрыв? Явно не в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, 262 перенаправить? Много ли народу ездит от Новоясеневской до Карамзина?

Утром в сторону метро неплохой поток везёт. В остальное время полупустой, но если ему поменять трассу, недовольные найдутся.

 

 

Но все равно какой то маршрут (чего бы то не было) по всему Новоясеневскому нужен.

Ну разве что 250 продлевать. Боюсь, что свободного места на к/ст "Тропарёво" уже нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Утром в сторону метро неплохой поток везёт. В остальное время полупустой, но если ему поменять трассу, недовольные найдутся.

Конечно, им не понравится ездить не на конечную станцию, а на Ясенево (642 и 85). Ну да ладно, пока 81 вроде бы не трогают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ему поменять трассу, недовольные найдутся.

С Карамзина на рынок неудобно ездить будет? А как до этого жили?

 

Ну разве что 250 продлевать. Боюсь, что свободного места на к/ст "Тропарёво" уже нету.

А причём здесь Тропарёво? Новоясеневский у м.Тёплый Стан заканчивается. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот пассаж к чему, собственно?

Тему чем 75 "инновационных" рогатиков лучше чем 75 автобусов он не раскрывает.

 

К тому, что это не аттракцион. А социальные, экономические, динамические и экологические преимущества троллейбуса (даже без длительного АХ) перед автобусом уже столько раз обозначены, что переписывать их очередной раз - пустая трата времени.

 

Здравый смысл.

Он базируется на известных логических законах. Выводы лиц, их не знающих, крайне редко бывают правильными - практика жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в рынке, а в том, что 262 везёт к конечной, где можно пятую точку в утренний час-пик посадить. Да и к тому же, на Карамзина,1 он был и до продления БЛЛМ.

 

А причём здесь Тропарёво? Новоясеневский у м.Тёплый Стан заканчивается.

Тропарёво притом, что в случае продления 250 ему отмечаться и обедать где-то нужно будет. Единственный вариант - загнать его туда.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А социальные, экономические, динамические и экологические преимущества троллейбуса (даже без длительного АХ) перед автобусом уже столько раз обозначены, что переписывать их очередной раз - пустая трата времени.

Очередной слив засчитан.

"Социальные преимущества" троллейбуса позабавили, а так кроме истиной веры в "святой рогатик" по теме тебе видимо сказать нечего.

 

Выводы лиц, их не знающих, крайне редко бывают правильными - практика жизни.

Золотые слова ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если писать вселенную с нуля, то да, это все можно реализовать и даже подвесить провода в каждый двор  :good:. Если брать готовое, то реальных преимуществ не так и много собственно:

 

1. С троллейбуса нечего слить, значит когда ослабнет контроль и поломаются датчики топлива в автобусах, троллейбус все равно будет ходить и даже печки скорее всего будут работать, если не погорят.

 

2. Троллейбус нельзя так просто снять с линии и отправить на замену поломатого метро или трамвая. Значит шансов больше что он  таки приедет

 

3. Троллейбус в отличии от трамвая может объехать ДТП

 

4. Современный троллейбус проще современного автобуса, значит шансов оказаться у забора у него малость поменьше. 

 

 В общем, в варианте кризисного города, типа "Москва 1990-х" троллейбус конечно более красив. Если же доходит до того, что стали воровать КС прямо среди бела дня то тут все ясно. Если же нефть-матушка стоит 150$ то разницы вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

5. Ну удобнее еще троллейбус. В среднем просторнее (сравнивая с 5292). В жару не жарит от шахты. Лучше вентиляция...Вот только "Мегаполис" нужно рассматривать как издевательство над троллейбусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Троллейбус в отличии от трамвая может объехать ДТП

С АХ - да, при его отсутствии далеко не всегда.

 

4. Современный троллейбус проще современного автобуса, значит шансов оказаться у забора у него малость поменьше.

Но тот же длительный АХ уже усложняет конструкцию. А дальше дело в обслуживание, а оно в МГТ, что с троллейбусами, что с автобусами не сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

Даже и без АХ троллейбус все равно не трамвай и имеет приемлимую маневренность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Ну удобнее еще троллейбус. В среднем просторнее 

Если сравнивать низкопольный ПС, то да, ибо в троллейбусах шахты двигателя нет. А если высокопольный, тогда у них "уровень просторности" абсолютно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.