Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В каком смысле лучших? На улице Каховской выбор-то не большой - либо в 60/72 троллейбус, либо в соответствующую маршрутку. И знайте, маршрутки в принципе более популярны.

ПС не так уж важен в принципе, есть вещи поважнее.

Применительно к 60 маршруту, где нет сложностей с контактной сетью, как раз вид ПС становится важным фактором. Но он безусловно на втором месте после расписания, в котором заложено стояние на каждой остановке по 2 минуты.

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле лучших? На улице Каховской выбор-то не большой - либо в 60/72 троллейбус, либо в соответствующую маршрутку. И знайте, маршрутки в принципе более популярны.

Маршрутки популярны, не спорю, но 30-ка там и возможность не платить здесь для пенсионеров и БСКашников своё дело делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пенсионеров и БСКашников своё дело делает...

Ну то есть у нас общественный транспорт для пенсионеров, а не для более платежеспособных групп жителей города? Тогда не удивительно, что каждый желает купить себе автомобиль.

Поэтому 60й маршрут, на мой взгляд, этот как раз не очень хороший пример. Имеет практичечки прямую магистраль - ул.Каховскую, где контактная сеть не особо влияет на скорость. Но поскольку пассажиропоток скорее трамвайный, чем троллейбусный и обслуживается маршрут так, что у каждого столба идет посадка в откровенно старые неоталиваемые троллейбусы, да еще и по несколько минут, то маршрутки в фаворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть у нас общественный транспорт для пенсионеров, а не для более платежеспособных групп жителей города? Тогда не удивительно, что каждый желает купить себе автомобиль.

В принципе да. Только непонятно почему вам не нравятся БСКашники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все нравятся. Мне даже нравится, что с введением новых билетов посадка по АСКП ускорилась. Но, пациент по прежнему скорее болен, чем выздоравливает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие сейчас преимущества?

Более удобный салон

В нем нет ужасающих летом мест типа близких к двигательному отсеку

Ну и пожалуй теперь всё.

Раньше была вместимость, теперь они подравнялись, хотя в принципе в среднем в тролле число сидячих мест и поболее...

Это уже скорее от конкретных моделей ПС зависит. Другое дело, что и ЛиАЗ-5292 и Тролза Мегаполис - скорее примеры того, как не надо делать салон автобуса/троллейбуса ибо в обоих салонах идиотизмов до фига и больше... По 227 маршруту сейчас работает взятый на испытания автобус МАЗ-203.057 - у него 26 сидячих мест при не сильно меньшей накопительной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старого хлама там порядочно ездит, по прежнему. Маршрут, кстати говоря, тоже скорее трамвайный.

Вы эти заключения на основании чего вообще делаете? От балды, на глазок или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы эти заключения на основании чего вообще делаете? От балды, на глазок или как?

Кстати, уж чисто говорить (если брать советскими штампами), то пассажиропоток 60, 52, 49 уж чисто троллейбусный.

Хотя честно говоря я вообще не понимаю этого термина "трамвайный пассажиропоток". Чем к примеру Татрообразная одиночка или КТМ-8 везёт больше людей чем автобус/троллейбус или он чаще ходит? Отнюдь...

В принципе давно пора отказаться от этих штампов и признать, что трамвай это тот же автобус только на рельсах...

Другое дело экология, ну так она и у троллейбуса, плюс ход его более мягкий шинный, маневренность и обходится он дешевле..

 

На своем практическом опыте использования этого маршрута.

Ну правильно, Вы у нас один только везде ездите, а мы тут с луны все...

Я, кстати, тоже житель юго-запада Москвы, и даже хата у меня на Каховке есть, правда именно в данный момент там не живу, но наезжаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем к примеру Татрообразная одиночка или КТМ-8 везёт больше людей чем автобус/троллейбус или он чаще ходит? Отнюдь...

Если говорить чисто о вместимости, то в Т3 или 608К(М) таки народу влезет больше, чем в троллейбус или автобус, даже если взять ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем к примеру Татрообразная одиночка или КТМ-8 везёт больше людей чем автобус/троллейбус или он чаще ходит? Отнюдь...

Если говорить чисто о вместимости, то в Т3 или 608К(М) таки народу влезет больше, чем в троллейбус или автобус, даже если взять ОБВ

Даже если на пять человек и больше, то всё равно как то рассуждать о "трамвайных" пассажиропотоках странно...

Эти термины родились до войны, ну и может быть жили после, когда автобус был ЗиЛ-158, троллейбус ЗиУ-5...и даже там мы уже не видим дико вместительного трамвая...

Наверное когда были капотные автобусы, троллейбусы ЛК или ЯТБ, а трамваи КМ+КП это рассуждения о "трамвайных", "троллейбусных" и "автобусных" пассажиропотоках и были справедливы...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так современный трамвай - это "колбаса" длинной метров эдак 30... Через год они должны и в Москве появиться.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе давно пора отказаться от этих штампов и признать, что трамвай это тот же автобус только на рельсах...

Ну вот вы и договорились уже, "допились до чертиков")) Тогда зачем нужны троллейбусы и трамваи, если все можно свести к равному количеству автобусов. А там уже и до маршруток не далеко. Ведь если прибавить их количество, то они всех пассажиров вывезут, не так ли?

Есть системы скоростных автобусов в Латинской Америке. Да, в принципе все можно организовать так, чтобы нормально работало. Но нельзя признать нормальной ситуацию, когда на 52 маршруте троллейбусы идут с минимальным интервалом, регулируемым светофорным циклом на выезде в Болотниковской улицы на Варшавское шоссе, чтобы потом вновь собираться в кучу уже на м.Нахимовский проспект. Причем, конечно же, первый троллейбус битком, второй - полупустой.

Вот про это я и говорю как про трамвайные потоки, имея ввиду, что тут нужны либо гармошки, либо КТМ-8, либо сцепки Т3.

 

 

Ну правильно, Вы у нас один только везде ездите, а мы тут с луны все...

Я, кстати, тоже житель юго-запада Москвы, и даже хата у меня на Каховке есть, правда именно в данный момент там не живу, но наезжаю..

И что? Ну покажите в чем я не прав то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так современный трамвай - это "колбаса" длинной метров эдак 30... Через год они должны и в Москве появиться.

Ну появится (кстати в весьма ограниченном кол-ве) со входом только в переднюю дверь, полагаю, что от такого трамвая не только в маршрутку сбежишь, а и куда подалее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в Т3 или 608К(М)

 

Т3 короче 71-608 больше чем на метр. Вот там где трамвай - это одиночки из Т3 - там автобусы ОБВ - вполне справятся, Там, где трамвай - одиночки КТМ - там автобусу уже может быть тяжело, Там, где СМЕ из КТМов - там ни о каком автобусе и речи быть не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где СМЕ из КТМов - там ни о каком автобусе и речи быть не может.

В реальности если эта сцепка к примеру от Апачей, то автобусы даже лучше ибо могут идти чаще...

В реале взять и пересчитать сколько везет от того же Университета шинный транспорт и сколько те же трамваи, и можно все разговоры о гипотетическом преимуществе трамвая прекращать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где СМЕ из КТМов - там ни о каком автобусе и речи быть не может.

В реальности если эта сцепка к примеру от Апачей, то автобусы даже лучше ибо могут идти чаще...

В реале взять и пересчитать сколько везет от того же Университета шинный транспорт и сколько те же трамваи, и можно все разговоры о гипотетическом преимуществе трамвая прекращать..

Вы искуссный манипулятор. Сравниваете через одно место организованный трамвай с автобусами. Хочу заметить, что при таком подходе автобус всегда будет лучше. И маршрутки тоже, сами понимаете почему. Так как они еще "лучше" чем автобус в вашей системе сравнений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы искуссный манипулятор. Сравниваете через одно место организованный трамвай с автобусами. Хочу заметить, что при таком подходе автобус всегда будет лучше. И маршрутки тоже, сами понимаете почему. Так как они еще "лучше" чем автобус в вашей системе сравнений.

А я всегда сравниваю реальную организацию, а теории меня не интересуют совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда сравниваю реальную организацию, а теории меня не интересуют совершенно.

Ты сравниваешь не реальную организацию, а одну конкретную линию. Причем по сути сравниваешь трактор с газовой плитой. Ну как вообще можно сравнивать маршруты или линии, которые не имеют ничего общего друг с другом? Как можно сравнивать 26-й трамвай со 130-м автобусом? Это вообще принципиально разные маршруты, практически не имеющие ничего общего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меги не стоит заносить в более комфортный транспорт.

Если он не битком или хотя бы не полный, то это очень даже комфортный троллейбус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать 26-й трамвай со 130-м автобусом? Это вообще принципиально разные маршруты, практически не имеющие ничего общего.

На большом участке они одинаковы, по крайней мере на участке нужном мне. И преимущества трамвая я там не вижу. Пробку через Ленинский объехать я могу и на маршрутке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам сказали, что вы сравниваете несопоставимые вещи, но вы продолжаете.

 

Если он не битком или хотя бы не полный, то это очень даже комфортный троллейбус.

Комфортный троллейбус это Skoda Irisbus. Там каждый сантиметр площади используется для пассажиров. А поделки Завода имени Урицкого это попытка погнаться за низкопольностью, не понимая зачем она нужна. Вовсе не для инвалидов, не в первую очередь, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам сказали, что вы сравниваете несопоставимые вещи, но вы продолжаете.

Я понимаю, что вам больше понравится теория, которая будет "доказывать" мессианскую роль трамвая, но извините, я уже этим переболел и трамваи (кроме ретрушечек) мне откровенно надоели. И теперь я если и сторонник чего то рельсового, то уж метрополитена...

 

Вот в таких вещах

 

 

Я фанат, но не более. В реальной жизни я просто пассажир которому нужно ехать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше понравится теория, которая будет "доказывать" мессианскую роль трамвая

Мне больше понравится теория, в соответствии с которой каждому пассажиропотоку должен соответствовать свой транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравится теория, в соответствии с которой каждому пассажиропотоку должен соответствовать свой транспорт.

Так устарела эта теория безнадёжно. Ничем сейчас не отличается автобус от троллейбуса по потоку. Ничем.

Когда был ЗиЛ-158В и ЗиУ-5 тогда отличалась, а сейчас уже все...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сравниваешь не реальную организацию, а одну конкретную линию. Причем по сути сравниваешь трактор с газовой плитой

ДА не даже не так. Идёт попытка сравнить старую газовую плиту со старой электроплитой.По этому я бы успокоился насчёт качества подвижного состава - это дело меняемое, а по существу видимо все пришли к тому, что трамвай хорош на больших потоках, но за неимением его пусть ходят троллейбусы с перспективой замены на трамвай. А там где поток малый и достаточно мегаполиса раз в 15 минут лучше пусть СВ ходит, но автобусное.

 

Так устарела эта теория безнадёжно. Ничем сейчас не отличается автобус от троллейбуса по потоку. Ничем.

Кроме того, что редкие троллейбусы убыточны, а автобусы нет. И автобусы заезжают "во дворы", а троллейбусу лучше избегать кучи поворотов и ветвлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравится теория, в соответствии с которой каждому пассажиропотоку должен соответствовать свой транспорт.

Так устарела эта теория безнадёжно. Ничем сейчас не отличается автобус от троллейбуса по потоку. Ничем.

Аллё, вы только что про трамвай писали. Я уже не успеваю за полетом вашей мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллё, вы только что про трамвай писали. Я уже не успеваю за полетом вашей мысли.

Да просто уже боюсь эту "священую корову" здесь трогать, дерьмом забросают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.