Перейти к содержанию

Номерной На Апл?


Robot983

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером направляясь в сторону Щелковской видел на дальних путях какой то старый состав (было темно) и он был похож (ну очень похож) на "номерной" (может в темноте попутал с Ежом), но сам факт что это были не отдельные вагоны или ремонтный "обрубок" а полноценный состав заставил меня задуматься что это могло быть, мог быть это резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером направляясь в сторону Щелковской видел на дальних путях какой то старый состав (было темно) и он был похож (ну очень похож) на "номерной" (может в темноте попутал с Ежом), но сам факт что это были не отдельные вагоны или ремонтный "обрубок" а полноценный состав заставил меня задуматься что это могло быть, мог быть это резерв?

А почему вы уверены, что это не грузовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это был полноценный пассажирский состав, без всяких грузовых платформ, и если бы не выключенный свет внутри я бы подумал что он собирается на линию. Но так как мой поезд быстро проскочил мимо депо точно его "морду" я разглядеть не сумел, но очень она напоминала номерной, но ведь их на АПЛ нет, или...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это был полноценный пассажирский состав, без всяких грузовых платформ, и если бы не выключенный свет внутри я бы подумал что он собирается на линию. Но так как мой поезд быстро проскочил мимо депо точно его "морду" я разглядеть не сумел, но очень она напоминала номерной, но ведь их на АПЛ нет, или...?

А, так вы про депо... Я тоже видел номерной состав на парковых путях. Скорее всего, резерв, переданный из Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит он на парковых путях, да. Причём уже давно. Я о нём тоже задумывался :) Просто интересно выглядит номерной состав, пусть и в депо, на линии, где отродясь их не было.

(Кстати, на АПЛ они как-то не смотрелись бы, вот по моим внутренним ощущениям. На многих других линиях- вполне, а АПЛ- она как-то вот не для них :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Кстати, на АПЛ они как-то не смотрелись бы, вот по моим внутренним ощущениям. На многих других линиях- вполне, а АПЛ- она как-то вот не для них :) )

 

Их просто трудно представить на АПЛ, ибо они никогда по ней не ходили, если только не в виде каких-нибудь служебных (а где-то даже была фотка такого служебного номерного на Студенческой). До середины 1990-х тоже сложно было себе представить номерной на Сокольнической линии (хотя какой-то номернообразный видел на станции "Проспект Маркса" еще в конце 1980-х гг, по крайней мере помню уезжающий поезд с этой станции с люминисцентным освещением внутри - может, это тоже был служебный, но внимательнее рассмотреть возможности не было), однако теперь уже настолько к ним привыкли, что, наверное, сложно себе представить на этой линии Е-образный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: если это резерв означает ли что в Измайлово не хватает Русичей, и что со строительством нового депо в Митино, не передадут ли туда какие нибудь номерные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто трудно представить на АПЛ, ибо они никогда по ней не ходили, если только не в виде каких-нибудь служебных (а где-то даже была фотка такого служебного номерного на Студенческой). До середины 1990-х тоже сложно было себе представить номерной на Сокольнической линии (хотя какой-то номернообразный видел на станции "Проспект Маркса" еще в конце 1980-х гг, по крайней мере помню уезжающий поезд с этой станции с люминисцентным освещением внутри - может, это тоже был служебный, но внимательнее рассмотреть возможности не было), однако теперь уже настолько к ним привыкли, что, наверное, сложно себе представить на этой линии Е-образный :)

 

Скорее всего, и потому, что номерные по АПЛ никогда не ходили, это да.

С другой стороны, "Русичи" в интерьер АПЛ очень даже вписались.

А "ЕЖи" на ней смотрелись особенно гармонично, тем более-на старых станциях от Киевской до Партизанской...

 

Хотя, если говорить про Сокольническую линию, когда на ней стали появляться номерные, мне почему-то сразу понравилось. Хотя и "ЕЖи" на ней помню до сих пор, и не отказался бы на "ЕЖе" по ней проехаться.

 

Ещё вопрос: если это резерв означает ли что в Измайлово не хватает Русичей, и что со строительством нового депо в Митино, не передадут ли туда какие нибудь номерные?

Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, "Русичи" в интерьер АПЛ очень даже вписались.

 

На таких станциях, как "Площадь Революции", они совсем не смотрятся. Особенно если знать, что изначально их проектировали под так называемое легкое метро (наземное, с кривыми малого радиуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогиреевский? Нафига...

Например на того простого фига, что под массовую поставку 760 "номерные" надо было куда-то распихать из Новогиреево на хранение и порезку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто трудно представить на АПЛ, ибо они никогда по ней не ходили

Не знаю, может и путаюсь, но я вроде видел один номерной, причём на тот момент новый, в день открытия Парка Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вроде видел один номерной, причём на тот момент новый, в день открытия Парка Победы.

Ключевое слово - "новый". На открытие Марьиной рощи тоже 760 приезжал - надо же перед начальством похвалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - "новый". На открытие Марьиной рощи тоже 760 приезжал - надо же перед начальством похвалиться.

А, ну тогда да. Мне тогда было всего 14 лет. Помню только, что ехал он с пассажирами. А вот с какими именно, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии? :unsure:

Ясное дело чем - Русичами из Измайлово и Филей. Там сейчас составов значительно больше, чем депо реально вмещают. А так сделают на все три депо равномерную нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером направляясь в сторону Щелковской видел на дальних путях какой то старый состав (было темно) и он был похож (ну очень похож) на "номерной" (может в темноте попутал с Ежом), но сам факт что это были не отдельные вагоны или ремонтный "обрубок" а полноценный состав заставил меня задуматься что это могло быть, мог быть это резерв?

Если дело было в депо Измайлово - то да, там действительно еще осталось некоторое количество вагонов Еж. Официально числятся в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии?
Ясное дело чем - Русичами из Измайлово и Филей. Там сейчас составов значительно больше, чем депо реально вмещают. А так сделают на все три депо равномерную нагрузку.

Больная тема...

К сожалению, "Русичами". Зоопарк городить не хотят, так что этот подвижной состав на АПЛ надолго, если не навсегда. Хорошо еще если со временем постепенно уберут Русич 1. - двухдверную модификацию. Хотя по- хорошему думаю никогда не поздно признать ошибки и что-то изменить попытаться ради пассажиров. Например больше не поставлять на АПЛ "Русичи", старые постепенно сбрасывать на Бутовку, Каховку, Кольцевую, ФЛ или куда-нибудь в Казань, а на линию начать закупать 760-е. Чтобы в будущем иметь возможность выпускать на линию полноценные 8-вагонные составы...

 

С продлением на запад АПЛ стала весьма загруженной линией, а восточный участок с "Бауманской" и "Щелковской" - вообще отдельная песня...А тут еще необходимость "зон", когда пассажиры еле впихиваются в пришедшие составы на "Партизанской" или "Молодежной". Двухверные "Русичи" - это повторюсь, отдельный разговор. Тому кто додумался выпустить ЭТО на АПЛ надо бы... Вообщем ладно... Поздно пить "Боржоми"...Тогда при Гаеве совершили конечно ужасную ошибку. Если уже не могли "Яузы" до ума довести, то надо было "номерные" выпускать на АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо еще если со временем постепенно уберут Русич 1. - двухдверную модификацию.

Лучше бы убрали и новую.

 

P.S Когда "номерной" появился в Измайлово, первой мысль была, что на АПЛ решили повторить эксперимент как на ТКЛ. Но состав всю зиму простоял в депо под открытым небом и так никуда и не поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например больше не поставлять на АПЛ "Русичи", старые постепенно сбрасывать на Бутовку, Каховку, Кольцевую, ФЛ или куда-нибудь в Казань

А на ФЛ номерные ещё ходят? А то их как раз-таки надо заменить. На Бутовку однозначно, но понадобятся дополнительные головы. А на Каховке ПС не сменят, пока Яузы не загнутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ФЛ номерные ещё ходят?

Вроде ходят. Но там три состава всего, в общем объеме это крохи.

К тому же они ходят на Международную, а там при нынешней парности в пик имеет место быть изрядное мясо, так что с переходом на номерные там стало малость полегче. Может потому их и не вернули сразу.

старые постепенно сбрасывать на Бутовку, Каховку, Кольцевую, ФЛ или куда-нибудь в Казань

Кольцевая уже всё, затарена. Продлевать ее некуда, парность тоже увеличивать не планируют, хотя наверное бы и стоило. Раньше слышал, что они бы и рады, но нет места в Пресне под лишние составы.

А остальное - это линии-коротышки по 3-4 вагона, 5-вагонные поезда принимать никто из них не готов, а ставить 1-2 вагона из каждого состава в долгосрочный резерв вряд ли согласятся - на них тоже деньги потрачены, значит должны ездить.

Так что единственная надежда - это ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая уже всё, затарена. Продлевать ее некуда, парность тоже увеличивать не планируют, хотя наверное бы и стоило. Раньше слышал, что они бы и рады, но нет места в Пресне под лишние составы.

А куда ещё-то увеличивать? Там и так на пределе, а то начнутся остановки в тоннеле.

Так что единственная надежда - это ТПК.

Но станции всё-таки надо строить под нормальные стандартные 8-вагонные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ещё-то увеличивать? Там и так на пределе

Почему на пределе? Там парность 34. В принципе, 38 все загруженные линии в пик держат стабильно без особых сбоев, проблем с оборотными тупиками на кольце вообще нет, так что... Но говорили, что еще 4 состава там просто некуда пихать на расстановку.

 

Но станции всё-таки надо строить под нормальные стандартные 8-вагонные составы.

Так они и будут строить.

Хотя длина станции не гарантирует длины состава (см КХЛ), но тут хотя бы чисто теоретический шанс.

Но еще на ТПК что-то говорили про станции с платформенными дверями, что делает невозможным организовать там зоопарк. Если так, то 740.1 опять пролетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, "Русичи" в интерьер АПЛ очень даже вписались.

 

На таких станциях, как "Площадь Революции", они совсем не смотрятся. Особенно если знать, что изначально их проектировали под так называемое легкое метро (наземное, с кривыми малого радиуса).

 

Здесь всё субъективно. Мне, как ни странно, они кажутся в тему и на старых станциях, типа Пл. Революции. То, что они разрабатывались под "лёгкое метро"- конечно, знаю. С точки зрения технических характеристик-конечно, не самый удачный для АПЛ вариант. Но с точки зрения дизайна, повторюсь- лично мне нравятся они на АПЛ. То ли привык уже к ним...

 

Хорошо еще если со временем постепенно уберут Русич 1. - двухдверную модификацию.

 

Ну не знаю, у модификации .4 свой минус- очень малое количество мест для сидения, и стоять далеко не везде в вагоне удобно.. И до "Щёлковской"-то ехать, стоя в таком вагоне, тяжело, а уж митинцы представляю, как мучаются...

Если уж "Русичи" останутся на АПЛ, наименее безболезненный для пассажиров вариант, полагаю, процентное соотношение тех и других Русичей- как сейчас. Т е примерно через один. Кому до зарезу нужно плюхнуться- подождут следующий, двухдверный, состав- там таких шансов больше. А трёхдверные помогают вывозить именно всех. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии?

А зачем его наполнять? Скорее депо для разгрузки Филей и Измайлова, и соответственно для уменьшения парности во внепиковое время. Судя по всему только для этого и строят. То есть наполнять будут тем, что уже есть в списочном составе Филей-Измайлова

 

Хотя длина станции не гарантирует длины состава (см КХЛ),

С 1982 по 1995 год именно восьмивагонки и ходили до Каховки, покуда Каховскую линию не отделили от Замоскворецкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще на ТПК что-то говорили про станции с платформенными дверями, что делает невозможным организовать там зоопарк. Если так, то 740.1 опять пролетают.

И 740.4 тогда пролетают, если делать под стандарт.

 

Так что варианта два:

-либо без дверей,

-либо без Русичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вот тоже интересно: чем будут наполнять депо в Митино? Номерными, списанными с других линий, 760-ми, или продолжат Русичи выпускать для унификации подвижного состава на всей линии?

А зачем его наполнять? Скорее депо для разгрузки Филей и Измайлова, и соответственно для уменьшения парности во внепиковое время. Судя по всему только для этого и строят. То есть наполнять будут тем, что уже есть в списочном составе Филей-Измайлова

 

 

 

Ну да, не подумал, что поездов-то, видимо, хватает- депо мало...

Снижение парности в дневные часы... не знаю, не знаю.

Вроде как сейчас в дневные часы на АПЛ интервалы чуть меньше, чем скажем, на ТКЛ и КРЛ- минуты 2-2,5 против 3-х на оных. Но на ТКЛ и КРЛ в дневные часы давка в вагонах иногда не уступает той, которая в час "пик". На фига доводить до такого на АПЛ, поезда на которой в дневные часы тоже, скажем так, не пуcтуют? Давки в них нет, но это и хорошо, так и должно быть!

В крайнем случае, можно бо`льшему кол-ву поездов устраивать днём оборот по Молодёжной и Строгино- запад линии в это время, действительно, не особо загружен. Но восток, по кр. мере до Семёновской, вполне себе обитаем. Так что увеличивать дневные интервалы на всей линии- плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на ТКЛ и КРЛ в дневные часы давка в вагонах иногда не уступает той, которая в час "пик".

 

Не знаю, но по моим наблюдениям при нормальном стечении обстоятельств с Выхино днем можно уехать спокойно сидя. Вот утром в часы пик - да, паршиво. Хотя у меня сейчас дед живет на 2 дома, 1 из которых в Выхино, работает на Тушинской и ничего, ездит, особо на давку не жалуется, хотя, конечно, с Медведково не сравнить :) Ну и мой бывший директор тоже часто ездит с Ильинской, работает на Щукинской, соответственно, тоже ездит через Выхино и говорит, что ничего, хоть и не сахар, но ездить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на ТКЛ и КРЛ в дневные часы давка в вагонах иногда не уступает той, которая в час "пик".

 

Не знаю, но по моим наблюдениям при нормальном стечении обстоятельств с Выхино днем можно уехать спокойно сидя. Вот утром в часы пик - да, паршиво. Хотя у меня сейчас дед живет на 2 дома, 1 из которых в Выхино, работает на Тушинской и ничего, ездит, особо на давку не жалуется, хотя, конечно, с Медведково не сравнить :) Ну и мой бывший директор тоже часто ездит с Ильинской, работает на Щукинской, соответственно, тоже ездит через Выхино и говорит, что ничего, хоть и не сахар, но ездить можно...

 

Вот именно с Выхино днём- народу не так много едет, в последнем вагоне вообще часто полупусто. А дальше на промежуточных остановках-набиваются прилично. Точно говорю, неоднократно проверено.

Впрочем, мы совсем отклонились от темы ветки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то номернообразный видел на станции "Проспект Маркса" еще в конце 1980-х гг, по крайней мере помню уезжающий поезд с этой станции с люминисцентным освещением внутри - может, это тоже был служебный, но внимательнее рассмотреть возможности не было

Это не какой-нибудь 3361, где в порядке эксперимента люминесцентное освещение ставили?

А на Каховке ПС не сменят, пока Яузы не загнутся...

Есть мнение, что Яузы собираются возвращать на ЛДЛ. Не говоря о том, что на Каховской линии и номерные составы катаются. И да, её же продлевать будут, забыли?

Но станции всё-таки надо строить под нормальные стандартные 8-вагонные составы.

Так нигде нет информации, что будут строить короткие станции. То же "Пятницкое шоссе", построенное уже когда на АПЛ только "Русичи" и были, имеет длину не меньше стандартной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.