Jump to content

Загадки Остановок


Recommended Posts

Товарищи, можете объяснять непосвященному странности с останавливанием маршрутов:

1. Почему из всех маршрутов автобуса к метро каширская только 608 останавливается у метро коломенская 2-жды. Вместе с 263.263,291,701 и потом вместе с 219 и 820 ?

2. Почему 147 пропускает Автозаводский мост - пл. зил в сторону Янгеля ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. Почему из всех маршрутов автобуса к метро каширская только 608 останавливается у метро коломенская 2-жды. Вместе с 263.263,291,701 и потом вместе с 219 и 820 ?
ну вдруг кому-то понадобится доехать от одного выхода метро до другого... не тормозить же ради этого все автобусы :))))))

 

 

2. Почему 147 пропускает Автозаводский мост - пл. зил в сторону Янгеля ?
таких "почему" море еще с незапамятных времен... почему в начале 80-х А2 пропускал единственную остановку - Варшавка 38 что ли... или ваще уникальный эпизод - зачем в конце 70-х А111 сделали обособленную остановку у АН между Ак. Петровского и 5ГБ, причем ровно посередине между остановками остального транспорта и только от центра? :))
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, можете объяснять непосвященному странности с останавливанием маршрутов:

1. Почему из всех маршрутов автобуса к метро каширская только 608 останавливается у метро коломенская 2-жды. Вместе с 263.263,291,701 и потом вместе с 219 и 820 ?

2. Почему 147 пропускает Автозаводский мост - пл. зил в сторону Янгеля ?

___

1. Раньше, когда были полуэкспрессы, мимо Коломенской в Ор-Бор все, кроме 608, были таковыми (например, 299 несколько лет назад пропускал и другие остановки, 263 и сейчас пропускает), а 608 был, как сейчас говорят, укаждостолбным

2. 147 раньше тоже был неплохим полуэкспрессом, потихоньку вводили, а одну забыли))

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. Раньше, когда были полуэкспрессы, мимо Коломенской в Ор-Бор все, кроме 608, были таковыми (например, 299 несколько лет назад пропускал и другие остановки, 263 и сейчас пропускает), а 608 был, как сейчас говорят, укаждостолбным

___________

Сейчас у Коломенской деейтсвительно логика отсутсвует: на коломенской-1 останавливаются 291 и 608, 299, рядом 901, уже ближе к середине как я понял останавливается 263, 67 и 701(который логично вообще с 901 рядом ставить)

На Коломенской-2 608 и 67, 701, ну и 219, 46 и 820. Что-то с этим надо делать - у Коломенской-2 много народу ждёт чего-нибудь до Продмага и Каширской - там с магазинов удобно садится - переходить по подземнику и + длину платформы далековато, и с метро уже после светофора удобнее садиться. Как минимум скучковать всё у Коломенской-1 надо  - уж 263, 67 и 701 никакой погоды в плане забитости остановки не сделают. Можно подумать и об добавлении остановки Коломенская-2 всему, кроме 901 и ИМХО 701(убрать) или, если уж убирать, так всех и 67 с 608 тоже, чтоб глаза не мозолили(а то я не поглядев на табличку непонимал, а что ж 291 обнаглел, потом понял :( что остановка в прролёте)



 

 

263 и сейчас пропускает)

____________

А что он пропускает? Года 2-4 назад пропускал всё, что по Автозаводской ул, Продмаг, Андропова и Спортивную. Сейчас на Автозаводской всё ввели, на Андропова с выделенкой ввели и без толку - всё равно разве что на Андропова изредка ждут, хотя один раз По Требованию оказалась полезной 1 человеку.

Link to comment
Share on other sites

Да таких загадок полно везде. Взять хотя бы наше Строгино. Почему ещё с 80-х годов на 6-ой больнице останавливались только 277 и 137? Правильно, они первые. А почему остальные мимо? А сейчас почему 640, 743 и 798 там есть, хотя последний вроде как полуэкспресс? Да тот же 798 взять. Ключевой узел в Строгино - остановка "маршала Катукова", там все, кроме 631 и 652. Но он мимо. Да и на севере тоже меня всегда удивляло, как избирательно пролетают Ереван, где пересадка и подземный, а потом остановка на Ильменском...

Link to comment
Share on other sites

Помню как у 671 остановки Плодоовощная база и Улица Обручева, 29 были до 19:00, а Центр творчества и Балаклавский, 18 до 21:00... Потом всем ввели полное время работы.

Link to comment
Share on other sites

 

1. Раньше, когда были полуэкспрессы, мимо Коломенской в Ор-Бор все, кроме 608, были таковыми (например, 299 несколько лет назад пропускал и другие остановки, 263 и сейчас пропускает), а 608 был, как сейчас говорят, укаждостолбным

___________

Сейчас у Коломенской деейтсвительно логика отсутсвует: на коломенской-1 останавливаются 291 и 608, 299, рядом 901, уже ближе к середине как я понял останавливается 263, 67 и 701(который логично вообще с 901 рядом ставить)

На Коломенской-2 608 и 67, 701, ну и 219, 46 и 820. Что-то с этим надо делать - у Коломенской-2 много народу ждёт чего-нибудь до Продмага и Каширской - там с магазинов удобно садится - переходить по подземнику и + длину платформы далековато, и с метро уже после светофора удобнее садиться. Как минимум скучковать всё у Коломенской-1 надо  - уж 263, 67 и 701 никакой погоды в плане забитости остановки не сделают. Можно подумать и об добавлении остановки Коломенская-2 всему, кроме 901 и ИМХО 701(убрать) или, если уж убирать, так всех и 67 с 608 тоже, чтоб глаза не мозолили(а то я не поглядев на табличку непонимал, а что ж 291 обнаглел, потом понял :( что остановка в прролёте)

 

 

 

263 и сейчас пропускает)

____________

А что он пропускает? Года 2-4 назад пропускал всё, что по Автозаводской ул, Продмаг, Андропова и Спортивную. Сейчас на Автозаводской всё ввели, на Андропова с выделенкой ввели и без толку - всё равно разве что на Андропова изредка ждут, хотя один раз По Требованию оказалась полезной 1 человеку.

 

на автозаводской он как пропускал автозаводскую так и пропускает

 

Да таких загадок полно везде. Взять хотя бы наше Строгино. Почему ещё с 80-х годов на 6-ой больнице останавливались только 277 и 137? Правильно, они первые. А почему остальные мимо? А сейчас почему 640, 743 и 798 там есть, хотя последний вроде как полуэкспресс? Да тот же 798 взять. Ключевой узел в Строгино - остановка "маршала Катукова", там все, кроме 631 и 652. Но он мимо. Да и на севере тоже меня всегда удивляло, как избирательно пролетают Ереван, где пересадка и подземный, а потом остановка на Ильменском...

ну 798 это маршрут особый, для вкнц

Link to comment
Share on other sites

Помню как у 671 остановки Плодоовощная база и Улица Обручева, 29 были до 19:00, а Центр творчества и Балаклавский, 18 до 21:00... Потом всем ввели полное время работы.

 

По факту он на Обручева, 29, Балаклавском, 18 и Центре Творчества не останавливался вообще, и на информаторах их тоже не было. А Плодоовощная база объявлялась как "по требованию"

Link to comment
Share on other sites

 Да и на севере тоже меня всегда удивляло, как избирательно пролетают Ереван, где пересадка и подземный, а потом остановка на Ильменском...

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

 

 Ну, про это немного могу рассказать, т к сам там жил, и сейчас часто бываю.

 Пропуск 194,672-м Еревана с остановкой на Ильменском был с советских времён, когда от м.Новослободская до Селигерская у них был минимум остановок. Причём, не все они совпадали, и некоторые были по времени, т е было сложно. 

 Почему Ильменский, а не Ереван?

 Мои предположения- т к здесь и жилые дома, и много тогда работавших предприятий. А у Еревана- только сам кинотеатр и универсам. Не, в советские времена там было очень оживлённо, но логика тех времён была, видимо, в том, что всё надо для человека труда, а остановка у магазина и кинотеатра-лишнее, это не главное в жизни советского человека :)  Вот и тормозили автобусы-у предприятий.

 Однако, сначала и "Ильменский" был по часам, т е утром до 9.00 в центр и вечером с 16 до 21 из центра 194,672 его пролетали мимо. Что было логично: от предприятий в это время поток был к метро, т е в противоположную сторону, а жители пятиэтажек могли доехать на куче другого, напр., на полуэкспрессном 763 (ранее-563).

 А пересадка на Ильменском даже не менее важная: здесь можно, едучи от ВДНХ или с начала Дмитровского шоссе на 36 или 47 тролле соответственно, пересесть на транспорт на Коровинское шоссе.

 Кстати, при вводе метро П-Р и обрубании 194,672 до него им ввели и остановку "к/т Ереван"! Видимо ,решив, что она тоже по-своему важна, а, т к метро стало ближе, пассажирам от лишней промежуточной остановки не убудет. Но прижилась она только "к метро". А "от метро"- это я помню- произошла удивительная вещь: при официально действующей остановке водилы 194,672, видимо, сговорившись, стали дружно её игнорировать! :lol:  :)  По-человечески их понять можно: из-за не самой нужной экспрессу остановки им приходилось перестраиваться из крайнего правого ряда сразу налево, на поворот. В то время как без этой остановки этот манёвр выполнить куда легче, начав плавно перестраиваться сразу после Ильменского. Ну, а в те времена в государстве был бардак, и сильных рычагов воздействия на них, видимо, не было, поэтому, догадываюсь, руководство пошло у них на поводу, и в итоге официально отменило эту остановку от центра.

 Кстати, в нынешнем виде 194, 672, на мой взгляд, если говорить именно про остановки и режим их работы- почти оптимальны.

 Ну, а после пуска метро Селигерская их, видимо, обрубят по ней, и их "экспрессная" история закончится. 

 При всём при том, что мы, жители тех мест, много лет ждали это метро, я буду как-то ностальгировать по этим экспрессам и их особому духу :)

Link to comment
Share on other sites

При всём при том, что мы, жители тех мест, много лет ждали это метро, я буду как-то ностальгировать по этим экспрессам и их особому духу

да уж, есть по чему поностальгировать... очередь на 194/206/672 через всю посадочную площадку на Новослободской и автобусы, забитые так, что чуть не разваливаются... :))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.