Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А в центре есть маршруты, не вылезающие из него и популярные?

Ну смотря что считать центром...Так то и 31 можно записать в "невылезающие"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если центром считать Садовое кольцо, то маршрутов, не вылезающих за его пределы, ровно 3 штуки: К, Б и 166м. Букашка вполне себе популярна, на счет К ничего сказать не могу, но то что там Фиаты наводит на мысли. Ну а 166м... номер как бы намекает.

 

Если же центр брать в целом центральную часть, то на самом деле маршрутов, которые опять же не вылезают за его пределы, тоже не сильно больше. Хамовники разве что, там всё популярно кроме 79. 10-й как дополнение Букашки. А что ещё у нас в принципе из центра не вылезает? Да вроде всё остальное вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамовники разве что, там всё популярно кроме 79.

Сегодня кстати 05 почему-то стал намного популярнее: автобуса не было всего 10 минут, и 15-й троллейбус (Мегаполис), следующий через эти 10 минут, набился "в мясо", даже перед турникетом люди стояли. Мне вот интересно, неужели в ФАТПе нет нескольких лишних автобусов БВ для усиления 05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это лишнее. Достаточно усилить 05 раза в два (желательно тоже превратив его в троллейбус). Хотя предложение интересное, лично мне было бы удобно добираться без пересадок до Яузского бульвара.

Цель не столько усилить Пироговку, сколько попытаться добавить пассажиров 16-му за счет удобного прямого транзита. Ибо сейчас 5 человек на троллейбус на участке от Кропоткинской до Яузских это, увы, норма. Тут правда как-то больше 20 увидел как на Кропоткинской загрузились, так у самого глаза на лоб полезли. Есть правда подозрения, что это я так удачно попал на время, когда едет религиозный пассажиропоток.

При таком продлении и неизменном выпуске он станет призраком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропорционально увеличить выпуск, то не станет. Ибо серьёзных проблем на самом деле там нет, ну да, можно перед Садовым немного постоять, но разумное, не запредельное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропорционально увеличить выпуск, то не станет. Ибо серьёзных проблем на самом деле там нет, ну да, можно перед Садовым немного постоять, но разумное, не запредельное время.

На сколько увеличить и откуда взять выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо лучше посмотреть где точно троллейбус не нужен

например один редкоходящий малозагруженный маршрут на линии 1, 7, 8, 10, 15, 21, 29, 50, 68, 75, 79, 81

Ну тут такое дело. Большинство малодеятельных, так сказать, маршрутов большую часть маршрута всё же проходят по многодеятельным, так сказать, линиям и экономически это получается вполне оправданно (затраты на эксплуатацию инфраструктуры на уникальном участке окупаются снижением затрат на совместных участках).

Вот только 75-й маршрут сам по себе получается.

А 7 и 21 - тут вопрос экологии (Воробьевы горы и Серебряный бор).

 

Что такое езда в потоке, и почему троллейбусам это делать проще, чем автобусам?

Ну это при трогании с места быстро набрать скорость потока и беспроблемно влиться в него. В былые времена троллейбус тут безальтернативно был вне конкуренции по сравнению с автобусами. Современные автобусы в принципе тоже имеют хорошую динамику. Правда, большинство водителей автобуса этим почему-то не пользуется.

 

Марка опор меняется сразу. Те, что держат КС тяжелее.

Ну это понятно! Опоры КС несколько дороже обычных столбов освещения. Т.е. фактически тут получается "стоимость опор КС - стоимость опор освещения", а не просто "стоимость опор КС".

 

Вы хотели цифр. Вот цитата с воронежского форума именно на эту тему. Пишет компетентный человек, а не просто балабол коих на этом форуме большинство.

Ну ваши цифры, впрочем, тоже по "Системе три пэ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько увеличить и откуда взять выпуск?

На сколько? Считать надо исходя из имеющихся интервалов и пр.

Откуда взять выпуск? Купить троллейбусов дополнительных.

 

например один редкоходящий малозагруженный маршрут на линии 1, 7, 8, 10, 15, 21, 29, 50, 68, 75, 79, 81

8,15,50,81 - однозначно можно и нужно увеличить объём перевозок троллейбусом.

1,10,79 - по сути речь о небольших огрызках линий, про которые я писал выше, приводя пример Питера, где ликвидируя подобные малодеятельные трамвайные линии в итоге сделали неэффективными и грохнули полсети.

7 - да, странный маршрут, что с ним делать не очень понятно.

21 - опять же небольшой огрызок линии, продолжение мощнейшей и востребованной троллейбусной магистрали. Плюс Серебряный бор (экология).

29 - вот тут обсуждаемо. Может и стоит его объединить с 29к и пустить к Белорусской.

68 - Кого не жалко, того не жалко. Даже мне. Трамвай до МКАД и разобрать ту линию, а выпуск на маршрут в Новокосино.

75 - Странный огрызок со странным выпуском. Либо попробовать запустить от Таганки, либо продлить линию до Выхино, либо нафиг. Ибо в нынешнем виде точно смысла не имеет.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно троллейбус нужен. Ненужны только суреркороткие маршруты а такой маршрут всего один. Это 58 троль.

Почему? Обычно суперкороткие маршруты самые прибыльные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, большинство водителей автобуса этим почему-то не пользуется.

Пережоги же

 

21 - опять же небольшой огрызок линии, продолжение мощнейшей и востребованной троллейбусной магистрали. Плюс Серебряный бор (экология).

Ну с 21-м, на мой взгляд, можно поступить намного проще: его отменить, а к Берегу пусть ходит какой-нибудь 20-й

 

Почему? Обычно суперкороткие маршруты самые прибыльные.

Только если народ они везут. А то вот у нас есть суперкороткий 775-й автобус, так он в числе аутсайдеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно троллейбус нужен. Ненужны только суреркороткие маршруты а такой маршрут всего один. Это 58 троль.

Почему? Обычно суперкороткие маршруты самые прибыльные.

Ага. До того, как 51-й продлили до Соловецких Юнг, 55-й был очень популярен. Даже одна ОБВ всегда работала. Сейчас на 51-м стабильно 2 ОБВ, а на 55 только БВ.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 - да, странный маршрут, что с ним делать не очень понятно.

А если сократить до Киевского вокзала? Со стороны Калужской площади конечно же, ибо от Киевской до Парка Победы маршрут дублируется другими автобусами и троллейбусами. И отменить петлю через Мосфильмовскую-Ломоносовский-Мичуринский, время в пути от этой петли увеличивается намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы может както по ТТК пропустить, чтобы была связь с Ленинским быстрая. Пробки ведь в тех краях редки, троллейбус прекрасно мог бы показать себя в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 - Странный огрызок со странным выпуском. Либо попробовать запустить от Таганки, либо продлить линию до Выхино, либо нафиг. Ибо в нынешнем виде точно смысла не имеет.

Почему его до сих пор не убрали, непонятно. Толку - полный 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ноль. Ездит достаточно часто, народ имеется. Толк в том, чтобы жители Волгоградского проспекта имели возможность комфортно добраться до метро, не втискиваясь в переполненные транзитные автобусы,

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько увеличить и откуда взять выпуск?

На сколько? Считать надо исходя из имеющихся интервалов и пр.

Откуда взять выпуск? Купить троллейбусов дополнительных.

Во-первых, кто финансирует покупку троллейбусов и почему это кто-то должен вообще тратить деньги на продление воздуховоза?

Во-вторых, допустим что выделили финансирование на покупку нового ПС, можно на эти деньги купить автобусы и продлить 05 до Таганской по трассе 16, а сам 16 или сократить до Таганской или вообще отменить, а выходы перераспределить на 63\63к\26. В чем принципиальное отличие такого варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка, мы здесь вроде обсуждаем как оно по уму должно быть, а не как оно должно быть по МГТ.

 

05 до Таганки вместо 16 будет плохо, ибо во-первых рвётся беспересадочная связь, во-вторых воздух будет везтись в этом варианте тот же, ибо нормального беспересадочного транзита не получится. А в-третьих, я уже много раз писал, оставьте вы в покое 05, его трасса сейчас оптимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ноль. Ездит достаточно часто, народ имеется. Толк в том, чтобы жители Волгоградского проспекта имели возможность комфортно добраться до метро, не втискиваясь в переполненные транзитные автобусы,

Но почему отдельным маршрутом для которого дважды в день надо перегонять троллейбусы от Скрябина на Волжский и обратно?

Отчего бы не организовать в часы пик продление 50 до Скрябина? Или не запустить 75 на весь день до Шарикоподшипниковской, сократив 38 до Текстильщиков?

 

Чебурашка, мы здесь вроде обсуждаем как оно по уму должно быть, а не как оно должно быть по МГТ.

 

05 до Таганки вместо 16 будет плохо, ибо во-первых рвётся беспересадочная связь, во-вторых воздух будет везтись в этом варианте тот же, ибо нормального беспересадочного транзита не получится. А в-третьих, я уже много раз писал, оставьте вы в покое 05, его трасса сейчас оптимальна.

А усиленный 16 не будет везти воздух? Толпы поедут, скажем, от Абельмановской до Кропоткинской?

 

И Юра, я реалист поэтому я предпочел бы обсуждать как оно сейчас в МГТ и что там можно улучшить, а не как оно должно быть по уму. Иначе мы очень скоро придем к рисованию по карте и монорельсам от Таганской до Кропоткинской на опорах по руслу москвы-реки.

Вот ты сам веришь что 68 закроют ради скоростного трамвая, который раз в полгода обещают через до Балашихи через год?

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А усиленный 16 не будет везти воздух? Толпы поедут, скажем, от Абельмановской до Кропоткинской?

Толпы не толпы, но если связь будет беспересадочная и ходить будет стабильно, то, уверен, желающие поехать с Пироговки к Таганке будет. Во всяком случае хуже ему точно от этого не будет, а так есть хотя бы шанс оживить линию по набереженым.

 

И Юра, я реалист поэтому я предпочел бы обсуждать как оно сейчас в МГТ и что там можно улучшить, а не как оно должно быть по уму.
Тогда я не вижу смысла своего участия в подобном обсуждении. Ибо что-либо обсуждать исходя из бюрократических дебилизмов желания ни малейшего.

 

Иначе мы очень скоро придем к рисованию по карте и монорельсам от Таганской до Кропоткинской на опорах по руслу москвы-реки.
А это здесь причем?

 

Вот ты сам веришь что 68 закроют ради скоростного трамвая, который раз в полгода обещают через до Балашихи через год
Я не верю в его закрытие, я не вижу смысла в нём, о чем и написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Юра, я реалист поэтому я предпочел бы обсуждать как оно сейчас в МГТ и что там можно улучшить, а не как оно должно быть по уму.
Тогда я не вижу смысла своего участия в подобном обсуждении. Ибо что-либо обсуждать исходя из бюрократических дебилизмов желания ни малейшего.

Странная позиция работника МТА.

В таком случае я тоже не вижу смысла своего участия в этом обсуждении. Можете дальше не считать деньги города, покупать ПС так же просто как спички в лавке и быть увереными что троллейбусы поступают с завода уже с водителями, которые работают без выходных больничных и отпусков.

По первым страницам у меня было ощущение что на ФОТе появился конструктив, увы тема начинают скатываться в стандартное "надо купить машины-продлить маршруты-построить трамвай.

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём ваш "конструктив"? Типа давайте завтра придём и всё поснимаем, типа экономично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причем тут работник МТА, я не пойму? По делу нечего сказать что ли? И вообще какое отношение имеет к теме где я работаю? Я тут выступаю исключительно как частное лицо, имеющее своё личное мнение, и не более того. И попрошу меня не отождествлять с местами моей работы, ибо я тут никогда не выступал от лица соответствующих организаций и не собираюсь этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка, мы здесь вроде обсуждаем как оно по уму должно быть, а не как оно должно быть по МГТ.

МГТ не надо всё таки трогать. 16-й троллейбус, как и другие в центре пока ещё живы, хотя если бы хотели, то закрыли бы ещё позавчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём ваш "конструктив"? Типа давайте завтра придём и всё поснимаем, типа экономично?

Ну как минимум определим какие маршруты троллебуса являются уникальными важными и значимыми и их надо беречь и охранять, а какие можно заменить\дублировать автобусами. Соответсвенно новый ПС при обновлении должны идти на маршруты 1 категории, а маршруты второй категории со временем переводися на автобусы и меняться, благо не будет привязки к проводам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум определим какие маршруты троллебуса являются уникальными важными и значимыми и их надо беречь и охранять, а какие можно заменить\дублировать автобусами. Соответсвенно новый ПС при обновлении должны идти на маршруты 1 категории, а маршруты второй категории со временем переводися на автобусы и меняться, благо не будет привязки к проводам

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум определим какие маршруты троллебуса являются уникальными важными и значимыми и их надо беречь и охранять, а какие можно заменить\дублировать автобусами.

А какие критерии оценки будут?

Соответсвенно новый ПС при обновлении должны идти на маршруты 1 категории, а маршруты второй категории со временем переводися на автобусы и меняться, благо не будет привязки к проводам

А куда их менять-то? Что можно сделать с тем же 31-м, кроме как тупо заменить на автобус? К тому же опять это всё дорого будет. Инфраструктура будет оставаться, а автобусы будут попросту сжигать топливо в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум определим какие маршруты троллебуса являются уникальными важными и значимыми и их надо беречь и охранять, а какие можно заменить\дублировать автобусами. Соответсвенно новый ПС при обновлении должны идти на маршруты 1 категории, а маршруты второй категории со временем переводися на автобусы и меняться, благо не будет привязки к проводам

Зачем?

Затем чтобы не сорить деньгами возя воздух по неактуальным троллейбусным маршрутам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем чтобы не сорить деньгами возя воздух по неактуальным троллейбусным маршрутам

Так судя по этой теме неактуальных троллейбусных маршрутов просто нет. Разве что 75 с натягом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум определим какие маршруты троллебуса являются уникальными важными и значимыми и их надо беречь и охранять, а какие можно заменить\дублировать автобусами.

А какие критерии оценки будут?

Наполняемость, сменяемость, уникальность

Соответсвенно новый ПС при обновлении должны идти на маршруты 1 категории, а маршруты второй категории со временем переводися на автобусы и меняться, благо не будет привязки к проводам

А куда их менять-то? Что можно сделать с тем же 31-м, кроме как тупо заменить на автобус? К тому же опять это всё дорого будет. Инфраструктура будет оставаться, а автобусы будут попросту сжигать топливо в никуда

31 никто трогать не предлагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем чтобы не сорить деньгами возя воздух по неактуальным троллейбусным маршрутам

Ну давай будем сорить деньгами, возя воздух неактуальными автобусными маршрутами. Только что это принципиально изменит? Однако когда стали обсуждать как можно поменять маршрутную сеть так, чтобы повысить её востребованность, то ты первый же скатился из конструктива к бюрократическим заморочкам, а потом и вовсе к обсуждению мест работы участников обсуждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.