abr Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Имеется в виду строящися путепровод, соединяющий Фестивальную и Талдомскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Имеется в виду строящися путепровод, соединяющий Фестивальную и Талдомскую. Он упрется в в перекресток с Коровинским шоссе. Открываем Яндекс-пробки и смотрим этот перекресток без перепуска - там желтое переходящие в красное сейчас. Затем сюда упадет Лихачевское шоссе со своим траффиком. Посмотрим изменения и сделаем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Тем временем сегодня окончательно и бесповоротно открыли развязку Лихачевское шоссе - Мкад - Ижорская улица. Правда пока по временной схеме, в одну полосу в сторону МКАД. Но уже сейчас МКАД, в первый день открытия внешний МКАД в сторону Ленинградки встал, Ижорская помирает, Коровинское шоссе - в красной зоне. Видимо в конце недели будет хуже. 200, 284 и 270 прежними трассами видимо помирать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Но уже сейчас МКАД, в первый день открытия внешний МКАД в сторону Ленинградки встал Открою тебе страшную тайну: оно по утрам всегда стоит из-за большого количества поворачивающих на Ленинградку в область. Ижорская помирает, Коровинское шоссе - в красной зоне. Ты хочешь сказать, что через Ижорскую/проспект Му-му долгопинцы поехали только после того, как открыли кусок магистрали, а до этого ехали через Дыбенко - Онежскую? "Не верю!" (с) 200, 284 и 270 прежними трассами видимо помирать будут. Они и сейчас по вечерам вязнут только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Открою тебе страшную тайну: оно по утрам всегда стоит из-за большого количества поворачивающих на Ленинградку в область. И я тебе открою - там пробка из-за сужения при строительстве новой дороги. А сегодня вечером колечко на Бусиновском проезде/МКАД уже первый раз замкнулось! Ты хочешь сказать, что через Ижорскую/проспект Му-му долгопинцы поехали только после того, как открыли кусок магистрали, а до этого ехали через Дыбенко - Онежскую? "Не верю!" (с) Твое право! Однако я сегодня увидел, что ту дорогу искуственно придерживают светофором, отдавая приоритет Ижорской. Ну и видимо в том районе вообще упыри живут - кругом фуры по обочинам в центр запаркованы! Куда управа смотрит? Они и сейчас по вечерам вязнут только в путь. Убрать фуры надо оттуда вместе с промзоной. Их место на ЦКАД, а не московских проспектах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я мешаю запустить такой маршрут. Ответ устроит? А фуры мы уберем вместе с фипсами, живущими в Долгопе и не понятно какого ляда требующими связь с Москвой тем более в будний день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я мешаю запустить такой маршрут. Фамилие, Имя, Отчество место работы и должность будь любезен указать - страна должна знать своих героев, а особенно начальство! А фуры мы уберем вместе с фипсами, живущими в Долгопе и не понятно какого ляда требующими связь с Москвой тем более в будний день. Зачем сразу-то так грубо? Или проблемы какие с нервами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Убрать фуры надо оттуда вместе с промзоной. Фурам вообще в Москве не место. Ездить днём им уже запретили (к сожалению, недостаточно строго), ещё следует запретить парковаться вне спецплощадок. Я мешаю запустить такой маршрут. О как! Сам признался в общественно-вредном деянии, жаль только, неискренне и без ФИО. А то я бы уже знал, кто у нас тут самый главный бюрократ и саботажник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Фурам вообще в Москве не место. Ездить днём им уже запретили (к сожалению, недостаточно строго), ещё следует запретить парковаться вне спецплощадок.Убрать фуры надо оттуда вместе с промзоной. Вместо одной фуры будет много-много мелких фиговин грузоподъемностью в 990 кг и места на дороге они займут на порядок больше. Прежде всего нужно вывести из Москвы все склады, которые обслуживают не Москву и в которых доставка и вывоз грузов осуществляется преимущественно автомобильным транспортом. А фурам в то же время можно дать и некоторое послабление. Например в сторону центра разрешать им ехать на полчаса раньше, а на выезд опускать флажок на полчаса позже. Дороги против потока в это время пустуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А Вы шуток не понимаете? Я маршруты не запускаю и не от меняю :-) Спецплощадки для фур где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Фурам вообще в Москве не место. Ездить днём им уже запретили (к сожалению, недостаточно строго), ещё следует запретить парковаться вне спецплощадок.Убрать фуры надо оттуда вместе с промзоной. Вместо одной фуры будет много-много мелких фиговин грузоподъемностью в 990 кг и места на дороге они займут на порядок больше. Прежде всего нужно вывести из Москвы все склады, которые обслуживают не Москву и в которых доставка и вывоз грузов осуществляется преимущественно автомобильным транспортом. А фурам в то же время можно дать и некоторое послабление. Например в сторону центра разрешать им ехать на полчаса раньше, а на выезд опускать флажок на полчаса позже. Дороги против потока в это время пустуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А Вы шуток не понимаете? Я маршруты не запускаю и не от меняю :-) Насчёт главного саботажника тоже шутка, если что. Спецплощадки для фур где? В точках приложения фур - на территории крупных складов, грузовых станций и т.п, а так же во всяких промзадницах типа Курьянова. Не успел уехать со склада до утра - там и стой весь день. Вместо одной фуры будет много-много мелких фиговин грузоподъемностью в 990 кг и места на дороге они займут на порядок больше. Вот только грузовая газель, в отличие от фуры, способна со скоростью потока двигаться, стартовать, тормозить и поворачивать. Прежде всего нужно вывести из Москвы все склады, которые обслуживают не Москву и в которых доставка и вывоз грузов осуществляется преимущественно автомобильным транспортом. Эти склады тогда сами вымрут - их клиентам невыгодно будет гонять в Москву кучу мелких фиговин, они предпочтут фуры на областные склады гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Склады которые обслуживают не Москву можно сказать выведены. А от того что вместо одной фуры поедет 20 портеров как правило лучше не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот только грузовая газель, в отличие от фуры, способна со скоростью потока двигаться, стартовать, тормозить и поворачивать. Одна газель груз фуры не увезёт, значит это будет стая из дохрена газелей с набранными по кишлакам водителями. В состоянии, в коем они обычно содержат свои газели, и с их квалификацией ни о каком адекватном потоку движении и речи быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А от того что вместо одной фуры поедет 20 портеров как правило лучше не становится. В 9 случаях из 10 не поедут - выгоднее возить ночью на фуре, даже если водиле придётся приплачивать за ночную работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вместо одной фуры будет много-много мелких фиговин грузоподъемностью в 990 кг и места на дороге они займут на порядок больше. Я тоже так думал до недавнего времени, но вот пришлось лето убедиться, что 10 газелей проскакивают место с препятствием куда быстрее одной фуры, бо они манёвреннее. Места занимают больше, да, но не на порядок, а раза в два всего лишь. Но как ни странно, меньше способствуют пробке, а ещё, не уделывают дорогу до колеи, так, что каждые два года приходится перекладывать асфальт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А откуда все эти фуры на Коровинском шоссе от Ижорской до Талдомской, паркущиеся там круглосуточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Там слишком много точек притяжения для фур. Холодильник, мясокомбинат и овощная база. А внутрь их видимо всех не пускают, места не хватает, вот и вынуждены торчать в очереди там, где место найдут. Для фур видимо надо не столько ограничения на движение вводить, сколько ограничения на стоянку причем с драконовскими штрафами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Этих уже попросили убрать транспорт с Бусиновского проезда и Ижорской, так они на Муму-сити перекочевали. Я вот не понимаю жителей Западного Дегунина - они видимо действительно "бараны с улицы муму", если позволяют себе жить в таких условиях. Овощебазу давно пора снести к чертям собачим и построить на ее месте малоэтажное жилье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Фуры стоят потому что склады и прочие рыбзаводы с хладокомбинатами работают с 8-9 до 16-17. А ездить можно с 22 до 6. На территории стоять как правило не дают. Получается ночью заехал в 10-11 выгрузился и стой до 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Мясокомбинат давно уже колбасу не производит. Зато на территории пару транспортных компаний, склады Комуса и т.д. Вопрос - зачем городу мясокомбинат, который колбасу давно не выпускает, а сдает помещения в субаренду? Опять же с открытием новой дороги, фура с хладокомбината прекрасно может вылезти минуя МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 И тушенку не выпускает? Помнится мы как-то купили тушенку в Смоленской области у самой границы с Беларусью, изготовитель, Бусиновский мясокомбинат, г. Москва. При этом в Москве я ее ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я ж говорю - субаренда сплошная. Возможно еще действует цех полуфабрикатов, которые даже собаки кушают не все. Но это все частные лавочки под громкой вывеской из 80-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 И тушенку не выпускает? Помнится мы как-то купили тушенку в Смоленской области у самой границы с Беларусью, изготовитель, Бусиновский мясокомбинат, г. Москва. При этом в Москве я ее ни разу не видел. Бывает на продуктах написано, что изготовитель: мясокомбинат (хлебозавод, молокозавод и т.д.) такой-то. Далее иногда мелким шрифтом, место производства - совсем другое. По первому адресу может только головная контора находиться, в лучшем случае, либо вообще просто юридический адрес с почтовым ящиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.