Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

муниципальный транспорт работает по утвержденным графикам

Нифига они не работают по графикам (большинство, по крайней мере). Графики стоят для красоты, машины катаются как придется...

 

 

Но думаю что такие вопросы реально можно решить как минимум на уровне администрации города.

ЦДС и не более. Пусть графики будут, пусть за их исполнением следят - но все это при наличии НОРМАЛЬНЫХ графиков.

К слову, формально графики у нас в городе существуют на всем транспорте, включая газели. Только толку то.

 

По идее, в таком случае диспетчер должен отменить график, и до конца смены вручную управлять движением.

Фантастика для нашего города, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦДС и не более. Пусть графики будут, пусть за их исполнением следят - но все это при наличии НОРМАЛЬНЫХ графиков.

Диспетчеры в каждом городе называются по разному. Ещё недавно в большинстве городов на предприятиях ГЭТ были свои собственные диспетчерские службы, сейчас модно организовывать единые городские диспетчерские центры. Но суть работы от этого не меняется. Практически везде в России муниципальный электротранспорт работает именно по графикам, а не по интервалам.

Что касается нормального графика, то в условиях российской реальности создать его уже невозможно. Если сделать реально нормальный график, то он будет постоянно срываться из-за пробок. Поэтому обычно графики жутко тянутые, то есть при отсутствии пробок муниципальный транспорт еле ползёт. И эта проблема есть почти везде.

А сравнивать коммерсантов и муниципалов некорректно. Коммерсантам по большому счёту вообще наплевать что думает о них руководство города, если дело не доходит до явных скандалов. А троллейбус это планово-убыточное предприятие, работу которого оплачивает администрация города. Поэтому у муниципалов любая проблема решается на порядок сложнее, чем у коммерсантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к данному конкретному примеры, надо знать примерный график работы в нужное время(графики меняют обычно не чаще нескольких раз в год). И если троллейбус не пришёл в обычное время(плюс 3 - 5 минут на мелкие сбои), то значит случился серьёзный сбой(недовыпуск или ДТП с задержкой движения).

 

Может и был сбой в движении (я это в полне допускаю).

Но не пойму, при наличии ГЛОНАССа, что мешало повозможности сократить такой охренительный интервал. На трассе17-го маршрута имеются разворотные кольца "Ю.Моравская", "пл. Застава", "п. Славы", "Жукова".

Интервал в 55 минут - это круто.

По вчерашней погоде это время равно расстоянию от Перхоровича до Хользунова (от Керамического завода до пл. Застава ехали 17 минут, от Заставы до Клинической - 24 минуты, от Клинической до Хользунова - 10 минут), то есть от Перхоровича до Хользунова не было ни одного троллейбуса ( а это 20 остановок)

 

P.S. Во те, восемь пазиков срубили бабла

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот вместо того, чтобы следить по ГЛОНАССу кто восколько в депо заедет, лучше бы следили за интервалами, так как все графики на всех маршрутах - это ХРЕНЬ собачья. В них не учитаны пробки. А ведь если покататься ежедневно хотя бы месяц на каждом маршруте - то можно составить максимально приближенный график к реальности.

Все верно! НО!!!! На мой взгляд ничего с графиками делать не надо. ты правильно заметил, что за это время 57в ходил стабильно с интервалом в 7-8 минут. А теперь сам подумай, что, водители маршруток ездиют по другим дорогам, для них что, особая полоса без пробок, или они просто перелетают пробки? Я тоже впоследнее время задаюсь этим вопросом.... Реально задаюсь... И часто думаю, почему так. Вот почему 212ая может проехать без пробок по графику, а 335 никогда не сможет, почему один из водителей 322 может даже в пустыне пробку отыскать и затянуться? Ну нету у меня ответов на эти вопросы. Есть только маленькое подозрение, в том, что... водители 57в прежде всего своей целью считают обуть и хлопнуть троллейбус, а не весь свой маршрут)))) Может быть от того, что водитель любой маршрутки боиться того, что его догонит и обгонить задняя маршрутка, вот он и едет, а не стоит. А бессовестный водитель троллейбуса знает, что обогнать его никто не может. А ездить не умеет, и если его обгоняет маршрутка конкурент, начинает от него отставать, тем самым затягивая заднего. Задний от него отстает, а другой задней от него... В результате за пол часа весь маршрут по кругу едет не быстрее трактора, завязнушего в болоте. Я раз ехал в одном троллике по 7 маршруту. Так вот, я засек время стояния на остановках:

рынок: 8 минут (даже 4 человека вышло)

кольцовская 5 минут

политех: 7 минут.

Вот так вот. Мне кажется, что просто нужно со стороны руководства применять реальные наказания за затягивания маршрута: лишать премии, воодить штрафы

И если троллейбус не пришёл в обычное время(плюс 3 - 5 минут на мелкие сбои), то значит случился серьёзный сбой(недовыпуск или ДТП с задержкой движения).

Мой юный друг - не надо обманывать ни себя не окружающих! Если троллик не пришел по графику, в 90% случаев случился офигительный глубокий затяг у какого-нибудь почетного хитро сделанного тяни-толкайного водителя. Вот и все.

 

А графики сами по себе в российской традиции обычно достаточно актуальны. Чтобы в условиях хронических пробок можно было всё-таки работать по графикам, графики обычно пересматривают 1-2 раза в год. И все возможные пробки заранее закладывают в график. За счёт этого графики обычно получаются очень тянутые, то есть медленные

опять не проворонеж. В Воронеже как раз графики очень быстрые. Но увы.... тяни толкаи у нас медленные

 

Что касается нормального графика, то в условиях российской реальности создать его уже невозможно. Если сделать реально нормальный график, то он будет постоянно срываться из-за пробок. Поэтому обычно графики жутко тянутые, то есть при отсутствии пробок муниципальный транспорт еле ползёт. И эта проблема есть почти везде.

опять ты ни разу не прав. можно создать. И таких примеров куча в Воронеже: 90ый, 27ой, 64ый, 5А маршруты (это про которые я точно знаю) - там как раз графики очень реально выполнимые и "скоростные"), да и водителям там пальчик в рот не клади - так в рамках своего графика отъимеют и отсушат конкурента, что мало не покажется. Кстати, там много бывших троллейбусников, которые ушли с троллика только потому, что многие водители-троллейбусники не могли ехать по графику и затягивались.... а они их догоняли. А Воронеж - это тебе не просто так - тут или ты план сдал и себе взял, или план не сдал, и получил копейки. А кушать хлебушек с маслецем всем хочется

 

P.S. более того, кого интересует мое скромное мнение, то мне кажется, с уходом нормальных водителей почетные тяни-толкаи скоро запортят все маршруты и они будут очень убыточными, и о плане речи быть не будет, ибо кому нужно будет ждать троллик по часу. Яркий тому пример - кто ждет 4ку?

 

P.S. Во те, восемь пазиков срубили бабла

естественно! Только для троллейбусников это никак не дойдет. Ну ни пробиваемые они - они думаю, чем больше интервал, тем лучше.

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно! ваще.

троллик последний в 6 вечера уехал.

а дальше уезжай как хочешь.

полчаса в 90 79 52 невозможно было влезть в принципе!

Зато троллики в депо чешут себе...

Организация перевозок на высоте просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно! ваще.

троллик последний в 6 вечера уехал.

а дальше уезжай как хочешь.

полчаса в 90 79 52 невозможно было влезть в принципе!

Зато троллики в депо чешут себе...

Организация перевозок на высоте просто.

 

 

+1 с 18.00 до 19.00 уехать с центра в сторону левого берега было просто невозможно. Пришлось идти до ВГУ и ехать на 39 до ВОГРЭСА. Троллейбусов даже в сторону депо не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать реально нормальный график

Именно реально нормальный график. Который не учтет разве что спонтанные заторы типа ДТП. Остальные пробки вполне предсказываются и вбиваются в графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно! ваще.

троллик последний в 6 вечера уехал.

а дальше уезжай как хочешь.

Зато троллики в депо чешут себе...

Организация перевозок на высоте просто.

А это опять таки "не баг, а фича". Подобный режим работы очень характерен для муниципального транспорта во всех бедных городах России.

Это напрямую относиться к особенностям графиков муниципалов. У российских муниципалов традиционно есть три основных вида графика: 12 часов, 8 часов и разрывной(по 4 часа утром и вечером в час пик).

Для пассажиров выгоднее всего разрывной график. Эти машины появляются на линии утром и вечером в час пик, как раз в то время когда они особенно нужны.

8 часовой график тоже хорошо подходит пассажирам. Двухсменный 8 часовой график обеспечивает хороший временной охват. Первая смена это примерно с 6 до 14 часов, вторая с 14 до 22, итого получается практически с утра и до вечера.

12 часовой график для пассажиров самый неудобный. Дополнительных рейсов в пиковое время(как разрывной) он не обеспечивает. А время работы получается маленьким, примерно с 6 до 18 часов. Нормально закрыть утренний и вечерний часы пик односменным 12 часовым графиком нельзя. Если маршрут начинает рано работать утром, то вечером машины начинают уходить с маршрута примерно уже в 17 - 18 часов. А чтобы полностью закрыть вечерний час пик, утром надо начинать работать не раньше 8 часов. Сделать 12 часовой график двухсменным(например с 6 до 18 и с 10 до 22) тоже нельзя. В этом случае в утренний в вечерний часы пик будет работать только половина выходов, а а обеденный межпик будет полный выпуск. Это очевидно глупо и так не делают.

В общем, для пассажира лучше всего разрывные графики, потом 8-часовые и хуже всего 12 часовые. А вот для водителей всё строго наоборот. Большинство водителей у муниципалов предпочитают как раз 12 часовые графики. 8 часовые графики просто не любят, а разрывные графики очень не любят. Поэтому в бедных муниципальных хозяйствах обычно никто не хочет работать ни по разрывным графикам, ни по 8-часовым. Обычно все работают по односменному 12 часовому графику. Причем традиционно для России утром начинают работать рано, в 6 - 7 часов. Итог очевиден, в 18 - 19 часов почти все машины уже уходят с маршрута.

Такая ситуация типична для муниципалов по всей России. Воронеж в виде муниципального троллейбуса и государственного народного автобуса это просто очень наглядное проявление этой особенности. И особых перспектив для пассажиров тут нет. Проблема даже не совсем организации движения. Просто при нехватке водителей(а у муниципалов практически всегда не хватает водителей) почти все водители хотят работать по 12 часовому графику. А с таким графиком, да ещё при нехватке водителей, очень сложно наладить хорошую работу маршрута. Обычно выбирают компромиссный вариант, пытаются на всех выходах закрыть этими графиками и утренний и вечерний час пик. Но в итоге обслуживание вечернего часа пик получается плохим. Так что это реально "не баг, а фича".

 

Если сделать реально нормальный график

Именно реально нормальный график. Который не учтет разве что спонтанные заторы типа ДТП. Остальные пробки вполне предсказываются и вбиваются в графики.

Идеальный график в принципе конечно можно составить. Но я думаю что воронежскому троллейбусу в его нынешнем состоянии это никак не поможет. Работа по любому графику (даже идеальному) для пассажиров маршруток выглядит очень странно.

Во-первых, при работе по графику каждая машина на все 12 часов смены привязана к своему графику. При любой проблеме с недовыпуском (заболел водитель или перемерзла пневматика на машине) или сходами(из-за мелких ДТП) в самом идеальном графике сразу образуется дырка в два нормальных интервала. И что самое любопытное, если все водители будут честно работать по идеальному графику, эта двойная дырка сохраниться до самого конца смены(если конечно депо не выпустит резервную машину). В богатых хозяйствах с этим борются путем создания резерва водителей и резерва машин, за счёт этого гарантированно обеспечивают полный выпуск на маршрут и оперативную замену всех ушедших машин. Но воронежский троллейбус слишком бедный, чтобы всё это реально обеспечить.

А во-вторых, работа по графику для пассажира маршрутки всегда выглядит очень непривычно. При работе по графику главное это график, а не интервалы. Это приводит к специфическим особенностям работы. Для ввода в график есть несколько типовых приёмов. При небольшом отставании от графика водитель должен ускоряться и нагонять свой график(даже если машина следом за ним уже сошла и за ним будет двойной интервал в графике). При средних опозданиях диспетчер отправляет машину в сокращенный рейс, чтобы ввести в график. С точки зрения соблюдения графика это очень хорошо, а вот для пассажиров маршруток это очень непривычно. Ну а при большом отставании от графика один из рейсов могут вообще отменить, чтобы ввести машину в свой график. Какие при этом получаться фактические интервалы, диспетчеру наплевать, главное это ввод машины в свой график.

Постоянные пассажиры муниципального транспорта примерно представляют все эти особенности. А вот пассажиров маршруток это всё просто шокирует. Они обычно даже поверить не могут что муниципалы на самом деле работают по графикам. А очень многие особенности работы муниципального транспорта связаны как раз с работой по графику.

На самом деле простым пассажирам, привыкшим к маршруткам, вообще не нужны никакие графики. Они привыкли к тому что можно в любой момент прийти на остановку и не позднее чем через через десять минут придёт их маршрутка. Пассажирам при этом совершенно наплевать, какой именно это выход и насколько этот выход отстаёт от своего номинального графика. А при пользовании муниципальным транспортом такой фокус не проходит, пассажир должен хотя бы примерно представлять типовой график маршрута, общую организацию работы на маршруте(что будет в случае снегопада, что будет в случае больших пробок, что будет в случае ДТП с остановкой движения троллейбусов).

Изменено пользователем Паvелъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часовой график тоже хорошо подходит пассажирам. Двухсменный 8 часовой график обеспечивает хороший временной охват. Первая смена это примерно с 6 до 14 часов, вторая с 14 до 22, итого получается практически с утра и до вечера.

Хочу не много поправить, что касается двухсменных 8-ми часовых графиков.

Время работы одной смены - 8 часов. Плюс (согласно ТК РФ) - 1 час обед. Итого 9 часов машина на линии. Две смены - это 18 часов. Получается, что машина на линии находтися условно с 6.00 до 24.00. Выкидываем по 12 минут с каждой смены на заступление смены и сдачи ( утром получить ЗиП, путевку. график, трафореты. Все установить и выехать из депо. Вечером - обратная процедура). Итого условно получаем работу троллейбуса с 6.00 и грубо говоря до 23.30, что в полне приемлемо.

Конечно не все смены будут по 8 часов. Какие-то больше, какие-то меньше.

 

Причем традиционно для России утром начинают работать рано, в 6 - 7 часов. Итог очевиден, в 18 - 19 часов почти все машины уже уходят с маршрута.

Не знаю как в России, а в Воронеже это так.

И к сожалению для наших горожан - это следствие не грамотной политики руководства предприятия. В руководстве находятся совсем случайные люди. А те, кто хоть не много соображает в этой сфере - складывается впечатление, что они совсем отрафировались и живут одним днем.

 

Просто при нехватке водителей(а у муниципалов практически всегда не хватает водителей) почти все водители хотят работать по 12 часовому графику.

Нехватка водителей - НЕ ГРАМОТНАЯ, я бы даже сказал НЕ УМЕЛАЯ политика руководства. Потрачено столько бюджетных денег - и каков результат?

Сколько ушло водителей из обученных групп и сколько ушло вообще из числа "сторожил"?

Насчет, что хотят работать по 12 часов - а кто их будет спрашивать. Если грамотно составлен трудовой договор в котором прописан режим работы данного работника. Подписал - значит согласен. Не нравится - иди на маршрутку.

 

А с таким графиком, да ещё при нехватке водителей, очень сложно наладить хорошую работу маршрута.

Когда у руководства в голове вместо мозга маргарин, ты хоть 1 000 человек прими на работу - один черт лучше не будет.

Возьмем к примеру самый прибыльный 17-й маршрут.

16 машин по графику - 32 водителя.

Самые "сливочные" круги - это один круг в утренний час пик и второй круг - в вечерний час пик.

А если провести экономический анализ каждого круга : сбор оплаты за проезд, затраты на электроэнергию, затраты на заработную плату (со всеми отчислениями), плюс должны учесть определенный процент на з/п АУП, слесарей и затраты на запчасти и проведения текущих и плановых ремонтов.

И сразу возникнет вопрос - а целесообразно гонять днем 16 машин (даже пазики чуть-ли не воздух возят)? Конечно, это не означает, что днем надо прекращать выпуск машин на линию. Просто надо включить мозги и рационально использовать подвижной состав.

Итак, имем мы на 17-м маршруте 16 машин. Распределяем их следующим образом:

6 машин работают по двухсменным восьми часовым графикам (не обходимое количество водителей - 18 человек)

6 машин работают по односменным 12 часовым графикам (не обходимое количество водителей - 12 человек)

4 машины работают по разрывным графикам (утренний и вечерний час пик) - не обходимое количество водителей - 4

Итого получаем, нам не обходимо 34 человека (против сегодняшних 32 человек)

Что мы получим при таком раскладе?

В утренний час пик ,начиная хоть с 5.30 и до 7.00 - у нас на линии 10 машин, которыми обеспечивается интервал в пределе 12-18 минут, что в полне приемлемо для этого времени.

С 7.00 на линию выходят оставшиеся 6 машин. Тем самым обеспечиваем не обходимы приемлемый интервал для этого времени.

С 9.00 до 10.00 в депо заходят машины по разрывным графикам. Итого на линии остается 12 машин. Пробки становятся менее интенсивными, по сравнению с час пиком. Интервалы увеличиваются, но не кретично. А пассажиропаток на маршруте снижается. С 10.00 до 15.00 двеннадцать машин в полне хватит с интервалом (но со стабильным) в 14 минут.

В вечерний час пик выходят снова 4 машины и все 16 машин на линии находятся до 19.00.

После 19.00 на линии остаются 6 машин, которые работают по двухсменным графикам. И после 19.00 интревал в 20-22 минуты. Что на мой взгляд в полне нормально.

Я больше чем уверен, что при таком раскладе, экономическая состовляющая 17 маршрута будет на порядок выше, чем сейчас. А разница всего лишь в двух водителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! НО!!!! На мой взгляд ничего с графиками делать не надо. ты правильно заметил, что за это время 57в ходил стабильно с интервалом в 7-8 минут. А теперь сам подумай, что, водители маршруток ездиют по другим дорогам, для них что, особая полоса без пробок, или они просто перелетают пробки? Я тоже впоследнее время задаюсь этим вопросом....

Скорее всего, ответ очень простой. Практически везде в России при номинальных интервалах на маршруте менее получаса(то есть практически на всех городских коммерческих маршрутах) коммерсанты выдерживают средний интервал, а вовсе не график. Поэтому работа коммерсантов выглядит совсем по другому. Если например у муниципалов на маршруте недовыпуск в одну машину, то у муниципалов будет двойной интервал(и пассажиры это сразу заметят). А у коммерсантов в таком же случае все интервалы равномерно возрастут, условно говоря, на минуту(скорее всего пассажиры этого даже не заметят).

Если оценить качество работы коммерсантов с точки зрения муниципалов(полный/неполный выпуск на маршрут и качество выполнение номинального графика каждым отдельно взятым водителем), то скорее всего результаты будут сравнимые. Но пассажиры уже привыкли к стилю работы коммерсантов, поэтому им кажется что коммерсанты работают хорошо, а муниципалы плохо.

Может быть от того, что водитель любой маршрутки боиться того, что его догонит и обгонить задняя маршрутка, вот он и едет, а не стоит.

 

 

Конечно боится. По понятиям коммерсантов, умышленная затяжка движения это попытка отобрать деньги у следующего водителя на маршруте, за такое и по морде получить можно.

А бессовестный водитель троллейбуса знает, что обогнать его никто не может. А ездить не умеет, и если его обгоняет маршрутка конкурент, начинает от него отставать, тем самым затягивая заднего. Задний от него отстает, а другой задней от него...

Вот это скорее воронежская специфика, водители сильно привязаны к доходу от пассажиров. В богатом города(где зарплата водителя не зависит от числа пассажиров) два троллейбуса в таком случае честно катались бы вплотную друг за другом, каждый по своему графику.

В результате за пол часа весь маршрут по кругу едет не быстрее трактора, завязнушего в болоте. Я раз ехал в одном троллике по 7 маршруту. Так вот, я засек время стояния на остановках:

рынок: 8 минут (даже 4 человека вышло)

кольцовская 5 минут

политех: 7 минут.

Вот так вот. Мне кажется, что просто нужно со стороны руководства применять реальные наказания за затягивания маршрута: лишать премии, воодить штрафы

А для начала лучше всего выяснить по какому графику работал водитель, объяснение вполне может быть в этом. Может в тот день не было пробок и водитель стоял лишнее время на остановках. А может пробки были очень большие, и водитель вообще пропустить один рейс, чтобы войти в график и вовремя заехать в депо. Без знания фактического графика не стоит никого обвинять.

 

Если троллик не пришел по графику, в 90% случаев случился офигительный глубокий затяг у какого-нибудь почетного хитро сделанного тяни-толкайного водителя. Вот и все.

Первоначально описанная проблема на это не похожа. Затяги на муниципальном транспорте это обычное дело во всех городах. Но при затяге получается обычно не больше двойного интервала, а потом вплотную друг за другом идут несколько машин. А там была другая проблема. Троллейбусов не было очень долго(не меньше четырех интервалов), а потом пришла только одна машина. Так что я думаю это был неполный выпуск, а не затяг.

На затяг эта проблема вообще не похоже. При затяге с целью заработать больше денег интервал обычно не больше двойного. Слишком долго ждать троллейбус никто не будет, затяг на четыре интервала никак не увеличит доходы водителя. При этом дело было в конце смены. Если реально это был такой большой затяг, то у водителя возникли бы явные проблемы с завершением смены. Либо он приехал бы в депо очень сильно после графика, либо накрутил бы меньше рейсов. Оба варианта для водителя явно невыгодны. Поэтому проблема не похожа на затяг, зато очень похожа на неполный выпуск.

опять не проворонеж. В Воронеже как раз графики очень быстрые. Но увы.... тяни толкаи у нас медленные

Я воронежской специфики пока не знаю. Но вообще это глобальная проблема муниципалов в России. Если график быстрый, то при малейших проблемах он срывается и его никто не соблюдает. Поэтому обычно у муниципалов ояень тянутые графики, чтобы любой водитель без проблем уложился бы в них(ехать медленнее слишком сложно). С точки зрения графиков, тянутый график даже выгоднее, у тянутого графика выше процент выполнения и выше стабильность работы.

опять ты ни разу не прав. можно создать. И таких примеров куча в Воронеже: 90ый, 27ой, 64ый, 5А маршруты (это про которые я точно знаю) - там как раз графики очень реально выполнимые и "скоростные")

 

Я уже написал свое мнение, коммерсанты работают по интервалам, а не по графикам. И поэтому невыполнение графика коммерсантами для пассажиров почти незаметно. Хотя можно и проверить это. Возле моего дома например проходит 27 маршрут. Если у кого-нибудь есть графики этого маршрута, то я могу проверить насколько хорошо эти графики коммерсанты выполняют в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 212. Со слов водителя , машина ведет себя офигенно , люфта нет. Руль чуточку сложнее крутить. На мой взгляд замена панелей в салоне сделана , как то небрежно. Кстати печка функционирует отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 212. Со слов водителя , машина ведет себя офигенно , люфта нет. Руль чуточку сложнее крутить. На мой взгляд замена панелей в салоне сделана , как то небрежно. Кстати печка функционирует отлично

Да!!!! Она ему нравиться )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod,

машина ведет себя офигенно , люфта нет. Руль чуточку сложнее крутить. На мой взгляд замена панелей в салоне сделана , как то небрежно

 

А что еще сделали положительного? И что ухудшилось

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod,

машина ведет себя офигенно , люфта нет. Руль чуточку сложнее крутить. На мой взгляд замена панелей в салоне сделана , как то небрежно

 

А что еще сделали положительного? И что ухудшилось

нифига кроме замены обшивки там не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего неизвестно про 8 сегодня?

От ВГУ пешком дошел ко Кольцовского сквера, постоял, сел на 52... И первая встречная восьмерка встретилась только аж на Ильича!

Зато встретилис три четверки...

Либо ну ооооочень большой затяг (более получаса), либо простой..

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятнон сегодня...

Ждал восьмерку минут 20.

Ладно, это уже как бы норм (время 3 дня)

Приехала. Ура) Едем.

Подъезжаем от ВГУ к администрации (я на 317)

Тут 343 едет мимо библиотеки!

Водитель там что-то жестикулировал активно когда мимо проезжал.

Проехал, уронил штанги)))) Поставил, дальше поехал.

У спартака и у К.Маркса не останавливался. Оставил нам.

Собсно этих двух остановок оказалось достаточно чтоб мы были битком.

Едем дальше. Смотрю - восьмерка. Правда едущая не через сквер, а мимо

адидаса оО.

Собсно все. Адидас понять можно - пробка у сквера жепь всегда.

А вот у библиотеки 343. хмхм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у библиотеки 343. хмхм)

Ну могут разные быть ситуации: может быть 343 в депо ехал, но с другой стороны зачем надо делать ещё крюк - значит эта версия не подходит. Может быть график поджимает и делать крюк на ВГУ нет смысла вот и поехал "через бибилиотеку" , а что бы 317 не тянул его и не "всех" пассажиров забрал, вот и договорился 343 с 317, чтобы тот не останавливался на 2 остановках.

 

Либо ну ооооочень большой затяг (более получаса), либо простой..

Скорее всего отстой (перерыв)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Давно хотел зарегестрироваться, но забывал)

Изменено пользователем Владон_212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На семерке сегодня все более менее спокойно. Никто никого не тянет. Удивительно.

p.s утром

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На семерке сегодня все более менее спокойно. Никто никого не тянет. Удивительно.

p.s утром

ничего удивительного. Сегодня работал "нормальный график" с минимальной примесью тянитолкаев из "резинового графика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно, заметно! Ехал на 314 — летел как бешеный :lol:. Правда после Заставы была небольшая пробочка, в которой 64-ый таки обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно, заметно! Ехал на 314 — летел как бешеный :lol:. Правда после Заставы была небольшая пробочка, в которой 64-ый таки обогнал.

Вот! Это там был мужчиа за рулем. А была бы его сменщица - успел бы наверное книжку прочитать
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Это там был мужчиа за рулем. А была бы его сменщица - успел бы наверное книжку прочитать

Войну и мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сегодняшнего салюта были организованы развозные троллейбусы! 5 машин отправились от ост. Чернавский мост в сторону центра. Кстати, пассажиров было крайне мало.

Не знаю, были ли развозные на левом берегу, но, думаю, вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мило. Понравилось им, однако.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 11 были замечены 2 машины с 17 маршрута - 306 и 336, а вчера на 7ке была 308...и там же, на 7ке, несколько раз в течение февраля замечал 307 борт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в течение февраля замечал 307 борт...

теперь 307 можно будет везде замечать и ничего не будет в этом удивительного, т.к. скорее всего водитель с него уволится, но вопрос, как я понял ещё не решён самим водителем, но все побрикушки, которые он под себя в кабине настраивал для удобства - уже снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого, конечно, надо либо примерно знать график, либо регулярно уезжать с одной остановки в одно время.

На сколько я помню, изначально речь шла о том, что 17 троллейбус не пришел в 17 часов. Вот, можешь 10 дней ходить на остановку 17го (сам выбери на какую) и убедиться, что ты получишь вовсе не один и тот же график. Графики будут разные. Ибо к 17 часам они хронически срываются.

При такой системе работать по средним интервалам невыгодно для водителей(если диспетчер задержит машину на конечной, водителю придётся оплачивать задержку из своего кармана).
Да, но сидеть на хвосте у предыдущего ему тоже не выгодно. Ибо тогда он, набрав меньше денег, фактически сдаёт в кассу деньги из своего кармана. Таким образом графики и срываются. Один затянулся — сорвал все графики.

 

Upd:

Нифига они не работают по графикам (большинство, по крайней мере). Графики стоят для красоты, машины катаются как придется...
Вот-вот, о чём я выше и писал

 

По идее, в таком случае диспетчер должен отменить график, и до конца смены вручную управлять движением.

Отменять график бесполезно, если он сорвался (он уже фактически не выполнился и сам отменился) А до конца смены ВОДИТЕЛИ сами вручную управляют движением. И иногда вполне сносно.

 

рынок: 8 минут (даже 4 человека вышло) кольцовская 5 минут политех: 7 минут.

Немного напоминает движение некоторых 5а или 90 вечером, особенно по выходным...

 

В богатом глупом города два троллейбуса в таком случае честно катались бы вплотную друг за другом
Замечательно! Ты предлагаешь всем так делать?

 

В богатых хозяйствах с этим борются путем создания резерва водителей и резерва машин

 i 
Уведомление:

Товарищ, ты наверно ТНТ насмотрелся.

Воронеж — обычный город. Не лучше и не хуже большинства.

А резерв машин и водителей как раз в Воронеже есть. Машин подменных в депо — хоть завались. Да, не лучшие. Но оставлять самое лучшее на подмену тоже глупо. Водитель дежурный тоже сидит.

 

Конечно боится. По понятиям коммерсантов, умышленная затяжка движения это попытка отобрать деньги у следующего водителя на маршруте, за такое и по морде получить можно.
Да, и бывало и дрались после смены в диспетчерской в депо :D

 

водитель вообще <захотел> пропустить один рейс
Не думаю, ему за это такое устроят...

 

В Воронеже как раз графики очень быстрые.
Да? То-то ██.██.2012 на ███ маршруте ████ машина делала следующим образом:

Стартует с конечной без интервала после себя, и вперед! Пока приедет на конечную, догоняет впередиидущую. Меняется с ней местами, и начинай с начала! Не знаю только, что за это было потом водителю... Ведь у нас GPS стоит на всех машинах

 

После сегодняшнего салюта были организованы развозные троллейбусы!
Во сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? То-то ██.██.2012 на ███ маршруте ████ машина делала следующим образом:

Стартует с конечной без интервала после себя, и вперед! Пока приедет на конечную, догоняет впередиидущую. Меняется с ней местами, и начинай с начала! Не знаю только, что за это было потом водителю...

 

Похоже я знаю что это было, когда не помню, а машину помню, но говорить не буду соответственно - у этой как раз машины, которая "догоняла" впередиидущую на то время сломался ГЛОНАСС, и ещё, у первой машины был ранний заезд на сколько я помню, а в городе были пробки что ли, ну короче первая машина не успевала сделать ещё один круг и чтобы заезд ещё ранее оправдать - "она" пропустила следующую, как раз "сделала себе" интервал, после которого точно не смогла бы сделать ещё один круг.

 

Ведь у нас GPS стоит на всех машинах.

Не на всех, на тех которых нет они в депо стоят, но на ходу, поэтому получается не все оборудованы этой "игрушкой"))

Изменено пользователем Владон_212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.