Перейти к содержанию

Автобусы Переданные Временно Из Всех Парков Мгт Для 11 Парка


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну заодно много и маршрутов придётся отменить... А также кое где время работы сократить и выпуск уменьшить... А, ну и тариф конечно поднять... ФЗП - он же не из воздуха берётся, а из доходов предприятия...

---

Ну или где-то аппарат управления подрезать. Ну да ладно, не будем тут в сторону от темы уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну или где-то аппарат управления подрезать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если убрать вообще весь аппарат, что, разумеется, невозможно, денег хватит дай Бог на 30 водителей, что для Москвы будет пшиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну или где-то аппарат управления подрезать.

 

Аппарат управления - это максимум человек 500 (с учётом руководства филиалов) на весь МГТ, коллектив которого - почти 40 тыс. человек. Это действительно будет пшиком. Не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аппарат управления - это максимум человек 500 (с учётом руководства филиалов) на весь МГТ, коллектив которого - почти 40 тыс. человек. Это действительно будет пшиком. Не поможет.

---

Согласен, не вариант. Но найти новых водителей не подняв им ЗП будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но найти новых водителей не подняв им ЗП будет сложно.

 

Полностью с тобой согласен. Для этого придётся сокращать убытки от операционной деятельности. Ну а как - я выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну или где-то аппарат управления подрезать.

 

Аппарат управления - это максимум человек 500 (с учётом руководства филиалов) на весь МГТ, коллектив которого - почти 40 тыс. человек. Это действительно будет пшиком. Не поможет.

 

 

Интересная цифра. В моем районе Ростокино по официальным данным проживает 28 000 человек. Получается что городскими перевозками занимается количество работников сопоставимое с жителями одного московского района.На один фонд оплаты труда уходит колоссальная сумма, не говоря уже о техническом обслуживании ПС. Это видимо само по себе никогда не окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Под родными ли номерами они в свои парки вернутся?

К примеру: 11907 вернётся в 3-й парк под своим родным 03590 или каким-нибудь (к примеру) 03221?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под родными ли номерами они в свои парки вернутся? К примеру: 11907 вернётся в 3-й парк под своим родным 03590 или каким-нибудь (к примеру) 03221?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А это имеет хоть какое-то значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну или где-то аппарат управления подрезать. Ну да ладно, не будем тут в сторону от темы уходить.

 

Да самих водителей не помешало бы подрезать.

надо либо а) зарабатывать деньги и не мешать это делать водителям. б) заниматься бумажной хренью, все делать по закону и находиться в жопе самим и засунуть туда водителей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да самих водителей не помешало бы подрезать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты в своём уме? Их и так не хватает

 

 

 

надо либо а) зарабатывать деньги и не мешать это делать водителям. б) заниматься бумажной хренью, все делать по закону и находиться в жопе самим и засунуть туда водителей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично я за второй вариант, но без всякой жопы. Инструкции надо пересмотреть. Но давать полную свободу водителям чревато хреновым транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да самих водителей не помешало бы подрезать.

 

 

 

 

 

    Надо бы тебя с этими словами поставить пред ясны очи наших нарядчиц, которые не знают, кем наряд закрывать в понедельник. Думаю, что после таких слов, ты узнаешь о себе много нового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Надо бы тебя с этими словами поставить пред ясны очи наших нарядчиц, которые не знают, кем наряд закрывать в понедельник. Думаю, что после таких слов, ты узнаешь о себе много нового...

 

Пожалуйста, ставь. Много водители узнают о себе нового. Пол парка пойдет за трудовой да и хрен бы с ними. Туда же и нарядчица с отделом БД, и прочей шушерой. А то дворы таджики подметают. Не проще ли нарядчиц устроить на эти должности?!




Лично я за второй вариант, но без всякой жопы. Инструкции надо пересмотреть. Но давать полную свободу водителям чревато хреновым транспортом

 

В первую очередь сократим А.Я.Дурака, потому что водитель купит лампочку сам в автозапчастях и приколет чек к путевке, который в бухгалтерии включат в зарплату. Это так по нормальному а не МГТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, ставь. Много водители узнают о себе нового. Пол парка пойдет за трудовой да и хрен бы с ними. Туда же и нарядчица с отделом БД, и прочей шушерой. А то дворы таджики подметают. Не проще ли нарядчиц устроить на эти должности?!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне только интересно, на чём люди будут ездить

 

В первую очередь сократим А.Я.Дурака, потому что водитель купит лампочку сам в автозапчастях и приколет чек к путевке, который в бухгалтерии включат в зарплату. Это так по нормальному а не МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Шесть форсунок на МАНовский движок по 45 тысяч каждая водитель тоже пойдёт на рынке за свой счёт покупать? Если по-твоему это нормально, то такая фирма вряд ли ездит на чём-то сложнее Газели. Так что не неси чепухи. Уволился - молодец. Но свои фантазии лучше оставь при себе, мистер Возмездие.

Вот кого бы я сократил - так это всяческих проверяек, которые вообще ничего полезного не делают. Стоят только с бумажкой на остановке и рапорта пишут без разбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кого бы я сократил - так это всяческих проверяек, которые вообще ничего полезного не делают. Стоят только с бумажкой на остановке и рапорта пишут без разбора

 

Этих в первую очередь.

 

6 форсунок водитель сам менять будет? Для замены 6 форсунок во всем цивилизованном мире существует эвакуатор + сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаши - лишнее звено точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6 форсунок водитель сам менять будет? Для замены 6 форсунок во всем цивилизованном мире существует эвакуатор + сервис.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В общем, вот что я тебе скажу: если ты не знаешь, чем мы занимаемся, то лучше промолчи. А то тебя послушать, то мы там только лампочками заведуем. Нет, далеко не только этим. Эвакуатор твой с сервисом автобусу не поможет, потому что не каждый эвакуатор сможет забрать автобус, и не каждый сервис сможет его починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожалуйста, ставь. Много водители узнают о себе нового. Пол парка пойдет за трудовой да и хрен бы с ними. Туда же и нарядчица с отделом БД, и прочей шушерой

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

И дальше что ? Землю - крестьянам, воду - матросам ? Те, кто сидит повыше, считают по-другому, наверное, поэтому там сидят они, а не вы. Всё отнять и поделить каждый лох может, а вот заставить функционировать систему столь гнилую, как Мосгортранс, значительно трудней, это не с блокнотиком на остановке стоять. Не нравятся водители ? Возьмите других ! Не идут ? Увеличьте зарплату ! Нет денег или жалко ? Ок. Дальше что ?

 

 

 

 

потому что водитель купит лампочку сам в автозапчастях и приколет чек к путевке, который в бухгалтерии включат в зарплату. Это так по нормальному а не МГТ.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Ааа, т.е. как в одной маршруточной конторе, когда водители за небольшую плату берут чеки на нужную запчасть у кассира, а сами покупают фуфло за треть цены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И дальше что ? Землю - крестьянам, воду - матросам ? Те, кто сидит повыше, считают по-другому, наверное, поэтому там сидят они, а не вы. Всё отнять и поделить каждый лох может, а вот заставить функционировать систему столь гнилую, как Мосгортранс, значительно трудней, это не с блокнотиком на остановке стоять. Не нравятся водители ? Возьмите других ! Не идут ? Увеличьте зарплату ! Нет денег или жалко ? Ок. Дальше что ?

----

 

Вот из-за этого и возникают мысли, а нужно ли дальше делать упор именно на МГТ в сторону обслуживания города, как на основную компанию? При учете всей неповоротливости всей системы МГТ, с ее инструкциями и привычками, и даже традициями?

 

Может стоить построить с нуля современный парк с полноценным оборудованием, закупить туда новый и нормальный ПС, как и с точки зрения удобства пассажиров, так и с точки зрения обслуживания. Предусмотреть унификацию этого подвижного состава и заранее запастись нормальной базой запчастей. Набрать грамотных ремонтников. нормальных водителей и адекватное руководство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может стоить построить с нуля современный парк с полноценным оборудованием, закупить туда новый и нормальный ПС, как и с точки зрения удобства пассажиров, так и с точки зрения обслуживания. Предусмотреть унификацию этого подвижного состава и заранее запастись нормальной базой запчастей. Набрать грамотных ремонтников. нормальных водителей и адекватное руководство.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты представляешь, сколько вложений потребуется? Или ты про один какой-то парк? Если второе, то погоды он не сделает, так как на всю Москву его не хватит. И потом, возникает сразу несколько вопросов:

1) Кого считать грамотными ремонтниками, водителями и руководителями?

2) Кто будет решать, какой ПС удобен, а какой нет? Ладно, если с т.з обслуживания решить могут слесари, хотя практически все скажут хором "Икарус!", но с т.з удобства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоить построить с нуля современный парк с полноценным оборудованием, закупить туда новый и нормальный ПС, как и с точки зрения удобства пассажиров, так и с точки зрения обслуживания. Предусмотреть унификацию этого подвижного состава и заранее запастись нормальной базой запчастей. Набрать грамотных ремонтников. нормальных водителей и адекватное руководство.

_______________________________________________________________________________________________________________

Вперёд! Не знаешь как? Извини, но скажи спасибо, что хоть что-то есть. Могли бы на гнилых пазах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты представляешь, сколько вложений потребуется? Или ты про один какой-то парк?

----

Ну начинать надо с одного. Делать сразу 10 смысла нет.

Вложения все равно нужны. Если пытаться освободить город от пробок или даже разгрузить метро, то все равно нужны новые мощности и новые парки, так что затраты все равно будут.

 

 

 

1) Кого считать грамотными ремонтниками, водителями и руководителями?

----

А вот тут смотреть надо. Предлагать хорошую зарплату и при этом оценивать специалиста. Иначе ничего хорошего не будет. На низкую работу, действительно стоящий специалист не пойдет.

 

 

 

Кто будет решать, какой ПС удобен, а какой нет? Ладно, если с т.з обслуживания решить могут слесари, хотя практически все скажут хором "Икарус!", но с т.з удобства?

----

Определить необходимые критерии и по ним смотреть.

 

 

 

Вперёд! Не знаешь как? Извини, но скажи спасибо, что хоть что-то есть. Могли бы на гнилых пазах ездить.

----

Есть хоть что-то это не подход. Если так подходить к оказанию услуг, то с ними надо просто завязывать. Ибо если бы не монополия МГТ на перевозку льготников, то он бы уже давно помер и не выжил бы нормальной конкурентной борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну начинать надо с одного. Делать сразу 10 смысла нет. Вложения все равно нужны. Если пытаться освободить город от пробок или даже разгрузить метро, то все равно нужны новые мощности и новые парки, так что затраты все равно будут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чтобы освободить город от пробок и разгрузить метро, одним обновлением парков не обойдёшься. Чтобы пересадить автомобилистов в ОТ, нужно их очень сильно убедить это сделать, потому что у меня есть подозрения, что автомобилисты ездят на автомобиле не потому, что ОТ плохой, а потому что это ОТ. А метро разгрузить получится только тогда, когда наших баранов удастся убедить в том, что не надо ехать из Алтуфьево в Медведково на метро. А таких большая часть.

 

 

 

А вот тут смотреть надо. Предлагать хорошую зарплату и при этом оценивать специалиста. Иначе ничего хорошего не будет. На низкую работу, действительно стоящий специалист не пойдет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А как его оценивать? По каким критериям? Мне вот это не очень понятно. Я не могу сказать про слесарей нашего парка, что они плохие. Они просто делают всё, что возможно и что позволено. Нормальной аппаратуры для диагностики нет, запчасти делаются из говна. Вот с этим наши слесари и работают.

 

 

 

Определить необходимые критерии и по ним смотреть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это тоже чревато перегибами в обе стороны. Например, если критерии будут немецкими, то для меня такой транспорт будет неприемлим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвакуатор твой с сервисом автобусу не поможет, потому что не каждый эвакуатор сможет забрать автобус, и не каждый сервис сможет его починить.

------------

А что принципиально мешает взять нужный эвакуатор и отвезти на нужный сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальной аппаратуры для диагностики нет, запчасти делаются из говна. Вот с этим наши слесари и работают.

_____________________________________________________________________________________

Но что интересно, покупать это все никто не собирается, даже в отдаленной перспективе. "Ну вы что нибудь придумайте, ну как нибудь" - любимая отговорка. Ну или, выпучив глаза "ну директор же приказал, ты что, не понимаешь?" :D

Тру от удовольствия руки - по слухам, у нас порядка четырех десятков машин с гарантии сходят. Это будет начало локального армагедца. Если в старых машинах наши хоть чего понимают, то в новых - ни бум бум.

___________________________

 

 

А что принципиально мешает взять нужный эвакуатор и отвезти на нужный сервис?

____________________________________________________________________________________________________________

 

Денег у МГТ не хватит. Ремонт большой техники стоит не просто дорого, а очень дорого. Дешевле своим платить, даже по 50-60 килорублей в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе - имею отношение к заказному перевозчику, эксплуатирующему в том числе СВ и БВ китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы освободить город от пробок и разгрузить метро, одним обновлением парков не обойдёшься. Чтобы пересадить автомобилистов в ОТ, нужно их очень сильно убедить это сделать, потому что у меня есть подозрения, что автомобилисты ездят на автомобиле не потому, что ОТ плохой, а потому что это ОТ. А метро разгрузить получится только тогда, когда наших баранов удастся убедить в том, что не надо ехать из Алтуфьево в Медведково на метро. А таких большая часть.

----

Большинство не едет на ОТ ибо он действительно ОТ. Вот посмотри на мегу не сесть нормально и встать. Понимаешь у человека своя машина с нормальной температурой и удобным сидением, стоя и в душегубке он не поедет.

Тут надо не убеждать, а просто иметь нормальную альтернативу. А когда эта связь как бэ есть, но в реальности ее хрен дождешься, то лучше на метро.

 

 

 

А как его оценивать? По каким критериям? Мне вот это не очень понятно. Я не могу сказать про слесарей нашего парка, что они плохие. Они просто делают всё, что возможно и что позволено. Нормальной аппаратуры для диагностики нет, запчасти делаются из говна. Вот с этим наши слесари и работают.

----

Тестовые испытания. Вот очень утрированно. Нанимаем мы допустим специалиста по ремонту кондиционера. Даем ему два автобуса со сломанными кондиционерами и говорим чини. Дальше смотри за сколько он это сделает, как это сделает, какое оборудование применит. Если сделает на соплях и из подручных, но чтоб работало это один специалист, а если он поставит на уши половину депо и начнет требовать нормальных инструментов и  нормального материала это другой специалист.

 

 

 

Это тоже чревато перегибами в обе стороны. Например, если критерии будут немецкими, то для меня такой транспорт будет неприемлим.

----

Полностью идеал сделать нельзя, он недостижим. Но вот провести исследования и взять лучшее можно. А пока мы просто смотреть, о низкопольность берем. А что эта низкопольность убила 30% вместимости ПС и 50% удобства, так это неважно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство не едет на ОТ ибо он действительно ОТ. Вот посмотри на мегу не сесть нормально и встать. Понимаешь у человека своя машина с нормальной температурой и удобным сидением, стоя и в душегубке он не поедет. Тут надо не убеждать, а просто иметь нормальную альтернативу. А когда эта связь как бэ есть, но в реальности ее хрен дождешься, то лучше на метро

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не потому, что троллейбус плохой и его дождаться нереально. А потому что это другой вид транспорта, который даже в самом идеальном случае не даст комфорта машины и свободного выбора пути. Другими словами, нехило вложившись, мы получим очень маленькую отдачу.

Что касается связей, то люди у нас прутся в метро даже при нормально работающем наземном маршруте. Это уже сложившийся стереотип, что метро всегда быстрее.

 

 

 

Тестовые испытания. Вот очень утрированно. Нанимаем мы допустим специалиста по ремонту кондиционера. Даем ему два автобуса со сломанными кондиционерами и говорим чини. Дальше смотри за сколько он это сделает, как это сделает, какое оборудование применит. Если сделает на соплях и из подручных, но чтоб работало это один специалист, а если он поставит на уши половину депо и начнет требовать нормальных инструментов и  нормального материала это другой специалист.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не, это довольно глупый вариант. Во-первых, слесарь, как и любой человек, может быть разного характера, с разным опытом работы (я не про срок и места работы), во-вторых, при поднимании всего парка на уши тоже можно палку перегнуть, иначе проще тогда вообще узел в сборе покупать. В реальности слесарь может кое-что и сам доделать, при этом всё это будет работать. Да и потом, при нынешних аукционных законах слесарь вряд ли добьётся того, что ему купят нормальных запчастей, как бы он ни орал.

 

 

 

Полностью идеал сделать нельзя, он недостижим. Но вот провести исследования и взять лучшее можно. А пока мы просто смотреть, о низкопольность берем. А что эта низкопольность убила 30% вместимости ПС и 50% удобства, так это неважно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Возврата к высокополам, скорее всего, не будет. Это просто надо принять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальной аппаратуры для диагностики нет, запчасти делаются из говна.

 

Так значит нет разницы, купит ли водитель сам из говна а чек подколет как за оригинал или парк проведя конкурс купит из говна и в бухгалтерии напишут что из золота... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит нет разницы, купит ли водитель сам из говна а чек подколет как за оригинал или парк проведя конкурс купит из говна и в бухгалтерии напишут что из золота...

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да для тебя вообще никакой разницы нет, учесть, что к ремонту автобусов ты имеешь такое же отношение, как я к балету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит нет разницы, купит ли водитель сам из говна а чек подколет как за оригинал или парк проведя конкурс купит из говна и в бухгалтерии напишут что из золота...

__________________________________________________

Засада в том, что современная техника настолько сложна, что для того что бы на нее купить что то сложнее лампочки и предохранителя надо сначала поломку выявить. А для этого надо иметь опыт работы в сфере диагностики и ремонта не просто автобуса (или машины), а новой техники,  и в том числе и очень хорошо знать матчасть (местами вплоть до компонентного уровня). Причем, не только то что одно, а всю машину целиком и полностью, и понимать, как один узел взаимодействует с другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.