Jump to content

Поездка На Ikarus 280.33М


леха282

Recommended Posts

Эра этих автобусов постепенно заканчивается. До конца года МГТ планирует списать все Ikarus 280.33М. Вот тут я подумал а не организовать ли поинт до конца года а именно проехаться на данном Автобусе какого нибудь парка? 

Link to comment
Share on other sites

Идея хорошая, но как это будет организовано: группа ТФ просто едет туда, где Икарусы ходят, и ждут или...?

Link to comment
Share on other sites

У 9 парка еще есть 280-е. Так что...

Link to comment
Share on other sites

Уж если выбирать действительно уходящую модель автобуса, то лучше выбрать не 280, а 435 с механикой. Вот их действительно осталось мало.

Link to comment
Share on other sites

Уж если выбирать действительно уходящую модель автобуса, то лучше выбрать не 280, а 435 с механикой. Вот их действительно осталось мало.

 

А что они символизируют? Если 280 это хотя бы целая эпоха, то это то что?

Link to comment
Share on other sites

А что они символизируют? Если 280 это хотя бы целая эпоха, то это то что?

_________________________

Помню, что когда они появились, то мне показались очень современными после 280 и 677. Стеклянные двери, отделка салона, кнопочки "стоп", которые там были ещё до АСКП.

Link to comment
Share on other sites

Помню, что когда они появились, то мне показались очень современными после 280 и 677. Стеклянные двери, отделка салона, кнопочки "стоп", которые там были ещё до АСКП.

 

 

Мы помню в таком встретились с первой подружкой (по 642-му в 96-ом году), о, сколько было поцелуев и ностальгии :) Хотя и давка в нем была адова. Показался действительно современным тогда, но всё же 280 куда больше символизирует эпоху. Впрочем каждому своё..

Link to comment
Share on other sites

 

 

но всё же 280 куда больше символизирует эпоху. Впрочем каждому своё..

 

 280 это магазин "Прага" ("Ядран"), это 296-й от "Пражской" набитый, это Универсам. Икарус 280 это 80-е.
 

Link to comment
Share on other sites

А на мой взгляд эпохе 90-х куда более соответствует (для Москвы) МВ О325. Правда на таком рейсовом уже затруднительно прокатиться, одно время в Звенигород вроде бы ходили от какого-то частника...

Link to comment
Share on other sites

А на мой взгляд эпохе 90-х куда более соответствует (для Москвы) МВ О325. Правда на таком рейсовом уже затруднительно прокатиться, одно время в Звенигород вроде бы ходили от какого-то частника...

============================================== 

 

Ну можно техничку из парка нанять на покатушки, там их еще достаточно.

Хороший автобус для своего времени (особенно на контрасте с 677-ми).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну можно техничку из парка нанять на покатушки, там их еще достаточно.

~~~~~~~~~~~~~~

Ты в техничке был внутри? Там обычно очень грязно. Разве что нанять попробовать можно этот: http://fotobus.msk.ru/vehicle/19381/#n22509

Link to comment
Share on other sites

Думаю проще заказать этот О325 http://fotobus.msk.ru/vehicle/432540/

Контора занимается заказными перевозками.

Правда он с междугородным салоном, но переделан из городского.

Link to comment
Share on other sites

О325 это вообще то другое и с Икарусом рядом не лежало. Разные это машины.

Зачем арендоовать когда они еще бегают по Москве? Я имею ввиду 280.33 М.

Link to comment
Share on other sites

Уж если выбирать действительно уходящую модель автобуса, то лучше выбрать не 280, а 435 с механикой. Вот их действительно осталось мало.

 

Автобус 06160 (бывш.03458) - Икарус-435.17 с механикой 1996 г/в - на каком маршруте его можно словить, покататься и вспомнить своё детство 1990-х...

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Уж если выбирать действительно уходящую модель автобуса, то лучше выбрать не 280, а 435 с механикой. Вот их действительно осталось мало.

Автобус 06160 (бывш.03458) - Икарус-435.17 с механикой 1996 г/в - на каком маршруте его можно словить, покататься и вспомнить своё детство 1990-х...
На 774. Бывает в основном на нем.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему вы так хотите найти 435 именно с механикой? Я и с автоматом давненько не видел, не так уж и много их осталось.

Link to comment
Share on other sites

Только не 435 и не 415 корыты

Link to comment
Share on other sites

Я и с автоматом давненько не видел, не так уж и много их осталось.

~~~~~~~~~~~~~~~

Вперёд на 238 и 789. Найдёшь целых три машины. Правда, две из них Московиты, но разницы по сути нет.

Link to comment
Share on other sites

Так на 65-й маршрут 11-й парк вытащил из запасников все что плетется и ползает, и 435-й в том числе.

Link to comment
Share on other sites

В Кожухово в будни всегда работают 10112 по 855 и 10262 по 821.

Link to comment
Share on other sites

18 280 осталось, а это очень мало...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот я сегодня видел редкую подмену на 119-м маршруте - Ikarus-280.33м2 09349. В основном Икар курсирует на маршруте № 756. В 3-ей колонне 9-го АП он остался один. Если будет свободное от работы время - выберусь и прокачусь на автобусах Ikarus, а также сфотографирую их, ибо через несколько месяцев - полгода данные автобусики могут уйти в историю. 



А вот я сегодня видел редкую подмену на 119-м маршруте - Ikarus-280.33м2 09349. В основном Икар курсирует на маршруте № 756. В 3-ей колонне 9-го АП он остался один. Если будет свободное от работы время - выберусь и прокачусь на автобусах Ikarus, а также сфотографирую их, ибо через несколько месяцев - полгода данные автобусики могут уйти в историю. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.