Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Хозяину 347 хочется на 17й. На родину... Хотя родина у него - как раз единица.

На 303 сегодня водитель с 270. С божией помощью отработала.

 

310 и 304 сегодня на 7А. На 304 правда сегодня водитель с 318. Как они работали сегодня - и смех и грех. По 500 рублей наверное набрали...

 

Но самое главное было вечером. Приезжаем по 111 графику на Перхоровича. Он последний, прибытие в 19:12. Но так как город был пуст и тих, а шли мы оч. даже неплохо, принесло нас в 19:00. Выехали с конечной, подъезжаем на посадку - а там толпа как в час пик! И все как ломанутся к троллю!! А дальше был epic fail: "До керамического завода, в депо". Водитель в сердцах выругался. У Шендрикова картина повторилась. Это было не смешно. На Комарова толпа очень жалобными глазами смотрела на нас. На Домостроителей они начали кидаться под колеса. Впрочем, какая разница, ибо даже если бы мы шли в Северный, они бы уже вряд ли сели.... И никого из водил жаба так и не придушила! Жалкую часть увез ВА 112. А если бы отправить 339, 327 и 222, они бы хорошо до Северного прогулялись. Весь транспорт вечером шел битком до 22:00 точно! Е-мое! Дурацкие 12 часовые графики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики не дурацкие. Дурацкая политика руководства. Сколько групп уже отучилось?И не сделать хотябы на 17 шесть машин по двухсменным графикам это нонсенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж давно предлагалось. Где наш комитет, кстати? 17-й в настоящее время единственный маршрут, где можно смело делать двухсменные графики, до 21.30 народ точно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самый дебелизм это пуск 8-ки. Лучше 16 графиков на 1-це и плюс вместо 11-го водителей посадить на двухсменку.С восьми машин на 1-це в двухсменке реально было бы больше проку чем с 8-ки и с 11-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что половина водителей на выходные просто принудительно разгоняется по домам, я думаю, что машин 10 смело можно переводить на сменные графики 5:2. Остальные - оставить на 12 часовых 3:3.

 

В субботу-воскресение заполнять "желающими" поработать, либо левобережниками. Все это запросто делается без увеличения штатной численности.

 

А главное: четко разъяснить водителям: видишь народ? - плюй на график, вези! Особенно если пресловутые 42 человека уже стоят на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяину 347 хочется на 17й. На родину... Хотя родина у него - как раз единица.

Это факт. Только единица другой была.Не та, что сейчас...Сегодня 347й борт со своим легендарным водителем опять на 8ке. Только что созванивались. Достала эта 8ка его...

Радует одно, 347 на отличном ходу. Но у бригады 55/94/4 иначе быть не может

 

На 303 сегодня водитель с 270. С божией помощью отработала.

Сам по себе 3й маршрут с божьей помощью работает...Она с 270, да оба дня своей смены на 303. Приятней чем на 269 ИМХО.

 

310 и 304 сегодня на 7А. На 304 правда сегодня водитель с 318. Как они работали сегодня - и смех и грех. По 500 рублей наверное набрали...

Смеялись вчера водители 310й и 304 в депо долго. Отработали на 7А. Сдали конечно поболее чем 500руб. Но не сильно. Понравилась работа на 7А сильно.

 

Недаром 212я машина ушла на простую 7ку. Работать на 7м маршруте проще. Но фишка в чём. Графиков на 7ке 10 и не более. Выйдут из отпусков водители с 314 и 303...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Про вчерашний вечер поговорим отдельно

 

Но самое главное было вечером. Приезжаем по 111 графику на Перхоровича. Он последний, прибытие в 19:12. Но так как город был пуст и тих, а шли мы оч. даже неплохо, принесло нас в 19:00. Выехали с конечной, подъезжаем на посадку - а там толпа как в час пик! И все как ломанутся к троллю!! А дальше был epic fail: "До керамического завода, в депо". Водитель в сердцах выругался. У Шендрикова картина повторилась. Это было не смешно. На Комарова толпа очень жалобными глазами смотрела на нас. На Домостроителей они начали кидаться под колеса. Впрочем, какая разница, ибо даже если бы мы шли в Северный, они бы уже вряд ли сели.... И никого из водил жаба так и не придушила! Жалкую часть увез ВА 112. А если бы отправить 339, 327 и 222, они бы хорошо до Северного прогулялись. Весь транспорт вечером шел битком до 22:00 точно! Е-мое! Дурацкие 12 часовые графики!

 

Какого вчера вечером народ НИКТО! на калым не поехал я не понял. Время 18-30 едем в депо на 306й...Точно так как и описано выше. "Шендрикова" 12 человек посадка! "В депо". 0 человек посадка

Итд до Домостроителей.

 

Видать разморило наших водителей вчера на солнце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графиков на 7ке 10 и не более

10? Было же 9/7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графиков на 7ке 10 и не более

10? Было же 9/7

 

Виноват, всё по старому думаю. Конечно же их в будни 9. Но суть осталась прежней. На 7ке дырок особо не бывает. Выйдут отпускники и придется 212й видимо возвращаться на 7А. Ибо на 3ку водитель ни за каким не хочет.

 

Сегодня на 2ке ходила 232. Ужесть а не машина. Ср. Московская/Кольцовская теранулись мордой об асфальт. Кузов ходуном ходит. Была сегодня за 257. 257я стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из необычного ) На 2ке 224, на 7А - 312.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

312 СЕГОДНЯ ПО ПРОСТОЙ 7КЕ!!! Водитель с 270. Экипажу вообще не позавидуешь. Стала 270 очень давно, как бы не в ноябре ещё. С тех пор водителей кидают по всем хреновым машинам. Если ей иногда новые достаются, то его я на новых ни разу не видел.

 

А 232 похоже пока будет вместо 257. Внятно объяснить с чем стал родной борт хозяин 257 мне вчера затруднился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренняя перевозка на маршрутах 2,7,7А,17 сегодня была сорвана. При движении машины № 314 маршрута 7 в сторону Северного перед ост "Рабочий проспект" упал тролер. Приехали контактники и констатировали факт износа тролера. Ибо выпал он на стыке из зажима. Стояло движение троллейбусов 1,5 часа. Поработал парень с 332 в выходной по 7ке...После обрыва впрочем всё у него нормально пошло. Смену отработал вполне нормально и без происшествий.

 

338й сегодня везло тоже. Благо без последствий. 2 раза башмак правый срывала себе утром по пути из депо в Северный нулевым.

 

Про работу.

 

225 по 2ке. На 7ке две подмены сегодня. 314(332) следом 28 (318). Следовали друг за другом как в старые времена. Оба со старого 1го маршрута.

 

28ю не убили еще новички до конца. Заметил такую вещь. Машины изначально попавшие в прямые руки живут дольше и по состоянию лучше даже спустя годы. Возьмем 10, 28, 212, 222. Десятка даже будучи учебной, что сохранности машины не способствует даст фору той же 204. 222ю с 225 даже сравнивать не надо. На них внешне глянуть и станет многое ясно. Хотя 222й уже пора на покраску.

 

На 310й воссоединился экипаж. Второй водитель вышел с больничного. Теперь вновь основные маршруты борта, 1/17. Сегодня на 17м была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмутительное событие произошло сегодня в ТП-1. Водитель 339 машины снят с неё.

 

Причиной указанного решения был отказ передать одному из руководителей предприятия сумму ущерба, причиненного столкновением машины со столбом на к/ст "Перхоровича". Водитель обоснованно полагает, что указанная сумма должна быть либо внесена в кассу, либо удержана из его заработной платы за март 2010 года. В противном случае, у него есть предположение, что указанная сумма будет присвоена.

 

ЗАО КВТ нет, а методы остались те же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАО КВТ нет, а методы остались те же....

 

Потому что остались почти теже самые люди. И до печальных событий, если даже до не обратимых в принципе остался один шаг, если не предпринять координальных действий в управление предприятием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 314 (7) напротив обладминистрации на площади Ленина (несколько м до ВОКДЦ) с левой штанги оторвался башмак. По состоянию на 17:40 стояла без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311 сегодня аж на 11ом! Вчера вместе с 304 была на 1це.

320870[/snapback]

Было такое. Причем на 1це и на 11м с водителями разные были. Так вот хочу сказать, что та мадам, которая на 1це была, ехать ещё медленнее не сможет!!! Потому что тогда у нее не хватит выбега проходить спецчасти! Или все тормозят перед спецчастями, а она будет ускоряться? <_< Не имею к ней личных претензий, но позавчера весь день ездила очень медленно. В том числе 15км/ч на участках Черн. мост — Брусилова и Брусилова — Арзамасская.

 

Кстати про 311, племя одноштанговых увеличилось вдвое! Теперь ещё и 307.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 сегодня на 1-це, 302-вчера. Сегодня пока не видел

Изменено пользователем denvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про сегодня.

Про наполняемость. Сегодня, 8 утра, борт №324, ост. Манежная. В салоне 31 человек. На других остановках не считал, но заметно больше не было нигде. Ну может на участке Арзамасская — Ильича, но тоже меньше 50 человек. Много народу также вышло на остановках "Петровский сквер" и "ул. Комиссаржевской", так что от последней вообще почти порожняком отъехали... А ведь это троллейбус, в который садятся больше всего.

Сегодня, центр, он же, около 7 утра, в сторону Левого берега. В салоне 9 человек.

Сегодня,там же, что-то из новья (маршрут 1), примерно 7-15, туда же. В салоне 3 человека.

 

Как бы на МП не простой опять какой. Не видел ни одного 2/7/7а.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ца супермаршрут :):angry2:

 

Сегодня, 8 утра, борт №324, ост. Манежная.

Сегодня 8-25 ост Домостроителей в сторону Перхоров...Как и обычно там встречаем навстречу.

 

Меня 1ца прикалывает очень сильно. Выход там первый аж в 5-45.

 

Только уехать почему то утром на ней на работу проблематично. Что с Левого берега. Что с Юго-Западного.

 

Утро.Про ЮЗ скажу так. Хрен с ней с 1цей. 27й еврохлам и Газели ходят чаще. Графики 107-109 я вообще не знаю кто писал по 1му маршруту..Там выходы на Перхоровича минут на 45 растянуты. Причём 107 от 108 примерно полчаса, потом 9й идет через 15 минут. Так оно и получается. 107го вообще не видел никогда.108й график идет по Олеко Дундича аккурат после автобуса 12А...Примерно 7-55/8-00 по Мелодии. Потом в промежутке 8-00/8-17 троллейбусов 1го маршрута нет. Следом 109й идет график... По 109му вчера 346я пришла на Молодогвардейцев в 8-14. Это Отлично! Сегодня та же 346 была в 8-19. Спасибо, мне на Газели быстрей.

 

В самый нужный промежуток времени 8-00/8-20 машин 1го маршрута нет в Юго-Западном...Это проблема.

 

Про остальное.

 

273. Водитель с 212й завтра возьмет(212 на выходных стала) , по возможности возьмёт свою бывшую 277. На 273й работать невозможно.

 

302 сегодня была на 2ке :( Лучше бы со своим родным водителем на 11м. Спокойней было бы на линии. Достала сегодня мадам на 302 и 17х и 7ок конкретно.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый нужный промежуток времени 8-00/8-20 машин 1го маршрута нет в Юго-Западном...Это проблема.

321058[/snapback]

Хех, не только у вас проблема. С васо первая 1ца уходит где то в 7.00-7.10. Вторая же может уйти аж в 7.30!!! вот и жди её... Зато 11ый тьфу, тьфу, тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 8-25 ост Домостроителей в сторону Перхоров...Как и обычно там встречаем навстречу.

321058[/snapback]

Если это какой-то намек, то не принято. Ну в сторону центра, естественно шли. Да, шустро шли. Да, штанги потеряли у Пролетария. Сразу обе... На стрелке, которую за каким-то заглушили. До того, как заглушили, не припомню, чтобы на ней падали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 15:00 - 15:30 видел шедшую по Среднемсковской в сторону Пушкинской 7А (277).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был выход из депо на ВГУ. В депо зашла с неисправной передней дверью. К слову, неисправность так толком и не устранили. Точнее на 1ый взгляд устранили, но толку мало оказалось от их починки.

 

Прочих происшествий на маршрутах 2/3/7/7а, кроме утреннего заноса одной из 7рок у Кольц. сквера, вроде бы, замечено не было.

 

На 1це второй день замечена машина №303. Причем за рулем как бы не разные люди.

На тройке сегодня 99 и 221.

На 7а — 210, 277 и ещё что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочих происшествий на маршрутах 2/3/7/7а, кроме утреннего заноса одной из 7рок у Кольц. сквера, вроде бы, замечено не было.

а подробнее можно? видел в 9.20 7, стоявшую справа от сквера (у "Часов"), посреди перекрёстка с открытыми дверями, обе штанги замерли в вертикальном положении, в это же время ещё один борт с 7а(кажется) стоял слева от сквера (у Энкора) с опущенными штангами, причём под таким углом, словно он от Филармонии поворачивал.

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочих происшествий на маршрутах 2/3/7/7а, кроме утреннего заноса одной из 7рок у Кольц. сквера, вроде бы, замечено не было.

а подробнее можно? видел в 9.20 7, стоявшую справа от сквера (у "Часов"), посреди перекрёстка с открытыми дверями, обе штанги замерли в вертикальном положении, в это же время ещё один борт с 7а(кажется) стоял слева от сквера (у Энкора) с опущенными штангами, причём под таким углом, словно он от Филармонии поворачивал.

 

Случилось вот что. Борт № 34X (или 341, или 342) маршрута № 8 зацепил иномарку сразу после ост "Платонова". Перед ВГУ последняя остановка. Новые машины худо бедно пролезали, старые нет.

 

Старые машины оборачивались интересно очень. Завтра узнаю подробней.

 

Борт № 210 с 7А сегодня это 318 :angry2:

 

224 очень похоже стала. 221я сегодня была на 3ке именно за 224 ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые машины оборачивались интересно очень.

321865[/snapback]

Вот она — фраза, в которой вся суть.

Насколько я понимаю, по-разному разворачивались. Но суть в чем: поворачивать на пересечениях можно и нужно. Но нельзя даже и думать, что "оторвусь, а там соберу". С оттяжением надо. Причем делать его должен ну если не водитель следующей машины, то хотя бы человек, представляющий что и зачем он делает. Позвать алкаша и сказать "подержи веревки" недостаточно.

 

а подробнее можно?

321897[/snapback]

Можно. Мою версию. Я не утверждаю её единственно верной, потому как с водителем той машины не разговаривал. Но разговаривал с некоторыми другими водителями.

Так вот, насколько я понимаю, он совершал тот самый поворот, о котором Вы и подумали, у него падают штанги и одна цепляется за какой-то провод, натянутый поперек дороги над троллером. Ничего не повредил, просто штанга зацепилась. Как отцепляли не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м продолжаются ротации экипажей. На 339 вместо неугодного Боеву В.П. водителя теперь работает другой человек, с 265й. Пытался сесть на 339 парень с ХХХ но вовремя решил, что своя рубашка, 2001 г.в. она поближе к телу будет.

 

Тем временем, так полюбившийся мне 3й маршрут троллейбуса работает. Вчера были на ней 204 и 210. Причём на 210 был водитель с 318й. Нехороший он человек :angry2::( Не пропустил вчера утром зависшую на перекрестке 20лет-Октября/Фр. Энгельса 309 с 1цы. Давно не ставили данного водителя на 3й маршрут. Отработал он нормально. 204 вчера сломалась. Заклинило колодки на колесе. Зашла рано. Сегодня-завтра не на линии. МБ в понедельник. А МБ и станет. Ибо проблемы 204 уже не раз озвучивались. В том числе и с мостом задним.

 

Так же проблемы с задним мостом на 210й. Он своей жизнью живёт, такое ощущение.

==========================

Сегодня опять выпуск сокращён.

 

На 17м 307я была. На 300 с 7ки чужая водитель. По 3ке сегодня 312

 

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ c линии. Про УКИ вспомнили. Повесили цепочки почти на каждой новой машине...Теперь дело за малым. Малый должен обучить водителей чтоб они его (УКИ) хотя бы включали.

 

Я конечно понимаю, что нафиг оно это УКИ водителям. Но, во первых, это штатная комплектация

682Г.016.02(04). А во вторых, болезнь легче на ранней стадии распознать, чтобы ампутировать потом поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про УКИ вспомнили. Повесили цепочки почти на каждой новой машине...Теперь дело за малым. Малый должен обучить водителей чтоб они его (УКИ) хотя бы включали.

322030[/snapback]

Да повесили уже давно, недели две назад не меньше. И я так мягко скажу, что эти цепочки водителей не сильно радуют, и меня вместе сними тоже. На нервы действуют. Некоторые водители (не скажу кто) уже подвязали свои цепочки, чтобы не звенели. А то сидишь, насос гудит, РКСУ щелкает, так ещё и цепочка непрерывно звенит. Так с ума сойти недолго. Можно было выбрать другой материал, было бы беззвучно. Но менять бы пришлось чаще, это да.

А вот на старых можно и цепочки. И прям на корпус. Ну сзади где нибудь лучше, чтоб тоже не мешали. Их за его работой и слышно не будет. А то контроль утечки путем "Пассажиры сказали, что током бьется" (Кстати может биться, но не всегда скажут) — это не то, что нужно для хорошей работы троллейбуса. Ведь на старых утечка возникает гораздо чаще, чем на новых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.