Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Раз она там есть - то пускай. А пихать их везде подряд накладно - их же обслуживать надо.

Давно уже известно, что при пассажиропотоке от 3000 троллейбус экономически выгоднее автобуса. Предполагаю, что масса автобусов, ныне циркулирующих на вышеуказанных улицах, возит ещё больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное "весеннее"обострение)))

 

Только вот весна на улице наступила мнимая. Скоро опять всё взад заморозит.

 

Кстати, пришла отписка от ДепТранса со 100500 причинами, по которым ну никак нельзя и невозможно продлить троллейбусы 9 и 37 к строящемуся ТПУ Владыкино.

Одной из причин называется необходимость переноса линии электропередач.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предполагаю, что масса автобусов, ныне циркулирующих на вышеуказанных улицах, возит ещё больше.

На Плеханова масса автобусов? Ты хоть раз там бывал? Кого там возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Плеханова масса автобусов? Ты хоть раз там бывал? Кого там возить?

 

Хоть раз - был. Конкретно на этой улице - может и никого, а вот заменить всякие там а36 (при наличии машин с АХ) стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конкретно на этой улице - может и никого, а вот заменить всякие там а36 (при наличии машин с АХ) стоит.

Я вообще удивляюсь, как А36 еще не грохнули. Никто его ни на что заменять не будет. И тот короткий участок Плеханова, по которому он едет вместе с 83 и 254, прекрасно идет пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивляюсь, как А36 еще не грохнули. Никто его ни на что заменять не будет. И тот короткий участок Плеханова, по которому он едет вместе с 83 и 254, прекрасно идет пешком до метро.

 

Можно попробовать из трёх маршрутов слепить один и электрифицировать. Разумеется, прежде, чем это делать, нужна глубокая проработка данного вопроса, чем МГТ обычно не блещет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно попробовать из трёх маршрутов слепить один и электрифицировать. Разумеется, прежде, чем это делать, нужна глубокая проработка данного вопроса, чем МГТ обычно не блещет.

Невыгодно и неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыгодно и неактуально.

 

Пруфик можно?

Оговорюсь: за пруфик вполне сойдут конкретные цифры, либо примерные цифры в сочетании с логическими законами, подтверждающими вышеуказанную фразу.

Если это личное мнение - оно достойно уважения, если не выдаётся за заключение каких-нибудь экспертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас начнется, очередной сеанс бреда и генерации пурги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас начнется, очередной сеанс бреда и генерации пурги

Сам же и начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай зажигай про логические законы, про свою ферму)))) про тяговые солнечные батареи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай зажигай про логические законы, про свою ферму)))) про тяговые солнечные батареи

Об этом я поговорю в профильной ветке, с теми, кто в этом разбирается. Хотя, в первом должен разбираться любой образованный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши Володь, не обращай внимания. Некоторые с нетерпением ждут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши Володь, не обращай внимания. Некоторые с нетерпением ждут

Не, Паш, "спасибо, я постою" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оговорюсь: за пруфик вполне сойдут конкретные цифры, либо примерные цифры в сочетании с логическими законами, подтверждающими вышеуказанную фразу.

Мнение личное. Все просто. Промзона на начальном участке Плешки генерит поток только в будни и только в пик. И то часть паксов идет пешком от метро ШЭ. Строительство КС стоит хороших денег, да и электричество сейчас только дорожает, в отличие от нефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мнение личное. Все просто. Промзона на начальном участке Плешки генерит поток только в будни и только в пик.

 

Допустим.

Продлённый таким образом т77 к Авиамоторной или дальше тоже обречён на воздуховозность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продлённый таким образом т77 к Авиамоторной или дальше тоже обречён на воздуховозность?

Учитывая гигантские пробки и наличие на ШЭ трамвая - однозначно. Приемлемый поток возможен только от Ашана в Перово, и то не на Плеханова, а на Плющева. Туда хорошо бы именно автобусный маршрут, и чем быстрее, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Туда хорошо бы именно автобусный маршрут, и чем быстрее, тем лучше.

 

Почему именно автобусный, а не троллейбусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему именно автобусный, а не троллейбусный?

Не надо строить КС, да и развернуть у Ашана автобус гораздо проще, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо преувеличивать значение Ашана. За последние годы практически в каждом жилом квартале открылись магазины дискаунтеры типа Дикси, Магнит, Пятерочка, где цены не дороже Ашана.

Сейчас в Ашан мало кто ездит на общественном транспорте, и то, в основном не в сам Ашан, а в промтоварные магазины торгового центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просто ездят на ОТ в более-менее крупные ТЦ вне зависимости от наличия там ашана.

В Золотой вавилон на пр.Мира большой подвоз автобусами и маршрутками, хотя никакого ашана там нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Золотой вавилон на пр.Мира большой подвоз автобусами и маршрутками, хотя никакого ашана там нет :)

 

Как это нет? Там есть "Окей", который имеет те же функции, что и ашан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо строить КС, да и развернуть у Ашана автобус гораздо проще, чем троллейбус.

 

Троллейбус с АХ тоже не потребует КС. И по маневренности не уступает автобусу этих же габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбус с АХ тоже не потребует КС. И по маневренности не уступает автобусу этих же габаритов.

А по вместимости?

Ну и впридачу не забывай, что в пробках в местах отсутствия КС троллейбус надо еще отапливать. Очевидно, за счет той же энергии, что расходуется на АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вместимости?

Ну и впридачу не забывай, что в пробках в местах отсутствия КС троллейбус надо еще отапливать. Очевидно, за счет той же энергии, что расходуется на АХ.

 

Аналогично. Не забываю, что его нужно отапливать. Причём, независимо от пробок. Рекомендую изучить опыт Новосибирска и Тулы, если не впечатляет Братск, Барнаул или Нальчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогично.

Ты вообще видел, как выглядит салон новосибирского тролля с АХ?

http://transphoto.ru/photo/504940/

http://transphoto.ru/photo/391368/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще видел, как выглядит салон новосибирского тролля с АХ?

http://transphoto.ru/photo/504940/

http://transphoto.ru/photo/391368/

 

Видел. А ты можешь назвать число моделей троллей с длительным АХ в Новосибе и не смешивать контексты?

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон Мегаполиса с АХ и без него отличается шкафом сзади вместо полки. Объём пассажирсккого салона не поменялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Салон Мегаполиса с АХ и без него отличается шкафом сзади вместо полки.

 

Будто от этого стало легче. Как был мегой, так и остался ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.