Перейти к содержанию

Поездка На Ikarus 280.33М


леха282

Рекомендуемые сообщения

Ну ты предложил посчитать - я тебе два Икаруса в копилку дал. А сколько их всего по Москве - понятия не имею:) Знаю точно, что в моём парке их уже почти полгода как нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты предложил посчитать - я тебе два Икаруса в копилку дал. А сколько их всего по Москве - понятия не имею :) Знаю точно, что в моём парке их уже почти полгода как нет

Слушай, ты же из 6ап? Я ведь совсем недавно и видел, и ездил по 19 на ём... Списали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушай, ты же из 6ап? Я ведь совсем недавно и видел, и ездил по 19 на ём... Списали?

~~~~~~~~~~~~~~

Вероятно, ты ездил на 06168. Списали в июле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~Слушай, ты же из 6ап? Я ведь совсем недавно и видел, и ездил по 19 на ём... Списали?

Вероятно, ты ездил на 06168. Списали в июле.

 

Да, это был именно он! По фотобусу пробил... Он там в списанных....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последняя поездка на Икарусе-280 была в сентябре на 13647, незадолго до его списания.

 

Для сильно желающих прокатиться остаются еще экс-Мосгортрансовские Икарусы "Транспорт 21 век", катающиеся с Выхино на рынок "Садовод".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году где-то в ноябре-декабре ездил на И-280 по 722, бортовой не помню..

-------

10392

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... порезали его. Вроде бы это был последний раз, когда я ездил на И-280. Помню как-то часто попадался ещё 01224 (по 224 маршруту :)), теперь 5292 под этим номером ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, сегодня ехал на Икарусе по 264. Наверное последний раз на рейсовом с пассажирами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой офф. А что-то кроме икарусов и старых ЛиАЗов (5256 и 6212) стало визуально сильно меньше. Раньше то полным-полно их везде было, а сейчас крайне редко стали попадаться. Их тоже что ли уже начали массово списывать. Они же ещё совсем новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 5256 еще полно, сам только сейчас видел штуки четыре по Ясенево...

А вот с последней поездкой в Икарусе о которой писал пост назад я поспешил, сегодня ехали на нем с женой по 264 от Рокотова к метро около 16 часов. Вот это, наверное была реально последняя поездка. Ух и бежали мы к нему от подъезда к остановке. Насилу успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они же ещё совсем новые.

~~~~~~~~~~~~~

Какие же они новые. Сейчас массово списывают 5256 2002-го, 2003-го и немного 2004-го годов выпуска, начинают списывать 6212 2003-го года выпуска. При этом ещё ездят 5256 2000-го года. Машины 2005-го года ещё поездят пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 5256 еще полно, сам только сейчас видел штуки четыре по Ясенево...

Ну раньше чуть ли не каждый второй был 5256. А сейчас их визуально - единицы.

 

 

 

 

Сейчас массово списывают 5256 2002-го, 2003-го и немного 2004-го годов выпуска, начинают списывать 6212 2003-го года выпуска.

Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше чуть ли не каждый второй был 5256. А сейчас их визуально - единицы.

~~~~~~~~~~~~~

Ну как и Икарусы. Ещё в 2009-м году их было очень много.

 

Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса??

~~~~~~~~~~~~~

10 лет - это тот срок, при котором машину можно списывать. Сейчас так заведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вроде было 8. Когда срок увеличили?

=============================================

 

Срок амортизации автобуса СВ и БВ для исчисления налога на прибыль - от 5 до 7 лет, ОБВ от 7 до 10 лет. Из этого и исходят.

 

А вот с последней поездкой в Икарусе о которой писал пост назад я поспешил, сегодня ехали на нем с женой по 264 от Рокотова к метро около 16 часов. Вот это, наверное была реально последняя поездка.

=============================================

 

Вчера он тоже у вас на 264 работал. Добивают видимо за праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера он тоже у вас на 264 работал. Добивают видимо за праздники.

 

_____________________

Да. И по тому как водитель вел его, даже не притормозив на ЛП на Рокотова чувствовалось, что последние дни. В ступенях уже дыры...Жаль всё таки Икарусы, хотя вот вроде раньше их и не особо любил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса??

_______________________________

Для нашего - конечно. Ты им под брюхо загляни - всё сгнило

 

Жаль всё таки Икарусы, хотя вот вроде раньше их и не особо любил...

_______________________________

Да, согласен. Мне особенно 400-е жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, согласен. Мне особенно 400-е жалко.

 

____________________

Тут от возраста человека. У меня то 400-ые пришлись на взрослое состояние, посему и эмоций к ним ноль. Хотя первый 435 на 642-ом в 96-ом году я помню, встретились в нем с первой подружкой :) Тоже своего рода память. Маршруток еще не было и давки в нем были дикие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по тому как водитель вел его, даже не притормозив на ЛП

 

=======================================================

 

Это же Икарус. А не ЛиАЗ, на котором от пары прыжков на лежаках обязательно что-нибудь отвалится или открутится. Впрочем, это не оправдывает подобных убийц техники.

 

 

 

Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса??

 

=======================================================

 

5256 уже после пяти лет регулярной эксплуатации с типичной ремзоной Мосгортранса превращаются в кал. 5292 - машинки покрепче, но это всё же ЛиАЗ, так что и им надо делать скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, в какой кал они превращаются, но они ездят. Вот дела у 6212 в МГТ намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю, в какой кал они превращаются, но они ездят.

 

=======================================================

 

Это ни разу не показатель. 6212 тоже могут ездить, если у кого-то получится их завести. Или форсунки отремонтировать бесплатно, как хотят того в Мосгортрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, согласен. Мне особенно 400-е жалко.

 

____________________

Тут от возраста человека. У меня то 400-ые пришлись на взрослое состояние, посему и эмоций к ним ноль. Хотя первый 435 на 642-ом в 96-ом году я помню, встретились в нем с первой подружкой :) Тоже своего рода память. Маршруток еще не было и давки в нем были дикие...

 

 

Почему маршруток не было - были, но не в таком количестве как сейчас. Поначалу на линии были голубые РАФики, затем ГАЗели. Что касается пассажиропотоков, то давки в 1990-е годы реально были дикими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему маршруток не было - были, но не в таком количестве как сейчас. Поначалу на линии были голубые РАФики, затем ГАЗели. Что касается пассажиропотоков, то давки в 1990-е годы реально были дикими...

-------

Правильнее было бы сказать "у нас на 642 в 96-ом маршруток не было". А появился первый 435 на 642-ом маршруте осенью 96-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте снимем розовые очки. У нас не Куба и не Монголия. У нас и климат другой, и политико-экономический статус со своей спецификой. Так что техника живёт недолго. И кстати. Подумайте о простых рабочих из Ликино-Дулёво. Благодаря списанию Икарусов у них есть работа и средства к существованию, им не нужно каждый день мотаться в Москву и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подумайте о простых рабочих из Ликино-Дулёво

 

=======================================================

 

На ЛиАЗе лимита одна работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛиАЗе лимита одна работает.

=====

Ну и что. Если они приехали в МО, значит на их родине вообще не возможно существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте снимем розовые очки. У нас не Куба и не Монголия. У нас и климат другой, и политико-экономический статус со своей спецификой. Так что техника живёт недолго. И кстати. Подумайте о простых рабочих из Ликино-Дулёво. Благодаря списанию Икарусов у них есть работа и средства к существованию, им не нужно каждый день мотаться в Москву и т.п.

 

Сравнил тоже. В Монголии климат в среднем еще более холодный, чем в России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.