Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

трамвай спокойно может гнать...

Употреблять слово "гнать" по отношению к трамваю можно лишь после предупреждения читателям держаться за стул дабы не упасть. Примите пожалуйста это пожелание к сведению. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы обратить внимание на чешские спецчасти, http://transphoto.ru/photo/437695/ , они хоть и дороже наших, но зато материалы гораздо качественнее, они и легче, и выглядят гораздо аккуратнее, особенно сходные стрелки. Так что, призываю всех, кому небезразличен московский троллейбус, вместо того, чтобы впустую спорить здесь, пустить свою энергию в полезное дело, а именно писать письма властям с просьбами улучшить контактную сеть, ну и закупать хороший ПС, желательно импортный, пока это еще не поздно.

 

 

Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

Верно Паш. Дорогие решения, во первых никто не купит, во вторых не сможет толком обслуживать, вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских (впрочем вчера уже это обсуждали), ну а спецчасти, тоже дорого это, вряд ли кто то свяжется. Вполне достаточно не наезжать на такой удобный транспорт как тролль и не требовать его замены на эти кишкотрясы, и уж заведомо не выдвигать абсолютно нереальных планов по замене трамваями. Пусть работает троллейбус, он далеко не худшее что у нас есть...

 

Ну получите вы вместо тролля "колбасу" неповоротливую, в которой летом в задней части может находится лишь маньяк-мазохист, что, кому то лучше станет...

 

И ещё хочу добавить, что лично я не знаю ни одного места, где бы троллейбус не мог бы проехать по своей троллейбусной сути. Пробки много где, но к примеру в пробке от Ивана Бабушкина к Профсоюзной 49-ый троллейбус стоит ничуть не меньше 130-го автобуса (только ещё и не коптит при этом небо), припаркованые машины, конечно, мешают, но в равной степени они мешают и автобусу, а отклонение современных троллейбусных машин от линии КС вполне уравнивает их маневренность с автобусной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно Паш. Дорогие решения, во первых никто не купит, во вторых не сможет толком обслуживать, вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских (впрочем вчера уже это обсуждали), ну а спецчасти, тоже дорого это, вряд ли кто то свяжется. Вполне достаточно не наезжать на такой удобный транспорт как тролль и не требовать его замены на эти кишкотрясы, и уж заведомо не выдвигать абсолютно нереальных планов по замене трамваями. Пусть работает троллейбус, он далеко не худшее что у нас есть...

 

 

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

 

Вроде тот же, да не тот же. Заводить тему сначала не охота. О качестве нашего топлива и о дизельных двигателях говорить влом уже.

Замена несчастных стрелок и крестовин - это просто копейки по сравнению с тем, сколько тратятся на развязки и прочее.

 

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

 

Да уж конечно. Дело в пофигизме.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

Видимо...Но Паш, будем реалистами. Вот давай, мы с тобой сели у метро Университет и поехали к Профсоюзной, к примеру я в троллейбус ты в автобус. Сильно ли обгонит автобус троллейбус из-за "плохих спецчастей"? Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тот же, да не тот же. Заводить тему сначала не охота. О качестве нашего топлива и о дизельных двигателях говорить влом уже. Замена несчастных стрелок и крестовин - это просто копейки по сравнению с тем, сколько тратятся на развязки и прочее.

 

 

а что заводить, когда сказать нечего. По развязкам тролли ходят, да и подвеска там ихняя, со столбами, что удорожает. Топливо, оно вообще не при делах тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских

Короче - белорусских МАЗов(то, что их дособирают на СВАРЗе - не суть важно) и БКМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

 

Ну какбы да, две три минуты максимум и то, всё от грфиков и водил зависит. Смысл модернизаций теряется.

 

Да уж конечно. Дело в пофигизме.

 

Не ну ты предлагаешь вложить тучи денег, чтобы троллейбус на пять минут быстрее круг делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - белорусских МАЗов(то, что их дособирают на СВАРЗе - не суть важно) и БКМов.

Согласен.

 

Ну какбы да, две три минуты максимум и то, всё от грфиков и водил зависит. Смысл модернизаций теряется.

Из МГТ в приведённом местечковом примере быстрее едут только Дукато, ну про маршрутки не говорю, эти ездят очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давай, мы с тобой сели у метро Университет и поехали к Профсоюзной, к примеру я в троллейбус ты в автобус. Сильно ли обгонит автобус троллейбус из-за "плохих спецчастей"? Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

 

везде по-разному, например если сесть одновременно на Новых Черемушках на 60-й и 648-й, то последний к Бухаресту привезет обычно 1-2 остановки троллейбусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде по-разному, например если сесть одновременно на Новых Черемушках на 60-й и 648-й, то последний к Бухаресту привезет обычно 1-2 остановки троллейбусу

Там в основном под посадку из-за АСКП проклятого. 60-ый маршрут просто более нужный чем 648-ой, соответственно и больше народу садиться. Даже просто по простою у НЧ и то накапливается время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что никакие спецчасти, глобально вопроса не решат. Троллейбус конечно будет уверенее в потоке, но в целом и общем, значительных улучщений ждать не стоит. Замена в процессе текущей эксплуатации, это дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут на маршрут - это огромная цифра. Если лишний раз не тормозить и набирать скорость - то это тоже в масштабах частого маршрута даст ощутимую экономию, о чем свидетельствуют специалисты из Мурманска, к тому же чешские части дольше служат, легкие и компактные.

 

МАЗы и БКМы, согласен, хорошие машины. Главным образом нужно скорее заменять ГМы и особенно Башкиров, как портящих имидж московского троллейбуса в целом.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут на маршрут - это огромная цифра. Если лишний раз не тормозить и набирать скорость - то это тоже в масштабах частого маршрута даст ощутимую экономию, о чем свидетельствуют специалисты из Мурманска, к тому же чешские части дольше служат, легкие и компактные.

 

Преккрасно. Только кто считал экономию, если от это хозяйства избавится совсем. Решительно. Оставив автобусы. Ну а если революционный путь оставить, то как быстро окупятся вложения?

 

МАЗы и БКМы, согласен, хорошие машины. Главным образом нужно скорее заменять ГМы и особенно Башкиров, как портящих имидж московского троллейбуса в целом.

 

Снова... Речь о каких то революциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преккрасно. Только кто считал экономию, если от это хозяйства избавится совсем. Решительно. Оставив автобусы.

 

Автобусы не на Святом духе ездят, и обслуживания требуют. Экономических данных у нас нет, кто кого экономичнее с учетом вообще всего. Так что здесь разговор ниочем.

 

Почему-то в Мурманске и Вологде замену спецчастей за революцию не посчитали.

 

Самая большая экономия будет, если вообще избавится от ОТ, закопать метро и разобрать ЖД.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно троллейбусы нужны, безусловно , совместно с автобусами ,и трамваи помогаю одни другим перевозить пассажиров города. Плюсы как и минусы конечно имеются как и у любого наземного средства транспорта, в связи с пробками небольшие преимущества перед всеми имеет трамвай , либо совсем наоборот, когда он или в него кто то въехал, и стоят так бывает очень долго, объехать то нельзя :)). Может не в тему, но прошу меня за это не банить, это моя фантазия для будущих изобретений и совершенствования транспорта. Всем нам известны новые модели троллейбусов, имеющих автономный ход АХ, позволяющий в случаи аварии на линии добраться до примерного места назначения либо объехать препятствие. Так Вот , более сложное устройство , но безусловно полезное можно внедрить и на трамваях, а именно холостой ход и выдвижные шасси для съезда вагона с рельс и объезда препятствия. Вот действительно стало бы удобством как для пассажиров так и водителей, не нужно ехать куда то на разворот в случаи вызова диспетчера, тут же развернулся и гораздо быстрее доехал до места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вот , более сложное устройство , но безусловно полезное можно внедрить и на трамваях, а именно холостой ход и выдвижные шасси для съезда вагона с рельс и объезда препятствия. Вот действительно стало бы удобством как для пассажиров так и водителей, не нужно ехать куда то на разворот в случаи вызова диспетчера, тут же развернулся и гораздо быстрее доехал до места!

Ну это уж вообще фантасмагория какая то, ты ему ещё крылья предложи приделать как к Ситроену Фантомаса в фильме с Жаном Море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова... Речь о каких то революциях

Так старый ПС один фиг менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне достаточно машин уровня СВАРЗовских

Короче - белорусских МАЗов(то, что их дособирают на СВАРЗе - не суть важно) и БКМов.

В последнее время все чаще прихожу к выводу, что белорусские троллейбусы - самые лучшие из всего того, что сейчас поставляется. И не важно, где они собраны. Правда в БКМах нашей сборки сиденья не очень удобные...

 

Главным образом нужно скорее заменять ГМы и особенно Башкиров, как портящих имидж московского троллейбуса в целом.

Чем БТЗ-52761Р не угодили? Они по крайней мере выглядят немного современнее тех же ГМов, хотя тут многое зависит от ухода за машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время все чаще прихожу к выводу, что белорусские троллейбусы - самые лучшие из всего того, что сейчас поставляется. И не важно, где они собраны. Правда в БКМах нашей сборки сиденья не очень удобные...

Знаете, если машина едет быстро и ты сидишь, пусть она самая и плохая как тролль по 28-му или 60-му маршруту в кузове ЛиАЗа 5256 с номерами 8008 и 8007, то все одно ехать нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем БТЗ-52761Р не угодили?

Их в оригинальном состоянии уже не осталось - ушатали и заколхозили изрядно.

И кто современнее, башкиры или ГМы - это разговор "о сортах дерьма", бо на фоне тех же белорусов они одинаково убоги.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть она самая и плохая как тролль по 28-му или 60-му маршруту в кузове ЛиАЗа 5256 с номерами 8008 и 8007

У них, между прочим, электронная "начинка" чешская, фирмы Škoda. Они при трогании с места "поют" как Шкоды.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто современнее, башкиры или ГМы - это разговор "о сортах дерьма", бо на фоне тех же белорусов они одинаково убоги.

Если сравнивать сравнимое - БКМ201, то одна фигня в не убитом состоянии, а сейчас БКМ уже убиты, а Гмы - ещё нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут на маршрут - это огромная цифра. Если лишний раз не тормозить и набирать скорость - то это тоже в масштабах частого маршрута даст ощутимую экономию, о чем свидетельствуют специалисты из Мурманска, к тому же чешские части дольше служат, легкие и компактные.

 

Не надо никуда спешить. Одна бабушка, составляющая расписания, сведёт на нет все потуги хоть что-то ускорить. Можно поставить какие угодно спецчасти, положить асфальт без колодцев и ям, купить самые наикрутейшие троллейбусы. Но бабуся, которая составляет расписания, никуда не исчезнет :-) Хорошо, если не добавят ещё пару минуток для "освоения новых спецчастей", и под шумок запилят приказик на тему "очень дорогое оборудование, надо беречь, было 5 км/ч, теперь будем ездить 2 км/ч".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, если машина едет быстро и ты сидишь, пусть она самая и плохая как тролль по 28-му или 60-му маршруту в кузове ЛиАЗа 5256 с номерами 8008 и 8007, то все одно ехать нормально..

Согласен, особенно если "экспрессом", пропуская пустые остановки (что очень редко бывает). Тогда любая развалюха вроде ГМа, БТЗ или старого ВМЗ будет казаться самым удобным троллейбусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается... давайте купим, купим это. А в итоге, тот же автобус, только с рогами.

Тот же автобус, только с рогами, и еще с электрическим двигателем.

А если поставить на рельсы - то получится тот же автобус, только с рогами, только по рельсам и с электрическим двигателем.

А метро - это много автобусов без рогов, сцепленных в автопоезд, только по рельсам и под землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо поэтому и нет денег на массовое обновление спецчастей. Типа логика: а нафиг, когда это тот же самый автобус.

Видимо...Но Паш, будем реалистами. Вот давай, мы с тобой сели у метро Университет и поехали к Профсоюзной, к примеру я в троллейбус ты в автобус. Сильно ли обгонит автобус троллейбус из-за "плохих спецчастей"? Да ни хрена - они приедут одинаково, кто будет ехать впереди тот приедет раньше. Иными словами в реальной жизни эти спецчасти не влияют вообще ни на что...

Вот именно, будьте реалистами. 219 автобус обгонит 49 и 52 троллейбусы уже на участке от м.Профсоюзная до Севастопольского проспекта. Но не из-за спецчастей, а из-за расписания. Равно как и 147 автобус по Варшавскому шоссе совершенно официально проезжает быстрее, чем 40 троллейбус и, увы, 3 трамвай. Хотя тут конечно много дурацких участков, где намешано ответвлений контактной сети. Когда-то я писал в Дептранс по поводу замены контактной сети, получил стандартную отписку от господина Титова про то, что и так сойдет. Иными словами, разруха в головах. И у тех, кто заведует контактной сетью, и у тех, кто делает расписания для троллейбусов и трамваев.

Про подвижной состав, боюсь, вы не правы тоже. Покуда большая часть тролейбусов в парках это Зиу, переделанные на Московском заводе, то с учетом вышеизложенных обстоятельств никакой привлекательности у троллейбуса для пассажиров не будет. Если по трассе идут одновренно троллейбус и автобус, то люди голосуют ногами в пользу автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а отклонение современных троллейбусных машин от линии КС вполне уравнивает их маневренность с автобусной.

Тут важнее грамотно подвешенная КС, позволяющая спокойно маневрировать в трех рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.