Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Я не сказал, я видел :D как минимум две машины с тройки сегодня точно шли через Кольцовский. Как минимум по одному разу:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум две машины — это не все.

Своим риторическим вопросом я подразумеваю, что через сквер едут отнюдь не все.

Видел сегодня своими глазами две машины, которые поехали с проспекта через Пушкинскую. С утра это было. Днем чаще едут через сквер, так как на Пушкинской пробка больше, чем у сквера и на Плехановской бывает.

P.S. Говорю с проспекта, потому как не учитываю те машины, которые развернулись через Пушкинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ключевое слово 'возможно'. Я видел три машины подряд, прошедшие через сквер, а позже сам ехал через него на 314.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, сказали что еще 4 мегаполиса проплачены. Было это во время последнего собрания в депо.

 

Ну и что? А что мешает их потом продать. Есть в теории функционирования механизмов и систем такое понятие как коэффициент готовности, который характеризуется (при рассмотрении работы транспорта) соотношением общего пробега или пробега за определенный период, случаев выявленных неисправностей, конструктивного брака и пр., захода на внеплановые ремонты. Короче, мы этим параметром в Ростехнадзоре пользуемся вовсю при рассмотрении рекламаций, вот недавно на ВТРЗ (тепловозоремонтный завод) пришла рекламация с Тюмени, наше ведомство выступало в качестве экспертной организации. Так вот, коэффициент 0,9 - 1,0 свидетельствует о надежности машины; 0,75 - 0,9 - о средней степени надежности; 0,5 - 0,75 - о низкой степени надежности, ниже 0,5 - техника абсолютно ненадежна.

Я позавчера сфотографировал паспорта 300 и 324 машины чисто для себя в депо, фотографировал на мобильник, поэтому качество плохое. По расчетам получается коэффициент готовности машины №300 - 0,36; №324 - 0,11.

Короче, эксплуатировать эти чудные мегаужасы может и будут, но эта эксплуатация уж больно будет напоминать мучения вагона №311.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, техника не виновата в том,что нет нормальных ремонтников.

Я бы отправил ремонтников в МСК на обучение работать с нормальной техникой.

А на следующий год взял бы штук 15 Оптим и ЗиУ-682Г.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, техника не виновата в том,что нет нормальных ремонтников.

Я бы отправил ремонтников в МСК на обучение работать с нормальной техникой.

А на следующий год взял бы штук 15 Оптим и ЗиУ-682Г.

 

А причем здесь техники, когда 8 случаев гарантийного выявления заводского брака только у нашего агрегата. При этом по всей РФ, согласно нашей базе, на май 2009 г. при 143 машинах выпущенных на тот момент 1232 случая заводского брака. Насчет того, что Москва писает от восторга от эксплуатации этих машин, я ничего не слышал. Скорее, только негативные отзывы из всех городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел 105ю. За́мер на месте от удивления.

 

306 шел в депо.

Ездят через сквер НЕ машины, а ВОДИТЕЛИ. Например, несколько раз там замеченная 315 шла там с четырьмя разными водителями.

Через него официально открыто движение троллейбусов.

НО!!! могу там показать прикольное такое местечко... Проезжал через сквер два раза на троллейбусе. Оба раза не просто улетела штанга, а соскочил башмак, причем один раз это было на маневровой скорости. Вот это точно работа для аварийки. И на Кирова тоже хорошее местечко есть, правда не такое всё же. На Кирова звонили в аварийку с первого дня существования тройки. Так ничего и не сделали.

Половина водителей не хочет там ездить, т.к. как раз под этим местечком навороченные иномарки обычно стоят.

 

 

Ну и пусть стоят навороченные иномарки. Да будет ВАМ известно, что от центрального ЗАГСа до перекрёстка с Плехановской действует дорожный знак остановка запрещена. А уж стоянка подавно. Так что не волнуйтесь за иномарки. Пусть лучше их владельцы переживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a3e65c3155c5t.jpg

Вот 316. Увы, не получилось поймать ее в нормальном виде :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сегодня почти по всему МП, особо трудных участков для троллейбуса не заметил... Не пойму почему сразу маршруты отменять начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо идиоты. Все дорожные работы на МП закончились в 8:40 утра и начались приблизительно в 20:30 вечером. А как сегодня утром было на Московском!

 

Памятник - это последняя остановка, где можно было ЧУДОМ ВТИСНУТСЯ в автобус, но только в 95, 9 или 80 - все остальные шли уже битком и высаживали до поворота на МП. На Клинической в районе 8:20 стояло человек 250-300. Им уже совсем не везло.

 

А автобусы корячились через Лидии Рябцевой - Карпинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, сколько все таки троек было уже вчера на линии? Я насчитал 9 машин: 300-302-303-307-308-309-310-314-316.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы корячились через Лидии Рябцевой - Карпинского.

290012[/snapback]

...И через Рабочий проспект - Шишкова - Хользунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, сколько все таки троек было уже вчера на линии? Я насчитал 9 машин: 300-302-303-307-308-309-310-314-316.

ВСЕ БЫЛИ ВЧЕРА! 10 ГРАФИКОВ! 315 тоже ходила.

 

За искл. 301 и 324.

 

300 за 304. Стала 304 надолго похоже.

 

308 за 306ю. Это уже 2 притчи во языцех 304 и 306

 

Да выпустили 316ю, за 311 была вчера. По словам водителя, у нее проблемы с электрикой. Педаль не сбрасывалась. Короче обкатывать надо еще и обкатывать новые машины. Заводские дефекты вылезают непредсказуемо.

 

Водителям с 7А безумно не понравился Вокзал. Пути решения вижу.Обсуждали вчера. Знакомые водители в общем то согласны

1. Выпуск по 3ке как минимум 7-8 машин.

2. Пост ДПС на Вокзале дня на 2 хотя бы, но на все время работы маршрута.

3. Диспетчер, чтобы через Пушкинскую не косили.

4. Технически сложно понимаю... Выделить ОДНУ! крайнюю правую полосу по дуге у Вокзала для движения транспортных средств общего пользования. С нанесением разметки и установкой соответствующих знаков.

 

Если бы это кому то кроме самих водителей надо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 за 304. Стала 304 надолго похоже.

290039[/snapback]

Так выходила позавчера 304 или нет?

 

 

Да выпустили 316ю, за 311 была вчера. По словам водителя, у нее проблемы с электрикой. Педаль не сбрасывалась. Короче обкатывать надо еще и обкатывать новые машины. Заводские дефекты вылезают непредсказуемо.

290039[/snapback]

И руль вроде бы клинило...

И ещё мелкие пакости.

 

Водителям с 7А безумно не понравился Вокзал. Пути решения вижу.Обсуждали вчера. Знакомые водители в общем то согласны

290039[/snapback]

По пунктам.

1. 10-12 по тройке + 10-12 по двойке!!! с дежурством по одной машине каждого маршрута на кольце.

2. Ну разве что дня на два, а потом всё станет как было.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Кстати, там же ларек вроде стоит "МУП МТК "ВПТ" ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА" Почему там тройки нельзя заставить отмечаться?

4. Выделить нереально, потому как нанести разметку и поставить знаки — бесполезно! Там сейчас в центре отчерчена стоянка, а по бокам ТРИ полосы движения. А нету ни одной, хотя знаки "Стоянка запрещена" наличестуют...

4а. Отгородить эту полосу при помощи металлических ограждений. А вот это уже малореально, потому как обсуждал это с соответствующими лицами и они были не в восторге. С кем-то там советовались и так и не сказали, что это когда-нибудь будет сделано.

5. Пустить по феоктистова. Знаю, что кое-кто сейчас скажет, что троллейбус должен подходить к воротам Вокзала, но ведь всё равно остановка у него отнюдь не у ворот, а на выезде с кольца! Так почему бы ему за углом на общей остановке и не стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУП ВПТ полностью перешел на разные графики в рабочие и выходные дни. 7А снова бегает по выходным графикам (в начале работы маршрута это уже было, но не прижилось), а также тройка тоже работает с выходными графиками!

 

ЗЫ. У ЗАО "ВТ" "выходная" только семерка по-прежнему.

 

ЗЗЫ. А что случилось с правой штангой у 311? Вместо родной стоит старая штанга...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то с час назад наблюдал интересную картину: во общем сначала 1в АТ 672 боднул 79 АУ 700. Так вот, 318 машина (была на 17м) принялась объежать, перегородившие 2 полосы из 3, автобусы. Водитель вел машину на мегапредельном отдалении (по 3! полосе). И одна штанга все-таки соскочила. Водитель вышел поправлять. Дальше я, к сожалению, не увидел (ибо 79, на котором я ехал, пришлось выехать на встречку), как троллейбус прошел, но потом я увидел уже на своей остановке.

 

P.S. в общем мой респект водителю. :D

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 313 на 7

На 3 сегодня работают: №№ 301 (с задним маршрутоуказателем 7а), 306 (без 1 катушки ШУ и маршрутоуказателем "Перхоровича-Пушкинская"), 307, 309 (с водителем и стажером), 311, 314, 315

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 видел 2 раза, в обоих случиях на Кольцовском сквере. Кажется все они теперь через него идут. С маршрутоуказателем конечно проблема... Кстати и мегаполис сегодня на линии(7а), видно особых проблем с починкой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324 выполз еще вчера.

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мегаполис вчера выполз. В итоге починили сами водители. Поломок было аж две!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 3ке аж 5 бортов было.

 

311, 314, 315, 306, 309 со стажером.

 

Насчет последней никто ни понял ничего. Во первых на 309 экипаж. Куда делся второй водитель?! Сегодня в выходной работал инструктором второй водитель с 311й. Потом, стажер откуда?!

 

306 Плевался водитель долго. Утром стоял у диагностического с опущенными штангами. В обед его увидел. ЛК говорит мозги компостировал. На ход не пошла машина, выяснилось провод подгорел. У 306 еше и проблемы с электрикой....

 

310 сегодня в выходной свой трудилась на родном маршруте 7А до 15-30. Попросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛК говорит мозги компостировал

290319[/snapback]

Ну не опять, а снова!!! Надоело уже порядком, что починить никак не могут.Третий раз просто отстаивается и нифига не чинят. Да, после этого она примерно пол-дня может ходить... а потом застрять где-нибудь на самой середине перекрестка...

 

Вот такое у них отношение к машинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... кому верить?

На 3 сегодня работают: №№ 301 (с задним маршрутоуказателем 7а), 306 (без 1 катушки ШУ и маршрутоуказателем "Перхоровича-Пушкинская"), 307, 309 (с водителем и стажером), 311, 314, 315

290284[/snapback]

Сегодня на 3ке аж 5 бортов было.

290319[/snapback]

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 и 307, видимо, по пол-дня. Это в последнее время распространенная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 и 307 с 9 утра наблюдал на Перхоровича по 1 разу, а потом у депо в сторону Перхоровича. До депо на Космонавтов ехал на 306.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 на тройке? О_о

Итого машина отработала полдня на 3 и полдня на 7А? На 7А видел лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9:00.

 

Все троллейбусы, следующие через центр строят. На выезде из кольцовского сквера застряла на второй полосе 315 (3), около оперного театра стоит 310 (7А), 307 (7А) напротив 120 магазина, огромная куча двоек на пушкинской. Смахивает на отключение напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.