Robot983 Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Вчера вечером направляясь в сторону Щелковской видел на дальних путях какой то старый состав (было темно) и он был похож (ну очень похож) на "номерной" (может в темноте попутал с Ежом), но сам факт что это были не отдельные вагоны или ремонтный "обрубок" а полноценный состав заставил меня задуматься что это могло быть, мог быть это резерв? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Вчера вечером направляясь в сторону Щелковской видел на дальних путях какой то старый состав (было темно) и он был похож (ну очень похож) на "номерной" (может в темноте попутал с Ежом), но сам факт что это были не отдельные вагоны или ремонтный "обрубок" а полноценный состав заставил меня задуматься что это могло быть, мог быть это резерв? А почему вы уверены, что это не грузовой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted April 22, 2013 Author Share Posted April 22, 2013 Потому что это был полноценный пассажирский состав, без всяких грузовых платформ, и если бы не выключенный свет внутри я бы подумал что он собирается на линию. Но так как мой поезд быстро проскочил мимо депо точно его "морду" я разглядеть не сумел, но очень она напоминала номерной, но ведь их на АПЛ нет, или...? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Потому что это был полноценный пассажирский состав, без всяких грузовых платформ, и если бы не выключенный свет внутри я бы подумал что он собирается на линию. Но так как мой поезд быстро проскочил мимо депо точно его "морду" я разглядеть не сумел, но очень она напоминала номерной, но ведь их на АПЛ нет, или...? А, так вы про депо... Я тоже видел номерной состав на парковых путях. Скорее всего, резерв, переданный из Новогиреево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Стоит он на парковых путях, да. Причём уже давно. Я о нём тоже задумывался Просто интересно выглядит номерной состав, пусть и в депо, на линии, где отродясь их не было. (Кстати, на АПЛ они как-то не смотрелись бы, вот по моим внутренним ощущениям. На многих других линиях- вполне, а АПЛ- она как-то вот не для них ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted April 22, 2013 Author Share Posted April 22, 2013 Новогиреевский? Нафига... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 (Кстати, на АПЛ они как-то не смотрелись бы, вот по моим внутренним ощущениям. На многих других линиях- вполне, а АПЛ- она как-то вот не для них ) Их просто трудно представить на АПЛ, ибо они никогда по ней не ходили, если только не в виде каких-нибудь служебных (а где-то даже была фотка такого служебного номерного на Студенческой). До середины 1990-х тоже сложно было себе представить номерной на Сокольнической линии (хотя какой-то номернообразный видел на станции "Проспект Маркса" еще в конце 1980-х гг, по крайней мере помню уезжающий поезд с этой станции с люминисцентным освещением внутри - может, это тоже был служебный, но внимательнее рассмотреть возможности не было), однако теперь уже настолько к ним привыкли, что, наверное, сложно себе представить на этой линии Е-образный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted April 22, 2013 Author Share Posted April 22, 2013 Ещё вопрос: если это резерв означает ли что в Измайлово не хватает Русичей, и что со строительством нового депо в Митино, не передадут ли туда какие нибудь номерные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Их просто трудно представить на АПЛ, ибо они никогда по ней не ходили, если только не в виде каких-нибудь служебных (а где-то даже была фотка такого служебного номерного на Студенческой). До середины 1990-х тоже сложно было себе представить номерной на Сокольнической линии (хотя какой-то номернообразный видел на станции "Проспект Маркса" еще в конце 1980-х гг, по крайней мере помню уезжающий поезд с этой станции с люминисцентным освещением внутри - может, это тоже был служебный, но внимательнее рассмотреть возможности не было), однако теперь уже настолько к ним привыкли, что, наверное, сложно себе представить на этой линии Е-образный Скорее всего, и потому, что номерные по АПЛ никогда не ходили, это да. С другой стороны, "Русичи" в интерьер АПЛ очень даже вписались. А "ЕЖи" на ней смотрелись особенно гармонично, тем более-на старых станциях от Киевской до Партизанской... Хотя, если говорить про Сокольническую линию, когда на ней стали появляться номерные, мне почему-то сразу понравилось. Хотя и "ЕЖи" на ней помню до сих пор, и не отказался бы на "ЕЖе" по ней проехаться. Ещё вопрос: если это резерв означает ли что в Измайлово не хватает Русичей, и что со строительством нового депо в Митино, не передадут ли туда какие нибудь номерные? Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 С другой стороны, "Русичи" в интерьер АПЛ очень даже вписались. На таких станциях, как "Площадь Революции", они совсем не смотрятся. Особенно если знать, что изначально их проектировали под так называемое легкое метро (наземное, с кривыми малого радиуса). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Новогиреевский? Нафига... Например на того простого фига, что под массовую поставку 760 "номерные" надо было куда-то распихать из Новогиреево на хранение и порезку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Их просто трудно представить на АПЛ, ибо они никогда по ней не ходили Не знаю, может и путаюсь, но я вроде видел один номерной, причём на тот момент новый, в день открытия Парка Победы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 я вроде видел один номерной, причём на тот момент новый, в день открытия Парка Победы. Ключевое слово - "новый". На открытие Марьиной рощи тоже 760 приезжал - надо же перед начальством похвалиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Ключевое слово - "новый". На открытие Марьиной рощи тоже 760 приезжал - надо же перед начальством похвалиться. А, ну тогда да. Мне тогда было всего 14 лет. Помню только, что ехал он с пассажирами. А вот с какими именно, не знаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии? Ясное дело чем - Русичами из Измайлово и Филей. Там сейчас составов значительно больше, чем депо реально вмещают. А так сделают на все три депо равномерную нагрузку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Вчера вечером направляясь в сторону Щелковской видел на дальних путях какой то старый состав (было темно) и он был похож (ну очень похож) на "номерной" (может в темноте попутал с Ежом), но сам факт что это были не отдельные вагоны или ремонтный "обрубок" а полноценный состав заставил меня задуматься что это могло быть, мог быть это резерв? Если дело было в депо Измайлово - то да, там действительно еще осталось некоторое количество вагонов Еж. Официально числятся в резерве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии? Ясное дело чем - Русичами из Измайлово и Филей. Там сейчас составов значительно больше, чем депо реально вмещают. А так сделают на все три депо равномерную нагрузку. Больная тема... К сожалению, "Русичами". Зоопарк городить не хотят, так что этот подвижной состав на АПЛ надолго, если не навсегда. Хорошо еще если со временем постепенно уберут Русич 1. - двухдверную модификацию. Хотя по- хорошему думаю никогда не поздно признать ошибки и что-то изменить попытаться ради пассажиров. Например больше не поставлять на АПЛ "Русичи", старые постепенно сбрасывать на Бутовку, Каховку, Кольцевую, ФЛ или куда-нибудь в Казань, а на линию начать закупать 760-е. Чтобы в будущем иметь возможность выпускать на линию полноценные 8-вагонные составы... С продлением на запад АПЛ стала весьма загруженной линией, а восточный участок с "Бауманской" и "Щелковской" - вообще отдельная песня...А тут еще необходимость "зон", когда пассажиры еле впихиваются в пришедшие составы на "Партизанской" или "Молодежной". Двухверные "Русичи" - это повторюсь, отдельный разговор. Тому кто додумался выпустить ЭТО на АПЛ надо бы... Вообщем ладно... Поздно пить "Боржоми"...Тогда при Гаеве совершили конечно ужасную ошибку. Если уже не могли "Яузы" до ума довести, то надо было "номерные" выпускать на АПЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Хорошо еще если со временем постепенно уберут Русич 1. - двухдверную модификацию. Лучше бы убрали и новую. P.S Когда "номерной" появился в Измайлово, первой мысль была, что на АПЛ решили повторить эксперимент как на ТКЛ. Но состав всю зиму простоял в депо под открытым небом и так никуда и не поехал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Например больше не поставлять на АПЛ "Русичи", старые постепенно сбрасывать на Бутовку, Каховку, Кольцевую, ФЛ или куда-нибудь в Казань А на ФЛ номерные ещё ходят? А то их как раз-таки надо заменить. На Бутовку однозначно, но понадобятся дополнительные головы. А на Каховке ПС не сменят, пока Яузы не загнутся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 А на ФЛ номерные ещё ходят? Вроде ходят. Но там три состава всего, в общем объеме это крохи. К тому же они ходят на Международную, а там при нынешней парности в пик имеет место быть изрядное мясо, так что с переходом на номерные там стало малость полегче. Может потому их и не вернули сразу. старые постепенно сбрасывать на Бутовку, Каховку, Кольцевую, ФЛ или куда-нибудь в Казань Кольцевая уже всё, затарена. Продлевать ее некуда, парность тоже увеличивать не планируют, хотя наверное бы и стоило. Раньше слышал, что они бы и рады, но нет места в Пресне под лишние составы. А остальное - это линии-коротышки по 3-4 вагона, 5-вагонные поезда принимать никто из них не готов, а ставить 1-2 вагона из каждого состава в долгосрочный резерв вряд ли согласятся - на них тоже деньги потрачены, значит должны ездить. Так что единственная надежда - это ТПК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Кольцевая уже всё, затарена. Продлевать ее некуда, парность тоже увеличивать не планируют, хотя наверное бы и стоило. Раньше слышал, что они бы и рады, но нет места в Пресне под лишние составы. А куда ещё-то увеличивать? Там и так на пределе, а то начнутся остановки в тоннеле. Так что единственная надежда - это ТПК. Но станции всё-таки надо строить под нормальные стандартные 8-вагонные составы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 А на ФЛ номерные ещё ходят? Ходят на "МН", последний раз видел сегодня . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 А куда ещё-то увеличивать? Там и так на пределе Почему на пределе? Там парность 34. В принципе, 38 все загруженные линии в пик держат стабильно без особых сбоев, проблем с оборотными тупиками на кольце вообще нет, так что... Но говорили, что еще 4 состава там просто некуда пихать на расстановку. Но станции всё-таки надо строить под нормальные стандартные 8-вагонные составы. Так они и будут строить. Хотя длина станции не гарантирует длины состава (см КХЛ), но тут хотя бы чисто теоретический шанс. Но еще на ТПК что-то говорили про станции с платформенными дверями, что делает невозможным организовать там зоопарк. Если так, то 740.1 опять пролетают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 С другой стороны, "Русичи" в интерьер АПЛ очень даже вписались. На таких станциях, как "Площадь Революции", они совсем не смотрятся. Особенно если знать, что изначально их проектировали под так называемое легкое метро (наземное, с кривыми малого радиуса). Здесь всё субъективно. Мне, как ни странно, они кажутся в тему и на старых станциях, типа Пл. Революции. То, что они разрабатывались под "лёгкое метро"- конечно, знаю. С точки зрения технических характеристик-конечно, не самый удачный для АПЛ вариант. Но с точки зрения дизайна, повторюсь- лично мне нравятся они на АПЛ. То ли привык уже к ним... Хорошо еще если со временем постепенно уберут Русич 1. - двухдверную модификацию. Ну не знаю, у модификации .4 свой минус- очень малое количество мест для сидения, и стоять далеко не везде в вагоне удобно.. И до "Щёлковской"-то ехать, стоя в таком вагоне, тяжело, а уж митинцы представляю, как мучаются... Если уж "Русичи" останутся на АПЛ, наименее безболезненный для пассажиров вариант, полагаю, процентное соотношение тех и других Русичей- как сейчас. Т е примерно через один. Кому до зарезу нужно плюхнуться- подождут следующий, двухдверный, состав- там таких шансов больше. А трёхдверные помогают вывозить именно всех. Как-то так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии? А зачем его наполнять? Скорее депо для разгрузки Филей и Измайлова, и соответственно для уменьшения парности во внепиковое время. Судя по всему только для этого и строят. То есть наполнять будут тем, что уже есть в списочном составе Филей-Измайлова Хотя длина станции не гарантирует длины состава (см КХЛ), С 1982 по 1995 год именно восьмивагонки и ходили до Каховки, покуда Каховскую линию не отделили от Замоскворецкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Но еще на ТПК что-то говорили про станции с платформенными дверями, что делает невозможным организовать там зоопарк. Если так, то 740.1 опять пролетают. И 740.4 тогда пролетают, если делать под стандарт. Так что варианта два: -либо без дверей, -либо без Русичей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии? А зачем его наполнять? Скорее депо для разгрузки Филей и Измайлова, и соответственно для уменьшения парности во внепиковое время. Судя по всему только для этого и строят. То есть наполнять будут тем, что уже есть в списочном составе Филей-Измайлова Ну да, не подумал, что поездов-то, видимо, хватает- депо мало... Снижение парности в дневные часы... не знаю, не знаю. Вроде как сейчас в дневные часы на АПЛ интервалы чуть меньше, чем скажем, на ТКЛ и КРЛ- минуты 2-2,5 против 3-х на оных. Но на ТКЛ и КРЛ в дневные часы давка в вагонах иногда не уступает той, которая в час "пик". На фига доводить до такого на АПЛ, поезда на которой в дневные часы тоже, скажем так, не пуcтуют? Давки в них нет, но это и хорошо, так и должно быть! В крайнем случае, можно бо`льшему кол-ву поездов устраивать днём оборот по Молодёжной и Строгино- запад линии в это время, действительно, не особо загружен. Но восток, по кр. мере до Семёновской, вполне себе обитаем. Так что увеличивать дневные интервалы на всей линии- плохая идея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Но на ТКЛ и КРЛ в дневные часы давка в вагонах иногда не уступает той, которая в час "пик". Не знаю, но по моим наблюдениям при нормальном стечении обстоятельств с Выхино днем можно уехать спокойно сидя. Вот утром в часы пик - да, паршиво. Хотя у меня сейчас дед живет на 2 дома, 1 из которых в Выхино, работает на Тушинской и ничего, ездит, особо на давку не жалуется, хотя, конечно, с Медведково не сравнить Ну и мой бывший директор тоже часто ездит с Ильинской, работает на Щукинской, соответственно, тоже ездит через Выхино и говорит, что ничего, хоть и не сахар, но ездить можно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Но на ТКЛ и КРЛ в дневные часы давка в вагонах иногда не уступает той, которая в час "пик". Не знаю, но по моим наблюдениям при нормальном стечении обстоятельств с Выхино днем можно уехать спокойно сидя. Вот утром в часы пик - да, паршиво. Хотя у меня сейчас дед живет на 2 дома, 1 из которых в Выхино, работает на Тушинской и ничего, ездит, особо на давку не жалуется, хотя, конечно, с Медведково не сравнить Ну и мой бывший директор тоже часто ездит с Ильинской, работает на Щукинской, соответственно, тоже ездит через Выхино и говорит, что ничего, хоть и не сахар, но ездить можно... Вот именно с Выхино днём- народу не так много едет, в последнем вагоне вообще часто полупусто. А дальше на промежуточных остановках-набиваются прилично. Точно говорю, неоднократно проверено. Впрочем, мы совсем отклонились от темы ветки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 какой-то номернообразный видел на станции "Проспект Маркса" еще в конце 1980-х гг, по крайней мере помню уезжающий поезд с этой станции с люминисцентным освещением внутри - может, это тоже был служебный, но внимательнее рассмотреть возможности не было Это не какой-нибудь 3361, где в порядке эксперимента люминесцентное освещение ставили? А на Каховке ПС не сменят, пока Яузы не загнутся... Есть мнение, что Яузы собираются возвращать на ЛДЛ. Не говоря о том, что на Каховской линии и номерные составы катаются. И да, её же продлевать будут, забыли? Но станции всё-таки надо строить под нормальные стандартные 8-вагонные составы. Так нигде нет информации, что будут строить короткие станции. То же "Пятницкое шоссе", построенное уже когда на АПЛ только "Русичи" и были, имеет длину не меньше стандартной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.