А.Я.Дурак Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну ты предложил посчитать - я тебе два Икаруса в копилку дал. А сколько их всего по Москве - понятия не имею Знаю точно, что в моём парке их уже почти полгода как нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну ты предложил посчитать - я тебе два Икаруса в копилку дал. А сколько их всего по Москве - понятия не имею Знаю точно, что в моём парке их уже почти полгода как нет Слушай, ты же из 6ап? Я ведь совсем недавно и видел, и ездил по 19 на ём... Списали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Слушай, ты же из 6ап? Я ведь совсем недавно и видел, и ездил по 19 на ём... Списали? ~~~~~~~~~~~~~~ Вероятно, ты ездил на 06168. Списали в июле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ~~~~~~~~~~~~~~Слушай, ты же из 6ап? Я ведь совсем недавно и видел, и ездил по 19 на ём... Списали? Вероятно, ты ездил на 06168. Списали в июле. Да, это был именно он! По фотобусу пробил... Он там в списанных.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я в прошлом году где-то в ноябре-декабре ездил на И-280 по 722, бортовой не помню.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 У меня последняя поездка на Икарусе-280 была в сентябре на 13647, незадолго до его списания. Для сильно желающих прокатиться остаются еще экс-Мосгортрансовские Икарусы "Транспорт 21 век", катающиеся с Выхино на рынок "Садовод". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya95 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я в прошлом году где-то в ноябре-декабре ездил на И-280 по 722, бортовой не помню.. ------- 10392 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Эх... порезали его. Вроде бы это был последний раз, когда я ездил на И-280. Помню как-то часто попадался ещё 01224 (по 224 маршруту ), теперь 5292 под этим номером ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Кстати, сегодня ехал на Икарусе по 264. Наверное последний раз на рейсовом с пассажирами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Небольшой офф. А что-то кроме икарусов и старых ЛиАЗов (5256 и 6212) стало визуально сильно меньше. Раньше то полным-полно их везде было, а сейчас крайне редко стали попадаться. Их тоже что ли уже начали массово списывать. Они же ещё совсем новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ну 5256 еще полно, сам только сейчас видел штуки четыре по Ясенево... А вот с последней поездкой в Икарусе о которой писал пост назад я поспешил, сегодня ехали на нем с женой по 264 от Рокотова к метро около 16 часов. Вот это, наверное была реально последняя поездка. Ух и бежали мы к нему от подъезда к остановке. Насилу успели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Они же ещё совсем новые. ~~~~~~~~~~~~~ Какие же они новые. Сейчас массово списывают 5256 2002-го, 2003-го и немного 2004-го годов выпуска, начинают списывать 6212 2003-го года выпуска. При этом ещё ездят 5256 2000-го года. Машины 2005-го года ещё поездят пару лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ну 5256 еще полно, сам только сейчас видел штуки четыре по Ясенево... Ну раньше чуть ли не каждый второй был 5256. А сейчас их визуально - единицы. Сейчас массово списывают 5256 2002-го, 2003-го и немного 2004-го годов выпуска, начинают списывать 6212 2003-го года выпуска. Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ну раньше чуть ли не каждый второй был 5256. А сейчас их визуально - единицы.~~~~~~~~~~~~~Ну как и Икарусы. Ещё в 2009-м году их было очень много. Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса??~~~~~~~~~~~~~10 лет - это тот срок, при котором машину можно списывать. Сейчас так заведено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Раньше вроде было 8. Когда срок увеличили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Раньше вроде было 8. Когда срок увеличили? ============================================= Срок амортизации автобуса СВ и БВ для исчисления налога на прибыль - от 5 до 7 лет, ОБВ от 7 до 10 лет. Из этого и исходят. А вот с последней поездкой в Икарусе о которой писал пост назад я поспешил, сегодня ехали на нем с женой по 264 от Рокотова к метро около 16 часов. Вот это, наверное была реально последняя поездка. ============================================= Вчера он тоже у вас на 264 работал. Добивают видимо за праздники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Вчера он тоже у вас на 264 работал. Добивают видимо за праздники. _____________________ Да. И по тому как водитель вел его, даже не притормозив на ЛП на Рокотова чувствовалось, что последние дни. В ступенях уже дыры...Жаль всё таки Икарусы, хотя вот вроде раньше их и не особо любил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса?? _______________________________ Для нашего - конечно. Ты им под брюхо загляни - всё сгнило Жаль всё таки Икарусы, хотя вот вроде раньше их и не особо любил... _______________________________ Да, согласен. Мне особенно 400-е жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да, согласен. Мне особенно 400-е жалко. ____________________ Тут от возраста человека. У меня то 400-ые пришлись на взрослое состояние, посему и эмоций к ним ноль. Хотя первый 435 на 642-ом в 96-ом году я помню, встретились в нем с первой подружкой Тоже своего рода память. Маршруток еще не было и давки в нем были дикие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 И по тому как водитель вел его, даже не притормозив на ЛП ======================================================= Это же Икарус. А не ЛиАЗ, на котором от пары прыжков на лежаках обязательно что-нибудь отвалится или открутится. Впрочем, это не оправдывает подобных убийц техники. Ну я о том и говорю. 12 лет - разве возраст для автобуса?? ======================================================= 5256 уже после пяти лет регулярной эксплуатации с типичной ремзоной Мосгортранса превращаются в кал. 5292 - машинки покрепче, но это всё же ЛиАЗ, так что и им надо делать скидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну не знаю, в какой кал они превращаются, но они ездят. Вот дела у 6212 в МГТ намного хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну не знаю, в какой кал они превращаются, но они ездят. ======================================================= Это ни разу не показатель. 6212 тоже могут ездить, если у кого-то получится их завести. Или форсунки отремонтировать бесплатно, как хотят того в Мосгортрансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да, согласен. Мне особенно 400-е жалко. ____________________ Тут от возраста человека. У меня то 400-ые пришлись на взрослое состояние, посему и эмоций к ним ноль. Хотя первый 435 на 642-ом в 96-ом году я помню, встретились в нем с первой подружкой Тоже своего рода память. Маршруток еще не было и давки в нем были дикие... Почему маршруток не было - были, но не в таком количестве как сейчас. Поначалу на линии были голубые РАФики, затем ГАЗели. Что касается пассажиропотоков, то давки в 1990-е годы реально были дикими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Почему маршруток не было - были, но не в таком количестве как сейчас. Поначалу на линии были голубые РАФики, затем ГАЗели. Что касается пассажиропотоков, то давки в 1990-е годы реально были дикими...-------Правильнее было бы сказать "у нас на 642 в 96-ом маршруток не было". А появился первый 435 на 642-ом маршруте осенью 96-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Давайте снимем розовые очки. У нас не Куба и не Монголия. У нас и климат другой, и политико-экономический статус со своей спецификой. Так что техника живёт недолго. И кстати. Подумайте о простых рабочих из Ликино-Дулёво. Благодаря списанию Икарусов у них есть работа и средства к существованию, им не нужно каждый день мотаться в Москву и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Подумайте о простых рабочих из Ликино-Дулёво ======================================================= На ЛиАЗе лимита одна работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А я сегодня Икарус-415 техничку 1АП видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 А я сегодня Икарус-415 техничку 1АП видел. В МГТ техничек Ikarus-415.33 всего две - 01908 (1АП) и 09035 (9АП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 На ЛиАЗе лимита одна работает. ===== Ну и что. Если они приехали в МО, значит на их родине вообще не возможно существовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Давайте снимем розовые очки. У нас не Куба и не Монголия. У нас и климат другой, и политико-экономический статус со своей спецификой. Так что техника живёт недолго. И кстати. Подумайте о простых рабочих из Ликино-Дулёво. Благодаря списанию Икарусов у них есть работа и средства к существованию, им не нужно каждый день мотаться в Москву и т.п. Сравнил тоже. В Монголии климат в среднем еще более холодный, чем в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.