Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Затем чтобы не сорить деньгами возя воздух по неактуальным троллейбусным маршрутам

Так судя по этой теме неактуальных троллейбусных маршрутов просто нет. Разве что 75 с натягом

Ну как минимум в теме проскакивали 1, 7,8, 29, 80,81

 

Затем чтобы не сорить деньгами возя воздух по неактуальным троллейбусным маршрутам

Ну давай будем сорить деньгами, возя воздух неактуальными автобусными маршрутами. Только что это принципиально изменит? Однако когда стали обсуждать как можно поменять маршрутную сеть так, чтобы повысить её востребованность, то ты первый же скатился из конструктива к бюрократическим заморочкам, а потом и вовсе к обсуждению мест работы участников обсуждения.

Как минимум без небходимости учитывать КС, гораздо проще будет менять маршруты

Не было предложения поменять маршрутную сеть, было предложение купить троллейбусы и уменьшить его интервалы

 

Что касается места работы то я не хотел тебя задеть, я только выразил удивление что ты негативно относишся к бюрократии

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 прокачать нормально, объединив с 1к и будет актуальным.

7 - тут пока что непонятно что с ним делать.

8 - продлить до Лубянки и прокачать, будет актуальным.

29 - я свою идею написал выше. Повторю: объединить с 29к и направить вместо Динамо к Белорусской.

80 - а в чем собственно его неактуальность? Когда построят там трамвай, тогда и убирать, а пока же нормальный межрайонник.

81 - Прокачать

 

Замечу, всё из предложенного в данном сообщении не требует вообще никакого нового строительства и реализуется исключительно на базе имеющейся троллейбусной инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполняемость, сменяемость, уникальность

Ну так все центральные маршруты по сути уникальны, имеют сменяемость и комфортную немясную наполняемость.

Ну как минимум в теме проскакивали 1, 7,8, 29, 80,81

Из этого всего разве что 8-й и 80-й слабенькие маршруты.

 

80 - а в чем собственно его неактуальность? Когда построят там трамвай, тогда и убирать, а пока же нормальный межрайонник.

80-й ходит не так часто и дублируется более частоходящими маршрутами автобусов. Единственная его польза в том, что если он вдруг приезжает к остановке, он не забитый

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объединив с 1к и будет актуальным.
Не знаток троллейбусной сети, но 1к не является ли оперативным укоротом 1?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было предложения поменять маршрутную сеть, было предложение купить троллейбусы и уменьшить его интервалы

Гм... я вообще-то там в исходнике предлагал 16-й продлить до Лужнецкого проезда по Пироговке. Если это не изменение маршрутной сети, то тогда что? :blink:

 

Что касается места работы то я не хотел тебя задеть, я только выразил удивление что ты негативно относишся к бюрократии
Да вот потому негативно и отношусь, что нахлебался этой самой бюрократии вдоволь и прекрасно знаю как она мешает работать, а ещё больше мешают работать те, кто этой самой бюрократией мыслят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаток троллейбусной сети, но 1к не является ли оперативным укоротом 1?

Нет. Это самостоятельный маршрут с собственным расписанием, а номер маршрута висит на аншлагах. Работает по будням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объединив с 1к и будет актуальным.
Не знаток троллейбусной сети, но 1к не является ли оперативным укоротом 1?

Нет. Там 3 выхода по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай будем сорить деньгами, возя воздух неактуальными автобусными маршрутами.

Автобусам можно вместимость уменьшить - 5292 жрет , если верить Сереге, 40 литров на 100км, а Боксер - 9 литров на 100 км. Лучше МВ раз в 5 минут, чем БВ раз в пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусам можно вместимость уменьшить - 5292 жрет , если верить Сереге, 40 литров на 100км, а Боксер - 9 литров на 100 км. Лучше МВ раз в 5 минут, чем БВ раз в пол часа.

Многие города собственным примером уже доказали, что такая схема приносит только деньги перевозчику, но не комфорт пассажирам. Куда денешь людей с колясками и крупногабаритным грузом? Куда денешь инвалидов? Куда денешь пассажиров на следующих остановках? Я ведь рассказывал про 59-й автобус.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боксер хуже БВ. Как минимум сильно ограниченной вместимостью и салоном, предназначенным исключительно для проезда налегке. И вообще, повторю много раз написанное выше, запас провозных возможностей должен быть всегда, а стремление к 100% заполняемости транспортных средств это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81 - Прокачать

Я бы вернул 81-ый до Варшавки, как он и был при строительстве, а потом и при восстановлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не запустить 75 на весь день до Шарикоподшипниковской, сократив 38 до Текстильщиков?

 

Нафига он на Шарикоподшипниковской? Тогда уж до Таганки. А вообще Шарикоподшипниковскую надо упразднять, как конечную. Надо соединить 2 Машиностроения с Шарикоподшипниковской и организовать маршрут до Нагатинской, который соединит почти 4 линии метро.

 

Автобусам можно вместимость уменьшить - 5292 жрет , если верить Сереге, 40 литров на 100км, а Боксер - 9 литров на 100 км.

 

Ещё бы. Один кондиционер на 5292,22 жрёт половину всей мощности Боксера, а это так, погремушка. Да и в 9 литров я не особо верю. Всё же, не легковушка и цикл движения - совсем не трассовый. в 9 литров на трассе - ещё можно задуматься.

 

А если такие крошки:

 

Неспроста Паз-Сити так и не был продан в России, а он был как раз таким.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если такие крошки:

До конца года их заменят на аккумуляторные электробусы размером с 3237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы может както по ТТК пропустить, чтобы была связь с Ленинским быстрая. Пробки ведь в тех краях редки, троллейбус прекрасно мог бы показать себя в динамике.

Вроде как 2015 году обещают открыть пассажирское движение по МК МЖД. Можно будет спокойно доехать от станции Площадь Гагарина до станции Кутузово.

Хотя на ТТК около станции Вороббьевы горы есть специальные заездные карманы и даже спуск в переход у каждого. Явно планировали сделать в этом месте остановку. http://maps.yandex.ru/-/CVR~qQNw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное на базе Дукато 250/Боксера.

http://www.optare.com/op_bonito.htm

 

 

 

Да и в 9 литров я не особо верю. Всё же, не легковушка и цикл движения - совсем не трассовый. в 9 литров на трассе - ещё можно задуматься.

У нас (заказной перевозчик) 10 Боксеров, в городском цикле больше 10 литров не едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 2015 году обещают...

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 прокачать нормально, объединив с 1к и будет актуальным.

7 - тут пока что непонятно что с ним делать.

8 - продлить до Лубянки и прокачать, будет актуальным.

29 - я свою идею написал выше. Повторю: объединить с 29к и направить вместо Динамо к Белорусской.

80 - а в чем собственно его неактуальность? Когда построят там трамвай, тогда и убирать, а пока же нормальный межрайонник.

81 - Прокачать

 

Замечу, всё из предложенного в данном сообщении не требует вообще никакого нового строительства и реализуется исключительно на базе имеющейся троллейбусной инфраструктуры.

Предлагается купит еще троллейбусов, а это расходы, как ни крути. А почему бы не купить автобусы и прокачать маршрут ими? Если вспомните то тема началась не с обсуждения маршрутов а с вопроса чем троллейбус лучше автобуса в городе где автобусов раз в 10 больше чем троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если такие крошки:

До конца года их заменят на аккумуляторные электробусы размером с 3237.

ОФФТОП. вы про Вену? Если да, то сейчас аккумуляторные ходят, где, ссылочку на фото можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объединив с 1к и будет актуальным.
Не знаток троллейбусной сети, но 1к не является ли оперативным укоротом 1?

Нет. Там 3 выхода по будням.

Вот таких троллейбусных маршрутов быть и не должно. Что на таком маршруте делают всего три выхода? Катаются с интервалом 25 минут? Или прокачать 1к за счет 1, или вернуть обратно на 1 выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается купит еще троллейбусов, а это расходы, как ни крути. А почему бы не купить автобусы и прокачать маршрут ими?

А автобусы бесплатно достаются? Чем же вам троллейбусы то не угодили? Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было предложения поменять маршрутную сеть, было предложение купить троллейбусы и уменьшить его интервалы

Гм... я вообще-то там в исходнике предлагал 16-й продлить до Лужнецкого проезда по Пироговке. Если это не изменение маршрутной сети, то тогда что? :blink:

изменение требующее затрат с не 100% выгодой

 

Предлагается купит еще троллейбусов, а это расходы, как ни крути. А почему бы не купить автобусы и прокачать маршрут ими?

А автобусы бесплатно достаются? Чем же вам троллейбусы то не угодили?

Тема началась с вопроса: почему город должен покупать тролли а не автобусы. Вопрос остался

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% выгодой

Т.е. вы рассматриваете ОТ исключительно как дойную корову?

Под выгодой имелось "продление повысит наполняемость троллейбусов и они не будут пустыми". Понимайте это как корову, да Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема началась с вопроса: почему город должен покупать тролли а не автобусы. Вопрос остался

Встречный вопрос почему, зачем и ради чего надо отказываться от троллейбуса в пользу автобуса, равно как и что это реально даст, точно также остался без ответа.

 

И вообще, на последних страницах пошло обсуждение вида как повысить эффективность и что делать с малодеятельными линиями. Это и был ответ: по части малодеятельных линий вполне можно заметно повысить эффективность либо вообще без инфраструктурных изменений, либо с минимумом оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы бесплатно достаются? Чем же вам троллейбусы то не угодили?

Тем, что говорят, что при малых потоках троллейбус не выгоден. На конкретных маршрутах большой интервал, видимо малый поток, с-но его лучше вывозить CВ автобусами, а не троллейбусом. (Кстати насчёт 8 не уверен, что потоки малые - 25 же ему помогает и в окраинной части он вполне ничего.(при закрытии трамваев вовсе 8к по окраине был)

 

Это и был ответ: по части малодеятельных линий вполне можно заметно повысить эффективность либо вообще без инфраструктурных изменений, либо с минимумом оных.

Будто инфраструктура самое то, чего не хватает на малозагруженных линиях - там не хватает выпуска и потока(для эффективности большого выпуска) Инфрастукрутные изменения нужны на сильнозагруженных в первую очередь, чтоб не был неким раритетом на нашу голову, а нормальным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде не хватает именно потока. Во многих случаях не хватает именно адекватного выпуска и адекватных маршрутов. А инфраструктура. Так я и пишу, что во многих случаях для повышения эффективности с ней вообще ничего не надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема началась с вопроса: почему город должен покупать тролли а не автобусы. Вопрос остался

Встречный вопрос почему, зачем и ради чего надо отказываться от троллейбуса в пользу автобуса, равно как и что это реально даст, точно также остался без ответа.

Тем что в случае обрыва КС или отключения электричества троллейбусы встают. Тем что любое изменение маршрута троллейбуса требует переделки КС или вешания новой. Тем что из-за небольшого числа парков и странной КС нулевые рейсы троллей длиннее чем автобусные почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и пишу, что во многих случаях для повышения эффективности с ней вообще ничего не надо делать.

Да что-то я неудачное написал. Я имел ввиду, что инфраструктура не с нуля и не так страшна, а страшно увеличение выпуска(не всегда адыкватное потоку). Хотя тоже вопрос -есть ли место в парках для этого выпуска. Допустим 8 станет ходить раз 5-10 минут, 40й раз в 5-10 минут,... куда поставим то на ночь? Т. е. тут выбор или 40й будет ходить раз в 10-15-20 минут и 8 раз 25, либо усилить 40й, сняв выпуск с 8(я для примера 8 и 40 взял, 8ку люблю так что "не хотел бы")

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что в случае обрыва КС или отключения электричества троллейбусы встают. Тем что любое изменение маршрута троллейбуса требует переделки КС или вешания новой. Тем что из-за небольшого числа парков и странной КС нулевые рейсы троллей длиннее чем автобусные почти всегда.

Не так уж часто они и встают, а на этот редкий случай есть и маршрутки, по сути "закосов" у автобусов особенно в непогоду больше (у кого то что то замерзло или не завелся). А маршруты и так почти не меняют. Что до нулей то мне как пассажиру на это положить...

 

По крайней мере я раньше жил на "троллейбусной" кв-ре (Каховка), на транспорт не жаловался, сейчас же живу на "автобусной", у меня мата на его безобразную работу не хватает...

Люди пишут, им идут стандартные отписки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.