Проверяющий Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Так значит нет разницы, купит ли водитель сам из говна а чек подколет как за оригинал или парк проведя конкурс купит из говна и в бухгалтерии напишут что из золота... __________________________________________________ Засада в том, что современная техника настолько сложна, что для того что бы на нее купить что то сложнее лампочки и предохранителя надо сначала поломку выявить. А для этого надо иметь опыт работы в сфере диагностики и ремонта не просто автобуса (или машины), а новой техники, и в том числе и очень хорошо знать матчасть (местами вплоть до компонентного уровня). Причем, не только то что одно, а всю машину целиком и полностью, и понимать, как один узел взаимодействует с другим. Да это понятно, я сам на новой технике работаю. Только для таких поломок, которые выявить можно только с помощью компьютера, боюсь запчастей нету на складе, их надо заказывать. И что, на дисплее в кабине не показывает неисправности на 5292? На фиг он тогда нужен?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Только для таких поломок, которые выявить можно только с помощью компьютера, боюсь запчастей нету на складе, их надо заказывать. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вот для этого отдел снабжения и существует. В том числе и со складом. Не надо наивно полагать, что у нас одни лампочки с релюшками лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Только для таких поломок, которые выявить можно только с помощью компьютера, боюсь запчастей нету на складе, их надо заказывать. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Все бы ничего, только вот.. а) сканеров в парке нет. По новым Лиазам у меня есть (5292.22 берет, с гормошками не вяжется, честно говоря некогда разбираться по какой причине), Фиаты есть альтернативка, но берет полностью, вплоть до прописки форсунок, ну и дилерский Cummins (для ПАЗиков) скоро ко мне придет. Но это все мое, личное, хочу пользуюсь, не хочу - нет. Бесплатно не достаю, а платить парк не очень жаждет. б) на просьбы купить что нить дорогостоящее (форсы, сдать насос в ремонт, еще какую нить неведомую электронную хрень, обычно случаются сопли, слезы, истерики и прочее "ну как нибудь почините, проводочки подпаяйте, ну снимите откуда нибудь и попробуйте, а вдруг не оно" или тешат иллюзиями, вдруг оно за ночь само вылечится. в) квалификация персонала. С этим тоже вообще швах. И не знают толком технику, и изучать не хотят (А зачем? И так платят же, мож повезет и методом тыка удастся починить да и обучение стоит весьма прилично, каждый чих десять-двадцать килорублей отдай за пару дней). Не все конечно, но в подавляющем большинстве случаев подход такой. В общем, цЫрк с конями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 В реальности слесарь может кое-что и сам доделать, при этом всё это будет работать. ---- Вот этот как раз и не надо. Как только он начинает проводит самостоятельность вместо нормального ремонта это начинает дальше выливаться в различные подмены запчастей и корявый ремонт. Да и потом, при нынешних аукционных законах слесарь вряд ли добьётся того, что ему купят нормальных запчастей, как бы он ни орал. ---- Забываешь про практику МГТ, вообще навсегда. Я писал про нормальную фирму. Возврата к высокополам, скорее всего, не будет. Это просто надо принять ---- Принять можно и нужно. Но низкопол бывает разный. Сравни БКМ-321 и Мегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Вот из-за этого и возникают мысли, а нужно ли дальше делать упор именно на МГТ в сторону обслуживания города, как на основную компанию? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Возникают у нас мысли или не возникают, всяко ничего не меняется, пока не появится соответственное желание хозяев города/страны. Пока его нет, и перемен никаких не предвидится - всех всё устраивает, никто никаких обновлений делать не хочет. Так значит нет разницы, купит ли водитель сам из говна а чек подколет как за оригинал или парк проведя конкурс купит из говна и в бухгалтерии напишут что из золота ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А если, по вашим же словам, нет разницы, зачем что-то менять ? Только для таких поломок, которые выявить можно только с помощью компьютера ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вообще-то на 5292.22 с помощью компьютера видно любую неисправность, даже состояние колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Если возможно провести "у единственного поставщика", то проведут. На остальное 100000 рублей в квартал на каждую статью, включая чеки. Причём по 94-ФЗ там такая каша "кто является единственным", что сложно писать. Ещё в чём прикол: с победителем аукциона заключается договор по стартовой цене только если он признан несостоявшимся (подана единственная заявка). Иначе хоть минимально, но цена падает. Часть можно вытянуть внебюджетом, но нужен профессионализм снабженцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Если возможно провести "у единственного поставщика", то проведут. На остальное 100000 рублей в квартал на каждую статью, включая чеки. Причём по 94-ФЗ там такая каша "кто является единственным", что сложно писать. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Мы так и делали, пока не пришёл новый директор, который вообще запретил что-либо покупать за наличные. Теперь даже если хочешь купить канцелярию, заключай договор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Мы так и делали, пока не пришёл новый директор, который вообще запретил что-либо покупать за наличные. А казалось бы... Ваш предыдущий директор ранее был начальником отдела конкурсных закупок в главке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А казалось бы... Ваш предыдущий директор ранее был начальником отдела конкурсных закупок в главке. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ты сейчас про Гудкова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ты сейчас про Гудкова? ну да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А казалось бы... Ваш предыдущий директор ранее был начальником отдела конкурсных закупок в главке. ============================================= Ну видимо именно поэтому он и старался связываться с конкурсами по возможному минимуму. Маразм нынешней системы госзакупок очевиден всем, кто с ней сталкивался на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мдааа...До передачи ЛиАЗов 15-тый парк заезжал в СВАО 284-тым маршрутом, а теперь, наверное, 6-ой заедет в СЗАО 959-тым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну видимо именно поэтому он и старался связываться с конкурсами по возможному минимуму. Маразм нынешней системы госзакупок очевиден всем, кто с ней сталкивался на практике. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Да нет, тут другой случай. Гудков просто особо не лез в дела парка. В общем, не мешал работать, за что ему и спасибо. А нынешний лезет во все дыры, несмотря на наличие замов. И, главное, деньги сразу у парка куда-то пропали. Даже несчастные 44к рублей за семестр на учёбу выделить не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не буду паникером, но если смотреть под какими номерами вышли новые автобусы 11 АП на маршруты. То мне кажется, что переданные автобусы из других парков больше не вернутся в свои парки. Например новые автобусы с парковыми номерами 11639,11737. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не буду паникером, но если смотреть под какими номерами вышли новые автобусы 11 АП на маршруты. То мне кажется, что переданные автобусы из других парков больше не вернутся в свои парки. Например новые автобусы с парковыми номерами 11639,11737. _____________ Хорошо, предположим, было бы точно известно, что они должны вернуться. Какими тогда должны были бы быть парковые номера? Хотя бы на примере последних двух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не буду паникером, но если смотреть под какими номерами вышли новые автобусы 11 АП на маршруты. То мне кажется, что переданные автобусы из других парков больше не вернутся в свои парки. Например новые автобусы с парковыми номерами 11639,11737. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Чушь какая-то предсказывать дальнейшую судьбу машин по полученным бортовым новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не буду паникером, но если смотреть под какими номерами вышли новые автобусы 11 АП на маршруты. То мне кажется, что переданные автобусы из других парков больше не вернутся в свои парки. Например новые автобусы с парковыми номерами 11639,11737. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Чушь какая-то предсказывать дальнейшую судьбу машин по полученным бортовым новых. Это не чушь. Чушь другое зачем новым машинам парка давать номера временных колонн. Когда в основных колоннах есть свободные номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Это не чушь. Чушь другое зачем новым машинам парка давать номера временных колонн. Когда в основных колоннах есть свободные номера. Я даже больше скажу. Новые дизельные автобусы, получившие номера соседние с переданными, также потом могут уйти из 11-го в другие парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 а как там дела с газовыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Пока что проверяют/планируют проверять вроде как. Есть преположение что газовые Икарусы больше на линию не выйдут. По инфе фотобаса на линии остался один 280 это 11123. Все остальные предендуют на списание. Как то их лихо положили! Я не ожидал такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Зато встречается 435-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Пока да. Повезло что их не переводили на газ. Хотя они постарше 280х будут. Странно что не списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Вообще-то на 5292.22 с помощью компьютера видно любую неисправность, даже состояние колодок. _______________ Нихрена там не видно. Всякую ерунду - ну да, видно, а чуть что серъезней по топливной или коробке - хрена с два - здравствуй дилерский сканер, кой, наконец то, в парках появился, в отличие от людей, умеющих им пользоваться и знающих конструктив машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Хотя они постарше 280х будут. Странно что не списали. Амортизация на 435 начисляется по пробегу, а пробега у них мало ибо машины с рождения не особо надёжные. Вот их и не могут списать. Вообще, надо бы политическое решение принять о их списании. Так они никогда могут не докататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Так они никогда могут не докататься. _________________________________________________________________________ Честно говоря, это гнилье достало - больше стоит на ремонте чем ездит. Ну и разумеется, традиционный МГТ подход - "ну вы чего нить придумайте, что бы поехало". От, сейчас по ниризиновой где то катается чудо с отключенным гидротормозом. С учетом того, что штатная тормозная система не фантан, даж и не знаю, благополучно ли закончатся покатушки. Но зато все типа боссы отчитались какие они молодцы - и машина на ходу, и денег сэкономили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Амортизация на 435 начисляется по пробегу, а пробега у них мало ибо машины с рождения не особо надёжные. Вот их и не могут списать. Вообще, надо бы политическое решение принять о их списании. Так они никогда могут не докататься.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ну вот сегодня прочитал, как директор 36-го автобусного парка просит у главка списать неходовые машины, которые нет смысла чинить. В том числе и наш 958-й уголёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 36-го автобусного парка ___________________________________________________________ Какого какого? Что за 36й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Какого какого? Что за 36й? ~~~~~~~~~~~~~~~~ Ну а кто он, если одной задницей сидит на директорских местах двух парков - 3-го и 6-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Усе, понял Ну и как у вас там после объединения? Совсем все грустно? Или жить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Ну и как у вас там после объединения? Совсем все грустно? Или жить можно? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Как такового объединения у нас и не случилось. Объединился только директор. Правда, единственное, что стало чаще - это приезд машин 3-го парка к нам. В основном 5292 приезжают. А так живём как и жили. То есть как два разных независимых друг от друга филиала, у которого просто общий директор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.