Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

В среду был дичайший простой у Димитрова из за ДТП 79 сарая и кучи различных авто. Поэтому вечером добирали план.

Справедливости ради отмечу, что его можно было объехать справа, по тротуару. Расположение опор и контактной сети позволяло. Но когда становились (наверно около 15 часов) ни о какой перевозке речи и не шло, подъезжавшие высаживали по 2-4 человека. А когда уже отрапортовали о простое, то стояли пока ДТП не разъехалось. (кстати, во сколько?) Те, кто успел развернуться, ходили до Ильича.

 

А в 227-й-то печка очень хорошо работает. ;)

Не совсем понял к чему это и какая печка.

Кстати, что-то я вообще давно не видел 227.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Справедливости ради отмечу, что его можно было объехать справа, по тротуару. Расположение опор и контактной сети позволяло. Но когда становились (наверно около 15 часов) ни о какой перевозке речи и не шло, подъезжавшие высаживали по 2-4 человека. А когда уже отрапортовали о простое, то стояли пока ДТП не разъехалось. (кстати, во сколько?) Те, кто успел развернуться, ходили до Ильича.

 

79 собрал ДТП прямо на остановке и обьехать нельзя было. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, объехать было можно. Справа.

В ДТП участвовали три ТС. Самым левым стоял автобус. Самая правая, кажется, лада. В середине как бы не грузовая газель.

Суть в чем: между легковушкой и коллектором ТГК-4 можно было въехать на тротуар. Для этого хватало места. Затем, объехав по тротуару, выехать до ближайшего столба — там места еще больше. Никаких препятствий между предложенным местом проезда и контактной сетью также не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая правая, кажется, лада. В середине как бы не грузовая газель.

Наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще Форд Фокус с оторванным зеркалом и Газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay писал:

Дмитрий, объехать было можно. Справа.

В ДТП участвовали три ТС. Самым левым стоял автобус. Самая правая, кажется, лада. В середине как бы не грузовая газель.

Суть в чем: между легковушкой и коллектором ТГК-4 можно было въехать на тротуар. Для этого хватало места. Затем, объехав по тротуару, выехать до ближайшего столба — там места еще больше. Никаких препятствий между предложенным местом проезда и контактной сетью также не было.

отсюда можно сделать вывод, что ДТП объехать было нельзя. Дело в том, что водителям под угрозой лишения премии запрещают выезжать на тротуар и объезжать таким образом ДТП. И это не шутки. Дело в том, что троллик очень тяжелый и может при попытке въехать на тротуар повредить бардюрный камень или испортить травку на газоне. А какой-нибудь доброжелатель это заснимет на мобильный телефон.... и пипец. В общем, летом было два случая когда на ДЕПО реально наехали за испорченный газон и выкорчеванный бардюрный камень. Теперь все водители информированный под роспись что больше заезжать туда они не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что водителям под угрозой лишения премии запрещают выезжать на тротуар и объезжать таким образом ДТП. И это не шутки. Дело в том, что троллик очень тяжелый и может при попытке въехать на тротуар повредить бардюрный камень или испортить травку на газоне. А какой-нибудь доброжелатель это заснимет на мобильный телефон.... и пипец. В общем, летом было два случая когда на ДЕПО реально наехали за испорченный газон и выкорчеванный бардюрный камень. Теперь все водители информированный под роспись что больше заезжать туда они не будут

 

Но однажды на улице Добасская была большая аваия, где троллейбусам было вынуждены заезжать на тротуар, а иначе, следуя высше сказанной инструкции - тогда транспорт идущий следом за троллейбусом - объезжал бы по первой полосе встречной дороги.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma писал:

Но однажды на улице Добасская была большая аваия, где троллейбусам было вынуждены заезжать на тротуар, а иначе, следуя высше сказанной инструкции - тогда транспорт идущий следом за троллейбусом - объезжал бы по первой полосе встречной дороги.

 

может быть это было "до" того, как запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно занимался от делать нечего.

Может кому-нибудь, да будет интересно.

Указаны время отбытия от конечной остановки,

направление движения и количество перевезенных

пассажиров на данном участке у 8 трол. маршрута.

 

 

13-50 ВГУ - СВ 45

15-10 ВГУ - СВ 53 суббота

16-40 ВГУ - СВ 30

16-50 ВГУ - СВ 50

16-50 ВГУ - СВ 65

16-50 ВГУ - СВ 63

16-55 ВГУ - СВ 90

17-00 ВГУ - СВ 95

17-15 ВГУ - СВ 50

18-30 ВГУ - СВ 55

 

7-20 СВ - ВГУ 65

7-50 СВ - ВГУ 115

9-00 СВ - ВГУ 45

9-00 СВ - ВГУ 42

9-00 СВ - ВГУ 68

10-45 СВ - ВГУ 45

10-50 СВ - ВГУ 30

14-20 СВ - ВГУ 28

15-30 СВ - ВГУ 25 суббота

17-30 СВ - ТП1 >60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1652195...;postcount=4353

Собственно по фоткам из сообщения видно, что у 11 сегодня простойчик был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там часто бьются машины. Видел как то Пазег с 65 протаранил легковушку, которая пыталась проскочить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие камрады, а у вас не ходит никаких слухов о перспективах в связи с тем, что с 1 января 2012 года для городского ЭТ отменяются льготные цены на электричество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самое интересное, что не ходят.

 

А пора бы уже ходить. Другое дело, что насколько я могу судить, это зависит от энергосбытовой компании, а в Липецке и Воронеже они разные. Наши могут и не повышать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши-то точно повышают, а вот то что ваши не повысят - странно. Сложно представить, что указивка сверху о повышении цен в этой стране будет проигнорирована, да и ТГК у нас одна...

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши-то точно повышают, а вот то что ваши не повысят - странно. Сложно представить, что указивка сверху о повышении цен в этой стране будет проигнорирована, да и ТГК у нас одна...

 

 

Да, ТГК у нас одна - ТГК-4. Но разница в том, что в Воронеже еще не проходило заседание РЭК, поэтому до "низов" информация не дошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно в точку.

 

ТГК-то одна, а вот органы регулирования тарифов - разные. И если камрад Зоткин подсуетится вовремя, пошлет Управление по госрегулированию тарифов ТГК-4 куды подальше с их планами по повышению цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 2ка могла схалтурить? Чисто технически интересно.

Чисто технически на Хользунова можно и с перестановкой штанг развернуться. Троллер позволяет в одиночку это сделать. Но он сделал иначе.

На двойке вчера, кажется, 2 машины было. Так вот одна из этих машин возьми да и пойди по бульвару Победы! "Зачем?", — спросите Вы. Всё элементарно, Ватсон! По Хользунова вчера в сторону центра пробка была от Подгоренской до Памятника. А на Бульваре — пустота :D

Таким образом, интервал (на Хользунова) получился около 1,5 часов! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что 4-ка была или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что 4-ка была или нет ?

394307[/snapback]

 

И никто не заметил? :D Конечно была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 4ый маршрут можно будет наблюдать и по выходным! Завтра на ней 2 машины.

 

P.S. 2ка вроде пока без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 17-15 сегодня проезжал видел: около Стольника стоит 333 (11), заняв среднюю и левую полосы, с опущенными штангами. Сзади его куча мужиков толкают. Затор перед этим всем хорроший такой.

Вот интересно что же там такое произошло то.

ЗЫ 90ый объезжал аж по встречке. Вот не знаю, правда ли там проехать справа нельзя было (эт ж девяностый...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забросили, камрады, самую главную тему, забросили...

 

Оживим!

 

На член падал белый снеНаконец пришла зима. Как всегда внезапно и с приключениями.

Новые машины в общем и целом выползли из парка без приключений, а вот старые...

Неприятность произошла сегодня с 212. Вторым кругом на спуске к Автовокзалу стало очевидно, что у машины пропали тормоза. Глянул Fiatovod на манометр, а там - 0. :)

Компрессор не включается. Воздуха нет. Включил принудительно. Качает. Воздуху правда не прибавляется. А я услышал, что в районе средней двери - охрененная просто утечка.

Тем не менее, воздух в пневмосистеме худо-бедно стал задерживаться, и было решено таки продолжить этот trip. Утечка тем временем перешла в свист. Аккурат на остановке "Рабочий проспект" раздался хлопок, почувствовался запах гари, и стало ясно, что это точно конец.

Лопнул шланг пневмосистемы, дающий воздух на двери.

Fiatovod запарковал чуть поодаль троллейбус и вызывал аварийку. Ждал он ее полтора часа.

 

А в районе 16:00 еще один полуторачасовой простой троллей 7 и 17 маршрута произошел из-за ДТП постороннего транспорта: прямо перед остановкой "Технический Университет" в сторону центра КамАЗ притер Toyota Camry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Лопнул шланг пневмосистемы, дающий воздух на двери

немножко поправлюсь - как показало "вскрытие на канавах" - сорвало главную трубку с компрессора, дающую воздух всей пневмосистеме :)

А вот причина, по которой на манометрах был абсолютный ноль - проста как пять копеек - видимо где-то в недрах пневмопровода перемерзла какая-нибудь магистраль (до манометров и накопительных резервуаров).... И в итоге мы качали принудительно, стараясь поднять давление в пневмосистеме, а воздух туда попросу не доходил! Но - хлопок был смачный :blink:

P.S. отдельное спасибо продавцам (а может и хозяевам) магазина "Мир антенн", которые не дали замерзнуть в ожидании аварийки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл заметить, что на канавах в тот день по ходу была просто встреча водителей этой смены. Самое несмешное - что вместе со сломанными троллейбусами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас из 5(6) троллейбусных маршрутов курсируют только 3. Что-то случилось с КС в районе пр. Революции, в итоге пришлось вырубить напругу со всего центра. Машины с 4,8 раскидали на 11, 7(до заставы), 17 маршруты. В итоге интервал на 11ом сократился до 30 сек - 1 мин, на 7ке до заставы и того хлеще - 12 машин, там хоть в СМЕ цепляй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас из 5(6) троллейбусных маршрутов курсируют только 3. Что-то случилось с КС в районе пр. Революции, в итоге пришлось вырубить напругу со всего центра. Машины с 4,8 раскидали на 11, 7(до заставы), 17 маршруты. В итоге интервал на 11ом сократился до 30 сек - 1 мин, на 7ке до заставы и того хлеще - 12 машин, там хоть в СМЕ цепляй :blink:

 

НЕ ПРАВДА!!!

8-ка ходит нормально! Лично в 346-м троллейбусе ехал с Димитрова на площадь Ленина ! :)

и 11 ходит не каждые 30 секунд, а с нормальным интервалом!

Изменено пользователем Андрей Волосов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ПРАВДА!!! 8-ка ходит нормально! Лично в 346-м троллейбусе ехал с Димитрова на площадь Ленина ! и 11 ходит не каждые 30 секунд, а с нормальным интервалом!

 

Ну не стоит так критично:)

Простой ведь длится не все 12 часов работы транспорта.

Может быть ты попал в тот промежуток, когда он работал нормально.

Я тоже сегодня без проблем добрался от Максимира до ВГУ в 3 часа.

Очевидно простой был ранее или позднее)

 

ЗЫ оценил картинки, посвященный 51-летию троллейбуса, прикрепленные около выхода у водителя:blink:

Много знакомых кадров!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.