Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Интересная замена: 212 машина сегодня на 3 маршруте.

 

Писал я об этом на СТТС. Повторюсь. 212 ныне БЕСХОЗНАЯ. Т/Е нет на ней постоянно закреплённого экипажа. Жаль конечно. Машина очень хорошая. Руль лёгкий. В отличие от той же 225. На ход набирает легко очень. Экипаж на ней был очень хороший, что ни говори. Теперь они на 317.

 

310 на 17...

в районе ост. Рабочий проспект стоит 327(17) со спущенными штангами!

 

Да это так.Со своим закреплённым водителем.Не сильно он желает на 17м работать.

Именно об этом я говорил сегодня утром в посте#1646

Теперь увы приоритеты поменялись...На 3ке одна новая машина, пока что. 310 2 через 2.Водитель боится, что или переведут без его желания на 17й или на 7ку, или вообще машину отберут. Правильно боится. В депо всё возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера интересная история наблюдалась на 8 маршруте у Спартака. Водитель автобуса остановился так, что тролликам его было не объехать. На просьбы водителей отъехать, он ответил грубейшим отказом. И таким образом за 1,5 часа там встали все троллики 8 маршрута. Но, справедливось восторжествовала, когда мимо проезжал экипаж ДПС.... Как ни странно, он остановился, подошел к водителям троллейбусов, выслушал их аргументацию вынужденной стоянки, и.... что-то выписал водителю автобуса, после чего, тот "пулею" умчал со своего уже насиженного места.

История со слов одного из водителей 8 маршрута, тоже там вчера стоящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная замена: 212 машина сегодня на 3 маршруте.

Не впервые. Во вторник (сегодняшняя смена) тоже была на 3ке. За 210 вроде бы. Подозреваю, что и сегодня за 210. Не дал бы хорошую машину ему! И за неделю где-то до того видел (хз за какую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера по восьмому маршруту.

 

Если вкратце, то ситуация выглядит так. План на 8 - 218 руб/час.

План маршрут не берет. В принципе и априори. Если по два человека на остановке садятся - это замечательно. Если в час пик троллейбус из центра грузанулся по сидушкам - значит все шоколадно.

 

Днем троллейбус через мост может идти с левого берега вообще без пассажиров. То есть восьмерка живет тем, что украдет до Ильича у 11-го.

 

А население негодует! Население хочет, чтобы троллейбусы шли к Максимиру и после 18:00. А после 18 - на восьмерке рейса два от силы. Но именно в это время от Спартака уехать нереально.

 

Чудовищные пробки к слову на Ленинском проспекте - от Димитрова до Остужева и на Чернавском мосту. Тролли не укладываются в графики. Конечная "Школа" в ужасающем состоянии, как там рогатые не утопли, я не врубился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

В очередной раз призываю ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Для рассуждений, как там, зачем , для чегои почему есть отличный топ ОКОЛОТРАНСПОРТНОЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера по восьмому маршруту.

 

Если вкратце, то ситуация выглядит так. План на 8 - 218 руб/час.

План маршрут не берет. В принципе и априори. Если по два человека на остановке садятся - это замечательно. Если в час пик троллейбус из центра грузанулся по сидушкам - значит все шоколадно.

 

Днем троллейбус через мост может идти с левого берега вообще без пассажиров. То есть восьмерка живет тем, что украдет до Ильича у 11-го.

 

А население негодует! Население хочет, чтобы троллейбусы шли к Максимиру и после 18:00. А после 18 - на восьмерке рейса два от силы. Но именно в это время от Спартака уехать нереально.

 

 

8 и 11 надо убирать на пару - они нафиг не нужны. 8-ку лучше объединить с 2 или 7А в один маршрут, а 11-м лучше усилить 1-цу или сделать 4-ку. У нас многие сотрудники с удовольствием ездили бы на 8-ке, если бы она шла дальше пл. Ленина в сторону Северного. Кстати, хотелось бы обратить внимание наших дорогих господ Крутских и Юрова (коли они случайно заглянут на наш форум), что 79 и 90 очень неплохо заполняются днем. Намек понятен ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из 7А сделать бывший 21 маршрут. 8-ку пустить к Перхоровича.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом уже талдычу давно, что нужен 21. Читаем мою подпись.

Дмитрий, 21 шел по Хользунова, так что через Бульвар Победы лучше называть его продленным 22. Заодно и вернутся к прежнему номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 и 11 надо убирать на пару

316176[/snapback]

Вам бы лиж бы всё по убирать на фиг! Насчет 8 ки особо не знаю, но 11ым народ пользуется! Особенно с утра везет много к ВАСО, так что влезть невозможно. А сейчас в будни интервал 5 минут, так что это более менее удачный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну продлите вы 8 до Молодежки... Ну допустим. И сколько машин туда? 8? Посмеялся :)

Водителей и так не хватает, а вы маршрут, да еще и тяжелопрофильный, в два раза увеличить хотите.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я народ, сужу о том, нужен маршрут или не нужен обычно руками.

Методом собственноручного подсчета выручки. Единственный альтернативный метод, который я признаю - это вопрос "Сколько насчитал?" водителю с интересующего маршрута.

 

Поделюсь своими наблюдениями. Восьмерка по факту практически не нужна. Цифр называть не буду, но тонко намекну что в 90% случаев это меньше 2000. А план - за 2500.

 

А теперь спросите меня, нужно ли убирать восьмерку. Отвечаю: восьмерку убирать не нужно, восьмерку нужно усиливать. До 12 машин хотя бы. И - чтобы работала хотя бы до 20:00. С 18 до 20 - у нее самые мясные часы. В перспективе восьмерка должна стать десяткой - до Перхоровича. Вместо 52 маршрута. Автобусам, работающим на маршруте, который на 85% дублируется КС троллейбуса можно найти иное применение. Посему, восьмерка должна жить. Чтобы в один прекрасный день превратиться.

 

Народ, если вы считаете, что нужен 21й, поверьте мне - вы жестоко заблуждаетесь.

Никакой 21й не заменит 79/90 (они длиннее, и намного!). Плюс к тому - они быстрее. Это будет бесполезный маршрут. Длинный и бесполезный.

 

А да, совсем забыл про 11. На одиннадцатом - 8 машин на 8 графиков и водители не жалуются. Из этого можно сделать определенные выводы. Я начинаю думать, что 11 нафиг не нужен ни на каком Машмете. Я бы продлил его до Суворова, сгондобив там новую конечную для рогатых и на этом бы успокоился.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 332 троллейбус в 13-10 простаивал на Маршака перед Г-Сибиряков. Впереди вышка КС колдовала над стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел сегодня (08.30) на Памятнике Славы в 311(17) , доежаем до Автовокзала в салоне уже человек 80-90 начинаем трогаться машина резко дергаеться останавливаеться, народ чуть не падает, опять пытаемся тронуться таже история, помучил водитель машину минут 5 и открыл двери, еще пару минут постоял и поехал в парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 335 стояла на Памятнике славы денм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8-ке сегодня точно 6 машин, в числе которых №№ 301, 307, 317. Налаживал тут старые связи, вот и узнал про точное количество машин.

На 11-м видел 4 машины (вроде бы одна из них - 332)

На 1-це ехал сегодня в 320, 321, 347.

 

Кстати, свободный проход в депо №1 теперь закрыт. Только через "вертушку" с охранниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, свободный проход в депо №1 теперь закрыт. Только через "вертушку" с охранниками.

Главное - места знать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, свободный проход в депо №1 теперь закрыт. Только через "вертушку" с охранниками.

 

В депо можно попасть как минимум тремя различными способами минуя пресловутую вертушку. Я правда единственного чего не понял, а к чему был этот "типа якобы тонкий троллинг"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8-ке сегодня точно 6 машин, в числе которых №№ 301, 307, 317.

На 1-це ехал сегодня в 320, 321, 347.

1:309,346

8:328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8-ке сегодня точно 6 машин, в числе которых №№ 301, 307, 317. Налаживал тут старые связи, вот и узнал про точное количество машин.

На 11-м видел 4 машины (вроде бы одна из них - 332)

На 1-це ехал сегодня в 320, 321, 347

316486[/snapback]

Что то у меня такое впечатление сложилось, что 8ку усилили. Не понравились мне сегодня ни 1ца ни 11ый. Ждал у Ильича примерно в 13.20(понимаю, что отстой у них но всё же) в сторону ВАСО, минут 20 ни проехало ни одного... Зато три 8ки прошло. Я вот и подумал не усилили ли её за счет первых двух?

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о подменах.

305 по 2ке, 310 по 7ке, 315 на 11м.

Сегодняшний прикол.

На Остужева в сторону Северо-Восточного района в 8 328ю заходят 2 парня

и спрашивают: На Памятник Славы идет? :(

Когда это у нас успели по Северному мосту КС протянуть? :):):D

Но факт остается фактом: К хорошему быстро привыкаешь.

На фоне проходящих битком 3В, 16В, 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: 2, 342

3: 28

7: 307, 314, 326, 335, 337

7А: 304

8: 341

17: 212, 222, 225, 311, 316, 319, 329, 331, 334, 338, 339, 343

 

337 стояла в 17:40 у оперного театра с опущенными рогами. Минут через 5 я её увидел у цирка, шедшую в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сегодня было на на линии. Половине водителей доп. выходной дали. Левый берег весь на правом обосновался.

 

На 3ке было 2 машины. 28 и 229.

На 7А были 304 и 259. Выпуск 2х машин по этим маршрутам в выходные это нормально.

 

На 11м сегодня были тоже 2 машины. Одна, ИМХО 323.

 

17й более менее. ДТП посторонние, заколебали малость. 334я затаскала реально, следом шедшие 331,338(за 333ю), 302. Левый берег реально отвык работать на ЕХ своём 17м маршруте. 310я сегодня нормально. Теперь тоже живёт на 17м.

 

303 с 7ки поломалась очень удачно сегодня. Точно под пересечкой на Заставе. 17е объезжали её на отклонении по крайнему левому ряду распугивая легковых.

 

333ю вчера волокли в депо с Ильича. Компрессор. Сегодня за неё 338 была на 17м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дворе XXI век, и если мы будем стремиться к тому, чтобы транспорт отрабатывал на 100%, то продажи вырастут даже у Автоваза.

 

Я начну издалека. В большинстве крупных городов СССР, да и РФ есть три вида транспорта - трамвай, троллейбус и автобус. Если выразить теоретическую экономическую эффективность транспорта в едином эквиваленте, то мы будем иметь примерно следующее:

 

самый неэффективный вид транспорта - автобус;

затраты на троллейбус примерно на 12 - 15% ниже, чем на автобус;

затраты на трамвай примерно на 20 - 25% ниже (иногда даже на 35%), чем на автобус.

 

Это идеальный случай.

 

Это соотношение, кстати, справедливо и сейчас, есть только куча "но". Я возьму 2 основных показателя.

 

Показатель 1 - Надежность транспорта

Самым ненадежным видом транспорта является трамвай. Он имеет четыре основных рода помех, которые могут прервать его сообщение: собственно поломка ПС (вероятность 50%), обрыв КС/поломка токоприемника (вероятность 18%), ДТП стороннего транспорта (вероятность 20%), сход с рельсов (10%), 2% остальное.

 

Из этих проблем реально решаемы третья и четвертая. И то, третья в 80% городов РФ нерешаема из-за их планировки и невозможности сделать выделенку или минимизировать пересечения с линиями автотранспорта.

 

На втором месте троллейбус с двумя помехами. Здесь поломка ПС дает лишь 2% вклад (можно принять незначительным), ибо в большинстве случаев поломанный троллейбус можно объехать, ДТП стороннего транспорта - 50% и обрыв КС - 46%, 2% - другие причины. Причем в случае наличия АХ у троллейбуса, троллейбус становится в один ряд с автобусом.

 

Самым надежным является автобус. Он не имеет помех.

 

Показатель 2 - Пластичность.

Самым непластичным видом транспорта является трамвай. Этот вид транспорта не может быстро отреагировать (чаще всего вообще не может отреагировать из-за огромных капитальных вложений или невозможности как таковой прокладки линии) на изменившиеся потоки.

 

Более пластичным является троллейбус, ибо капзатраты на постройку новой линии примерно в 10 - 15 раз ниже трамвайных.

 

Самым пластичным является автобус. Он не требует капитальных затрат на изменение маршрута.

 

 

То, что я привел - это кусок из теории устойчивости функционирования систем, изложенный "гуманитарным" языком без формул. Так вот, для того, чтобы убрать минусы (помехи) троллейбуса и трамвая, а также оправдать нехилые вложения в инфраструктуру есть два выхода - устранить эти помехи или компенсировать эти помехи. В большинстве случаев устранение помех в реальных условиях становится нерешаемой задачей, поэтому выход есть один - компенсация под которой понимается то, что ЭТ должен быть максимально наполненным в течение дня: около 100% в час пик и не менее 50 - 60% в остальное время. В противном случае ЭТ будет иметь охрененные убытки за пределами экономической целесообразности существования такого транспорта. Ибо как ни крути, автобус - это универсальный и самый эффективный транспорт на территории РФ (и не только), а для того, чтобы хотя бы приблизить эффективность трамвая и троллейбуса к автотранспорту нужно большое мастерство и талант управления.

 

Саша, я дико извиняюсь конечно, но ездить в троллейбусе со 100% наполняемостью неприятно даже мне.

 

Приятно-неприятно, но абсолютно всегда так было, есть и будет. Любая транспортная система рассчитывается на 100% заполняемость в час пик, другого не дано. Причины - см. выше.

 

То, что снял Stylesc - это должно считаться за максимум. Не надо издеваться над людьми. Большая заполняемость - это унижение человеческого достоинства.

 

Над людьми никто не издевается - 4,5 - 5 чел./м2 - это общепринятый норматив (УТВЕРЖДЕННЫЙ САНИТАРНЫМИ НОРМАМИ, В Т.Ч. МЕЖДУНАРОДНЫМИ) заполняемости салона (для троллейбуса 87 - 95 человек), издевательство - это 7 - 8 чел./м2 (или 122 - 132 человека в салоне). То, что снял Андрюша называется заполненный пазик. Ибо 50 человек в салоне - это нормативная 100% заполняемость именно такого автобуса. Если троллейбус так заполняется в пиковое время, то его лучше закрыть, ибо ПАЗ-3205 в данном случае покажет 200-250% эффективность по сравнению с троллейбусом.

 

 

Кстати, два последних рабочих дня на этой неделе троллейбусникам весьма удались. И сдавали прочти рекордно, и себе оставалось более чем хорошо.

 

Хорошо - это для водителей, а хорошо для троллейбуса - это 350 - 400 руб./час минимум и никак по-другому. И то при таком раскладе миллионов 7 - 10 убытков в год будет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то при таком раскладе миллионов 7 - 10 убытков в год будет.

Создаётся впечатление, что всё это безобразие кому-то выгодно!?! Или люди, которые расчитывали "возрождение электротранспорта"-некомпетентны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди компетентны.

 

После повышение цены проезда до 10 рублей, троллейбусы при нынешних планах переведенных "в человеки" будет привозить 350-400 рублей.

 

Считаем: план маршрута - 296 руб/час. Грубо это - 42 человека в час.

42 человека/час по 10 рублей - это уже не 296, а 420 рублей в час.

 

Восьмерка станет везти 310 рублей... Фантастика по нынешним временам!

 

Так что, Саша, есть и другие методы. Более человечные, чем набивать салон. Особенно с учетом того, что люди вынуждены прорываться через него к передней двери.

 

100% заполняемости быть не должно. Это - перебор. Это означает, что с транспортом что-то не в порядке.

На дворе XXI век, повторюсь, и людям уже начхать, что там в учебниках марксизма-ленинизма написано по поводу наполняемости транспорта в часы пик.

 

А 10 рублей - они вполне потянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 10 рублей - они вполне потянут.

 

С этим полностью согласен, и не один я !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Саша, есть и другие методы. Более человечные, чем набивать салон. Особенно с учетом того, что люди вынуждены прорываться через него к передней двери.

 

Это проблема Воронежа. Если троллейбус будет возить по 40 чел./час, он развалится в ближайшие годы. 400 руб/час - это сейчас, а к концу года будет примерно 600.

 

100% заполняемости быть не должно. Это - перебор. Это означает, что с транспортом что-то не в порядке.

На дворе XXI век, повторюсь, и людям уже начхать, что там в учебниках марксизма-ленинизма написано по поводу наполняемости транспорта в часы пик.

 

Юрий, у нас советскими стандартами проектирования и градостроительства уже давно никто не занимается, поскольку они давно не используются. В настоящее время применяется "Классификатор ISO 91.020 Градостроительство. Планировка и застройка населенных мест" http://www.normacs.ru/Doclist/folder/910200000.html, где собраны все нормативные документы, так вот согласно оным "все транспортные потоки проектируются на 95-100% пиковую обеспеченность и сообразно расчетной величине выбирается тип подвижного состава" (проскакивает минимум в пяти нормативных документах). Классификатор, кстати, международный, признается в 117 странах мира. Собственно говоря, пиковые перевозки в других городах мира отличаются от Воронежа только тем, что в транспорт можно влезть, а заполняемость салонов транспортных средств при этом не менее 90% практически везде.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.