Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Я сделал вывод, что з/ч как не было, так и нет. Есть интересная тенденция: троллейбусы десятками становятся на 2 - 3 месяца в депо, потом вновь всплывают на неделю-другую, зато исчезает десяток других машин и т.д. Самое веселое, что по отсутсвию ЗИП такой же оборот и у новых машин: стандартно подолгу в депо стоит 2 - 3 троллейбуса. Эта закономерность продолжается уже более полугода. Но вот с середины марта старье исчезло почти полностью - на линиях старых троллейбусов 5 - 7 штук от силы. В результате 3-ка можно сказать не работает, 2 явно сильно сокращена, 7А - полупризрак, 7 и 8-ка тоже стали куда более редки. По сути более-менее прилично работают 11 и 17-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цирк на линии сегодня был знатный.

 

Про "мегу" и 318. Водитель с меги был сегодня на 318. По 2ке. Было бы очень смешно если бы по 1це :) У 324 ИМХО осмотр сегодня.

 

212я вообще с перекосом отставлена была...Какого, её эта мадам с 83й, взяла не знаю.

 

При этом оба водителя и с 318 и с 212 сегодня были на линии. На других бортах разумеется. Звонил хозяину 212, не к добру, говорю...Похоже так и есть.

 

как интересно! Десять минут назад видел 314 с 7ки, и мне показалось, что за рулем с 315 водитель... Ну может и просто почудилось, темно уже

 

Тут вообще всё просто. В выходной попросили выйти поработать. так что может и не показалось.

 

Губин Александр ты прав. Сейчас в ряду железном из новых 339 и 340. Когда? Тогда когда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально работают все маршруты, кроме 3 и 7А. На них по две машины.

Невнятно работает двойка - там 5-6 машин, но в целом нормально и там.

На всех остальных маршрутах - полные наряды, правда на 17м бывает 1-2 дырки. Но это опять таки в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 7а вышла машина № 282, в которой я ехал.

Состояние салона не очень плохое для машины, которой скоро будет тридцатник.

 

А на 2-ке сегодня работает 322 машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 вчера тоже была на линии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 282й ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДАННЫЙ ТОП

 

Я вам главный прикол расскажу. На 7А сегодня пополнение. 281я сегодня на линии! Все в тихом охренении. Как вообще...

Вообще. По словам водителя, который сегодня на ней: (Практически дословно)

-Нормальный агрегат, мягкий, не скачет, руль хороший. С тормозами проблемы только, но привыкнуть можно. Пыли в кабине сантиметра 1,5, по сю пору не вымел. Пойдет короче. Народу нет, вот проблема главная.

 

Если учесть, что борт № 281 из депо1 ИМХО своим ходом вообще не выходил до сегодняшнего дня...

 

А так на линии спокойно. 331по 17му за 310ю, осмотр. На 8ке 311 следует за 347й. Второй водитель с 347й на 311 сегодня в свой выходной. 318я по 17му как и положено с хозяином своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, на 7а сегодня 281 и 282?

 

===

 

212... Ну нравится дамам мачо :) Сегодня на 2ке. Причем как и вчера на тройке следом 221 идет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает точно число машин сегодня на 11ом? Ждал 15 мин где то, потом приехал. Обычно так долго ждать не приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 281-й проехался сегодня. Хотите веселое наблюдение. Там на задней площадке свод на котором находятся сидения прокорродировал настолько, что вода на больших лужах через щель заливается прямо в салон.

 

А на 3-ке сегодня 269-я зелененькая. Днем упорно не хотела открываться средняя дверь.

 

И последнее, точнее та же тема, что обсуждается в разделе "Слухи". Я вам не зря последние месяца два говорил про банкротство МУП МТК ВПТ. Никуда они уже не платят минимум 2 месяца, короче, на 90% процедура банкротства и распродажи неминуема. Лыко и мочало - начинай сначала, похоже посетит нас скоро чувство дежа вю 2001 года. Единственное отличие - новые зеленые троллейбусы продать нельзя. А так, всё троллейбусное возрождение оказалось потемкинскими деревнями и даже покупка новых машин по ходу дела ничего уже не решит.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем собственно и говорилось мной давно.

 

Но запустить 281... Это вообще нужно головы не иметь!

282 ужасна. Водитель, работавшей на ней осенью, в ужасе. Пробивает низковольтку, отказали почти все двери (новых редукторов нет), руль не сдвинешь. По хорошему, ее консервировать - для музейных целей.

281 - резать к хренам собачим.

269 - тоже резать. Или в музей. Там тоже развалилась рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 281-й проехался сегодня. Хотите веселое наблюдение. Там на задней площадке свод на котором находятся сидения прокорродировал настолько, что вода на больших лужах через щель заливается прямо в салон.

В мегаполисе тоже самое. Протекает правая передняя арка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене. Водитель болен.

На самом деле сделали ее еще 5 дней назад - он на Р2 изволила сушиться.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бригада с мегаполиса сегодня на 310 по 1це. Видать что то не ладное с 324...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также на 1це 320 и 336.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бригада с мегаполиса сегодня на 310 по 1це. Видать что то не ладное с 324...

 

310 это ещё повезло. Вчера водитель вообще на 4ке был. Почувствуйте разницу как говорится...324 VS 4

 

Мегаполис опять стоит неисправен. На линии его эту неделю не было.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем топ внимательно. У мегаполиса изволила видимо сгнить колесная арка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель с мегаполиса опять сегодня был на 310й. Завтра выходит второй, на чём он будет большой вопрос. Мегаполис, по разговорам стал опять с печкой в кабине. Видимо печка Мегаполиса это андронный коллайдер в отдельно взятом троллейбусном парке. Ибо если опять она, то когда же блин тепло наконец то будет? На борт №4 водитель 324го сильно жаловался. Я его прекрасно понимаю.

 

Нынешняя 4ка это не та машина на которой в своё время замечательно работала бригада нынешней 347й. Стала 4ка обычнейшей убитой Вшкой.

 

На линии сегодня особо ничего интересного. Вышел из отпуска водитель с 224й, завтра выходит его сменщица. 224я сегодня была на 17м. Если ещё 224я уйдёт на 17й, а предпосылки к этому есть...Господи храни 3ку.

 

Сегодня как бы вообще не одна машина была на 3ке...259я. Народ с работы у меня поначалу спрашивал, а куда делись 3ки. Теперь обсуждать эту тему считается дурным тоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: 2, 221, 257, 278, 322

7: 225, 227, 300, 303, 314, 315, 318, 326, 335

7А: 212

17: 4, 28, 222, 224, 304, 305, 306, 327, 330, 338

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17-М Сегодня: 338, 329, 269, 305, 311,318, 306, 304, 316, 331, 105, 222, 28, 310, 269

На 3-Ке 210, 224

На 11-М 323, 345, 302, 309, 342, 325, 333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На единице 334.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7А: 83, 204 и кажется еще одна

+268.

7: 300, 315, 303, ...

8: 301, 317, 343, 347, ...

11: 309, 319, 325 (если не путаю), ...

1: 308, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83, 204

319013[/snapback]

Что это они новьё выдавать стали? Непривычно прямо!

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я выскажусь.

 

Про 17й: 338, сегодня за 332ю.

 

311, работа в выходной.

 

С утра 310, вечером реинкарнация в 225. Хорошо что не реинкарнировали в 273 или 282. А попытка была.

 

На 310 клинит колодки периодически. Причём, как оказалось это не только проблема 310й машины. На многих новых такая проблема присутствует. Сегодня на 310 они вообще задымились. Загнал водитель машину. Взял 225...

 

225. Люфт руля жуткий, амортизаторов задних вообще нет, передние держат еле еле. Положительный момент, это Гшка. Причем не особо на ход резвая.

 

Про 1цу:

307 сегодня за 324ю.

 

Про 7А:

Не знаю кто был за рулем 83й.

204: машина в своём графике. Один постоянно закреплённый водитель. Основной маршрут: 7А. Состояние 204: работоспособное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324 вышел... на 17!!! :blink:

На месте задней правой арки есть металлические заплатки. Видны следы протечки напротив задней двери. А так троллейбус в порядке.

За ним 269 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же ему от кола отдыхать! прогнившая арка на троллейбусе, которому нет и года - это просто супер! Их из фольги что ли делают?

 

На 17м (со 101 графика): 333 - 28 - 339 - 327 - 222 - 341 - 306 - 324 - 269 - 302 - 304 - 329 - 316 - 344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7ке 326 и 337.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня машина №346 была по 2му мар-ту. Вышел из дома, собрался Робин-Бобин посетить... Перехожу Средне-Московскую(вообще собирался подъехать на троллейбусе)... Смотрю влево... и, как по взмаху волшебной палочки появляется тролль... Перепрыгиваю дорогу обратно(время позволяло,зеленый еще горел), бегу к остановке... Но не успеваю... И - торможу троллейбус как Газель, вытянутой рукой ! Прыгаю, благодарю водителя. Впечатление от машины осталось хорошее, единственное-когда проходили сходную стрелку с Фр.Энгельса(1,3,13), зуммер звякнул ну очень слабо ! За весь отрезок от "ДС Юбилейный" до Пушкинской в троллейбусе проехало 8 человек, причем 6 из них вышли на Кольцовской. Было это в начале второго.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.