Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 27.08.2015 в 06:54, GrekOFF сказал:

 

Как я понимаю, это пробег на весь дневной выпуск.

Вопрос только в том, что хотел нам показать автор поста.

 

Так и есть. Автор поста просто предоставил данные, которые просил другой форумчанин.

 

  В 27.08.2015 в 07:53, Павел Волков сказал:

Спорить есть смысл, когда речь о реальных вещах, а не придуманной вселенной

Если для кого-то другие города РФ является выдуманной вселенной, то могу посоветовать только вылезти из-за компа и посмотреть страну, в которой живёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, я хожу по земле и далеко и вижу реальное положение дел в разных отраслях. Понятно что многое может быть иначе, но мы живем так как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 08:38, Володя13401 сказал:

 

Цифры явно против рогатого. 

 

Они не ездят по одним и тем же маршрутам. Перепробег объясняется более продолжительными нулями и более длинными маршрутами у автобусов. Косяки в расписании тоже имеют место.

 

  В 27.08.2015 в 08:38, Володя13401 сказал:

 

Сейчас в Севастополе делают такие машины, ещё вроде во Владимре и Челябинске(могу ошибаться) сделали ЗИУ-9 с большим АХ и используют такие машины для сохранения движения в случаях проблем с ТП или дорогами.

 

Не ошибаешься. Во Владимире и в Челябинске сделали в прошлом году, в Севастополе делают сейчас.

Во Владимире АХ используют только как аварийный, в Челябинске - как линейный.

 

  В 27.08.2015 в 09:01, abr сказал:

По цифрам думаю сравнение было между городским и пригородным сообщением, то есть заведомо некорректное. 

Это не так.

 

  В 27.08.2015 в 09:06, Павел Волков сказал:

Зачем, я хожу по земле и далеко и вижу реальное положение дел в разных отраслях.

Если это так, то просто не туда смотришь (в разных отраслях) или мало где ходишь, но часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jocker сказал:
Этот факт является скорее исключением, чем правилом

В МГТ в-целом вот так. А эта тема таки про Москву. В МГТ, насколько я знаю, только НАТП на городских АЗС заправляется по картам и 11АП в части газа. Вот у газовых машин 11АП по части холостых пробегов таки пестня ибо расход газа большой, а заправка далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:13, Димон С. сказал:

 

В МГТ в-целом вот так. А эта тема таки про Москву.

 

МГТ - не единственный перевозчик, хоть и самый крупный. 

К тому же, причина, по которой автобусу в Москве хватает бака, очевидна: меньший пробег, по сравнению с другими городами, вызванный перевыпуском ПС. А чем вызван перевыпуск ПС - знает любой школьник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, да, я понимаю что можно отовсюду надергать хороших и плохих примеров и группировать их. Все не более чем упражнения в убеждении публики на форуме. Как и рассказы о эвакуации Коломны на троллейбусах. Речь о чем, какой выигрыш то? Когда отобьются вложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
вызванный перевыпуском ПС.

Перевыпуска сейчас таки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:13, Димон С. сказал:

 

  Jocker сказал:
Этот факт является скорее исключением, чем правилом

В МГТ в-целом вот так. А эта тема таки про Москву. В МГТ, насколько я знаю, только НАТП на городских АЗС заправляется по картам и 11АП в части газа. Вот у газовых машин 11АП по части холостых пробегов таки пестня ибо расход газа большой, а заправка далеко.

 

А что, заправка больше не в Левобережном районе Химок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:17, Павел Волков сказал:

 Речь о чем, какой выигрыш то? Когда отобьются вложения?

Бесплатным проектированием не занимаюсь. Ответы увидишь в Стратегии-2030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А что, заправка больше не в Левобережном районе Химок?

Там, но это все-равно не сказать что очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:19, Димон С. сказал:

 

Перевыпуска сейчас таки нету.

 

Насмешил... Хочешь сказать, что из-за турникетов время посадки не изменилось? Или то, что для поддержания интервала и такта не задействуется дополнительный ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусов этот перевыпуск тоже есть. Мы ведь тут про МГТ, а не про сфероконя. В Москве тянутые графики, турникеты и КС среднеповышенной паршивости (это даже иногородние водители троллейбусов, работающие в Москве отмечают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, ну и снова простой вопрос заставляет тебя прятаться в дебрях своей вселенной. Стратегий сейчас кто только не пишет, но уж извини, интересна она только самому писателю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:27, Димон С. сказал:

У троллейбусов этот перевыпуск тоже есть. Мы ведь тут про МГТ, а не про сфероконя. 

Если уж на то пошло, то мы про Москву, а не про МГТ.

Т.е., мы обсуждаем нужность/ненужность троллейбуса. А кто его эксплуатирует сейчас, и кто его будет эксплуатировать в ближайшем будущем, - это уже другой вопрос. 

Соответственно, графики, качество обслуживания и прочее - это проблема не конкретного вида транспорта, а организации, и перекладывать это на достоинства/недостатки каждого вида транспорта - явный признак некомпетентности.

 

  В 27.08.2015 в 09:29, Павел Волков сказал:

@Jocker, ну и снова простой вопрос заставляет тебя прятаться в дебрях своей вселенной

Ты бы ещё спросил про годовой доход моей фирмы...Или про мой личный доход...

Не видишь параллели? Очень жаль...

 

  В 27.08.2015 в 09:29, Павел Волков сказал:

Стратегий сейчас кто только не пишет, но уж извини, интересна она только самому писателю

Подтверждение - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:11, Jocker сказал:

Перепробег объясняется более продолжительными нулями.

То есть перепробег в 7300 километров (что кстати, в 1,6 раза больше твоих же данных по всему суточному пробегу троллейбусов) объясняется более продолжительными нулями? :shok:

 

С таким подходом лучше писать не стратегии, а фантастические романы.

 

  В 27.08.2015 в 09:47, Jocker сказал:

Ты бы ещё спросил про годовой доход моей фирмы...

"Аеком" что-ли :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:51, GrekOFF сказал:

С таким подходом лучше писать не стратегии, а фантастические романы.

 

 

Ты бы в школе выучился (читать, писать и думать), для начала, а потом советы раздавал...

 

  В 27.08.2015 в 09:51, GrekOFF сказал:

 

"Аеком" что-ли :)?

 

Ответ отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:55, Jocker сказал:

Ты бы в школе выучился (читать, писать и думать), для начала, а потом советы раздавал...

И у кого тут с нетикетом (а точнее с банальным воспитанием) хреновенько ;)?

 

Непризнанный гений - это судьба, чего обижаться-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, какие тут параллели? Ты предлагаешь что то там, а когда спрашивают а чем оно лучще, говоришь что нужно подсчитать. Отсюда вывод, что ничего пока неизвестно, а значит может быть и хуже. Следовательно результат ты натянешь сверху. Извини, но фирма у тебя может быть только игрушечная.

 

Стратегии сейчас чуть не каждый депутат пишет, ну не отставай, что там.

 

@GrekOFF, это уже туда, к Болашенке... Соседи видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 09:56, GrekOFF сказал:

 

И у кого тут с нетикетом (а точнее с банальным воспитанием) хреновенько ;)?

 

Сорри за офф: у тебя, конечно. Я ругательные слова и выражения в твой адрес не допускал и не собираюсь, а указание на недостатки дурным тоном не считается, в отличие написания ответных реплик, не имеющих под собой логическую основу. Тем более - в кругах профессионалов, которым ты себя, видимо, считаешь. 

Радуйся, что тебе сказали то же самое бесплатно или не перед увольнением. В нормальных организациях, за это увольняют сразу.

 

  В 27.08.2015 в 10:06, Павел Волков сказал:

@Jocker, какие тут параллели? Ты предлагаешь что то там, а когда спрашивают а чем оно лучще, говоришь что нужно подсчитать. 

Чем именно лучше, я ответил, причём неоднократно (и не только в этой теме), а конкретные цифры в рублях (точнее, в миллионах и тысячах рублей) кому попало не раскрывают)))  Приблизительные расчёты тоже были сделаны и неоднократно расписаны до меня, поэтому не вижу смысла их дублировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, так мы обсуждаем нынешний московский троллейбус в сравнении с нынешним московским автобусом, а не сфероконя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:06, Павел Волков сказал:

Отсюда вывод, что ничего пока неизвестно, а значит может быть и хуже. Следовательно результат ты натянешь сверху.

Закон логики, по которому сделан этот вывод, ты, видимо, тоже не скажешь. Тоже не знаешь?..

 

  В 27.08.2015 в 10:06, Павел Волков сказал:

. Извини, но фирма у тебя может быть только игрушечная.

 

И чем ты готов ответить, если подтвердится, что не прав? Думаю, фургона коньяка для форумчан будет достаточно (лично я вообще не пью алкогольные напитки). Это я к тому, что с выводами не стоит торопиться.

 

 

  В 27.08.2015 в 10:10, Димон С. сказал:

@Jocker, так мы обсуждаем нынешний московский троллейбус в сравнении с нынешним московским автобусом, а не сфероконя.

Тема не гласит о нынешних локальных реалиях))) То, что форумчане любят из исключений делать правило - на их совести.

Тема создана для того,чтобы понять: нужен ли троллейбус вообще городу. А троллейбус, как вид транспорта, и троллейбусное хозяйство (и отношение к нему) - это разные темы, хоть и связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:16, Jocker сказал:

лично я вообще не пью алкогольные напитки

"Лучше бы пил и курил" © А.Васильев, "Сплин" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, браво! Одну нормальную цитату вставил! Учишься на глазах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:10, Jocker сказал:

В нормальных организациях, за это увольняют сразу.

Вот сотрудников своей виртуальной фирмы (не знакомых с законами логики) и увольняй.

Представил планёрку под твоим руководством, долго плакалЪ...

 

  В 27.08.2015 в 10:21, Jocker сказал:

@GrekOFF, браво! Одну нормальную цитату вставил! Учишься на глазах!

А Пелевин тебе чем не покатил :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, причем тут закон логики? Сие есть факт. То что фирма, ну оформили на тебя какую нибудь прокладку, мало ли я гендиров знаю в своей жизни? Мне по общению все ясно. Так то да, лучще бы бухал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:22, GrekOFF сказал:

Вот сотрудников своей виртуальной фирмы (не знакомых с законами логики) и увольняй.

 

У меня, в реальной фирме, нет сотрудников, не знающих логику (а значит - не умеющих думать). Взял пример с более опытных и авторитетных коллег. В МГТ, видимо, если таких увольнять - мало, кто останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю и не понимаю о чём спор. Кто-то доказывает, что троллейбус не нужен и его может заменить автобус. Может быть и может. Но посмотрим чуть дальше. Трамвай тоже может заменить автобус. Купить побольше машин, а средства взять из экономии на инфраструктуре. Выдрать рельсы и продать, а так же снять и продать провода и всё будет ездить по автодороге...

Давайте уж тогда обсуждать и вопрос об отказе от электротранспорта в целом, а то получается интересно, что то нам нравится, а что то нет, а почему? Почему чему то на железных колесах ездить можно, а на шинах нельзя?

Сам же тролейбус сочетает в себе достоинства и недостатки как трамвая так и автобуса, важно лишь то, что превалирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Трамвай тоже может заменить автобус.

"Советский" трамвай с одиночными вагонами на совмещенном полотне - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так то, мужики, я всё понимаю, все тут гендиректора, руководители производств крупных, бизнесмены, менеджеры и вуманджеры, поэтому все и оперируют понятиями взрывающими мозг мне и подобным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2015 в 10:28, Jocker сказал:

У меня, в реальной фирме, нет сотрудников, не знающих логику (а значит - не умеющих думать).

Охотно верю :).

"Зомби играет на трубе - мы танцуем свои танцы" © А.Григорян, "Крематорий".

 

Но впрочем, мы сильно отвлеклись от троллейбусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.