Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да я бы сказал, что вообще нормальный автобус (не важно муниципальный или коммерческий) на просторах Украины зверь редкий и встретить его во многих местах проблематично, причем на грани невозможного.

В Киеве и Харькове встречались. причём неоднократно. Лиазов замечено не было. Кстати на маршрутках Газелей тоже не было замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему строили-см.выше.Не было нормальных автобусов.А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.

Кладём карту Москвы и смотрим линии. ДО войны границей Москвы была Окружная дорога, ну а с 60-го МКАД, соответственно ВСЕ что за окружной априори новое или относительно новое. Внутри окружной тоже много новых или относительно новых линий. Более компетентные в истории троллейбуса участники если найдут время вполне могут подсчитать проценты построенного до и после, но даже визуально ясно, что ни о каком "довоенном большинстве" речь не идет. Да и как даже в теории могло быть построено "большинство" с 33-го по 41-ый год??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему строили-см.выше.Не было нормальных автобусов.А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.

Вообще-то троллейбусы на автобусной основе делали. Какие автобусы - такие и троллейбусы. Вот бензин до войны и во время дефицитом был - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, да что ты ему объясняешь? Этот крендель всякую ересь несёт постоянно и во всех темах, давно уже за ним приглядываю по данному вопросу. Потому собственно и забанил, ибо уже не первый раз и даже не десятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то троллейбусы на автобусной основе делали. Какие автобусы - такие и троллейбусы. Вот бензин до войны и во время дефицитом был - это да.

Ну в принципе довоенные ЛК и ЯТБ тоже не очень то близки к автобусам той поры, а превосходили их, также как и послевоенный МТБ превосходил "систершип" ЗиС-155

Я уж молчу о трехосной английской машине и английской же двухэтажной и нашими ЯТБ-3 на её основе.

В принципе автобусы только и Икарусами догнали троллейбусы по вместимости, да и то взять троллейбусные поезда которые массово ходили к примеру в Риге у нас, опять же превосходство тролля даже над Ик180/280 не говоря уж о 556/260...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, в этом м. б. не троллейбус виноват. Просто моё знание (и не только мое) знание сети в центре сводится к тому, что идешь вдоль ул, оборачиваешься - а нету ли?

 

Самое интересное, что тот же 1 маршрут мог бы быть очень востребованным, если бы не издевательски низкий выпуск. Также как и 6 автобус. И дело здесь не в виде транспорта.

Угробление маршрутной сети НОТ в центре Москвы началось с образования Кремлёвского кольца и других идиотских загагулин.

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ? От Нагатинской он нафиг не нужен - дублируется 71, 8, 25..., от Добрынинской до Полянки всё в пешеходной доступности, единственное что от Полянки к Ударнику, но и то необязательно - туда можно из центра доехать на 33 и ко. Вокруг Кремля только остановки ст. м., по Тверской всё в пешеходной доступности. Далее др. маршруты. А так согласен, что организация движения на НОТ в центре сильно плохо повлияла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ?

В данной реальности не появится, а если сделают платный въезд в пределы Садового кольца - то очень даже может появиться. Не всем же в метро спускаться ради 2 - 3 остановок. Годов этак до конца 1990-х народ в центральных маршрутах водился, и немалый. А в советские времена помимо троллейбусов, в центре было множество автобусных маршрутов, которые тоже не пустовали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ? От Нагатинской он нафиг не нужен - дублируется 71, 8, 25..., от Добрынинской до Полянки всё в пешеходной доступности, единственное что от Полянки к Ударнику, но и то необязательно - туда можно из центра доехать на 33 и ко. Вокруг Кремля только остановки ст. м., по Тверской всё в пешеходной доступности. Далее др. маршруты. А так согласен, что организация движения на НОТ в центре сильно плохо повлияла.

 

из-за адаптации к лужковским кольцам маршруты в центре организованы убого, по хорошему надо попытаться восстановить двухстоонние связи

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ? От Нагатинской он нафиг не нужен - дублируется 71, 8, 25..., от Добрынинской до Полянки всё в пешеходной доступности, единственное что от Полянки к Ударнику, но и то необязательно - туда можно из центра доехать на 33 и ко. Вокруг Кремля только остановки ст. м., по Тверской всё в пешеходной доступности. Далее др. маршруты. А так согласен, что организация движения на НОТ в центре сильно плохо повлияла.

 

из-за адаптации к лужковским кольцам маршруты в центре организованы убого, по хорошему надо попытаться восстановить двухстоонние связи

Лужковские кольца только часть маршрута. Неотвеченным остается вопрос про надобность 1 от Нагатинской до Серпуховской, а так же то что 1 везет куда то в сторону от Ленинградки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что что везёт...Людей везёт, которые задолбались прыгать по переходам вашего метро, давиться в его вагонах, а ваша "пешеходная доступность", посмотрим как вы будете оценивать её в 60. Люди хотят сесть и ехать, а не пешкодралить и по метро прыгать...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что что везёт...Людей везёт, которые задолбались прыгать по переходам вашего метро, давиться в его вагонах, а ваша "пешеходная доступность", посмотрим как вы будете оценивать её в 60. Люди хотят сесть и ехать, а не пешкодралить и по метро прыгать...

Сколько человек везет 1 от Охотного ряда до Б-цы им Боткина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько человек везет 1 от Охотного ряда до Б-цы им Боткина?

Я не езжу там сейчас. Раньше ездили весьма много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько человек везет 1 от Охотного ряда до Б-цы им Боткина?

Катался в декабре в интервале с 13 до 13:15 вошел в троль на Нагатинской и еще со мной 4 человека доехали до конца. От тех мест, что вы спрашиваете- сидячка занята, по маршруту сменяемость большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 1-го маршрута. Что-то в последнее время он стал ходить намного реже. По сравнению с другими маршрутами на Тверском-Никитском-Гоголевском бульварах. Раньше как придешь на остановку - обязательно первым делом подъезжает 1-ца, потом может быть еще одна (причем один раз второй троллейбус был с АСМ-ПП). А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр нужно вообще полностью пересматривать, причем вместе с УДС. Правильно Олег выше написал, нужно возвращать двухстороннее движение и пр. Иначе так оно и будет никому не нужно, причем не важно в троллейбусном или автобусном варианте. Ибо дело не в виде транспорта, дело в идиотской УДС, по которой нормальную маршрутную сеть невозможно организовать в принципе.

 

А так, я бы однозначно не стал трогать 15, 31, 05, трамваи, 63, 25/45 и 13 с 44. Всё остальное надо крепко думать...

015 в топку, взамен повесить парконы на 15 и прокачать.

16 продлить до Лужнецкого проезда. По Пироговке, разумеется.

24 продлить к Лубянке с вменяемым интервалом.

2 я бы сделал двухсторонним по Воздвиженке и далее к Манежной-Лубянке опять же двухсторонним.

8 и 25 продлить до Лубянки минимум.

9 восстановить прямоходом.

33 двухсторонним до Манежки минимум, хотя есть мысль и порадикальнее в виде сшивки с каким-нибудь 44. Но выкрутас через Китай-Город и Кропоткинскую точно нафиг (хотя мама меня за такие мысли прибьёт, но боюсь я, что она чуть ли не единственная кому оно надо ).

12 ХЗ что с ним делать, но петля Лужкова явно лишняя

12ц через Устьинский, Раушскую и БКМ.

 

Ну это так, скорее затравка для обсуждения :)

 

А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Неправда.

Я, конечно, единицей давно целенаправленно не пользовался, но вижу её на Кропоткинской и бульварах значительно чаще 015-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Неправда.

Ну, может быть. Однако то, что он стал ходить намного реже именно с недавних пор - факт. Конкретно - по-моему, где-то с осени 2012 года.

 

015 в топку, взамен повесить парконы на 15 и прокачать.

А зачем такой длинный и частоходящий маршрут? Он конечно удобный, но что-то я сомневаюсь, что будут толпы желающих уехать с Пироговки-Пречистенки-бульваров в район ВВЦ, и наоборот. Нужно 015 автобус превратить в 15 троллейбус (чтобы была более-менее бесперебойная связь бульваров и Пироговки), а 15-му до ВВЦ дать другой номер, например 66; и вернуть 69 маршрут.

16 продлить до Лужнецкого проезда. По Пироговке, разумеется.

По-моему, это лишнее. Достаточно усилить 05 раза в два (желательно тоже превратив его в троллейбус). Хотя предложение интересное, лично мне было бы удобно добираться без пересадок до Яузского бульвара.

Изменено пользователем А. Звягин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что вернуть двухстороннее движение на Моховую, Театральный проезд это из разряда фантастики. ФСО не даст.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 1-го скажу, что народу в центре города в нем примерно столько же, сколько и во всяких 15/31 и им подобным. Два года я им пользовался постоянно, даже, бывало, ездил на первом выходе, который идет примерно в 5.20 от Серпуховской в сторону центра - стабильно 15 человек едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такой длинный и частоходящий маршрут? Он конечно удобный, но что-то я сомневаюсь, что будут толпы желающих уехать с Пироговки-Пречистенки-бульваров в район ВВЦ, и наоборот. Нужно 015 автобус превратить в 15 троллейбус (чтобы была более-менее бесперебойная связь бульваров и Пироговки), а 15-му до ВВЦ дать другой номер, например 66; и вернуть 69 маршрут.

Да, с Пироговки на ВВЦ врядли кто поедет массово, однако при вменяемом интервале и стабильной работе это будет очень удобный маршрут с кучей хороших связей и офигенной сменяемостью. То есть то, что очень любит МГТ. А так, по моим наблюдениям, новая связка (транзит через Чеховскую) даже сейчас пользуется неплохим спросом, поэтому не хотелось бы её рвать.

 

По-моему, это лишнее. Достаточно усилить 05 раза в два (желательно тоже превратив его в троллейбус). Хотя предложение интересное, лично мне было бы удобно добираться без пересадок до Яузского бульвара.

Цель не столько усилить Пироговку, сколько попытаться добавить пассажиров 16-му за счет удобного прямого транзита. Ибо сейчас 5 человек на троллейбус на участке от Кропоткинской до Яузских это, увы, норма. Тут правда как-то больше 20 увидел как на Кропоткинской загрузились, так у самого глаза на лоб полезли. Есть правда подозрения, что это я так удачно попал на время, когда едет религиозный пассажиропоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что вернуть двухстороннее движение на Моховую, Театральный проезд это из разряда фантастики. ФСО не даст.

 

надо смотреть, может быть есть смысл делать отдельные двусторонние ВП физически отделенные от основного потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быть есть смысл делать отдельные двусторонние ВП физически отделенные от основного потока
<br />

Такой смысл есть, но вот они требуют большое капитальное строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ? От Нагатинской он нафиг не нужен - дублируется 71, 8, 25..., от Добрынинской до Полянки всё в пешеходной доступности, единственное что от Полянки к Ударнику, но и то необязательно - туда можно из центра доехать на 33 и ко.

 

 

То, что в центре метро доступно - это большое заблуждение, и люди из власти, которые так думают, делают огромную ошибку, так как у людей возникает желание как можно скорей купить машину и не мучиться

Вот, например, район театра Эстрады. Я работаю неподалеку, из дома я еду по Калининской линии. Так мне приходится топать 20 минут от Третьяковской, или же 15 минут от Кропоткинской, но уже приехав туда с 2 пересадками. Это даже при относительно молодом возрасте неудобно. А как же пожилым людям? А в непогоду, матерясь, даже у меня возникает желание пересесть на машину. Другое часто посещаемое мной место - Никитские ворота. Добраться от Кропоткинской до Никитских ворот на метро - это извращение, за то как хорошо на троллейбусе. А Московская консерватория? Туда от любого метро чапать минимум 15 минут. Возникают мысли только одни. Как же неудобен у нас транспорт. А раньше по Большой Никитской ходил троллейбус. Теперь его заменили на половину 39 автобусом с интервалом до 40 минут.

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что что везёт...Людей везёт, которые задолбались прыгать по переходам вашего метро, давиться в его вагонах, а ваша "пешеходная доступность", посмотрим как вы будете оценивать её в 60. Люди хотят сесть и ехать, а не пешкодралить и по метро прыгать...

Что это вашего метро... нашего) Просто так уж получилось, что в центре достаточно низкая плотность населения, поэтому стандартных окраинных потоков из дома в школу/на работу там почти нет. С окраины до центра на троллейбусе поедут любители разве что, да и тех изводят редкими остановками и тупыми кольцами. Поэтому по центру тролб ходит как подвозящий от метро и изредка что-то еще. Пешеходная доступность: согласен, что не везде супермаленькие расстояния, но проблема в том, что и до остановки троллейбуса идти столько же(Арбатская). От Полянки до Добрынинской 800м с-но максимум 400 пройти, Пушкинская-Маяковская 600, ОР-Тверская 900. Массовых перевозок на такие расстояния не будет, а тем кому сложно пройти столько лучше не ждать по 15 минут, а раз в 5 минут СВ пускать и не надо писать, что на 100% не должно заполняться: они и не будут 4-5 человек, изредка 20, но сотни - не верю.

По поводу 1-го маршрута. Что-то в последнее время он стал ходить намного реже. По сравнению с другими маршрутами на Тверском-Никитском-Гоголевском бульварах. Раньше как придешь на остановку - обязательно первым делом подъезжает 1-ца, потом может быть еще одна (причем один раз второй троллейбус был с АСМ-ПП). А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Может АСМПП и намеряла :lol: такой интервал. Ещё категорически не понимаю, зачем 1к нужен? Лучше бы 71 продлили до Ударника, если там так много народу ездит, но по-моему мало - от центра/октябрьской удобнее, т. ч. лучше 1к с 1 слить.

Центр нужно вообще полностью пересматривать, причем вместе с УДС. Правильно Олег выше написал, нужно возвращать двухстороннее движение и пр. Иначе так оно и будет никому не нужно, причем не важно в троллейбусном или автобусном варианте. Ибо дело не в виде транспорта, дело в идиотской УДС, по которой нормальную маршрутную сеть невозможно организовать в принципе.

 

А так, я бы однозначно не стал трогать 15, 31, 05, трамваи, 63, 25/45 и 13 с 44. Всё остальное надо крепко думать...

015 в топку, взамен повесить парконы на 15 и прокачать.

 

8 и 25 продлить до Лубянки минимум.

Если у нас что-то поменяется по ОДД для НОТ(всю УДС менять не необходимо- ВП по встречке даже удобнее для НОТ), то может и стоит думать(и то под вопросом). Но что-то мне подсказывает, что еще нескоро поменяют - у нас же ФСО рулит процессом, не дай Б-г презик в пробку попадет.. Поэтому имеем, что имеем и по этому лучше не пустые троллейбусы гонять, а пустые автобусы СВ. 44 лучше бы по Знаменке пустить вместо бульваров, чтоб к Арбатской,Ал. саду подъезжал быстрее, в шоколадном варианте добавить остановку у поворота на неё, в брилиантовом напротив Боровицкой. Ты же сам писал, что троллейбус, там где можно троллейбус пускать: ну и зачем 25 при редчайшем до уныния 8. 8 прокачать, 25 до Тульской оставить или лучше закрыть - там 44авт до Тульской ходит. А 8 усилить. По всем троллейбусам делать нормальное диспетчерское регулирование: укороты оперативные исходя из распределения подвижного состава/ пробок: 8 иногда укорачивать по Нагатинской, Балчуг. Еще же одна вещь, в принципе на все троллейбусы распространяющаяся: оперативные подмены автобусом. Их в принципе делать не умеют - час ни черта нет, потом пройдут 1-2 полезных, а потом вперемешку с уже восстановленным ЭТ ходят пачками автобусы, вот и оставляют вечно проводокоптилки.(25, 147, 275, 298)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить о том, что в центре есть метро, вот и пользуйтесь им могут только люди, которые никогда в центре не жили и никогда по нему не ездили. Для человека, который приезжает из своего замкадья "чиста на Манежку побухать", ну или "На работу в жопу мира на Таганке" им да, действительно не понять зачем в центре нужен не только троллейбус, но и вообще какой-либо НОТ в принципе. Они чиста на метро доехали, вышли и вот они на месте и им всё кажется в разумной доступности.

 

А вот когда ты выходишь из дома во 2-м Обыденском и тебе надо попасть на улицу Льва Толстого, то тебе приходят в голову любые варианты окромя метро. Почему? Да вот потому, что пока ты до метро дойдёшь, пока в него спустишься, пока на Парке Культуры выйдешь, пока пешком там ещё дойдёшь... Да проще просто по Остоженке тупо прямо пешком пойти, причем совершенно не факт, что это будет дольше метро. А уж если 31-й троллейбус не ждать, то он вообще вне конкуренции, ибо он и к дому значительно ближе останавливается, и к месту назначения сильно ближе подвозит. Не говоря уже о том, что свободный троллейбус он банально комфортнее переполненного метро.

 

Это так, просто в качестве примера. Таких примеров на самом деле могу привести дофига.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий пассажир, я вам уже говорил, раз вы в центре не бываете, то чего вы рассуждаете? Вам не спится? Вчера к остановке Белорусский вокзал (в область) в салоне Тб1 был 51 человек.

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, просто в качестве примера. Таких примеров на самом деле могу привести дофига

 

Ну и к Никитским воротам, та же история. Одно дело неспешно пройтись с женщиной от Тверской, а второе мчаться как олень по делу. Да и несколько раз в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Юра говорит. А Пироговские улицы возьмите. Даже мне (40 с лишним) тяжело чапать туда от метро, наматывать километры по этим наледям...

А какие длиные и неудобные в этом метро переходы, а сколько народу, я уж лучше на 15 минут буду добираться дольше, но без пешкодральства и прыганья по эскалаторам...

 

А то ишь, пейсатели, от Добрынинской до Полянки им все "в зоне пешей доступности", посмотрю как оно вам в 60 покажется в зоне доступности...

А тот же 28-ой тролль чем заменить?? Метром? Бегайте от него сами, а я лучше подожду троллейбус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот же 28-ой тролль чем заменить?? Метром? Бегайте от него сами, а я лучше подожду троллейбус...

Так вроде никто не собирается полностью ликвидировать магистральные маршруты типа 17, 28, 34, 62, 63...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в центре есть маршруты, не вылезающие из него и популярные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.