Jump to content

Как Открыть Свой Маршрут (Бизнес)


Recommended Posts

Разница в цене на услугу. ЛиАЗ 5256 будет определенно дешевле Neoplan CityLiner

А строителям не надо хорошо - им надо дешево.

 

Так вообще городских машин на служебных развозках хватает, но городские машины - тема категорически не наша. Наш основной профиль микроавтобусы, но в-основном тоже простые, в комплектациях под маршрутное такси.

Link to comment
Share on other sites

А строителям не надо хорошо - им надо дешево.

~~~~~~~~~~~~~~~

Кстати, а порядок цен какой?

Link to comment
Share on other sites

Я же писал - 5000-6000 рублей за рабочий день. Зависит от времени и километража.

 

У нормальных заказчиков - склады, бизнес-центры и иже с ними у нас за такие деньги Пежо/Спринтеры ездят.

Link to comment
Share on other sites

То есть 150 тысяч в месяц. Не особо... Боюсь, что на больших машинах всё на солярку уйдёт

Link to comment
Share on other sites

Но там и пробеги обычно небольшие - утром привез, вечером забрал. У нас два междугородних китайца 2010-2011 г.в. на заказах с пробегом порядка 100 км в день ездят по 9000 р. за рабочий день. Один - понедельник-пятница, другой понедельник-суббота.

Link to comment
Share on other sites

Ну если так, то ещё терпимо. Правда, всё равно маловато остаётся. Если только суметь заказов на дневное время набрать

Link to comment
Share on other sites

Самая рентабельная техника - микроавтобусы. И самая универсальная, можно и на развозке ездить, а можно и послать куда-нибудь в другой город + летом гостей на свадьбах возить.

Link to comment
Share on other sites

Ну это понятно, только вот задёшево их не купишь, а если и купишь, то какую-нибудь развалину типа наших Фиатов, которые что ни день, то чинятся.

Link to comment
Share on other sites

Ясненько. Спасибо за помощь. Попробую для начала узнать, что и за сколько у нас всё это можно купить.

Link to comment
Share on other sites

а если и купишь, то какую-нибудь развалину типа наших Фиатов, которые что ни день, то чинятся.

Микроавтобус после нескольких лет на маршруте - дрова окончательные и бесповоротные.

Link to comment
Share on other sites

Икарусы с Дербеневской набережной иногда возят селёдок, но не всегда.

Link to comment
Share on other sites

Самая рентабельная техника - микроавтобусы

Ну вот здеся  здесь я не соглашусь категорически. Нужно иметь хотя бы какой-никакой статистический отчёт по конкретному региону в конкретной отрасли. Если, скажем, взять конкретный регион (даже субрегион, по сути) - Егорьевский район, то весьма крупная контора - МТА профукала элементарно хлебное место не смотря на широкий выбор подвижного состава. Весьма крупная иностранная компания предпочла пару ВанХулов и 303-й Отомарсан городским ХБИ-шкам. Пример следующий - частный заказ на обслуживание некого массового мероприятия (не госзаказ), вывозили мы ок. 1500 человек "туристами", стоимость заказа была впечатляющей, т.к. пробег был внушающий. Выбрали нас не потому, что дешевле, а потому - что комфортнее и лояльнее (это мне в частной беседе уже потом поведали, наши клиенты после этого заказа, уже 2 года). ГАЗелями тут явно не справишься, всё зависит от конкретики! И вот если расписывать рентабельность, то вряд ли мы сопоставим уровень доходов двух предприятий, т.к. ниши разные.

Link to comment
Share on other sites

Сужу сугубо по нашей славной организации. Микрик гораздо быстрее окупается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А.Я. Дурак - если хочешь выбросить в помойку стоимость предполагаемых к покупке гармошек, а также запчастей, закупаемых, пока не надоест это дело (а они, можешь быть уверен, потребуются, и в немалом количестве, и еще поди найди их на 435-й Икарус) - дерзай. Эксплуатировать их у тебя вряд ли получится (без опыта эксплуатации грузовой техники, которого у тебя нет), и уж тем более вряд ли получится найти под них клиента. Да, продавать их потом ты скорее всего  будешь годами. 

 

Возить строителей? Ну-ну. Могу порекомендовать вполне конкретного клиента на гармошку ежедневно по маршруту Бауманская - Жулебино - Бауманская, вот только он предлагает "аж" 5000 в день и не хочет слышать, что это за гранью не только разумного, но и вообще добра и зла. Если грубо, то большой автобус (не гармошка, просто большой) для нормальной окупаемости должен везти от 15000 в день, если совсем ужиматься (типа как в конторе родственника Димона С., ставить машины на обочине, чинить на коленке и самому выполнять все функции ИТР от бухгалтера до диспетчера) - 10000 или немногим меньше. За 4000-6000, которые предлагаются за перевозку строителей, работают только чурбаны на восставших из ада 250-х Икарусах.

Link to comment
Share on other sites

Я, если что, просто интересовался. Заниматься этим я не намерен.

Вообще, раздражает иногда, что когда задашь какой-нибудь вопрос, то некоторые сразу мнят себя настолько великими спецами в данной области и любят говорить другому человеку, что у того ничего не получится, потому что у него нет опыта (образования, ума, смекалки, связей и так далее). @ГАЗ-31013, это я тебе говорю.

Link to comment
Share on other sites

Василий все правильно написал. С задроченными 435-ми икарами ничего кроме геморроя нажить невозможно.

Link to comment
Share on other sites

 @ГАЗ-31013, это я тебе говорю.

Да мне вообще до фонаря - дерзай. Но не говори потом, что тебя не предупреждали. Есть такое правило - начинать надо с малого. А начинать с двух гармошек - это смелый поступок, я бы даже сказал, отчаянный.

Link to comment
Share on other sites

Наша чудо-контора начинала с Газелей (новых), нескольких Боксеров с маршрута и пары стареньких Тойот Коастеров.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да мне вообще до фонаря - дерзай. Но не говори потом, что тебя не предупреждали. Есть такое правило - начинать надо с малого. А начинать с двух гармошек - это смелый поступок, я бы даже сказал, отчаянный.

~~~~~~~~~~~~~~

А я не про это. Я про манеру общения.

 

 

 

Василий все правильно написал. С задроченными 435-ми икарами ничего кроме геморроя нажить невозможно.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну они, собственно, не такие уж и задроченные. Да и запчастей у нас к 435 в парке полно валяется. Я вообще спрашивал про теоретическую возможность, а также про особенности ведения подобного бизнеса. А Василий сходу начал про то, что мол я лох и профан, поэтому не справлюсь.

Link to comment
Share on other sites

Василий работает в этом деле не один год. И начинал он снижу, с запуска турникетов в Долгопрудном. А нынче руководит конторой, которая занимается всеми видами пассажирских автобусных перевозок.

Link to comment
Share on other sites

я лох и профан, поэтому не справлюсь.

 

Может, и справишься, если не будешь пытаться сходу объять необъятное и впихнуть невпиxуeмое. Поищи себе небольшой объем под Газель или маленькую иномарку, работай, развивайся. Так, как ты мечстаешь сделать - стопудово не справишься. Как, собственно, и топикстартер, грезящий о пермских конструкторах, списанных белорусских МАЗах и прочей лабуде.

Link to comment
Share on other sites

Вань, Вася тебе дело говорит. Он уже не один год в перевозках вообще и в этом бизнесе в частности, а посему реально представляет что к чему на практике, а не в теории. Так что если хочешь по настоящему вникнуть в тему и попробовать себя в данной сфере, то лучше не огрызайся, а вдумайся в то, что пишут реальные участники рынка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может, и справишься, если не будешь пытаться сходу объять необъятное и впихнуть невпиxуeмое. Поищи себе небольшой объем под Газель или маленькую иномарку, работай, развивайся

 

 Василий, не трать время. Товарищ просто засоряет эфир в другой теме разговор про возможность заработать свёлся к отмазкам как это нельзя сделать.
 

Link to comment
Share on other sites

Проясню ситуацию для всех: я ничем таким заниматься и не собирался. Пока, по крайней мере.

Просто недавно узнал в парке, что у нас по-прежнему продаются бывшие школьники, а также через месяц списывают два 435-х. И просто стала интересна сама теория организации перевозок на таких машинах. Из всего этого я узнал только одну полезную вещь: под 435-й в частности и под гармошки в целом очень тяжело найти заказчиков, и то, что гармошка будет больше сжирать, чем приносить прибыль.

Мне не понравилась лишь фраза Василия:

~~~~~~~~~~~~~~~

 

 

Эксплуатировать их у тебя вряд ли получится (без опыта эксплуатации грузовой техники, которого у тебя нет)

~~~~~~~~~~~~~~~

Просто мне не совсем понятно, откуда Василий взял, что я в этом ничего не понимаю. Да, я не имею собственного опыта эксплуатации такой техники, но я прекрасно знаю, что из себя представляют эти два экземпляра. Если бы заранее знал, что эти два автобуса убитые вусмерть, то я бы и не заводил этого разговора.

В общем, ладно. Если никто не против, то замнём эту тему до появления необходимости, ибо в данный момент у меня банально не на что открывать подобный бизнес



 

 

Василий, не трать время. Товарищ просто засоряет эфир в другой теме разговор про возможность заработать свёлся к отмазкам как это нельзя сделать.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если ты меня понял в той теме именно так, то................без комментариев

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да, я не имею собственного опыта эксплуатации такой техники

-------------------

И это, поверь, весьма немаловажный момент. Тут как - либо ты сам имеешь опыт профильного дела в твоём бизнесе, либо в твоей "команде" есть люди которые в этом разбираются. Но при этом это должны быть люди, с которыми можешь всецело доверять друг другу (и конечно же кому сам можешь что-то "дать" в ответ), поскольку сразу высокий уровень зарплаты ты не имея ровно ничего обеспечить не сможешь, а без него настоящего Специалиста "с улицы" на одном энтузиазме не привлечёшь ибо жить тоже на что-то надо. Никто не говорит что ты (равно как и я или кто-либо ещё с этого форума) ничего в этом деле не понимаешь, но что-то сомневаюсь что ты хотя бы банально самостоятельно сможешь определить, скажем, когда тебе те же работники усиленно пытаются вешать лапшу на уши. А это уже приходит как раз с опытом практической работы, одних теоретических знаний тут маловато.

 

Никто не говорит, что надо сидеть сложа руки - опыт на деревьях, понятное дело, тоже не растёт. Но и создание фирмочки под две "гармошки" прости и я считаю безумием. Далеко не уходя, сам же заметил из этой темы, что желающих иметь заказы на гармошки  и готовых платить как за гармошку а не как за пол-газели не шибко и много. С этой точки зрения начинать как раз лучше с техники, которую и окупить попроще - это газели/Мерсы, причём не обязательно пассажирские, о чём Вася тебе и сказал

 

 

 

Поищи себе небольшой объем под Газель или маленькую иномарку, работай, развивайся.

-------------------

 

Так что добрый тебе совет, отбрасывай-ка ты эмоции (гладить по голове никто и не обещал) и попробуй внимательнее перечитай что советует народ с опытом. И не потому что "они такие крутые", а хотя бы потому что учиться то лучше как бы не на своих ошибках

 

 

 

Если бы заранее знал, что эти два автобуса убитые вусмерть, то я бы и не заводил этого разговора.

-------------------

А неубитые ты думаешь не ломаются вообще? И заказчики на них растут как грибы? Увы, это не так (в прочем, справедливо для практически любой техники)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.