Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Та, о которой я вел речь, расположена рядом со станцией Сычево

-------------------------------

 

Она там действительно есть, но наименования остановок трамвая 7 никак на неё не указывают. Вблизи только разворотное кольцо у мясного комбината рядом с Сычёво и остановка "кондитерская фабрика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех Мучеников - ЗАК и находящихся под следствием за амнистию в честь 20-летия конституции РФ. 

 

   Может после этого и на РЖД в вагон-заках  условия содержания при переездах тоже улучшаться!!!  Очень на это надеюсь!

Изменено пользователем ZVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в последнее время вообще вагон-заки меньше стали использовать. Раньше по направлению в Ивдель к поездам, следующим в том направлении, могли цеплять и по 2 таких вагона, ибо одного не хватало, а теперь не так часто их вообще цепляют. В автозаках возить зэков получается дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор  переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге.

 

   Или в последнее время Якунин совсем оборзел ( обнаглел ). Наживаться на бесправных людях - ЗЕКАХ - это по моему аморально.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор  переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге.

_____________________________

А что, авиаперевозки уже давно стали дешевле ж.д. Так чем автотранспорт хуже?

 

 

   Или в последнее время Якунин совсем оборзел ( обнаглел ). Наживаться на бесправных людях - ЗЕКАХ - это по моему аморально.. 

______________________________

Ну Якунин, конечно, оборзел (это и не подлежит сомнению), но чем он наживается на зэках? Можно подумать, они сами платят за свой проезд в этих вагонах.

Да, их уже (как и автозаки) признавали нарушением прав человека и улучшили условия в них: по крайней мере уже не набивают в одну большую камеру 20 человек и в маленькую 10, как бывало раньше. Правда, особо опасные зэки могут ехать вообще в одиночестве в маленькой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не дай  Бог сейчас никому прокатиться в упомянутом вагоне хоть в одиночестве, хоть и в полностью забитом на третьей - верхней лавке.

  Не пожелаю такого даже самому лютому врагу. :mamba:  :mamba:

Изменено пользователем бес Толковый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, бывалые зэки уже привыкли к этим вагонам и не воспринимают их как нечто страшное. Вот когда первый раз, то да, сложно - многочасовые простои неизвестно где (как и направление), отсутствие окон в камерах (а окна напротив непрозрачны, как в сортире), забитость камер, из которых можно выходить несколько раз в день (в сортир), ну и отсутствие в них света (он только в коридоре). Ну а с другой стороны - никто зэкам сладкую жизнь и не обещал, особенно после суда. И говорят, что вагон-зак еще ничего по сравнению с пересыльной тюрьмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню, бабушка рассказывала, что когда как-то возвращалась с даче в поезде "Великие Луки - Москва", с ней в обычном купе ехали два з/к, вместе с которыми был сопровождающий (четвёртый пассажир в этом купе). Было это где-то в начале 90-х. Вот так их перевозили в обычных вагонах.

 

Это вполне могли быть осуждённые на принудительные работы / ограничение свободы, в зековозках их не могут перевозить, а с конвоем в обычном поезде - запросто. Расула Мирзаева, которого приговорили к ограничению свободы, в Дагестан тоже так отправляли: в купе с матерью и двумя конвоирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то газете читал, что в Можайскую колонию посадили какого-то цеховика. Время было тяжелое, заказов у колоний не было, в общем он сумел договориться с начальством, ему дали возможность крутить свои дела, пользуясь имеющимися связями по налаживанию заказов, потом даже посылали в командировки в сопровождении конвоиров, а когда у него срок кончился, он так и остался при колонии, но уже свободным человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то газете читал, что в Можайскую колонию посадили какого-то цеховика. Время было тяжелое, заказов у колоний не было, в общем он сумел договориться с начальством, ему дали возможность крутить свои дела, пользуясь имеющимися связями по налаживанию заказов, потом даже посылали в командировки в сопровождении конвоиров, а когда у него срок кончился, он так и остался при колонии, но уже свободным человеком.

 

 

Уважаемый, в  Можайске есть две колонии - женская и мололетка!

 

 Вы про ЧТО лепите? ? ?  :meowth:  :slow:  :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсбургский суд займётся тюремными спецвагонами - http://komikz.ru/news/society/?id=12040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Да, их уже (как и автозаки) признавали нарушением прав человека и улучшили условия в них: по крайней мере уже не набивают в одну большую камеру 20 человек и в маленькую 10, как бывало раньше. Правда, особо опасные зэки могут ехать вообще в одиночестве в маленькой камере.

   Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор  переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге.

_____________________________

А что, авиаперевозки уже давно стали дешевле ж.д. Так чем автотранспорт хуже?

 

 

______________________________

Всегда возили в вагонах, никаких авиа. 

Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. 

Изменено пользователем wwwn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. 

И как вы могли это наблюдать, не будучи зэком, сотрудником конвоя или проводником? Ведь через окна ничего не видно, ибо они замазаны или зарихтованы, как в сортире. Помнится, я как-то подошел к вагон-заку, прицепленному к поезду № 356 Москва-Уфа в голову состава (кстати, он был зеленым, в отличии от основного состава) и через слегка опущенные окна ничего не увидел, кроме решеток. Только слышал, как в начале вагона звенели посудой - видимо, конвойные перекусывали.

 

Вообще-то самолеты для перевозки заключенных тоже существуют, только их снимают с обычных рейсов, а не делают по спецзаказу, как вагон-заки или автозаки. Просто из самолета физически невозможно сбежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. 

И как вы могли это наблюдать, не будучи зэком, сотрудником конвоя или проводником? Ведь через окна ничего не видно, ибо они замазаны или зарихтованы, как в сортире. 

При  +30 окна были опущены, там с конвоя пот градом тёк, не говоря о толпе зеков. Вагон стоял с головы, а я возле него-ждал прицепки локомотива, в задней кабине домой доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На ст.Лосиноостровской под пешеходным мостом стоят несколько списанных (?) сабжей. С моста хорошо видно, а в принципе можно прямо к ним подойти.  А может даже и двери открыты. Так что если кому интересно - можете поизучать.  Не знаю, как там с охраной, но физических препятствий к осморту нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить.

 

В музеях есть вагонзаки?

 

В некоторых есть и в них можно свободно лазить. Например, в Сеятеле (Новосибирск). В Москве, полагаю, тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве, полагаю, тоже есть.

Не уверен. Впрочем, я не был в московском музее. Я только в Бресте и Барановичах был.

 

 

 

 

Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить.

 

В некоторых есть и в них можно свободно лазить. Например, в Сеятеле (Новосибирск).

 

В Новосибирск проще поехать, чем на Лосиноостровскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирск проще поехать, чем на Лосиноостровскую?

Во-первых, в Новосибирске по ним можно полазить официально, а не подпольно, как на Лосиноостровской, где за это ты можешь быть пойман ВОХРовцами, во-вторых, ИМХО, вагон-зак - не тот вагон, ради которого стоит идти на какие-то подвиги. А в третьих, повторюсь, скорее всего в Москве тоже где-то по ним можно полазить официально, надо только найти соответствующие музеи, если уж так не дает покоя данный тип вагона. Хотя в последнем случае есть и еще один выход - совершить какое-нибудь дерзкое преступление :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет. А так, в каждом рейсе некоторых а/к есть для них непродажные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московском музее ЖД вагон-зака по-моему нет (правда я там был последний раз 5 лет назад, но с улицы ничего такого не видно). В Питерском - тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший музейный экспонат...Это всё одно, что в автомузей труповозку поставить или модельку говновоза выпустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший музейный экспонат...Это всё одно, что в автомузей труповозку поставить или модельку говновоза выпустить...

Вы не поверите, но модельки есть...gaz_52_04_acm_3_assenizator.0.product.la

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет.

Ну так конечно, из самолета-то не сбежишь, разбив окно, в отличии от вагона или автозака. Правда говорят, что в некоторых автозаках, в отличии от вагонов, все-таки для зэков есть оконные прорези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет.

Ну так конечно, из самолета-то не сбежишь, разбив окно, в отличии от вагона или автозака. Правда говорят, что в некоторых автозаках, в отличии от вагонов, все-таки для зэков есть оконные прорези.

 

 

Несколько раз читал в новостях случаи, когда буйный пассажир на эшелоне во время полета хотел выпрыгнуть из самолета и пытался открыть аварийный выход (его открыть на эшелоне невозможно) либо пытался или даже разбил иллюминатор. Конечно несиловое внутреннее оргстекло.

 

Помнится, я как-то подошел к вагон-заку, прицепленному к поезду № 356 Москва-Уфа в голову состава (кстати, он был зеленым, в отличии от основного состава) и через слегка опущенные окна ничего не увидел, кроме решеток.

 

А эти вагоны принадлежат УФСИН или РЖД? Если УФСИН то немудрено что до сих пор покрашены в зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.